Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кошерный путь силы


20 794 +17    0    93    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
479 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2013 - 01.07.2018
Обновление от 01.07. Фанфик на "Злобную игроманскую бродилку" Виталия Егоренкова. Оригинал можно прочитать тут: http://samlib.ru/e/egorenkow_w/zlobnajaigromanskajabrodilka.shtml Краткая аннотация для сомневающихся: читать или нет? Немереная крутость ГГ, батальные сцены, дикий мордобой, реки крови, гаремник, чернуха - ничего этого тут нет. Главный герой вообще попробует до получения профессии никого не убивать. Повествование ведется от первого лица, так что сплошное "Я" гарантировано. Если все вышеперечисленное вас не отпугнуло - читайте на здоровье! Здоровая аргументированная критика приветствуется, как и тыканье пальцами в ашипки и очепятки. Если во время прочтения вы пару раз улыбнулись - я свою задачу выполнил.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Из дальнейших разъяснений я понял, что аллея эта высажена из специальных деревьев, тоже далеко не простых. Когда две и более разумные особи хотят стать братьями по крови, то проводится ритуал братания, после которого происходит привязка к одному из этих деревьев. А так как дерево не простое, то и братание — оно не просто так, а с определенными свойствами. И чем могущественнее дерево, принявшее ритуал братания, тем более интересными свойствами обзаводятся братующиеся. Или побратимы, если вам так удобнее. Так и не поняв до конца, а с чего собственно моим уже практически друзьям так загорелось брататься, да прямо сейчас, да именно в эльфийском лесу, я согласно кивнул. Плохого быть не должно, а в других играх были приятные плюшки, типа мгновенного переноса к любому своему побратиму, и так далее. Поглядим, чем тут награждают.

Сам ритуал особо ничем не запомнился, поскупились разработчики на спецэффекты и визуальный ряд. Мы стали вокруг небольшой ямки, эльфийка пропела что-то на своем языке, по очереди надрезала наши ладони, стряхнула по несколько капель крови в ямку, добавила щепотку порошка, посадила туда дерево, полила чем-то и опять же прошептала несколько слов. Деревце, как по команде, начало расти. Из центрального ствола отрасли пять коротких веточек, на которых тут же распустилось по цветку. Разному цветку. Видимо, каждая веточка связана с одним из нас. Разглядывание чудного дерева было прервано сообщением от Системы:

`Вы стали побратимом четырех разумных существ. Вам теперь доступны задания для групп. Также вы получаете дополнительные возможности.

"Один за всех" — любой из вашей группы один раз в игровой день может позаимствовать по одному умению, таланту или получить половину очков любого стата у каждого из группы Длительность — десять минут, или пока вы не погибнете.

"Рука друга" — один раз в игровой день любой из вашей группы может призвать любое количество побратимов к себе.

"Общак" — у вашей группы появляется дополнительный инвентарь. Вес его не учитывается при расчете нагрузки на игрока.

"Крик о помощи" — вы можете отправить сообщение любому побратиму.

Внимание! Группа будет считаться действующей, пока живы хотя бы два существа из нее.'

Несколько зависнув на время переваривания полученных сообщений, я пришел к выводу, что мне надо теперь беречь своих побратимов. Уж больно вкусные плюшки дают.

Вернувшись от размышлений, я увидел, что мои попутчики, или теперь уже уместнее называть их побратимы, как раз заканчивают разговор. Итоги донес до меня Первый.

— Нам пора вернуться в Город, к мастеру Кристу, закончить кое-какие дела. Если тебе тоже в Город, можем подкинуть. Надумаешь что, без чего сам не справишься — пришли магическое сообщение. И не теряйся.

Алисиниэль, прижавшись ко мне, добавила от себя несколько слов. Весьма приятных и обнадеживающих. И мы отправились в Город.

Как раз пришло время спокойно разобраться с полученными плюшками, уровнями, статами и прочим, что я все откладывал и откладывал.

Над Городом ласково светило солнышко. Распрощавшись с временными попутчиками, ставшими побратимами, я получил еще один нежный поцелуй от невесты, и пошел своей дорогой. Она, само собой, вела к магу.

Задав себе маршрут к дому Арвидуса, я пошел туда на автопилоте, а параллельными потоками сознания, как сейчас модно выражаться, разбирался с накопившимися очками. После получения наград от всех рас я как раз получил заветный десятый уровень, позволяющий выбрать профессию. Очков накопилось тоже прилично, но с их распределением я решил повременить и посоветоваться с магом.

А вот и его дом. Не успел я постучать, как дверь гостеприимно распахнулась и уже знакомая зеленая стрелка, мигающая по полу, показала мне направление движения вглубь дома. То ли каждый раз я шел в другое помещение, то ли это была очередная иллюзия от Арвидуса.

В этот раз маг ожидал меня в комнате, больше всего походившей на кабинет: большой стол, местами заваленный свитками и книгами, полки по стенам с самым различным содержимым, и так далее. Сам же он, пыхтя трубкой, читал огромный фолиант.

Мое появление не поначалу не произвело на хозяина никакого впечатления: лишь махнул трубкой, да продолжил чтение. И стул, как обычно, подкрался откуда-то сзади, и боднул под колени, приглашая сесть. Но уже через несколько не очень длинных секунд Арвидус резко, как будто увидев что-то неожиданное, поднял взгляд на меня. И чем дальше, тем пристальнее смотрел. Через минуту мне это надоело, через две — стало раздражать, а через три так и просто испугало. Кто знает, что в голове у мага? Может он увидел мою волшебную книгу, да захотел ее отнять?

— Так-так-так, а интересно ты сходил... — по лицу Арвидуса нельзя было ничего прочитать. Он еще какое-то время рассматривал меня, как будто какую-то букашку под микроскопом. — Рассказывай, и поподробнее...

Пришлось опять рассказывать про все подарки. Ну, почти про все. Относительно книги заклинаний я решил пока промолчать.

Маг успел выкурить две трубки, я выпил травяного чаю, ничего так вкус, и мой рассказ подошел к концу. Теперь уже я выжидательно уставился на Арвидуса. Магом быть хочу! Но не все оказалось так быстро.

Сначала я был троекратно спрошен — хочу ли я быть магом, потом выслушал короткий курс молодого будущего мага. Откуда что берется, где брать новые заклинания, от чего зависит их количество, качество и так далее. Собственно, ничего откровенно нового создатели этой игры не придумали, все, как обычно. Заклинания берутся из свитков или создаются с какой-то вероятностью самим магом. Сила заклинаний зависит от Интеллекта и Мудрости. Количество заклинаний не ограничено — сколько есть места в книге заклинаний, столько и учи. И так далее.

Наконец, после всего этого Арвидус начертил в воздухе сложный знак, не спешивший таять, дотронулся до меня, и перед глазами появилось полупрозрачное окошко Системы, где мне предлагали выбрать класс мага. Подумав для приличия полторы секунды — соглашаюсь. Сознание наполнилось переливчатой мелодией, в интерфейсе, про который я почти и забыл, появилось текущее значение количества доступной маны, да место для книги заклинаний. Пока пустое.

Тут же Система поздравила меня с получением класса мага, и предложила первое задание. Да, именно — "Получить книгу магических рецептов". И ничего, что у меня в инвентаре уже была одна. Впрочем, я не стал торопиться и расспросил мага относительно того, где получают книгу другие маги.

Как оказалось, можно просто купить, что и делает подавляющее большинство начинающих магов. Как же, ощутить покалывание маны в кончиках пальцев, и не иметь возможности скастовать хотя бы простенькое лечение! Чего уж говорить про огнешар. Вот и мчатся почти все в ближайшую лавку. А от выбора правильной книги действительно можно поиметь приличные бонусы. А можно было книгу получить в результате выполнения какого-то задания, или выпросить у наставника. И сила книги от расположения этого самого наставника зависит напрямую. При этих словах Арвидус как-то подозрительно мне подмигнул обоими глазами.

— Так что иди, и принеси книгу заклинаний. А чтобы ты вернулся побыстрее...

У меня в интерфейсе появилась иконка — "Путь домой". Одноразовая, как оказалось при изучении. Видимо, чтобы те, кто купят книгу в магазине, быстрее приобщились к миру магии.

Только я собрался предъявить Арвидусу полученное у эльфов сокровище, как Система вывела неожиданное сообщение:

`Внимание! Задание "Объединить или разнять". Встретьтесь с посланцем небес и узнайте дальнейшую судьбу мира. Осталось времени на выполнение миссии — 30:00 минут.'

И счетчик начал тикать в обратную сторону. Наверное, в моем лице что-то изменилось, так как маг почти сразу спросил, что со мной. Услышав объяснение, он хмыкнул, выпустил в потолок облако дыма и поинтересовался, а чего я собственно жду? А и действительно. Мысль я додумывал уже на улице. Опять выверты пространства: в комнату мага я добирался пару минут, а на улице оказался практически через два шага.

Итак, где его искать, посланника небес? Следующий вопрос: а зачем мне, собственно с ним встречаться, предпочел отложить на потом. Карта показала большую красную точку на окраине города. Стало быть, мне туда.

Чем ближе я подходил к месту обозначенному, как цель моего похода, тем больше народу становилось вокруг. Это что же — не только мне интересно пообщаться с посланником небес? Более того, через какое-то время я осознал, что рядом со мной двигаются не просто компьютерные персонажи, нет — это были настоящие живые игроки. Или я ничего не понимаю.

Спросите: откуда я про это знаю? Тюремный жаргон, словечки из реальной жизни, да и ники в виде ЗК+номер. Что характерно, игроков было не очень много, несколько десятков. Прислушавшись к разговорам, я услышал кое-что интересное. Нет, задание от Мастера Тамуса было только у меня, но многие имело какие-то свои дела к посланнику небес. Кто-то шел за компанию или просто поглазеть. А местные жители, что характерно, старались отойти подальше от такого скопления игроков.

Наконец-то я смог увидеть место, где находился пресловутый посланник небес. Карта подтвердила мне, что я почти у цели. Да и пройти дальше было просто физически невозможно. Впереди люди стояли настолько плотно, что их надо было просто раздвигать локтями, чтобы пройти дальше. А счетчик продолжал тикать.

Тут бы как раз и пригодилось какое-нибудь магическое умение: "Раздвинь толпу", или "Очисть дорогу", Да нет у меня пока ни одного заклинания. И наверняка будут и более полезные заклинания, чем перечисленные выше. Так что я продолжал движение вперед, где локтями, где протискиваясь ужом, где пуская в ход красноречие.

И вот, сквозь толпу игроков я смог рассмотреть посланника. Не сказал бы, что он очень выделялся ростом или внешним видом, но и спутать с любым другим персонажем его было практически невозможно. Вокруг его фигуры струилось почти незаметное марево, да и сама его фигура постоянно неуловимо изменялась. То появлялись призрачные крылья на несколько мгновений, то одежда менялась на рыцарские латы, и так далее...

Периодически игроки, видимо, закончив общаться с посланником, отходили с весьма серьезными выражениями на их лицах. И вот, я смог до него добраться! Мне показалось, что посланником управлял мощный искусственный интеллект, так как общался он одновременно со многими. Или, как вариант, несколько живых людей. Если вы ожидали, что передо мной появится полупрозрачное меню с набором вариантов реплик, как это было еще совсем недавно даже в виртуальных играх, то нет. Существо, в данный момент выглядевшее, как весьма симпатичный вампир в легкомысленных нарядах времен Древнего Рима, просто взглянуло на меня, и в моей голове раздался голос.

— Здравствуй, ЗК1740740! Что привело тебя...

Тут неожиданно произошла заминка, что-то крякнуло, по посланнику прошла очередная волна, и он предстал мне в весьма неожиданном виде: строгий костюм-тройка, галстук, а в руке почему-то дипломат. Одним словом, вылитый клерк или юрист. Из Москвы. Или Питера. На периферии такие ухоженные юристы не встречаются. И голос изменился. Как будто другой человек уже со мной общался.

— Так вот ты какой, таинственный игрок, дошедший до 10 уровня, и не убивший ни одного монстра. Ты знаешь, что на тебя уже ставки делали: сможешь взять профессию или нет, не выполняя рядовых заданий и не убивая монстров. Я ставил на тебя, и ты меня не разочаровал. Хотя, теперь так уже не получится. И лазейки прикрыли, да и не до заданий теперь будет игрокам.

У меня появилось ощущение, что со мной разговаривает не искусственный интеллект, а живой человек. Впрочем, не так-то просто было даже слово вставить в сплошной поток, лившийся от посланника небес.

— Тебя не смущало, что в Игре тебе не очень часто встречались другие игроки?

— Сму...

— Так я тебе сразу расскажу, в чем дело. Ты и другие игроки, которых, кстати, было не так и много, участвовали в тестировании бета-версии Игры, которое уже закончилось. И теперь вы все и многие сотни новых игроков, которые со дня на день начнут входить в игру, будете играть уже в релиз. Понимаешь?

— Понима...

— Кроме того, будет несколько изменена игровая механика. Так что всех тестеров, тебя в том числе, ждут некоторые сюрпризы, и не скажу, что очень уж приятные. И не забудь, что с десятого уровня тебя могут убивать другие игроки, позарившиеся на твои вещи.

— Так я в кур...

— И еще, из нескольких десятков тестеров, только трое решили быть магами и достигли десятого уровня. Остальные предпочли быть воинами, лучниками, и особенно ворами. Один их трех магов, кстати, через недельку выходит по условно-досрочному, так что останется вас всего двое. А новым игрокам стать магами будет несколько труднее.

— А почем...

— Ой, заболтался я тут с тобой, еще кто из начальства хватится. Пока, Семь Сорок, глядишь, еще увидимся.

Очередная легкая волна прошла по посланнику, и он предстал в виде тщедушного гоблина зеленого-презеленого цвета.

— Теперь ты узнал судьбу Мира, распорядись знанием разумно! Принимаешь ли ты на себя тяжкую ношу?

`Внимание! Изменилось условие задания "Объединить или разнять". Выберите свой путь: объединить, или разнять?'

Знать бы еще, о чем это? Получается, что пока я слушал историю "юриста", Система сообщала мне следующее задание, и теперь надо выбирать незнамо что... Так как я по натуре человек мирный, то решил, что от объединения будет всяко больше толку, чем от разнимания, и выбрал именно его.

После принятия задания неведомая сила мягко оттолкнула меня от посланника, который теперь выглядел, как настоящий ангел, с шикарными крыльями, испускающий сияние. Видимо, посчитав, что я уже готов, Система выдала мне сообщение о планируемой перезагрузке Игры, и попросила закончить диалоги, прервать охоту, и так далее. Не успел я отойти немного в сторону и подумать, что за сюрпризы имелись в виду, как включился таймер обратного отсчета до перезагрузки. И все померкло...

При следующем входе в Игру, в глаза прямо бросались некоторые изменения: стало на порядок больше игроков. Ну а кто это еще мог быть, практически раздетые, низких уровней, и увлеченно дерущиеся друг с другом.

Я же, собственно, тоже не ас кулачной борьбы, а из магии знаю пока что — всего ничего. Взгляд зацепился за иконку "Путь домой". Пусть и одноразовая, но попаду к Арвидусу, расскажу ему, что тут происходит, да сам посижу, подумаю, как дальше быть.

Не дожидаясь, пока меня окружит компания грозно настроенных оборванцев, я решительно выделил взглядом эту кнопку и мысленно ее активировал. Вокруг меня мигнуло, и я оказался в каком-то темном помещении без окон и практически без света. Подвал, что ли? Темно, правда, сухо. А я стою в каком-то круге, посредине... пентаграммы?

— Почему так долго, раб? На колени!

Не успел я понять, к кому это обращаются, как мои колени сами стали подгибаться. Это что же получается, я стал чьим-то рабом?

Мои колени коснулись пола и как будто приросли к нему. Темень в помещении не позволяла увидеть говорившего, а голос, казалось, шел со всех сторон сразу.

123 ... 2021222324 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх