Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Начало Пути


70 265 +41    1    79    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
943 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2015 - 30.09.2015
Попал. Уже это может сказать многое. Но обстоятельства. Тебя вроде и наняли высшие силы, но никакой конкретной задачи не поставили, да и вообще, никакой ты не герой, попаданцев в мир, с перекосом в светлую сторону силы, отправляют пачками и твой порядковый номер - 99. Мало того, мир оказался с подвывертом и... игровой системой прокачки персонажа!. Произведение будет оригиналом, но довольно похоже на ранобэ Re:Monster системой "умений". Первый том Закончен.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Спокойней, Кама! Возвращаюсь к описанию созданий. Длинные, четырехпалые руки с жуткими когтями на удлиненных пальцах. Мощные ноги, благодаря которым они могут совершать скоростные рывки, ненадолго ускоряясь. И самое жуткое — белое лицо, словно бы маска с какой-то определенной застывшей эмоцией, растущее прямо из второго торса. Ага, вот такие монстры, сначала обычное туловище, пусть и крупней нормы, следом мощная шея, и вместо головы нечто напоминающее дополнительные плечи, с руками по бокам и лицом по центру. Причем эти вторые руки были много крупней первых — нижних. Били они верхней парой много реже и медленней, но сила удара была просто чудовищная.

То был авангард толпы бегущей за мной. Самые шустрые из нынешней партии. За ними бежали Ловчие Бездны. Следующая ступень эволюции Охотников. Они были Редкими Усиленными. Хорошо хоть начальных уровней, собственно выше десятого уровня Редкого Усиленного, я этих созданий еще не видел.

Казалось бы они должны бежать впереди своей предыдущей эволюции, но не все так просто. Их низ был много мощней не только человеческого, но и своей предыдущей ступени, в то время как верх наоборот был атрофированным, и их постоянно заносило, именно поэтому они и были не авангардом, а сразу за ним. В этом хитросплетении коридоров длинных прямых путей банально нету. Точнее есть, но я их старательно избегаю, пересекая лишь для запечатления на меня монстров, и тут же уходя в боковые ответвления.

Данный вид монстров был в разы крупней (несмотря на усохший торс) предыдущей стадии, и, казалось бы, что два торса срослись в один, и промежуток между руками почти исчез. Цвет у этих созданий был белесо-коричневый. На месте головы (где она должна быть у предыдущей стадии) начиналась длинная шея, напоминающая тело червяка, полметра длинной, заканчивающаяся раскрывающейся гадостью, как рот хищника из одноименного фильма, только не квадратной прослойкой кожи, а полный круг. И при её раскрытии оттуда было видно небольшую, словно детскую голову, без нижней челюсти, белесую, лысую и отвратительную. Жуткое уродство. Вот вам и результат, к чему привело чрезмерное облучение магией на человека, ведь в обоих стадиях отчетливо было видно черты человека.

И в конце этой вереницы шагали пара чудовищ, вылезших со следующего этажа. Они имели тот же статус, что и Ловчие, но по ХП и силам были далеко впереди. Настоящие монстры! Воители Бездны, таково было их название. Знал бы, что они полезут, в последнее помещение ни ногой бы не сунулся!

Полностью коричневого цвета, толстые, короткие ноги, мощный, крупный торс, огромный рост. Руки достигают пола, по которому и волочатся здоровые когти трехпалых рук, не уступающие по размерам моим саблям. Те шипы с перепонками, что были ошейником у головы Ловчих, распахнулись за спиной этих созданий огромным панцирем, перетягивая все тело. А вместо шеи выходил человекообразный торс, габаритами не превосходящий обычного человека. Цвет тот же, что и у основной части тела, голова с тремя глазами, вертикальный рот от того места, где у людей начинается нос, и до середины грудной клетки, и руки вросшие кистями в плечи основному телу.

Данный вид монстров уже был со следующего этажа подземелья, и внушал уважение одним своим обликом, про характеристики можно было вовсе молчать. Успокаивало лишь то, что у всех этих созданий не было тех ХП и живучести, что имелись у боссов поверхности. Но если прогрессия сохранится, то дальше мы будем проходить с огромным трудом, мы и так сильно намучились за это время. Особенно в башне магов, так и не сумев преодолеть её выше пятидесятого этажа. Потом попытка зачистки минус первого этажа подземелья, оказавшаяся полной глупостью. Монстры обитающие там, были слабей моих нынешних возможностей, но они возрождались! Постоянно! Как мы с ними намучались...

Даже вспоминать не хочется о том временном промежутке. В итоге мы просто нашли зазор времени между возрождениями (более двух часов) и, расчистив дорогу, пошли на следующие уровни подземелья. К нашему облегчению, остальные создания были нормально убиваемы, пусть и сильней тех Проглотов. Это было не ругательство, а название того вида — Пылающие Проглоты, так звались те монстры.

Очередной поворот и последний рывок вперед. Все, я в помещении с длинной лестницей, ведущей наверх (потолки у этих уровней очень высокие), с правой стороны у входа в помещение, в небольшой нише, затаилась Иладиа, она отрежет путь отступления выжившим, а посередине лестницы уже создавала Огненный Шторм Нэа.

Прыжок вверх, парение, Ускоренное Парение, и я уже приземляюсь за спиной у Нэи. Кивок девушкам, и сжатие плеча демоницы. Когда я уберу руку, она активирует заклинание.

В помещение влетели Охотники, кинувшись к лестнице. Когда первые из них уже приближались к нижним ступенькам, в помещение ввалились Ловчие. Нэа уже косится на меня. Нет, рано, еще немного. Наконец показались отставшие Воители. Отпускаю плечо лоли еще до того, как первый из третьего вида монстров прошел в помещение, отмечая, как Иладиа изогнувшись в нише, прижалась к верхней части.

Огромный столб пламени ударил с земли в потолок, взметнувшись ввысь метров на шесть. Ширина столба у основания была около двух метров в диаметре, и расходящаяся по всей комнате волна пламени. Невысокая, но гарантированно обжигающая ноги тварям, заставляя их рухнуть прямо в огонь. Поэтому Иладиа и поднялась в нише наверх. Лучше было бы оставить её на ступенях, но уговорить её не вышло, в этот раз она захотела попробовать так, чтобы потом знать, реально это или лучше по старинке, всей группой на лестнице.

Первая тройка Охотников уже достаточно поднялась по ступеням, дабы избежать огня. Эх, опять работать живым снарядом. Использую Удар Орла. Умение состоящие из двух частей, прыжка вверх и падения на жертву ногами вперед. Точнее одной выставленной ногой, вторая согнута в колене. Применяется только к сваленным с ног жертвам или тем, что находятся ниже меня. Идет в спайке с Полетом Орла, который резким ударом ноги подбрасывает жертвы в воздух. Обходится всего в шестьсот Ки Удар, и триста Полет. Пришлось покопаться в свитках и найти умения на ближний бой, а не на боевой шест. Благо это направление у нас в роду изучается, и основы в меня давно вколочены (иначе и Длань Дракона отсутствовала бы).

Сношу собой одного, и расставленными в стороны руками попадаю в шею между верхним телом, и голово-руками. Опрокидываю всех троих вниз, отступая в сторону, пока те не поднялись. Вместе со мной, начинает движение и Иладиа. Когда я отпрыгнул, она уже сблизилась с поднимающимися противниками, и начала буквально шинковать тех, используя их не боеспособность.

Осматриваюсь и отмечаю одного уцелевшего Воителя, которого пламя лишь потрепало. Плохо, он толком не зашел в помещение, и его свалило не вовнутрь, а назад, вот и опалило только нижнюю часть тела. Сильно, но не смертельно.

— Нэа, тебя вроде хватит на еще одно заклинание, пусть и несильное. Добей пропущенного! — Обращаюсь оборачиваясь. И натыкаюсь на лежащую ничком на ступенях магичку.

— Простите, мастер Кама, я переборщила с напиткой заклинания. Не удержалась и залила немного сверху, пока вы не позволяли его использовать. — Пробубнила в ступени эта... даже не знаю, как её обозвать.

— За что мне все это? Сколько раз я уже задавался этим вопросом? — Возведя очи к потолку, произношу я.

— Эх, и как всегда, не будет мне ответа... ладно, лирику в сторону. — Поднимаю обе руки и выпускаю с них энергетические стрелы, расслаивающиеся, как только поднялись на достаточную высоту и обрушивающиеся на противника. Мой уровень интеллекта и хороший контроль нейтральной маны (натренировал) позволяет мне использовать Град Магических Стрел с обеих рук одновременно, чем я бессовестно и пользуюсь последние полгода.

Надо же, после всех попаданий сразу двух Градов оно еще живое. Надо добить, пока Иладиа занята тем же, но с другими монстрами. Приближаться вплотную? Не смешите меня, это создание может меня отделать не хуже чем памятный Глава Ассасинов, сунься я в ближний бой. Да, этот недобиток для меня опасен и в таком состоянии. Ладно, добью магией. Быстро рисую в воздухе "Разрыв" и толчком руки отправляю горящий символ в сторону этой образины. Ох, как во все стороны разлетелась грудная клетка монстра. Но над скоростью создания и полета символа надо будет поработать.

И да, это тот самый увиденный у Дайвы единственный не стихийный символ, что она использовала против монстра, благодаря которому я с ними и познакомился, пару лет назад. Немного помучавшись, я научился создавать слабое подобие рунной магии даже без соответствующих атрибутов. Правда, даже столь маленький и слабый символ отнимает у меня семьсот маны. Либо я что-то делаю не так, либо это не мое. И ведь не уточнить ни у кого, Иладиа далека от магии начертания, а Нэа вообще на все кроме огня и взрывов плевать хотела, уже то, что у неё присутствуют навыки воздушницы и что-то из нейтральной магии, само по себе чудо!

Жаль, что узнать что-то еще от Дайвы не вышло, сейчас мне бы это пригодилось, а те символы стихийного окраса, что я увидел, по понятным причинам мне не подходят. С другой стороны, затея дохлая, без соответствующего обучения и атрибутов начертания мне не освоить, даже это заклинание, которым девушка могла наносить немалый урон врагу, у меня идет как добивающий эффект, и то уже "лежачих" противников, поскольку остальные еще и увернуться от символа могут. Причем без особого напряжения.

Ладно, хватит сетовать на жизнь, пора глянуть, как там у меня дела с уровнями обстоят. Вызываю свой статус и с интересом разглядываю данные.

Кама Сутра (зараженный скверной)

LVL 53

HP 5112/6030

MP 340/3470

Источник Ки 7451/10421

EXP 7151

До следующего уровня 37949

Сила 951

Выносливость 603

Ловкость 846

Интеллект 347

Мудрость 32

Удача 129

"Magic Attribute" "Скверна"

"Пассивные воздействия" "Физическая выносливость Ур.138" — "Боевой стиль клана Сутра Ур.119" — "Медитативная техника Ур.227" — "Боевой стиль драконьих владык Ур.50" — "Кровь Королевы Драконов Ур.6". — "Передвижение по пескам Ур.57"— "Передвижение по лесу Ур.29" — "Охотник на монстров Ур.167". — "Шарфы — это классно Ур.173" — "Меткость Ур.29". — "Убийца гноллов Ур.16" — "Убийца нежити Ур.49". — "Убийца Демонов Ур.1". — "Зараженный Ур.23". — "Дипломат Ур.86"

"Магия" Предрасположенность к "Скверна", "Жизнь". Магия растений ранга Необычный. Бытовая магия ранга Редкий Усиленный. Основная (без стихийного элемента) магия ранга Необычный Усиленный. Магия исцеления ранга Обычный.

"Статус" Сирота — Зараженный Скверной — Странник меж Миров — Лоликонщик — Наследник Сутра — Необычный Усиленный (S-Uncommon).

Да, всего два уровня за эту группу. Но тут ничего не поделаешь, с каждым статусом опыта надо все больше, так что в какой-то момент требования к уровню Необычного Усиленного обошли таковые у моего предыдущего статуса. Что же до параметров, сила стремительно летит вверх из-за скверны, выносливость так же получает свою долю от неё и качается от постоянных забегов и других действий, осуществляемых с её помощью. Ловкость я тяну сам. На интеллект прямое влияние оказывают медитации (как и на источник Ки, причем на него в большей степени) и самообучение, которое я и веду. Пара балов Мудрости... я бы их назвал выдержкой, а не мудростью. Скорей всего будь я воспитателем в детском саду, именно так этот параметр и именовался. Почему он качается объяснять, думаю, не стоит. Удача как уже говорилось ранее, эффект моего отношения к происходящему (я — оптимист, я — оптимист) и реального везения в различных ситуациях. Но все равно, этого мало!

Что же до пассивных умений, тут некоторый застой обнаружился у Физической Выносливости — я просто не даю себя бить, не вступая в бой с заведомо более сильным противником, а вокруг тех, кто равен или немного сильней извиваюсь ужом. Что я делаю с теми, кто сильней хорошо было видно на примере Воителя. Может, и не совсем честно, и моя воинская честь страдает, но лучше так, чем гордо умереть по глупости. Главная задача не победить, а выжить в этом месте и прикрыть, если что, девушек. А честь я оставлю пока не выберусь к людям. Боевой стиль идет туговато, нужен либо реальный учитель, а не свитки, либо партнер моего уровня, с Иладией тренироваться слишком тяжело, либо она слишком сильно сдерживается, чтобы меня не поранить, либо наоборот (когда я её уговариваю), умудряется своей силой задавить за полторы минуты тренировки. Не реального боя, а тренировки! Обидно, хочется с ней когда-нибудь сравняться силами, не из тщеславия или осознания того, что девушка сильней меня. С этим я смирился, узнав о богинях во главе некоторых стран (да и Шаннан свою роль сыграла) еще в детстве. Другое дело, что я слабей своей девушки! Тоже мне — защитничек.

А вот медитация наоборот, несмотря на сложность прокачки последней сотни уровней, но тут иное дело, я посвящаю много времени медитациям не только для восполнения сил и их развития, но и для хоть какого-то сдерживания скверны. Кровь драконв во мне потеряла целый уровень, когда я пытался ею задавить скверну. Та поглотила драконью составляющую и не замедлилась. Вернуть утерянный уровень пока не выходит. Меня все чаще посещают мысли об влиянии на эту часть маной Жизни, с последующей драконизацией, если и не поможет избавиться от скверны, то хоть замедлит процесс.

С охотой на монстров и шарфами и так все ясно. Монстров под рукой хватает, а шарф я ношу, не снимая. Заражение пока не торопится разрастаться, или медитации несколько помогают (а может, переваривает кровь дракона?), или еще что, но меня это радует. И так излишня опека Иладии, добивает. Хорошо хоть Нэа просто старается не поднимать эту тему и вести себя как обычно. Порой мне и в самом деле кажется, что она лишь играет ребенка, а на деле та еще "мудрая старуха". Но некоторые пункты её поведения отбивают эту мысль. С другой стороны — а мне, откуда знать о логике и возрастном разграничении демонов? Может, как раз, так и положено им себя вести?

Дипломат поднялся благодаря успехам на ниве миротворца и сглаживания конфликтов двух особ, которые перешли в стадию "холодной войны" и так там и застряли. И единственное магическое улучшение, немного повысился уровень владения магией без стихийного окраса. Наверно из-за повышения уровней имеющихся умений и создания того самого умения с начертанием. Угу, изобрел велосипед.

— Вроде все. — Вырвал меня из размышлений голос Иладии, которая успела за прошедшее время стать Редкой Усиленной. Неудивительно, она и есть основная ударная сила нашей группы. Она бы и роль приманки взяла на себя, но я для монстров из-за статуса Странника, намного интересней.

— Отлично. Молодец, Иладиа. Впрочем, как и всегда. Сейчас снимем с монстров предметы из заданий (повезло, что узнавал об этом у Лирны в далеком прошлом, но начиная с четвертого этажа, заработок прекратится, там идут неизведанные монстры, либо просто без заказов на них), и отправимся на поверхность, подожди немного. — Произношу, а сам подхожу к Нэе и устраиваю её на ступенях в нормальной позиции, а не ногами кверху и лицом в ступени, как она сама рухнула.

123 ... 4344454647 ... 565758
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх