Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, книга первая, полностью


63 573 +15    2    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
878 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2013 - 10.09.2015
Игра? Реальность? Что делать, если ты не помнишь, как именно тут очутился, а разлогиниться и все выяснить возможности нет? Правильно - идти и качаться! LitRPG в древнеславянском антураже. Обновление от 07.09.2015 P.s. Книга завершена в черновом варианте. Всем приятного чтения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Олег, я думаю, теперь твоя очередь выбрать свой приз — Стас, ткнул рукой в сторону сиротливо лежащей кучки колец, браслетов и ожерелий. Я молча окинул взглядом ребят:

— Голосование?!

— Не нужно, мы все за твою кандидатуру — это уже Ланс, как всегда отвечает за себя и за Медею.

Не найдя протестующих или осуждающих взглядов, я кивнул и приступил к разборке оставшегося имущества. Там, преимущественно, лежали предметы от плюс одного до плюс трех к двум параметрам. Выбирай — не хочу, называется. Хоть Разум, хоть Ловкость, хоть Силу. Были на тех предметах также различные модификаторы слабой силы — плюсы к здоровью, защите, манне, регенерации, и прочее, по одному-два модификатора на предмет, как правило. Но на самом дне этой импровизированной горки, я нашел нечто полезное и для себя. Черное, как октябрьская ночь, ожерелье, на витой цепочке из травленого серебра, с кулоном, стилизованным под голову змеи с открытой пастью и торчащими ядовитыми зубами. Красные рубиновые глазки призывно смотрели на меня, словно приглашая поднять. Медея проводит опознание и вот у меня в руках:

Амулет Голодной Гадюки

Класс: диковинный предмет

+20% устойчивости ко всем типам ядов (когда здоровье падает до 10 %,

даруется полная иммунность ко всем типам ядов)

+5 ед. урона ядом Гремучей Гадюки

+1 ед. силы, ловкости, мудрости.

2% урона противникам переводится в ваше здоровье

1% вашего урона противникам переводится в вашу манну

Дарует предметное умение "Клубок змей" 1 ур.

На 10 секунд Вы получаете дополнительное 30% игнорирование физ. урона, 30% игнорирование элементного урона, все находящиеся рядом враги отдают Вам 2% своего здоровья и манны ежесекундно (радиус действия умения 5 метров) Откат умения 60 минут (Возможно подключение опции автоактивации при критическом падении уровня здоровья носителя)

Следом выскочило сообщение следующего содержания:

Внимание!

Прогресс достижения "Сборщик трофеев" 2 уровня составил 26%

На данный момент увеличение шанса получения редких предметов

с особых монстров за счет данного достижения составляет 1%

Что же, весьма неплохая компенсация за того ребенка-самоубийцу. Второй уник нашей группы. К слову, я понимаю логику ребят — они старались отдать лучшие предметы, заточенные под сохранение жизнеспособности мне, как танку группы. Это обоснованно, ведь чем живучее и толще буду я, тем дольше в целости и сохранности будут и их жизни. То же самое и с нашими главными ДД, если выпадали хорошее оружие или "пушки" — они отправлялись к ДД, так как именно они давали быструю и стабильную прокачку вкупе с фармом. Именно поэтому никто не спорил, когда я отдал копье Эл. Эти моменты я обговаривал еще в начале рейда. Так что не стоило принимать их заботу обо мне за чистый альтруизм. Скорее уж здоровое чувство самосохранения. Головой я это понимал, но было чуточку неудобно. С другой стороны, за весь рейд я не взял себе практически ничего, по причине того, что все выбитые нами предметы были ощутимо хуже моих. Только ресурсы и деньги, а шмот и оружие отправлялись в инвентарь моих сопартийцев. Ребята оказались с пониманием и в данной ситуации, без мелочных счетов отдали ожерелье мне. Хотя не думаю, чтобы кто-либо отказался от подобной цацки. В любом случае мое темное альтер-эго довольно заурчало, потирая ладошки загребущими ручонками. Остальное барахло я с легким сердцем отдал на растерзание сопартийцам — бижутерия точно не будет лишней никому, уж больно редко она нам попадалась. Так что, даже такие незначительные бонусы как +1+3 к двум статам будут весьма желанны. Кучка быстро разошлась по рукам. Как последний довесок я поднял полновесную серебряную гривну, которая тут же автоматически распределилась между кошельками группы. Кинув взгляд на счастливую Эл, все еще нянькающую свое новое орудие убийства и потрошения ворогов, я дал сигнал к сбору группы:

— Все народ, рест закончен, или мы тут ночевать собираемся?! — дружный гул голосов подтвердил обратное — Ну, раз так, все на выход, нас ждет следующий уровень.

Группа собралась и двинулась к спуску на следующий уровень. Я пристроился рядом с Эл все еще любовно обнимавшую свою красавицу — Видану:

— Довольна, как я погляжу?

В ответ я увидел кивнувшую мне настолько довольную и счастливую рожицу, что вопрос сразу попал в разряд риторических. Удивительно, еще утром, принимая в свою группу нелюдимую и замкнутую девушку-Следопыта, я даже представить не мог, на какие метаморфозы способна ее личность. Она как будто расслабилась и смогла, пусть всего чуточку, но доверится нам. Лишнее подтверждение тому, что я сделал правильный выбор среди игроков в начале рейда.

— Статов хватает на эту игрушку?

— Всех, кроме Силы хватило, два пункта недобор — я хотел было выразить свою досаду по этому поводу, однако все с тем же довольным выражением лица Эл закончила — у меня с прошлого уровня пять пунктов осталось про запас, будто знала, так что все в порядке.

— Шикарно! — у меня даже немного отлегло от сердца, после ее слов. Не я один, как оказалось, проявляю предусмотрительность.

— Отработаю на двести процентов — девушка улыбнулась мне во все тридцать два и показала большой палец, мол, все будет круто, после чего убежала на свое место в построении.

Хмыкнув в ответ, я вышел перед группой, спиной к коридору, ведущему вглубь Кургана. На секунду возникло ощущение "взгляда из темноты", будто некто смотрит тебе в спину, но я повел плечами, развеивая иллюзию.

— Итак, народ, лирическое отступление завершено, приступим к разбору полетов и выдвигаемся дальше. Время не ждет, а мы даже понятия не имеем, сколько еще уровней вниз нам придется идти. Во-первых: вы уже заметили, что моя собственная беспечность, едва не стоила жизни мне и Эл — лица ребят при этих словах помрачнели — Так что не забываем где мы, и не теряем голову. Вводная для Стаса и Андрея — монстр "Проклятое Чадо", если увидите маленьких девочек в сарафанах, убивать в первую очередь, Смятение, замедление, в крайнем случае, трави саммона — все что есть!!! Это камикадзе, они взрываются рядом с вами, не дайте им это сделать ни в коем случае. Урон от взрыва дикий, всего одна такая тварь едва не укокошила меня — осталось всего шесть процентов здоровья, чудо, что я вообще жив. Задача ясна? — Стас и Ланс кивнули.

— Во-вторых: ребят, мы спускаемся вниз, а там будет еще сложнее, так что старайтесь следить не только за собой, но и за спиной соседа. Так и только так мы пройдем этот данж. Построение не меняем, работаем по моему асиссту, приоритет на противников-магов. Это к Эл, Стасу и Данко, вы у нас по части точечного урона. Далее. Света, у меня теперь есть лайф лич, так что больше контроля группы — я незаметно кивнул в сторону Стаса головой, Медея понимающе кивнула в ответ — Мои команды слушать и выполнять незамедлительно! Вопросы? Три минуты на проверку снаряжения и зелий, после выдвигаемся.

Время ребятам я дал не просто так. Была у меня одна мысль, и она требовала немедленного решения. Я отошел в темный закоулок, пока народ занимался проверкой своего снаряжения, и там, вдали от лишних глаз, вызвал Лесное Эхо. В курсе насчет щекотливой ситуации с Лесным Духом был только Стас, и лишних вопросов насчет Забавы он не задавал, за что я был ему безмерно благодарен. Но вся остальная группа это уже совсем другое дело и я не мог засветить Эхо, без ее на то ведома. А последствия могли быть очень и очень неприятными, учитывая личную просьбу Листина не афишировать привязку Забавы к моему ожерелью. С другой стороны, нам сейчас совсем не помешала бы помощь толкового Мастера Природы. Поэтому я заранее поговорил со Стасом и объяснил ситуацию. Тот внимательно выслушал и обещал помочь мне, чем сможет. Теперь осталась непосредственно девочка-Эхо.

Забава появилась своим экстравагантным способом и первым делом бросилась мне на шею, чмокнув в щеку, заставив меня улыбнуться и немного смутиться. Сразу видно — соскучилась! Раньше она себе таких вольностей не позволяла. И сразу за этим надула губы и обиженным голосом стала наседать на меня:

— Почему так долго?! Я уже думала, что с тоски помру там! Совсем стыд потерял, окаянный. Хозяин, называется!! С собаками и то, лучше обращаются! — гневу и обиде Забавы не было предела, поэтому я лишь смиренно попросил прощения и попросил не дуться на меня.

— Ты же знаешь, вокруг много людей, я не хотел, чтобы все знали про тебя и ожерелье!

Забава сменила гнев на милость и окинула взглядом окружающую обстановку:

— И где это мы сейчас, скажи на милость!? Что за дыра, в которую ты меня притащил? — девушка забавно сморщила нос. Хотя ее можно понять, в кургане здорово воняло плесенью и мертвечиной.

— Курган Теней — Лесной Дух только удивленно приподняла брови — мы прошли третий уровень, и дальше нам бы не помешала твоя помощь. Да и ты, я думаю, не откажешься от возможности немного отточить свои навыки?! — Эхо только кивнула в ответ.

— Странно, что ты только сейчас решился меня вызвать... Из того, что я знаю об этом месте, нахождение тут не похоже на легкую прогулку!

— Это верно, но об этом позже. Что же, остается последняя проблема! Придется рассказать о тебе моим сопартийцам, пусть даже и чуть-чуть! Ты согласна на это?

Аука посмотрела мне в глаза, и, наверное, нашла там то, что хотела найти:

— Если дело встало, лишь за этим, у меня всего один вопрос к тебе, Щитник! ТЫ сам доверяешь им?

— Кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше, но в целом однозначно да. Иначе даже предлагать не стал!

— Тогда и я более не вижу смысла это обсуждать. Даю тебе мое согласие, полностью вверяя себя твоим рукам! — на конце фразы Забава специально сделала ударение, снова заглянув в мои глаза. Что ж, у меня не осталось выбора, кроме как оправдать ее надежды. Я отозвал Лесного Духа и вышел к ребятам.

— Народ, еще минуту внимания! — группа отвлеклась от своего снаряжения и вновь повернула свои головы ко мне.

Я еще раз пробежался взглядом по их лицам. Парни и девушки, чьи линии жизни волей судьбы сплелись воедино. Вроде бы вместе всего несколько часов, а я уже не могу их воспринимать как нечто постороннее. Они с надеждой смотрели на меня, как на своего лидера, верили мне, полагались на мои навыки и знания в этом странном и причудливом мире. В мире, где смерть похожа на игру, но жизнь в разы более настоящая и живая, нежели снаружи. Друзья... да, думаю я вновь могу произнести это слово, относительно некоторых из них, ощутив во рту его сладко-горький привкус. Все как тогда... Нет, не думать об этом, все в прошлом, а сейчас настоящее. Я тряхнул головой, выметая оттуда все лишнее и ненужное, прежде чем продолжить говорить:

— Короче, девочки и мальчики, я хочу немного облегчить нашу с вами жизнь. Прошу любить и жаловать! — с этими словами я вновь активировал призыв, и Забава предстала перед нами во всей красе, лучезарно при этом улыбаясь. Народ ошарашено смотрел на это явление Христа народу, сохраняя молчание.

— Это Забава, Лесной Дух-Хранитель. Так получилось, что из-за одного задания она временно привязана ко мне. Сами понимаете, что это делает ее довольно уязвимой, поэтому я не спешил о ней рассказывать. Она довольно сильный маг — Мастер Природы и будет полезна нам в качестве дополнительного хила в помощь нашему Знахарю. В ответ я попрошу вас сохранить в тайне то, что вы только что услышали. Это моя личная просьба — по лицам своих соратников, абсолютно всех кроме Стаса и Эл было понятно, что мне поверили не до конца. Что касается остальных — шутка ли, личный Лесной дух.

Тут голос подал Ланс:

— Так это что, типа твой личный пет?! — недоверчивый тон выдавал парня с головой.

— Ну, можно и так сказать, только не навсегда, а на время — я легко согласился, ибо система петов была проста, логична и понятна для любого геймера, а привязка чего-то странного к привычным координатам в разы упрощает восприятие — Только мне больше нравится определение "Спутница"! Прошу так ее и называть. К слову она не глупее любого из вас, так что отнеситесь с пониманием и уважением!

— Она говорить-то хоть умеет? — это уже Данко голос подал.

— Умею, красавчик, не переживай, если буду в беде — обязательно тебя позову — Забава игриво подмигнула Ловкачу, вогнав того в окончательный ступор и краску. На секунду мне показалось, что у Эл глаза вспыхнули зеленым, как у кошки. Мда, мне впору хвататься за голову. Что-то мне подсказывает, что нас ожидает веселенькое продолжения рейда.

— А сиськи у нее что надо — обычно молчавший Олаф, сейчас похабно осклабился, после чего они на пару с Эриком довольно заржали. Вот уж точно, неотесанные скандинавы — сами смеются над своими глуповатыми шутками, и по барабану им, что смешно только им двоим.

— Итак, вопросы есть? — в ответ тишина — Раз нет вопросов, выдвигаемся тем же порядком.

Партия заняла отведенные ей места, и мы двинулись дальше.

Теперь процесс пошел быстрее, не смотря на увеличившийся уровень монстров. Подросший урон Стаса, а особенно у Эл, давал о себе знать. Элис, после смены оружия, вообще стала ваншотить (one shot — "один выстрел", анг., этот термин означает, что DPS персонажа позволяет убивать мобов с одного удара) слабеньких мобов, и только у самых толстых после ее "Потрошения" и Тройного удара" здоровья оставалось на самом донышке. Дал о себе знать и восьмой уровень Ланса. Его малый демон-разрушитель подрос и стал заметно активнее дамажить. Как сказал сам Ден, он вложил очко навыка в пассивное увеличение урона прислужников Волхва. Мне с первого взгляда понравился этот его саммон. Хищный, приземистый, закованный в костяные латы демон, отдаленно напоминающий формами некрупного медведя, с заковыристым шлемом на голове, к загривку топорщащийся костяными наростами. Один взгляд на него и становилась понятна скрытая сила и мощь этого призванного зверя.

Небольшие неудобства нам доставляли все чаще появляющиеся призраки, но опять же, теперь их дебафы уже не доставляли столько проблем, второй хил в группе освободил руки Медее для своевременного и быстрого "Очищения".

Как я и ожидал, спустя еще один уровень из комнат стали все чаще появляться противные детки-самоубийцы, подобные той, что чуть не укокошила меня и Эл в тайнике на третьем уровне. Правда, были они уровнем пониже. К тому же, сейчас мы были готовы к их появлению и глобальных проблем не возникло. Хотя они и заставили меня порядком понервничать. Вся заковырка была в том, что они в любом случае взрывались, либо самостоятельно при приближении к цели, либо в случае смерти. Поэтому убивать их должен был только дистанционник, в нашем случае это Стас, дабы никого не зацепило. Я объяснил ему тактику и тот стал выбивать этих юрких и опасных монстров еще до того, как они к нам приближались. Пусть не сразу, но у него стало получаться очень неплохо, паровоз монстров страдал от взрывов этих подарков, еще на подходе к нам, а в результате мы начинали крошить уже порядком потрепанную погань. Главное, чтобы Стас не пропускал "Проклятых Чад", иначе можно было легко поменяться местами с мобами.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх