Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, книга первая, полностью


59 803 +40    2    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
878 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2013 - 10.09.2015
Игра? Реальность? Что делать, если ты не помнишь, как именно тут очутился, а разлогиниться и все выяснить возможности нет? Правильно - идти и качаться! LitRPG в древнеславянском антураже. Обновление от 07.09.2015 P.s. Книга завершена в черновом варианте. Всем приятного чтения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Демьян умолк, а я задумался. Не то чтобы я испугался какого-то примитивного ИИ, отыгрывающего роль нехорошего монстра. Но если исходить из слов Тихона и Демьяна, проблем этот самый Князь мне может доставить по самое горлышко. Да и свежо еще в памяти ощущение липкого страха, после столкновения с конечностью этого монстра.

— Тихон сказал, что части эти пока не опасны.

-Может и так, только ты с этим все равно не тяни — не те это вещи, с которыми можно шутки шутить. Сколько они живых душ поглотили, одним богам ведомо и играться с такими вещами дело гиблое. Мне даже стоять рядом неспокойно, ежели начистоту. И еще... подожди минутку.

Демьян вернулся в избу, оставив меня в одиночестве и недоумении. Но вернулся довольно быстро, неся что-то в руках.

— Вот...возьми. Я думаю, разберешься, что с этим делать, мне не пригодилось.

Он протянул мне странный и загадочный предмет. Круглый шар размером чуть более куриного яйца выглядел так, словно был сделан из стекла с красноватыми разводами. Но самой интересной деталью было то, что внутри него трепетал язычок ярко-красного пламени. Этот шар был едва теплым на ощупь.

Обновлено задание "Адские проблемы"!

Демьян рекомендует Вам не затягивать с решением проблемы

Доспехов Князя Смерти, Гролла.

Требования: часть Доспехов Князя.

Получен предмет: Демоническое Семя Пламени (ур.5)

Получен опыт: 2000

До следующего уровня очков опыта: 675.

Семя грело мне руку. Я нажал на описание, теряясь в догадках, что же это такое. В свойствах было дано следующее описание:

Малое Демоническое Семя Пламени (ур.5)

Этот предмет содержит душу Князя Нежити Гандула, некогда побежденного Щитником Демьяном и его командой. Его можно однократно использовать на любом предмете от первого до пятого уровня, для его зачарования. Бонусы зачарования будут определены случайным образом.

Я после прочтения описания, чуть не выронил этот шарик из рук. Ничего себе — это я могу любой предмет зачаровать, так что ли получается?! Превращу обычный предмет в зачарованный, с рандомными характеристиками. Любопытно. И что, такое с каждого из Старшей Нежити падает?! С РБ типа, или как?! Вот это новость, так новость.

— Я так и не смог выбрать предмет, для зачарования. Надеюсь, ты не ошибешься. Используй с толком!

Я только и смог кивнуть ему и невнятно пробормотать благодарность. Демьян между тем, огорошил меня вновь:

— Ты, я как погляжу, со стихией своей определился? Не секрет, что досталось?

— Земля — при этих словах лицо Демьяна приняло выражение морды кота, что втихаря от хозяйки умял крынку со сметаной.

— Вот это радостная весть! Значит, все-таки смогу я тебя кое-чему обучить полезному. Уровень какой у тебя? Пятый, значит. Ну, вот и смотри, какие навыки учить будешь, и на что очков Стихии хватает

Меня уже достаточно давно мучила мысль, что за очки стихии мне начислили в ходе первого этапа инициации стихии. И вчера Листин помимо наручней, отблагодарил меня точно такими же очками стихии. Было у меня сейчас в наличии тысяча очков. Я открыл навыки — уровень поднял уже давно, а вот до прокачки скиллов с последними событиями все никак руки не доходили. У меня было два свободных очка — одно я получил за пятый уровень, и еще одно оставалось у меня в качестве НЗ. Сейчас я благодарил небеса, за то, что не вложил его ранее. Демьян подошел ко мне, положил руку на плечо и я увидел анимацию, схожую с той, что активировалась при получении персонажем уровня. Над головой взмывали яркие полупрозрачные ангельские крылья, от которых исходил нестерпимый свет. Звучали фанфары и тому подобное. Здесь создатели "Бэкварда" не стали отрываться от канонов RPG-игр, и просто добавили аналоговую классическую анимацию. Вот значит, как проходит обучение у наставника! Хм, а я ожидал чего-то другого, даже разочаровался немного. Ну да ладно. После манипуляций Демьяна у меня открылись иконки доступа к новым навыкам. Таковых у меня сейчас всего два, но зато каких.

"Стойкость" — пассивный навык.

При получении урона в бою, вы накапливаете баллы устойчивости. При заполнении шкалы на 100% весь входящий физический урон будет уменьшен на 10 % а также у вас появляется возможность активации навыков с усилением эффектов воздействия (на активацию расходуются баллы стойкости). Подробную информацию читайте в описании навыков. Также "Стойкость" активирует скрытые возможности вашего щита.

Возможна модификация умения силами элемента Земли. Изучить?

Да/нет?

Оу, что-то новенькое! Ну ка, ну ка?!

1)"Каменная стойкость", 1 ур.

При падении здоровья ниже 90% уровня, чувствительность персонажа к боли снижена на 50 %, интенсивность болевых ощущений снижена на 30%, вероятность впасть в состояние болевого шока снижена на 30%. Также скорость прогрессирования параметра Выносливости автоматически ускоряется на 25%.

Требования: 5 уровень, 1 очко навыков, 100 очков стихии.

2)"Каменная стойкость", 2 ур.

При падении здоровья ниже 60 % уровня, умение автоматически удваивает скорость регенерации здоровья, и на 20 % увеличивает защиту от всех четырех элементов. Болевые ощущения дополнительно понижены на 20 %

Требования: 10 уровень, 1 очко навыков, 500 очков стихии

3)"Каменная стойкость", 3 ур.

При падении здоровья ниже 30 % умение удваивает показатель физической защиты и на треть увеличивает показатель физической атаки. Болевые ощущения дополнительно понижены на 20 %

Требования: 15 уровень, 1 очко навыков, 1000 очков стихии

4)"Каменная стойкость", 4 ур.

При падении здоровья ниже 10 % уровня, автоматически активируется навык "Финальный рубеж" — он моментально восстанавливает 20 % от вашего максимального запаса здоровья и сил, и на 60 секунд накладывает на вас благословление Земли, восстанавливающее 1% от вашего максимального запаса здоровья и сил ежесекундно. Также на время действия эффекта Вы получаете +20% скорости атаки, +10% скорости перемещения и полную невосприимчивость ко всем проклятиям (базовый откат умения составляет 60 минут). Вы становитесь нечувствительны к боли.

Требования: 20 уровень, 1 очко навыков, 5000 очков стихии

Возможна дополнительная модификация умения по достижении максимального уровня навыка (информация скрыта)

Изучить доступные модификации? Да/Нет?!

Твою дивизию! Вот это Навык так Навык. Именно так, с большой буквы. Эта плюшка ясно дает понять, что класс, которым я играю, это танк. Мать моя, женщина! Целая куча ништяков, направленная на повышение живучести моего драгоценного тела, и все в одном флаконе. Один аналог "Боевой Ярости", только направленный на защиту, а не атаку, чего стоит. Мое пробудившееся ото сна альтер-эго, довольно потирало свои ладошки. В навык "Стойкости" на моем текущем уровне можно было вложить всего один пункт очков навыка, что я незамедлительно и сделал, а также изучил первый уровень "Каменной стойкости". Ибо эта модификация навыка явно одна из центральных в моем классе. По крайней мере, на ближайших двадцати уровнях. Жаль только ограничение по левелу висит, так бы я его сразу до упора вкачал, насколько очков стихии хватило бы. А ведь еще удивлялся, думал, куда мне столько этих самых пойнтов элементов. А это, оказывается, совсем немного. Даже самому нубскому нубу было известно, что трата расходников от уровня к уровню лишь растет. Второй доступный мне сейчас скилл, тоже был не отдельным навыком, а модификацией ранее изученного навыка "Искусство Защиты" — "Твердь Земная". Оно открывало целую ветку усиления умения Стихией, подобно ветке "Каменной стойкости", но доступным был пока только первый уровень. "Твердь Земная" 1 ур. давала дополнительный блокируемый щитом урон, 5% игнорирования любого входящего физического урона, 15% снижения урона от нежити и повышение показателя физической защиты персонажа на 30 пунктов. Помимо очка навыка, "Твердь Земная" "сожрала" еще 200 очков элементов, оставив от моей тысячи жалкие 700 единиц. Жалкие — потому что я только что имел возможность оценить, сколь много мне этих самых очков потребуется в будущем. И текущий показатель уже не казался таким уж огромным. Хотя, за такие бонусы не жалко и все баллы отдать, которые в наличии имеются. О, да, мне это нравится. Я с трудом сдерживаю улыбку — определенно мне нравился класс, который я выбрал. Моя инициация, как стихийника, усилила меня минимум на треть. И это, как мне кажется, только цветочки.

До кучи закинул четыре очка характеристик в ловкость, доведя ее показатель до полтинника. Решил вести ее вверх, чтоб не было такого глобального разрыва в статах между Силой и Ловкостью. Решил, что ключевым в раскачке будет показатель Силы, а Ловкость стану докачивать, чтоб не сильно отставала. Сторонник баланса, ага.

Вообще, если подумать, благодаря изначально высоким базовым показателям всех трех статов, которыми наградила меня система, и неплохой экипировке, на порядок обгоняющей по своим параметрам все на этом уровне, я уверенно лепил из своего танка гибридный класс с очень широким спектром возможностей. С одной стороны это моя очень высокая живучесть и устойчивость к большинству типов урона, не смотря на то, что я носил облегченный вариант доспехов, с другой стороны весьма приличный урон, которому могут позавидовать большинство классов. Конечно, танки раскачавшиеся исключительно в защиту со временем обгонят меня по этому параметру, поскольку сейчас меня вытягивает мое бустованное "Искусство защиты" и отменная экипировка, так что эти преимущества с ростом уровней будут терять эффективность. Точно также и классы-DD с ростом уровней, скорее всего, утрут меня на этом поприще, но тут есть одно серьезное "но". И те и другие не смогут играть в одиночку. Потому что подобным образом раскачанный танк просто физически не в состоянии выдавать самостоятельно высокий урон, и ему в напарники нужен DD, а тот в свою очередь, не смотря на высокий урон довольно беззащитен и без опеки хилера и "консервы" рискует отправиться на обнуление очень быстро. Я же, вполне себе неплохой дамагер, так что, буду в состоянии играть в одиночку и не зависеть от других игроков. Не всегда и не везде, разумеется, но перспективы все равно радуют. А если я и дальше смогу обеспечивать себя первоклассной экипировкой, и, к примеру, высокоуровневыми эликсирами, то горизонты этих перспектив вообще расширяются необъятно. А ведь у меня в рукаве еще есть характеристика "Разум", которую я на данный момент вообще не использую. И что-то мне подсказывает, что такая возможность у меня в будущем появиться. Эх, мечты-мечты.

На этом приятном моменте, мои размышления были прерваны Демъяном.

— Ну, вот ты и встал на путь Щитника Земли! Не жалеешь!? — глаза Демьяна с хитрым прищуром, испытующе уставились на меня. Я отрицательно покачал головой, за что заслужил благодарный взгляд от своего наставника. — Теперь иди, встретимся позже у Тихона, когда Панамарь вернется в острог. Разговор будет, и разговор серьезный. Береги себя.

С этими словами Демьян внезапно развернулся и потопал внутрь дома. И мне показалось, что он сделал так, чтобы скрыть, что он отчего-то вдруг растрогался. Хмыкнув ему вслед, я направился в сторону острога. В скорее мне предстоит встреча с Булатом и мне было очень интересно знать, что он мне там выкует — не зря же я в Волчью Падь шастал за рудой.

Пока шел в кузню, заглянул в ватагу, полюбопытствовал. Потрепался немного с Севастьяном, который тут же тестировал и натаскивал новоиспеченных ватажников из игроков, что тоже определились со своей стезей. А таких, со вчерашнего дня прибавилось, вместо двух, теперь с оружием занимались пятеро. Севастьян поздравил меня с первым этапом инициации стихии и сообщил, что три крыла дружины завтра-послезавтра идут в рейд по границам территории, принадлежащей острогу. И недвусмысленно намекнул, что было бы неплохо мне организовать пришлых, хотя бы в некоторое подобие группы. Дабы тоже поучаствовать в рейде. Ну что ж, правильно. Я теперь в составе ватаги и как ее полноправный член, обязан участвовать в ее операциях. Ответственность, мать-перемать.

Хотел было связаться со Стасом по френд-чату, но тот мне не ответил. Попробовал кинуть ему инвайт в группу (Invite — приглашение, анг.) Но система мне выдала, что действие невозможно, поскольку персонаж уже находится в группе. Значит на охоту со своей Настей, скорее всего, ушел. Написал ему, что он мне может понадобиться через час — полтора, и попросил отписаться, если в острог придет за это время. Подумав, решил, что пора уже навестить Булата и двинулся к кузне.

Необъятный кузнец сидел на наковальне перед кузней и утирал пот со лба. Видимо только-только вышел оттуда — из распахнутых настежь дверей кузницы шел нестерпимый жар и густой запах горящего древесного угля и жженого металла.

Я присел на корточки невдалеке от коваля, решив его не доставать расспросами — сам все выложит. Тот сидел на месте некоторое время, отдыхая от трудов праведных, после чего натужно поднялся и поманил меня пальцем к верстаку. Подойдя к нему, мне одновременно поплохело и похорошело — не знаю что больше. На нем лежал топор. Вернее не так — ТОПОР. Именно то, что я и хотел. Внимание сразу приковал к себе узор многократно перекованной стали — такие узоры получаются, когда железо раз за разом плющат на наковальне, а потом вновь сминают в заготовку, чтобы снова расплющить тяжелым молотом и продолжить бесконечный цикл. Слегка изогнутая рукоять с плетеным кожаным ремешком в основании, в меру широкий сектор лезвия с противощитным зацепом внизу. Небольшой утяжелитель для балансировки в основании топорища. На оборотной стороне круглый рифленый пятачок пробойника с торчащим из центра узким, малость изогнутым, обоюдосторым клевцом, похожим на коготь гарпии или какой-то иной сказочной твари. И в качестве приятного дополнения — чеканка и травленые медью узоры. В меру тяжелый, в меру ухватистый. Класс, то, что нужно! Единственный вопрос, возникший у меня, так это когда Булат успел со всем этим управиться?!

Правильно истолковав мое состояние, Булат, привычно накручивая правый ус и добродушно улыбаясь в бороду, выдал:

-Чего любуешься, чай не на выставке. В руки бери.

Завершено задание "Дела кузнечные"!

Получен предмет: Крушитель черепов (ур. 5)

Класс: булатное оружие.

Я незамедлительно взял это чудо передовой ремесленной мысли себе в руки и просто обомлел. На славу отполированное дубовое топорище греет руку. Несколько косых взмахов и выпадов в качестве проверки. Чекан сидит в руке, будто влитой, всегда готовый, повинуясь моей воле, сокрушить любого. Так, баланс вроде бы в норме. Вес, форма, Булат будто в голову ко мне залез, настолько идеально результат совпадал с моими представлениями о боевом топоре. Этот чекан просто какое-то произведение искусства. Я стоял не в силах отвести взгляда, полностью очарованный мощью и какой-то хищной красотой моего нового оружия. Тот топор, коим я пользовался накануне, выглядел жалким выродком из каменного века на фоне сего творения.

123 ... 2425262728 ... 555657
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх