Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, книга первая, полностью


59 835 +12    2    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
878 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2013 - 10.09.2015
Игра? Реальность? Что делать, если ты не помнишь, как именно тут очутился, а разлогиниться и все выяснить возможности нет? Правильно - идти и качаться! LitRPG в древнеславянском антураже. Обновление от 07.09.2015 P.s. Книга завершена в черновом варианте. Всем приятного чтения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Да и в своем мнении относительно скандинавов я окончательно утвердился. Те старались проявить себя максимально лояльно и ко мне и к моим спутникам. Если честно, меня удивляла такая резкая перемена в их поведении, ведь еще сутки назад они жаждали моей смерти, а теперь смотрите-ка на них! С другой стороны, моя интуиция молчала, и я решил на их счет больше не параноить.

Внезапно мы услышали чьи-то взволнованные голоса, раздававшиеся в начале нашей объединенной группы. Кто-то один громким срывающимся голосом что-то жарко доказывал окружившим. Севастьян, а следом за ним и мы, ускорил шаг, приблизившись к группе людей.

— Что за крик, а драки нету?! Чего разгаделись, как бабки в базарный день? Кто тут сумятицу наводит?

Толпа отхлынула в стороны, пропуская Рейд Лидера вперед — железный авторитет Севастьяна был непререкаем. В центре освободившегося пространства остался стоять черноволосый, взъерошенный игрок, похожий на обиженную галку, похожий на юркого и хваткого цыгана. Сейчас он, активно жестикулируя и бешено вращая глазами, яростно выкрикивал, что-то доказывая толпе.

— Доложить по порядку, боец! — Севастьян не любил суматохи и не нужной суеты, потому нахмурив брови, вперил свой насупленный взгляд в возмутителя спокойствия.

— Там...там — у гридня от волнения, кажется, язык прилип к гортани, он схватился за флягу с водой и сделал жадный глоток, дернув острым, поросшим щетиной, кадыком — одним словом, не знаю я, как объяснить, показывать надо!

— То есть ты видел то, не знамо что, и предлагаешь нам сейчас всей ватагой туда идти на это самое неведомо чудо-юдо смотреть?! — в глазах Севастьяна загорелся насмешливый огонек — Как то неубедительно звучит, воин, давай-ка в двух словах, что именно видел и зачем нам туда идти!

— Гробница там! Захоронение! Я не знаю что именно — вход, в общем, в подземелье. Я толком ничего и не рассмотрел, ступени вниз увидел в подземелье, и сразу сюда.

Севастьян вопросительно посмотрел на меня. После предыдущей кровавой ночки, моя репутация с ним выросла до "Дружелюбия" поднявшись до ста двадцати единиц. И теперь он частенько советовался со мной по текущим вопросам, учитывая и мое мнение при принятии того или иного решения.

— Что скажешь, Олег?! Кому лезть очертя голову, в незнакомое место?!

— Мне кажется, нужно подойти посмотреть поближе, и уже потом принимать решение.

— Что же, вполне разумно! Отряд, выдвигаемся!

18 апреля, 2047 г. 15.32; четвертые сутки после дня "Ч". Локация Курган Теней — 26 км от острога Аспид-камень

Вход в гробницу зарос кустарником и мелкими деревцами и представлял собой массивную плиту из известняковой породы, с прорубленным в центре проходом внутрь. По плите шли барельефы с различными сценами, основной тематикой была смерть — мертвые души, тени, загробный мир и дальше в том же духе. От одного взгляда на них, мороз пробирал по коже, такими жутковатыми они выглядели. И все, за плитой возвышался заросший кустарником, высокий холм. Ни стен, ни каких либо укреплений. Приблизившись к входу, я увидел территориальный локационный указатель "Курган Теней" — совсем недавно нашел и включил в настройках эту функцию. Теперь, при переходе из одной локации мира в другую, у меня выскакивало системное уведомление с наименованием области или локации. Никакой дополнительной инфы не отобразилось, кроме приписки о том, что вход ограничен количественно — не более одной стандартной группы в десять человек. Типичный данж, для прохождения силами одной пати. Знакомая ситуация по множеству игр, виденных мною ранее. Все бы ничего, вот только соваться в незнакомое место, без описания, без соответствующей тактики, выверенной прохождением многих и многих групп чревато огромными проблемами, как правило, не совместимых с жизнью первопроходцев. А учитывая тот факт, кто или что именно нас может поджидать внизу, ситуация еще больше усугубляется. Но есть маленькое "но". Всегда есть это самое гадостное "но". Нам в любом случае придётся совать голову в пасть этого льва, деваться от этого некуда. Если не запечатать портал в нижние миры, эти самые нижние миры придут наверх сами. И чем это обернётся, я даже не берусь гадать. Одно понятно наверняка, погибнет великое множество людей. А лично мне этого бы очень не хотелось. С меня довольно и тех, кто уже успел погибнуть.

Кроме того, в качестве дополнительного бонуса, счастливчики, умудрившиеся пройти подземелье первыми, получали огромное количество плюшек, достижений и ништяков — это негласное правило любой RPG с незапамятных времен. Вот и думай, оправдан риск или нет, готов ли ты рискнуть или своя шкура дороже. Сейчас два этих противоречивых чувства грызли меня изнутри, и я никак не мог определить которое из них сильнее. Хотя я уже не мог относиться к окружавшей меня реальности как игре, мироощущение прожжённого игромана вытравить из себя довольно сложно. Я еще долго буду мерять вещи тут этой мерой.

— Ну что, Олег, как поступим? Кому-то нужно лезть в эту дыру — подошедший Севастьян задал вопрос, и без того занимавший все свободное пространство моей головы.

— Кроме моей группы, больше некому — только у меня в состав входят и хороший щитник и толковый ворожей, плюс воинов у меня достаточно. Следопыт, знахарь, волхв и застрельщик маловаты уровнем, но я думаю, мы справимся.

— Все верно, десятник! — заметно, что мои слова вызвали облегчение у сотника. Тот, вероятно, чувствовал себя неприятно, оттого, что нужно было отправлять в самое пекло наспех собранную группу под моим руководством, десятника без году неделю.

— Заставлять тебя я не буду, но ты все верно подметил. Твое крыло хоть и собранно на скорую руку, для этого кургана самое подготовленное, получается. Так что, тебе решать, Олег, лезть тебе и твоим людям туда или нет!

Затыкать своей тушкой все дыры не хотелось абсолютно. Но объективно, ни одна другая группа не имела столько шансов, сколько было у нас. Основной проблемой всех крыльев в остроге, был недостаток магической поддержки. Стезей Разума шло очень мало людей. Вернее, мало людей имели к этому предрасположенность. Я даже удивился, с какой легкостью сотник отдал мне Доброгоста — едва ли не единственного Ворожея на всю дружину. Видимо Севастьян изначально планировал отправить на амбразуру именно нашу пачку. Не очень-то красиво с его стороны, но его логику тоже можно понять. Цель сотника это минимизация потерь. И если есть возможность сделать это за счет меня и моей группы, он на это согласится. Не без угрызений совести, но согласится. Даже небольшие потери вполне себя оправдают. Да, уж точно, головой, только не в пасть, а под топор. Ладно, мрачные мысли в сторону. Сделаем дело чисто и без проблем — пусть утрутся.

Севастьян оставил меня наедине со своими раздумьями. Я же решил провести открытое обсуждение.

— Итак, народ, мы стоим перед выбором. Только наша группа удовлетворяет требованиям этого подземелья. Самолично я не могу взвалить на себя ответственность за ваши жизни, и решение мы примем все вместе. Высказывайте свои "за" и "против"!

Народ задумался, и никто не торопился высказывать свое мнение. Я оглядел свою группу взглядом и терпеливо ждал. Первым, как всегда в подобных случаях высказался Стас — его подвижная натура, вкупе с живым и любознательным умом, принимала решения быстро, и в то же время обстоятельно взвешивая все аргументы и доводы:

— Не, ну а чего?! Я думаю, идти стоит. Мы же потом себе не простим, если сейчас туда вместо нас пойдут другие, и они погибнут. А у нас получится, зуб даю. Просто нужно быть осторожными и не портачить по ходу пьесы! Я — за!

Я, молча, кивнул Стасу, и, сложив руки на груди, ждал дальнейших комментариев. Следующей неожиданно стала Эл, прежде хранившая молчание и пребывавшая в своем статичном состоянии легкой отстраненности:

— Место незнакомое, что ждет внутри — неизвестно. Слишком опасно. Я против того, чтобы это делала именно наша группа! У сотника достаточно сильных людей — путь его группа и идет — лаконичность была коньком этой странноватой девушки, лицо которой, сразу же после высказывания своего мнения, снова приняло флегматичное выражение, ясно давая понять, что продолжения тирады ждать не стоит.

Ланс и Медея, переглянулись между собой. Эта парочка, кажется, завязала отношения, лежащие за гранью дружеских. Они постоянно и везде были вместе, и теперь Денис всегда озвучивал мнение за двоих:

— Олег, мы считаем идти туда опасно. Если там есть ловушки, а они там наверняка есть, это может плачевно кончится.

— У нас есть Ловкач, с ним, я полагаю, нам ловушки не страшны — Ланс кивнул, признавая мою аргументацию.

Я перевел взгляд на оставшихся мемберов группы. Эрик, вновь выражая мнение обоих скандинавов, лишь меланхолично пожав плечами, выдал:

-Мне все равно, как наш десятник скажет, так и будет. Лезть в эту яму опасно, но кому-то придется это сделать. Почему не нам?

К его мнению тут же присоединился Данко, который в этот момент, прищурив глаз, ногтем большого пальца проверял заточку своего гладия:

-Верно нурман сказал. Двум смертям не бывать, одной не миновать.

Последним голос подал Ворожей Доброслав — наша магическая поддержка:

— Я не хочу повторения вчерашней ночи в остроге. А для этого, сколь я понял, нужно спуститься туда, и запечатать прореху между мирами. И если кто-то и способен сделать, то кто ежели не мы?!

Доброгост после вчерашней рубки на северных воротах, кажется, полностью уверился в моей неуязвимости. Ладно, мне сейчас неохота его переубеждать.

Мнения группы ожидаемо разделились, хоть, большинство голосов и высказались "за"! И как я не пытался, не брать на себя ответственность, за финальное решение, принимать его, в конечном итоге, приходится мне.

Почесав бровь, я принял окончательное решение. Позвал жестом Севастьяна и когда тот подошел, озвучил его:

— Севастьян, мы идем. Какие будут действия остального отряда? — мне было интересно, как оставшиеся две группы будут себя вести.

— Вход в подземелье разрешен только одной группе единовременно, так что пока вы там, никто не зайдет следом. Мы возьмем под контроль и наблюдение окрестности, дабы не было неприятностей. Ждем вас в течение трех часов, если вы не справитесь, внутрь пойдет следующая группа. Уходить отсюда с пустыми руками нам никак нельзя. Потому, Олег, я очень надеюсь на тебя и твоих воинов. Лады, не будем долгих проводов городить. Раз уж решили сунуть нос в преисподнюю — удачи вам, пусть все получится. Ухо востро держите, и себя сберегите! Удачи, Щитник!— пожав мне своей лапищей руку, Севастьян кивнул моим орлам и отошел к группе ватажников, раздавая по дороге приказы окружающим его бойцам. Посмотрев ему вслед, я развернулся спиной к солнцу и подошел к входу в Чертоги. Из непроглядно-чернильного зева входа веяло холодом, не смотря на жаркий полдень, что царил на поверхности.

Ваша группа действительно желает войти в Курган Теней?!

(5-15 ур., ограничения подземелья соблюдены)

ДаНет?!

Даже окно интерфейса приветственного сообщения вызывало неприятные ассоциации — красноватое и в разводах, по краям оно было увито ломаными узорами, больше похожее на какие-то суставчатые ноги непонятных тварей или усохшие конечности мертвецов. Отбросив дурные мысли, я утопил пальцем визуализированную клавишу "Да". Створы входа в подземелье с надсадным скрипом разошлись в стороны, пропуская нас внутрь. На головы входящим посыпалась какая-то труха пополам с песком. Сразу за нашими спинами створки сомкнулись, подобно челюстям неведомого монструозного левиафана, отсекая нас от поверхности. На их внутренней поверхности барельеф в виде костлявых рук сплел свои пальцы, словно запечатав нас внутри.

— Ну, вот мы и вляпались, неведомо во что, дамы и господа! — нервный смешок Стаса, резюмировал эту мрачноватую мизансцену.

Внутри было довольно прохладно и пахло затхлостью и запустением. И еще чем-то, гораздо менее приятным. Едва ощутимо тянуло сероводородом и аммиаком — главными составляющими запаха мертвячины. Даже не стоило ломать голову, кто именно будет сегодня нашими противниками.

— Так, народ, даю установку на прохождение. Не известно, что нас ожидает дальше, поэтому, дабы сохранить наши тушки в целости и сохранности, все крутим головой на триста шестьдесят градусов! — видя непонимание со стороны "местных", поясняю — страхуем друг друга и почаще заглядываем за спину. Все мои приказы выполняются моментально и беспрекословно — это ключевой момент и от этого зависят и ваши жизни. Никуда не лезем без спроса, у нас для этого есть Данко, это его задача, проверять все подозрительные и любопытные места, просто вслух отмечайте, если что-то заметите. Нам нужно не просто пройти подземелье, а сохранить себя, не смотря ни на что! Меня услышали?! — я вдалбливал слова народу на подкорку, чтобы они с первых секунд осознали серьезность ситуации и не маялись ерундой. Кажется, мой серьезный и требовательный тон возымел действие — мои соратники посмотрели на меня, кто-то кивнул, кто-то согласно сказал "понятно"! В общем, народ задачу номер один уяснил.

— Далее! Расстановка на время движения следующая — первыми идем Данко и я. Ловкач проверяет проходы на предмет ловушек, я готовлюсь его прикрывать, в случае чего. Следом за мной идет Эрик и Олаф. Они у нас в группе за атакующее звено. За спиной викингов находится Света и Доброгост, а по бокам от них Эл и Стас. Ваша задача — прикрыть наших Знахаря и Ворожея, как угодно, но во время продвижения до них мобы доходить не должны. Ну и скандинавов поддерживаете, по мере необходимости. Уровни у вас значительно ниже, чем у них, но помогать им не гнушайтесь, если потребуется. Монстров выносите с моего целеуказания. Бьем только в асисст и никак иначе, самых злых, вредных и опасных тварей в первую очередь. Стас у тебя в приоритете дистанционники, Элис — мелишники (melee — рукопашная анг., так в онлайн играх называют персонажей монстров ближнего боя.) на тебе, по ситуации ориентируйтесь самостоятельно. Со спины группу прикрывает Ланс. Ден, твоя задача больше смотреть назад, чем вперед, чтоб, в случае чего, не проморгать нападение! Света, пока что постоянно держи в таргете Данко, и готовься в случае чего ему передавать хп группы.

Света резко кивнула головой, подтверждая свою сосредоточенность. Мы немного пообщались с ней сегодня на почве алхимии других вопросов, и по итогам этой беседы у нас сложились неплохие дружеские отношения с ней и Денисом. У Светланы был богатый игровой опыт, и она серьезно подходила к вопросам тактики и других игровых моментов. Короче, в ее лице я получил серьезного саппорта для своей группы. С пятого уровня у нее появилось несколько навыков, позволяющих манипулировать с жизнью членов группы, монстров, ее окружающих и своим собственным. Лечить по факту, она не могла, но могла передавать одному члену группы здоровье других мемберов пати. Навык "Сакральный Дар" отдавал 90% ее собственного здоровья выделенному члену группы. Опасный навык, ставящий под угрозу жизнь Знахаря, тем не менее, мог спасти танка или одного из членов группы в критической ситуации. Кроме того, по словам Светы, его можно было модифицировать после полной инициации. То есть, после пятнадцатого уровня. Очень важным и сильно влияющим на стиль игры группы в последующем, был навык "Гомеостаз" — он уравнивал жизнь всех членов группы. Грубо говоря, он суммировал все очки ХП группы на текущий момент и равномерно распределял их в процентном соотношении. Очень полезный навык, в ситуации, когда несколько членов группы висит на волоске, подойдя к красной зоне уровня жизни, а у других членов группы здоровье полное. А тут раз, и у всех здоровья поровну. Его единственный минус — довольно долгий откат. Мы со Светой по дороге очень много времени уделили обсуждению различных варианты применения этого навыка, и как ни крути — любая группа без Знахаря, становилась на порядок слабее и неподготовленнее к разного рода неожиданностям.

123 ... 4748495051 ... 555657
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх