Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Gamemaster, книга первая, полностью


59 822 +59    2    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
878 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2013 - 10.09.2015
Игра? Реальность? Что делать, если ты не помнишь, как именно тут очутился, а разлогиниться и все выяснить возможности нет? Правильно - идти и качаться! LitRPG в древнеславянском антураже. Обновление от 07.09.2015 P.s. Книга завершена в черновом варианте. Всем приятного чтения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Это вроде как с одной стороны поощрил, а на самом деле наказал. Потому что добиться дисциплины у этого сброда будет нелегко. Если не сказать — невозможно. Я тяжко вздохнул.

— А со Стасом чего? Когда его проверять будешь?

— А чего мне его проверять? Я и так вижу что он в ратном деле олух олухом. Наставника ему дам и нехай учится. Слетком пока побегает. А на тебя мне охота была посмотреть — он подмигнул мне лукавым глазом — и ты мои ожидания оправдал, паря. Ладно, вой, удачи тебе.

Севастьян сжал мою ладонь, после чего свистнул Игната, а сам потопал в селение.

Слеток, хоть и был раздосадован своим проигрышем и упущенным шансом стать опоясанным воином, на меня обиды не таил. Какие обиды могут быть в тренировочном бою, сказал он мне с изумлением, в ответ на мои осторожные расспросы. Если проиграл в бою за пояс, значит и впрямь рановато ему его получать. А то, что удар мой вышел болезненным, так в том моей вины нет. Напротив, если бы он, Игнат, из боя за гриднев пояс без повреждений вышел, свои же не поняли бы, потому как не солидно. Так что, расстались мы на позитивной ноте, Игнат проводил меня в казарму, показал мне мою комнатушку, и тут же сделал ноги.

Внутреннее убранство клети было довольно аскетичным, словно в монашей келье. Топчан, заправленный соломенным матрацем и холстиной, грубый стол из деревянных плах, изрезанных ножами, рядом табурет. На столе кувшин с колодезной водой, деревянная кружка и оплывший огарок, а в углу, напротив забранного стальными шипастыми прутьями окошка, стоит небольшой деревянный идол. Перун Молниерукий, повелитель воев, специально у Игната уточнил. Вот и все убранство. Для выходца из техногенного общества — культурный шок. Но не для меня. Я таких мест за свою жизнь навидался предостаточно. И по эту сторону реала и по ту. Пусть, без средневекового антуража, но картина была привычной.

Пока было свободное время, я решил разобраться со своими навыками. Я устроился поудобнее на довольно таки жестком топчане, открыл вкладку навыков и принялся изучать, во что бы мне вбухать свои шесть очков навыков и двадцать шесть очков характеристик, которые я весьма продуктивно накопил за последние несколько часов в Бэкварде. Нужно сказать, тут была весьма интересная система древа умений. Активные умения делились на две категории — Навыки и Техники. Основное их отличие было в том, что первые на активацию расходовали очки манны, а вторые — очки бодрости. То бишь, первые были магической природы, а вторые физической. Навыки давали различные эффекты, например, по временному усилению персонажа, или придавали различные свойства или характеристики игроку. Их было ограниченное количество на уровень и для изучения требовались очки умения, которые персонаж получал, повышая свой левел (с каждым лвлапом по одному очку) и за некоторые задания. Как, например, сейчас — пройдя специализацию, я получил сразу три очка навыков. Типичным примером Навыков были боевые ауры — у меня на четвертом уровне открылась "Аура Боевого духа" — она увеличивает реген хп на +1 за тик и снимает мп по 0,5 мп за тик, уменьшает урон от ударов, блокируемых щитом и оружием, а также повышает на 10 % урон всем существам отрицательной природы. Хорошая штука, так что я незамедлительно плюсанул в нее одно очко. Что касается техник, их на уровень было неограниченное количество. Техника это, по сути своей, те самые приемы, которые мне сейчас демонстрировал Севастьян. Для их изучения не нужны были никакие очки умений. Они изучались на практике, что называется "руками". Например, сотник мне сейчас продемонстрировал прием, ранее мне не знакомый, с помощью которого топорщик мог вырвать из рук противника меч. Прием был хитрый, до того, чтобы зацепить во время блока бородкой топора меч противника, нужно было еще додуматься. После того, как я, после нескольких попыток, повторил его самостоятельно, лишив Севастьяна оружия, техника "Вырвать меч" автоматически добавилась в соответствующий раздел. Там уже находилось довольно много моих собственных умений, вроде "Удар щитом", "Косой выпад" и прочие, которые я успел применить сегодня во время дуэли. Уровень Техник был ограничен уровнем персонажа и повышался самостоятельно при использовании, соразмерно ему повышалось и потребление очков бодрости. Чем выше уровень техники, тем сложнее ей противодействовать. Использовать техники я мог до того момента, когда моя бодрость, она же тонус, свалится в красную зону, после чего, судя по описанию, я просто свалюсь от усталости на месте. Тонус повышалась с отдыхом, приемом пищи и сном, и наложением некоторых благословений, а снижался, бегом, физическим трудом, голодом и недосыпанием, а также применением все тех же боевых техник. Все как в жизни. Помахал железкой — устал, покушал или вздремнул — отдохнул.

Вторым разделом навыков были пассивные умения, дававшие постоянный эффекты, а также, скиллы с шансом на активацию, но этих у меня пока что не имелось — иконки были затемнены.

Такс, переходим на вкладку пассивных навыков. Что тут у нас интересного? Ага, пассивный навык "Искусство защиты" — увеличивает порог урона, который пользователь может заблокировать щитом и оружием, а также поднимает класс доспехов на одну степень. Получается, с этой пассивкой, я смогу выдержать удар, который в обычной ситуации свалил бы меня с ног? А что еще за "класс доспехов"? Где тут справка?! А, вот. Так-так! Получается, с этой пассивкой, если я ношу легкие кожаные доспехи, они дают мне защиту, как если бы я носил кольчужную броню — доспех следующего класса. Да это же просто шикарно! Плюсуем, без вариантов. Интересно, что будет, если я обряжусь в полный готический или максимилиановский доспех — если он тут вообще существуют. Их же, вроде бы, в средние века стали изготовлять, для рыцарских поединков? Стану как стальной сейф — непробиваемый со всех сторон? Смех, да и только. Полный доспех хорош, только если ты воюешь на коне. Попробуйте побегать по лесу в полной рыцарской броне, я на вас посмотрю. Так что, для пехоты, коей я сейчас являюсь, этот вариант не годится. Да и душа у меня всегда лежала к более легким доспехам, не смотря на то, что я играл персонажами — милишниками. Защищенности всегда предпочитал подвижность, такая у меня натура. В любом случае, эта пассивка мне прямо в масть.

Так, идем дальше. Ветки выбора используемого оружия. Тут вариантов нет — я не люблю мечи, вроде бы уже упоминал об этом — слишком легкое и ненадежное оружие. Против незащищенных монстров в самый раз, а вот попробуй пробить тяжелобронированную цель. Амортизация клинка, опять же. Да в некоторых условиях меч даже перед хорошей кольчугой пасует, что уж говорить про более серьезную панцирную защиту. Ведь совсем не так просто тяжелые кнехты позднего средневековья сплошь и рядом вооружались разнообразным дробящим оружием — палицами, булавами, моргенштернами, боевыми цепами и прочая, и прочая. Та эпоха была расцветом дробящего оружия. Потому что, тяжелая шипованая булава, даже если и не прорубит панцирь соперника, то наверняка оглушит его, или, например, оставит внушительную вмятину на шлеме. Сопровождаемую, как правило, черепно-мозговыми травмами, несовместимыми с жизнью пациента. Среди клинков существуют, конечно, тяжелые варианты, типа утяжеленных палашей, бастардов — полуторников, с массивными навершиями, которые могут прорубать любые кольчуги и некоторые типы панцирных доспехов, или мечи-двуручники, типа клеймор. Но это вообще бред, как по мне, ибо стихия клинков — скорость. И это успешно доказывает школа европейского фехтования, со временем полностью ушедшая от тяжелых, обоюдоострых клинков. Сперва к кончарам и эстокам, которые легко и непринужденно пробивали большую часть существовавших тогда доспехов. А затем, с отказом от ношения тяжелых доспехов ввиду появления мощных луков и арбалетов, а позднее и порохового оружия, и к легким шпагам. И, начиная с этого момента, фехтование — уже не воинский навык, а потеха аристократов, ознаменовавшая закат применения холодного оружия в полномасштабных войнах. Не до конца, разумеется, ведь даже на современных штурмовых винтовках устанавливают штатные штык-ножи. Но уже как дополнение к огнестрельному режиму.

Или взять, к примеру, катаны японских самураев — тоже типичное оружие скоростной атаки против небронированногослабобронированного противника. Всякие но-дачи и фламберги это удел одиночек и в принципе, довольно специфичное оружие. Я бы, вместо двуручных мечей предпочел обыкновенную, двуручную секиру. КПД будет выше на порядок. Прорубающая любой строй способность такого оружия в разы выше таковой у разнообразных металлических дрынов, коими по своей сути и являются двуручные мечи, по глупости и упущению названных всяческими романтическими названиями вроде "пламенеющих мечей". В общем, я отклонился от темы. Клинки это не для меня! И плевать мне на их режущие свойства. Так что, в дупу мечи. Исключение лично для меня составляют лишь ножи, но их использовать в качестве основного оружия, это полный абсурд. Такс, далее. Древковое... Это, конечно, интересно, но, как я уже говорил ранее, я предпочитаю в бою маневрировать. Весь мой стиль боя направлен на активное уклонение. А делать это с пикой или алебардой можно, но тяжеловато. Существуют, разумеется, легкие варианты копий, даже их одноручные вариации, но это все равно не мое. Дальше....ага, одноручное дробящее оружие. Уже теплее. Как я уже говорил выше, булавы, молоты, и, особенно, боевые цепы это весьма неплохой вариант. Даже очень хороший. Но на фоне большого количества плюсов, у них есть огромный, жирный минус — они тяжелы и медлительны. Хотя Терентий мне не дальше, чем полчаса назад, продемонстрировал ошибочность моих взглядов. Но то — Терентий! У меня совсем не та масса тела, чтобы размахивать стальной палицей, словно пушинкой. Хотя недостаток скорости и компенсируется наносимым ущербом, все же вновь это не мой выбор. Им удобно огреть по голове медлительного, закованного в тяжелые латы противника, но вот с шустрым, склонным к уклонению соперником ты не сможешь сделать абсолютно ничего, и он гарантированно изобразит из тебя подушечку для булавок. Да и не очень хорошо я орудую этим типом вооружения, проверено на практике. Дальше... Метательное оружие — вот что действительно заманчиво. Получить бонус к урону дротиками или метательными ножами. Как представлю легкую сулицу, пробивающую навылет стальную кирасу! Красота! Особенно учитывая качество исполнения доспехов и в целом уровень материалов этой эпохи. Но, все же, для меня метательное оружие не более чем дополнение к основному. Подобрать, метнуть и сократить дистанцию для ближнего боя. И в этой пьесе роль метательному оружию определена небольшая. Поэтому, идем далее. Вот оно — одноручное рубящее. Самое то. Я, наверное, в прошлой жизни был дровосеком. Или мясником. Топоры — это мое все. При знании и умении использовать некоторые нюансы этого оружия можно неприятно удивить своего противника. У топоров всего один минус, ими довольно трудно овладеть в совершенстве. При кажущейся простоте, топоры в бою имеют массу нюансов, не зная о которых, неподготовленный новичок рискует свой первый бой не пережить. Они, топоры в смысле, а не новички, после удара все время норовят выскользнуть из рук. У них совсем маленькая рабочая кромка, если сравнивать с теми же мечами, еще много-много чего. Но для меня это скорее не минусы, а плюсы. Ведь топор это, по факту, универсальный инструмент. Тому же мечу, применения вне боевых условий нет никакого. А топор? Поставить лагерь? Пожалуйста! Нарубить дровишек для костра? Да ради бога! Починить лодкутелегуиное средство передвижение, нужное подчеркнуть?! Легко! Изрубить врага, внезапно напавшего на лагерь, пока ты занимаешься хозяйственными делами, в мелкий винегрет? Со всем нашим удовольствием! А вы представляли себе когда-нибудь, каково это — рубить ворота вражеской крепости мечом? Особенно, когда тебя сверху поливают кипяточком да смолой и норовят пятую точку из лука или арбалета продырявить. Более бредовую картинку сложно представить. И тут к нам на помощь придет незаменимый топор, который с легкостью разрубит деревянные перекрытия любого укрепления. И я еще даже не упоминал, сколь щепетильного ухода требуют хорошие, дорогие клинки. Полируй его, следи, чтобы ржавчина не завелась. Лишний раз оружие врага парировать не станешь — зазубрины же, ты что? Тупой клинок — бесполезная железка. А топору что за уход требуется? Раз в месяц носок да бороду точильным бруском заправил вот и вся забота. Затупился в бою? Так он и тупым неплохо недругов на лапшу изводит. Либо поворачивай и работай клевцом да обухом. Искусство фехтовальщиков с клинками выглядит, само собой, красиво и зрелищно, но я предпочитаю то, что попрактичнее да попроще. Поэтому тыркаем в одноручные топоры и вуаля. Хренасе, Владение Одноручным Рубящим уровня "Новичок" дает + 20% урона при использовании одноручного рубящего и есть шанс, при силовой атаке, вызвать болевой шок у врага на три-пять секунд, а также понизить прочность или сломать оружие и доспехи противника. Это я удачно зашел, очень удачно. Впрочем, не сомневаюсь, что у других типов оружия тоже есть свои плюшки. Ну, да ладно, меньше знаешь, крепче спишь. Пассивное умение прокачивается использованием, очки умений туда вкладывать нельзя. И то хлеб. Игроманьяк в глубине моей души улыбался во все свои тридцать два зуба, предчувствуя суровые битвы и испытания. Хыхы. Да уж, размечтался. Для начала хотя бы оружием своим обзавелся и броней, умник. В одних подштанниках много не навоюешь.

Возвращаемся на вкладочку пассивных умений, смотрим, что осталось. Еще одна пассивка — "Стальная хватка" — Ваша рука, что держит щит, устает вчетверо медленнее. Тоже полезная вещь — рука все еще не отошла после ударов палицы десятника по моему щиту, плюсуем. Ну вот, собственно, и все. Остался только приобретенный с Хозяина спецнавык "Холодный расчет". Ладно, хотя бы описание посмотрю.

"Холодный расчет" ур.1

Это умение, дарованное тем уникумам, кто умудряются уничтожить серьезных противников одной атакой.

10% вероятность нанести 300% урона. Вероятность срабатывания умения базируется на показателе Восприятия персонажа.

Хорошая прибавка к пенсии, ничего не скажешь. Эта плюшка, сдается мне, еще не раз мне пригодится. Удачно я того медведя в лесу встретил, уже не единожды должен его поблагодарить. А самое интересное, что этот навык тоже можно прокачать. Только я никак не возьму в толк, как именно.

Итого осталось одно очко навыка. Оставлю я его, пожалуй, до пятого уровня. Интуиция мне подсказывает, что там будет много чего интересного. А опыта осталось набрать — всего ничего.

Ну и на закуску осталось очки характеристик раскидать. Для начала вкладка статов Персонажа. Класс Щитник, уровень четвертый, так. Вот, нашел Ключевые Характеристики: Сила 51, Ловкость 40, Разум 54. Угу. Ловкость вышла пониже, видимо, потому, что я последнее время мало внимания уделял комплексу растяжки и скоростных упражнений. Да и вообще мало внимания уделял тренировкам, завязанным на этот атрибут. Обленился, честно говоря, ограничиваясь только силовыми тренировками, да и с теми халявил частенько. Зато разум порадовал, ха ха. Даже силушку богатырскую за пояс заткнул. Такс, что тут у нас по свободным очкам?! Двадцать шесть очков характеристик. Ладно, двадцать сразу кидаем в силу. Вот, сразу оружие и щит заметно полегчали. Почему в силу, спросите? Да потому что, для меня это ключевая характеристика. Она не только повышает физический урон, но также дает прибавку в здоровье. Урона, как и здоровья, много не бывает. Кстати сколько уже натикало икспойнтов? На баре 655 хп, 150 мп. Так 250 было изначально, это я хорошо запомнил, 50 дали за дуэль, а после расчета базовых статов, здоровье скакнуло до 555 очков. А теперь, когда я кинул в силу еще двадцать пойнтов, оно увеличилось до 655, следовательно, за вложенную двадцатку мне дали 100 хп. Делим на 20 очков — итого, по 5 хп за очко характеристики, вложенное в Силу. Не жирно конечно, но тоже хлеб. Помирать тут мне никак нельзя. Совершенно. Иди на обнуление, у меня нет абсолютно никакого желания. Ладно, продолжим. Остальные шесть очков пока что в Ловкость кинем, скорость атаки, уклонение и скорость бега, тоже полезные вещи, забывать о них — себе дороже. Да и успешное блокирование, как и точность атак, во многом, зависит от ловкости. Разум пока оставим как есть, это у меня, вроде как, вторичный показатель, хоть и находится он на довольно высоком уровне. Нужно сперва проверить, как я в бою буду по манне проседать, нужен мне реген и дополнительные очки мп или нет. Интересно, у Разума корреляция очко характеристики — дополнительные очки манны такие же, как и у силы с очками здоровья или нет? Надо будет проверить, но это пока что терпит, так что потом разберемся. Хотя Разум вроде как еще и защиту от стихийного урона дает.

123 ... 1112131415 ... 555657
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх