Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Начало Пути


67 961 +11    1    79    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
943 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2015 - 30.09.2015
Попал. Уже это может сказать многое. Но обстоятельства. Тебя вроде и наняли высшие силы, но никакой конкретной задачи не поставили, да и вообще, никакой ты не герой, попаданцев в мир, с перекосом в светлую сторону силы, отправляют пачками и твой порядковый номер - 99. Мало того, мир оказался с подвывертом и... игровой системой прокачки персонажа!. Произведение будет оригиналом, но довольно похоже на ранобэ Re:Monster системой "умений". Первый том Закончен.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Минус две арахны, осталась только та, которую я оседлал в самом начале. Ага, застыла в нерешительности, аура странника страшная штука, не зря же я на ней топтался. Делаю вид, что ласково тянусь к подавшейся вперед арахне левой рукой, касание к щеке и тут же использование Длани Небесной Змеи. Да упокоится твоя душа, паучиха.

Уже развернувшись к единственному дееспособному противнику, тому ревенанту, что попытался сбить меня с ног, вижу как его, развернувшегося ко мне, со спины пробивает знакомая рука, а вторая сносит ему голову. Да неужели? Смотрю чуть дальше и вижу груду измочаленных доспехов.

— Элексиров и крови! — Просипела Иладиа, оставшаяся несмотря на мое заклинание усиления (скорее ускорения) на ней, без маны и с тремя ХП. Но с другой стороны, выиграть у этого монстра, это что-то.

— Не косись на меня так, когда ты атаковал магией, он в тот момент отступил в задние ряды, прикрывая управляющих паучих, вот и потерял часть ХП, сам знаешь, что это создание уязвимо к магии. Да и когда ты использовал вихрь, то он как раз метнул меня над вами, и сам рванул следом. Я-то успела пролететь, ты нас даже не заметил, а вот он попал под обе активации навыка. А после, когда он тормознул около меня, пытаясь понять на кого ему направить агрессию, я воспользовалась этой заминкой, и нанесла значительный ущерб. — Устало вздохнула моя напарница, принимая у меня из рук три зелья и склянку с кровью.

Так вот почему у меня так руку ломит. Я и правда долбанул по доспехам. Подхожу, пока девушка приводит себя в порядок после необдуманной и смертельной схватки, и это с её-то регенерацией химеры, превзошедшей даже вампиров-нежить, и добиваю пришпиленного моей алебардой к земле ревенанта.

Вот и все, сейчас соберем честно заработанное, и пойдем к голему, он пусть и мощный, с большим запасом ХП, но медлительный и неуклюжий. Плюс ко всему, имеет серьезный минус к защите от дробящего, что поделать — костяшка, она такая.

И, как и ожидалось, разобрали это создание мы довольно споро, пусть и немного медленно, действительно крупный зараза, и регенерация ХП, с их количеством, довольно высока... была.

— А может назад? — Вздохнула, растерявшая часть задора вампирша, стоя рядом со мной у входа в Темный Лес и смотря на приближающихся созданий. Вот уж точно, Твари Леса.

— Да что ты, нам осталось всего пяток таких созданий уничтожить, и их сердца получить для алхимиков, и трех Оживших Медведей разобрать. — Устало отозвался я.

Сами Твари Леса больше всего напоминали закатанного в коричневый кокон человека, отрастившего на спине два щупальца прямо из горба, вместо рук приобретя плети, полуразложившегося и потерявшего нижнюю челюсть, из-за чего и без того потерявшая свой вид голова, напоминала какую-то шляпку с верхней челюстью и ртом распахнутым до самого основания горла. Или скорей горла, ставшего ртом.

Но, несмотря на это, все что у них было — это скорость, статус Необычный, и довольно сильный яд. ХП всего у этих созданий было две с небольшим тысячи, так что буквально пара массовых приемов, и путь вглубь леса был расчищен. А медведей, так же являющихся Необычными быстро разобрала Иладиа. Те пусть и имели силу под тысячу, и ХП около шести тысяч, но были полуразложившимися и неповоротливыми. Так что, по сути, Темный Лес оказался много легче тех же руин и уже вскоре мы отправились назад.

Пятнадцатая глава.

— Итак, зачем мы сейчас туда лезем? — Сделав дыхательную гимнастику и успокоившись, произнесла Иладиа.

— Затем, что так мы оба наберем немало опыта. Да и хочется разнообразия, там ведь не только монстры — это же подземелье! — Ответил я, стоя у спуска в нижние этажи локации Руин. Вот хочу подзаработать и все тут, даже задания в гильдии на это дело подыскал.

Ах да, стоит пояснить кое-что из системы опыта этого мира. Из-за того, что он полуигровой, за задания, я опыт не получаю, только деньги. Но это и так ясно было с самых первых заданий. Тогда я задумался, как так вышло, что начиная с рождения (!) я умудрялся получать опыт, фактически, просто живя! Иначе говоря, ни за что! Для игрового мира это ненормально. Именно в тот момент я и нашел первые отличия полуигрового мира, от полностью игрового. Иначе говоря, я не получаю экспи, выражаясь игровыми терминами, а становлюсь опытней. Именно это и обозначает опыт этого мира. Забавно до жути — опыт это опыт. То есть все действия, ведущие к обогащению моего жизненного опыта, меня прокачивают. И соответственно, за мирные действия, я получаю мизер, а за боевые, как раз и дающие мне основное развитие параметров, получаю много больше.

Немного проследив за определенными моментами, я отметил, что у всех опыт накапливается по-разному. Поиск закономерностей навел меня на такое размышление — если скажем архимаг, будь он даже первого уровня (ведь сам титул архимага, это уже не ниже Редкого статуса), заявится в эту локацию, то ему хватит на убийство целого полчища буквально одного заклинания. И соответственно, за них он получит копейки опыта. Почему? Элементарно, он это самое заклинание, их убившее, довел до автоматизма, и опытней в его использовании он при таком повороте событий не станет. Нет, вру — станет, на одну десятитысячную в лучшем случае. А вот скажем юный маг будет получать за такие бои массу опыта, ведь он в них познает все на своей шкуре. А вот архимаг получит нормальный уровень опыта, только в битве с равным или более сильным противником. Только в такой схватке он приобретет опыт, работая на пределе и развиваясь. Не совсем так, но где-то близко к этому работает эта странная система полуигрового мира.

Зависимость от статусов я так же не могу точно выделить. Скажем, в моем случае, сейчас я и правда соответствую Необычному, но ранее он скорей отображал мой потенциал, в то время как у тех, что добрались до него с Обычного, это была уже реальная сила. Пока не могу точно выразить все свои мысли по этому поводу, да и кроме как среди Обычных и Необычных, я нигде толком и не крутился, разве что вспомнить Шаннан, Аигиса и деда моего. И все равно — трое, это слишком мало для полноценного сбора данных. Так что свои наблюдения я продолжу, а пока мне хватает и уже понятого, чтобы утверждать точно — чем выше статус, тем больше опыта с него дадут, не важно, рожден разумный с таковым, или развился до него сам. То же касается и монстров, вернее только на них это утверждение мной и проверенно. Поэтому я сейчас и решился на немного отчаянный шаг, и стою со своей напарницей над спуском в нижние ярусы локации руин. До отхода в Каэр Нагот нам надо максимально раскачаться, и иного способа я просто не вижу. А сложим там головы — только Лирна нас и помянет. Тот же Гефер вздохнет с огромным облегчением, от такого исхода, я уверен.

— А! Ладно, уговорил! — Быстро сдалась моя напарница. Это да, она та еще авантюристка, причем не в смысле профессии, а в смысле авантюрного характера.

— Вот и отлично, заодно тебе на нормальные доспехи накопим, а то ты со своими привередами, до сих пор в своих мятых ходишь. Не нравится ей видите ли, что остальные варианты движения сковывают! А кожаные защищают плохо! Тьфу! — Фыркнул я, и спасаясь от "затрещины возмездия", рыбкой прыгнул вниз.

Оказавшись внизу, отметил парочку слоняющихся уже знакомых мертвецов, самых что ни на есть обычных. И что-то с ними было не так. Отсутствовала в статусе надпись Нежить, да и смерти в них не было. Как же они тогда двигаются? А, чувствую!

Мое ощущение жизни к трупам инертно, к сожалению или к счастью, а вот ощущение внешнего мира, развитое у каждого мастера по использованию Ки, отчетливо ощущало у них в верхней части позвоночника, примерно между лопаток, легкое возмущение. Магия. Но какой разновидности?

Проверить можно только опытным путем, поэтому одновременно с приземлением в обложенном светлым, я бы даже сказал желтым, кирпичом, подземелье вампирши, я рванул вперед, напитав ладонь Ки. Как я уже говорил раньше, даже базовые удары стиля моего клана обладают проникающим эффектом, Длань здесь ни к чему. Раскрытой ладонью наношу удар противнику, и мертвец, потеряв одно ХП, падает замертво, лишившись магической вязи внутри. Не понял, какой-какой я выдал урон?

Только осмотревшись, я заметил, что у всех (!) мертвецов в помещении одно очко жизни! И это их максимум. Хохотнувшая вампирша, снесла одному из них голову легким ударом руки и... была схвачена за руку этим же трупом, и буквально вбита в стену! То, что он лишился головы, ему нисколько не мешало, а урон вампирши был равен нулю! Как интересно. Поступь, и не дав нанести по растерянной Иладии еще удар, я сношу ему ноги, но даже так, он на руках устремляется к своей жертве. С садистской улыбкой оторвавшая ему руки Иладиа все равно этим его не добила, туловище оставшись без конечностей все равно дергалось на полу, по-прежнему сверкая одним ХП.

Все страньше и страньше, как говорила одна зазеркаленная девочка. Опытным путем было выяснено, что уничтожить этих созданий возможно, только нарушив плетение. На обычное оружие они фактически не реагировали, пока не перерубалась тонкая стальная нить, бывшая физической составляющей этой магии. Магическим или Ки ударом было достаточно поразить хотя бы часть плетения, и трупы падали, как только контроль над ними терялся.

Так, проходя камеры, вроде той, к которой мы оказались (а чуть более широкое и имеющее углы помещение никак иначе я назвать не мог, на залы или комнаты это никак не тянуло) в длинном, извилистом туннеле. Тут нам стало продвигаться трудней, а моей спутнице пришлось взяться за оружие и выйти вперед. По характеристикам она меня обходила, и в туннелях на неё дневные минусы не действовали. По этой причине, она со своим клинком расчищала путь, а я страховал её из-за спины, благо длинна алебарды, позволяла. Удобно, и Иладии никаких проблем, а укрепить её Взаимосвязью Естества мне ничего не стоит, и мне никаких затрат, даже мана успевает отрегениться.

Так мы и продвигались через группы оскверненных скелетов и оскверненных наг-скелетов, пока не подошли к развилке. Не считая оставшегося позади туннеля, у нас было еще три варианта. Прямо по центру, чуть правей него, идущий в ту же сторону, и их зеркальный брат с левой стороны.

— Куда дальше, гений-путеводитель? — Фыркнула вампирша, которой я этой ночью... не дал! Вот теперь она и дуется. А нечего было меня так осаждать, сравни параметры, что называется! У кого-то выносливость значительно выше, так и до смерти меня загонять можно! Кхм, накипело.

— Ты прямо, я налево. — В тон ей ответил я.

— А серьезно? — Вздохнула и произнесла уже серьезным тоном Иладиа.

— Пойдем прямо, если что — вернемся.

Но не успели мы пройти и двадцати шагов по центральному тоннелю, как откуда-то из ниши в стене вынырнул здоровяк серого цвета кожи, лысый, толстый и с закрытой стальной маской нижней частью лица. Маски, подобные этой, еще в Америке на преступников надевают. На руках у него были наручи с остатками цепей, и в правой он сжимал нечто, похожее на булаву, только грубо сделанную. "Нежить надсмотрщик", гласила надпись. Но вообще, для нас двоих довольно легкий враг, одного со мной статуса и всего пятнадцатого уровня. Такого и я, немного повозившись, в одиночку разберу.

Но не успел я шагнуть вперед и поравняться со своей напарницей, как между нами замелькали словно бы в воздухе небольшие паучки, сплетшие стальную паутину между мной и Иладией! Ничего себе повороты...

— Дорогой, что это!? — Не то, чтобы паникуя, но с некоторым беспокойством, направленным на меня, нежели на себя, произнесла девушка.

— Не волнуйся, там впереди проход виднеется налево, так что я сейчас быстро оббегу, а ты тут не смей проигрывать! — Скороговоркой произнес я, когда порвать стальную паутину не вышло ни магией, не оружием, даже с подпиткой Ки.

Разворот, и я уже несусь обратно к развилке. Позади слышатся звуки боя, надо поднажать, пусть в Иладии я и уверен, но кто знает, что нас ждет впереди?

Забегаю находясь под эффектом Поступи в левый туннель, и тут же замечаю некую неправильность, слишком гулкие шаги... черт! Отталкиваюсь от уже расходящегося пола, преодолевая прыжком метра три, и чудом проскакиваю опасную зону, с кольями внизу. Только касаюсь пола, как из под него слышится новый щелчок. Не растерявшись, ухожу в кувырок, благо Поступь сделает его гораздо быстрей и длинней, заодно и инерцию им погашу, мне лишние траты ХП ни к чему от неудачных приземлений. Выходя из кувырка, тут же принимаю стоячее положение, оглядываясь на вышедшие из скрытых лунок в полу копья. Мда, хорошо, что я с самого начала этот туннель не выбрал, как хотел. Иди мы тут расслабленные, и не знаю как Иладиа, а у меня могло ХП и не хватить на выживание в ловушках.

Точно, Иладиа! Срываюсь дальше и слышу новый щелчок, на этот раз от левой стены. Выжимаю максимум из своей скорости, но все равно понимаю, что не успею. Черт! Метнуться к противоположной стене, и взбежать почти до потолка, пока сила притяжения, игнорируемая под ускорением, не утянула назад. Подо мной, из левой стены вылетает еще один поток копий, лишь самую малость не достающий до правой. Зазор меньше пары сантиметров, просто прижмись я к стене, и точно можно было бы заказывать место на кладбище.

Извернувшись в воздухе, отталкиваюсь ногой от древка копья, и в пару таких прыжков, вылетаю из опасной зоны. Фух, почувствуй себя расхитителем гробниц! Тоже мне, Лара Крофт мужского пола!

Вскакиваю на ноги, мимолетом отмечая странный запах от тех копий, едва уловимый, но благодаря Ки мое тело сильно шагнуло вперед по сравнению с обычными людьми, пусть и не до уровня нюха зверолюдей. Запомнив эту странность, мчусь дальше, взглядом ощупывая коридор на предмет опасности. И потому пробежав мимо статуи, резко торможу. Нет, сама статуя, прекрасной женщины в довольно экстравагантном платье, но это так, к слову, не несла в себе ничего необычного. По крайней мере, моим ощущением жизни не ощущалась, а потоком Ки воспринималось такой же преградой, как стены и прочее. Затормозил я потому, что прямо за статуей с трудом моим чутьем мира, оно же поток Ки и восприятие окружения Мастера Б.И. находились тончайшие нити, загораживающие проход, и как я убедился, кинув в ту сторону отломанное копье, до ужаса острые и прочные.

— Браво-браво, так быстро определить ловушку. Да и от остальных ты убежал превосходно, меня это так заводит! — Раздался женский голос непонятно откуда. А нотки в нем... даже у Иладии он не такой хищно-предвкушающий в периоды, когда у неё сносит крышу (и я спасаю свою жизнь и достоинство, а то еще откусит!). Меня даже передернуло.

Осматриваюсь по сторонам, но как и прежде, ничего нового не ощущаю. Странно, обмануть все мои чувства, в том числе ощущение жизни и возмущение потоков сил мира? Что тут за чудовище засело? И краем глаза я заметил как у статуи спереди кто-то словно расстегнул "молнию", как у какой-нибудь куртки. Сразу за этим я услышал тихий мелодичный звон, и ощутил на месте статуи живое существо! Присмотревшись, я разглядел, что это были тончайшие звенья (именно звенья) этой странной, стальной паутины, имитирующей по цвету камень. Под этим слоем скрывалась девушка — точная копия статуи. Приплыли!

123 ... 2425262728 ... 565758
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх