Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Начало Пути


67 951 +1    1    79    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
943 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.02.2015 - 30.09.2015
Попал. Уже это может сказать многое. Но обстоятельства. Тебя вроде и наняли высшие силы, но никакой конкретной задачи не поставили, да и вообще, никакой ты не герой, попаданцев в мир, с перекосом в светлую сторону силы, отправляют пачками и твой порядковый номер - 99. Мало того, мир оказался с подвывертом и... игровой системой прокачки персонажа!. Произведение будет оригиналом, но довольно похоже на ранобэ Re:Monster системой "умений". Первый том Закончен.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ай! — Заблокировавший атаку щитом рыцарь, потерял у видавшего виды щита последние единицы прочности, и комок слизи, вытянувшийся на манер булавы, ударивший прямо, разбил щит и отбросил спрятавшегося за ним рыцаря к дереву. Оу, да у того всего четыреста ХП, хотя, для Обычного это даже много, но удар частью тела слайма снял у него двести с лишним жизней, второй удар будет последним. Покойся с миром. Разворачиваюсь и делаю шаг глубже в заросли, за которыми меня и так было не видно.

— Нет! Я не могу умереть, мне надо тебя убить, как ты убил моего брата! — Заорал авантюрист. Боже, да тут целая драма. Удачи, вот только, будь реалистом, парень, тебе даже удрать сейчас будет трудно, ты бы сначала подкачался, прежде чем на Короля лезть. Да и убивать его бесполезно, по крайней мере окончательно, так что не факт, что именно он твоего брата и убил. Читал бы внимательно по ним информацию (спасибо Лирне), знал бы, что после смерти очередного Короля, лесные слаймы достигшие определенного уровня сползаются на место его гибели и сливаются в это чудо. Лес не может существовать без босса, и долго без него не пустует.

... Нет, ну зачем мне этот чертов кодекс чести клана Сутра! Дед, как ты так умудрился мне вбить его в подкорку? И нет, это не оправдания моему желанию помочь одному дураку! Разворот на пятках и вскидываю руку вверх...

— "Град магических стрел"! — И тушка твари пошла волнами, прошитая парой сотен магических стрел.

Поступь, и я уже рядом с противником, Длань Небесного Змея, и кусок слайма просто разлетается брызгами, остальное тело пошло волнами и отплыло в сторону. Упор на правую ногу, полусогнутую, левая, так же немного согнута в колене и отставлена вперед, в раскрытых ладонях концентрируется Ки. Конечно Удар Созидания у меня не выйдет, он требует в разы больше Ки, чем у меня есть, но созданная мной на его основе Длань Неба (а что, коротко и ясно, ведь стиль-то Небесный) при ударе раскрытой ладонью по объекту применения умения, создает эффект тарана на поверхность метр на метр. Причем сила удара превосходит мою собственную, раза в три.

Как только вибрация тела слизня прекратилась и его тело начало возвращаться в прежний вид, а значит, метнулось в мою сторону, и я применил Длань Неба. Короля Слаймов отбросило к краю опушки, а по размеру он усох раза в два. Неплохо, а по ХП все еще впечатляет. Не хотел я с тобой связываться вовсе, и в одиночку тем более. От одиннадцати тысяч ХП у него остались семь восемьсот. И это после мощнейшей доступной мне сейчас магической атаки и двух техник Ки выше среднего уровня. На высшие техники я даже не замахиваюсь, Ки для них у меня слишком маленькое, будь иначе, я бы в одну подобную технику разобрал этого монстра.

Поскольку наше "приветствие" заняло лишь пару секунд, то отброшенный "мститель крестьянского подвида", вообще ничего поначалу не понял, а потом выпал из жизни, осознавая, что я фактически за пару мгновений нанес этому монстру больше повреждений, чем он за весь бой. У кого-то разрыв шаблона. Я же, со все еще активированной Поступью, ухожу в правый бок, так, чтобы бывший боец (а сейчас он на такого никоим образом не тянет) оказался за спиной слайма. Попутно этим же рывком я ухожу от ответной атаки слайма, выпустившего в мою сторону сгустки слизи, на манер копий, только вместо наконечника они на конце наоборот были раздуты. Напитывая Ки алебарду, и со вздохом начинаю кромсать тушу... это будет долгой битвой.

Спустя два часа и пятнадцать минут.

— Фух... я уж думал, что победителем выйду не я. — Опираясь на заляпанную словно в зеленое желе алебарду, произнес я. Верхнюю часть ципао этот монстр мне вовсе разодрал, штаны пропитались им насквозь, и только мой черный с элементами зеленого шарф остался все таким же, ну да, прочность у него уже завидная, не ношу я его только когда сплю в гостинице. Зато сорвал неплохой куш. Вещи, как я и думал, достались тому, кто его с агрил (начал бой), зато опыт прилетел мне в полной мере. Хоть какая-то компенсация за мои страдания, я же замучился его бить, себя укрепляя Взаимосвязью Естества и Ки, и постоянно уклоняясь от его атак, нанося в ответ свои. Правда, под конец, из-за слишком затяжного боя, у меня порядком просела выносливость, и я начал пропускать удары. А спасаемый даже не подумал вмешаться, все так и стоял, таращась на меня у дерева.

Ладно, фиг с ним, я тоже метнулся помогать не ему, а решил поступить так, потому что рассчитывал немного поживиться и из-за моральных устоев клана Сутра, не хотелось бы посрамить деда, пусть об этом никто бы и не узнал. Фактически, это была сделка с совестью, а не спасение всяких крестьян. Лучше посмотреть, что теперь у меня со статами творится, после полученных двух уровней с этого слайма.

Кама Сутра

LVL 36

HP 54/1310

MP 9/1010

Источник Ки 2/2657

EXP 2419

До следующего уровня 19681

Сила 153

Выносливость 131

Ловкость 234

Интеллект 101

Мудрость 23

Удача 41

"Magic Attribute" "Слабая магия".

"Пассивные воздействия" "Физическая выносливость Ур.105" — "Боевой стиль клана Сутра Ур.52" — "Медитативная техника Ур.139" — "Боевой стиль драконьих владык Ур.39" — "Кровь Королевы Драконов Ур.7" — "Передвижение по пескам Ур.53"— "Передвижение по лесу Ур.9" — "Охотник на монстров Ур.21" — "Шарфы — это классно Ур.13"

"Магия" Предрасположенность к "Жизнь". Магия растений ранга Необычный. Бытовая магия ранга Редкий Усиленный. Основная (без стихийного элемента) магия ранга Обычный.

"Статус" Сирота — Странник меж Миров — Лоликонщик — Наследник Сутра — Необычный (Uncommon).

Да-да, из-за моего попадания в неприятности, моя удача потеряла два очка. Я к этому отношусь уже философски — уйдет в минус, я труп. Что тут сложного? А в остальном все по-прежнему. Разве что, дойдя до чащи, получил полезный навык, облегчающий мои походы в лесу. Да, тоже что и в пустыне. Жаль, что с окраин леса он не приходит, надо побывать именно в непролазных местах, чтобы его обрести, это как с пустыней, не налети я тогда на кочевой народ, не рванул бы от него со всех ног и соответственно, не обрел бы навык хождения по пескам.

Ладно, пойду я потихоньку, парочкой зелий я уже закинулся, так что мана и жизнь должны в скором времени немного восстановиться, Ки у меня и так неплохо регенерирует, по пять в секунду. К тому же, зелий на восстановление этого параметра я еще не встречал.

— Эй, постой! Ты же меня спас, неужели ничего не хочешь получить? Ту столько всего... — надо же, а у этого авантюриста все же есть какое-то подобие понимания ситуации, но лучше дам ему полезный совет, оставив награду — если он меня послушает, она ему пригодится, а нет, так умрет на следующей же миссии.

— Я сейчас мечтаю только о мягкой кровати, а мне еще в гильдию идти, с опозданием в пару часов из-за одного глупца. И даже не думай спорить! Отомстить хотел? Твое право. Но с твоим уровнем и этими дрянными доспехами ты бы просто умер. Вот тебе мой совет — как вернешься в гильдию, оставь там свой медальон и вернись к жизни крестьянина. Дольше проживешь, уж поверь.

— Да что ты знаешь?! — Начал было он, но я не дал ему договорить, только мне тут рассказа о его, без сомнения грустном прошлом, не хватало.

— Ничего, и знать что-либо мне не нужно о тебе. Так что оставь свое возмущение при себе. Как и всю награду, на спокойную жизнь до самой старости тут должно хватить, еще и потомкам останется. — Не оборачиваясь, произнес я, скрываясь за кустарником и отправляясь дальше, не послушается, сам виноват. А послушается, значит хотя бы не глупый.


* * *

— Кама, с возвращением... а что с тобой случилось? — С беспокойством произнесла Лирна (моральная травма активирована), наверняка беспокоится о своей зарплате, да и возвращаться она на прежнее место штрафника вряд ли захочет, что неминуемо случится, стоит со мной чему-то произойти, вот и печется о себе и своем месте.

— Да так, встретил на обратном пути Короля Лесных Слаймов. Немного размялся и прокачался. — Устало махнул я, на большее у меня уже моральных сил не хватило.

— Ну что ты всегда куда-то лезешь? Прямо как маленький?! — Начала корчить из себя старшую сестру моя куратор. Неплохое актерское мастерство, как по мне, я бы даже поверил, не знай я, что она просто опасается вернуться к прежней работе. Ведь иначе и быть не может.

— Да-да, вот вещи с заданий, тебе я в этом деле доверяю, так что я пока в кресле посижу, а ты подсчитай нашу прибыль. А то что-то я совсем устал. — Все тем же тоном ответил я.

— Да, конечно, проходи, присаживайся. — Вскочила со своего места и помогла мне усесться в ближайшее кресло девушка. Переигрывает, однозначно! С другой стороны, я для неё почти денежный мешок, особенно после подобных заданий, поэтому можно и заботу проявить.

— Готово, чистой прибыли двадцать три золотых, плюс то, что ты отправляешь на продажу через гильдию из предметов, не относящихся к заданию. Итого двадцать пять золотых и тридцать два серебряных и два медных. — Обрадовала меня девушка через какое-то время. Да, как я уже упоминал, прибыль с древесного народа идет на уровне заданий "серебряных" авантюристов, если делить ни с кем доход не надо. У самих обладателей серебряного медальона и получше есть миссии, где выше ставка, или такие же по цене, но менее опасные, а мне пока приходится крутиться.

— Отлично. Лирна, будь добра, посмотри, мне там хватает на повышение? — Решил уточнить я.

— Хватает, будешь подавать прошение? — Тут же отреагировала девушка. Словно беспокоилась за... да нет, вряд ли, скорей не могла дождаться, ведь тогда я смогу выполнять задания в несколько раз дороже. То, что я принял за беспокойство, скорей всего является нетерпением.

— Конечно. — Слегка прикрыв глаза, ответил я. Нет, сейчас подам прошение, часик подожду и потом в таверну, можно даже в следующую, теперь я могу переехать в серебряную, если прошение примут, а случаев обратного я не припомню. Специально этот момент проверял в паре исторических книг. Заказы пока могут подождать, не знаю, сколько после всего этого отсыпаться буду.

Через сорок минут я выходил из здания гильдии, сверкая серебряным медальоном на шее. За эти сорок минут выслушав нотации, о безрассудном поступке одного авантюриста (меня), что полез на Короля Лесных Слаймов. Отоспаться я решил на прежнем месте, а переехать посвежевшим и с чистой головой, а не в формате зомби, только и мечтающего уснуть, можно даже в гробике. Ближе к вечеру я сменил место жительства и не пожалел, пусть я и взял одноместный номер, но он был в разы комфортней, предыдущего. Что и неудивительно, мой статус в гильдии стал выше, и обстановка ему соответствует. Если учесть, что спартанскую обстановку додзё деда переплевывал даже предыдущий номер, то я почти попал в рай, еще бы у Шаннан не жил, и было бы совсем хорошо. А так, имея в памяти реальное сравнение с райской обстановкой (что не говори, а свою башню драконица обставляла со вкусом), здесь этот образ несколько померк.

В гильдию я отправился только на следующий день. Да, после переезда я снова лег спать. Ничего не могу с собой поделать, бродить сутками по чаще Дикого Леса выматывает почище перехода в пустыне, а я и после него отсыпался долго.

— Лирна, сделай милость, подскажи, а что там случилось дальше со спасенным, он ведь должен был явиться с лутом Короля слаймов. Он вышел из гильдии, или предпочел проигнорировать мой совет? — Не удержался от проявления интереса я. А что делать, омоложение сознания берет свое, любопытство у меня не сказать, что гипертрофированно, но выше того, которое я помню по прошлому миру.

— Знаешь, мне тоже было интересно, как дальше сложилась судьба этого горе-вояки. Но в гильдию никто с означенными вещами не приходил. Более того, даже никого похожего по комплекции и снаряжению тут не было. Когда я начала узнавать в старых архивах, я так же не нашла упоминания о смертях кого-либо от Короля Слаймов за последнее время. Вы — авантюристы, быстро приспосабливаетесь, и на это создание уже давно ходят только укомплектованными группами. Это ты у нас неправильный. И, если видно, что одолеть монстра в этот раз не выйдет, то все отходят, без потерь, по давно отработанной тактике. Подняв архивы, я нашла последнюю смерть от "руки" этого создания, она произошла двести с небольшим лет назад. Поэтому, я даже не представляю, кого ты там мог встретить. — Шокировала меня моя куратор.

Если задуматься, своим ощущением жизни (спасибо сопутствующей магии), я ощущал только двух живых существ на поляне — себя и слайма. Это что же выходит... Кого Я Спас?!?

Одиннадцатая глава.

Ответ на сей вопрос я так и не нашел, и сейчас. Взяв кипу заданий, отправился в Руины. Наконец-то! Пройдя через Дикий Лес, избегая схваток, я вышел на эту локацию. Думаю, стоит провести небольшой экскурс. Как я уже говорил когда-то, Дикий Лес находится западней города, если пройти напрямик, то я и выйду к локации Руины. Севернее начинается топь, и эта болотистая местность служит естественной границей между двух королевств. Вопреки ожиданиям, на всей протяженности топи монстров почти нет, только рядом с Руинами обитают различные создания, а остальная часть локации пустая, и спокойно пересекается торговцами и прочим людом. Если продолжить идти на запад, то попадешь в Темный Лес. Да, местные не отличаются полетом фантазии в названиях. Собственно, Темный Лес, как и руины, является одним из мест сосредоточия разлитой тут силы, что и приманивает различных монстров, и плодотворно влияет на их жизнь (прокачка и плодовитость). Только руины содержат скверну где-то в глубине, а лес за ними фонит едкой тьмой. Но, тьма не есть зло, как когда-то говорил наш отправитель в этот мир. Наверно поэтому, в отличие от локации, в которую я пришел, в том лесу есть даже нейтральные существа. Которые плевать на людей хотели, пока их первыми не атаковать, а тут все "агрессоры".

Вроде как, в том лесу раньше было какое-то божество, но что с ним случилось мне непонятно, но, учитывая притеснение темных богов (а светлым оно не могло быть, достаточно взглянуть на остаточные эманации силы, пропитавшей лес или на его название), гадать о его дальнейшей судьбе долго не придется.

И, наконец, северное направление, там, узким зазором, разделяя Дикий и Темный леса, проходит дорога, ведущая к лесистому плато. И вот туда я не сунусь ни за какие деньги, уровень монстров там возможно в начале и ниже моего, но они все, даже самые слабые, имеют статус Редких, а у меня все еще слишком жива память о встрече с Демоном Скверны в пустыне. Этих созданий я не забью, я и Необычного слайма (да, это я про того короля) еле убил, а он ведь был третьего уровня. Что, к слову, уже удивительно, он вроде ни с кем особо не контактирует и самодостаточен, качаться ему тоже не на ком, идиотов (без инстинкта самосохранения) среди монстров нет, его все стороной обходят. Так что по идее самый сильный монстр прошлой локации должен был быть Необычным первого уровня. Воображение у меня хорошее, и представить что со мной сделают в той локации, куда и остальные авантюристы стараются не ходить, у меня выходит слишком хорошо и легко. Почему туда не ходят остальные авантюристы? Да, как-то повелось, что Редкий. Это фактически потолок развития людей, я это упоминал, когда впервые увидел статус своего деда. Фактически, большинство сильных воинов находятся на Редком и Редком Усиленном. И те из авантюристов, что достигли этого статуса, уходят к другим Подземельям, где и монстры сильней. Но и награда соответствующая. А те, что решили остаться тут либо спускаются в руины, либо ходят по самой кромке плато, предпочитая глубины темного леса. Вот такая история.

123 ... 1718192021 ... 565758
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх