Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кошерный путь силы


20 774 +7    0    93    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
479 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2013 - 01.07.2018
Обновление от 01.07. Фанфик на "Злобную игроманскую бродилку" Виталия Егоренкова. Оригинал можно прочитать тут: http://samlib.ru/e/egorenkow_w/zlobnajaigromanskajabrodilka.shtml Краткая аннотация для сомневающихся: читать или нет? Немереная крутость ГГ, батальные сцены, дикий мордобой, реки крови, гаремник, чернуха - ничего этого тут нет. Главный герой вообще попробует до получения профессии никого не убивать. Повествование ведется от первого лица, так что сплошное "Я" гарантировано. Если все вышеперечисленное вас не отпугнуло - читайте на здоровье! Здоровая аргументированная критика приветствуется, как и тыканье пальцами в ашипки и очепятки. Если во время прочтения вы пару раз улыбнулись - я свою задачу выполнил.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тогда я дал указание, сообщать мне, как только появятся новости обо всех моих знакомых, и крупные новости из Города. Надо же знать, что за стенами дома происходит.

Следующий кандидат был обложен несколькими книгами об оружии. Пришло время сделать себе подмастерье для торговли в лавке. Получилось на загляденье. Если не считать того, что одна книга была поэмой об оружии, написанной цветастым языком с явным восточным колоритом. Этот-то стиль изложения вновь поднятый и унаследовал. Ну, будет Ахмет.

А вот на следующем случилось странное. Я решил использовать оставшихся гоблинов для пользы дела. Захотелось мне иметь собственного зомби-алхимика. Чтобы смешивал всякое, да опыты вместо меня ставил. А то вдруг еще во время опытов что бабахнет, так чтобы не на меня попадало, а на специально обученного гоблина. Да и какую-никакую рутину на него можно будет спихнуть со временем. Когда немного опыта поднаберется. А инструкция обещала, что поднятый материал будет развиваться самостоятельно, без моего прямого участия. Возможно, и мне что-то с их развития перепадет.

Так вот. Следующий претендент был обложен несколькими книгами-справочниками по травничеству, основам артефакторики, теории магии и еще чем-то. Я даже не проверял, насколько мне понравилось, какие книги приносит и рекомендует Библиотекарь. Процесс пошел, но как-то не так, как все предыдущие.

В помещении запахло озоном, пролетел невесть откуда взявшийся в закрытом подвальном помещении ветерок. Над лежащим в пентаграмме телом появилась радуга. Самая обычная радуга. А Система услужливо сообщила, что сработала моя Удача, кстати, параметр ее увеличился на единичку. Но самое приятное, вновь поднятый зомби получил в подарок от меня одно магическое умения. Точнее, получит, как только я выберу одно из доступных мне заклинаний и подтвержу свой выбор.

Присев на стоящий в углу стул, я задумался. Такое счастье, чай, выпадает не каждый раз. Тут и подумать можно, тем более, что меня никто не торопил. Поднятые ранее и поименованные гоблины стояли, не шевелясь, ожидая приказов. Система так и вообще никуда не спешила. Стало быть, время на подумать у меня было. Перебрав все имеющиеся в наличии заклинания, я сделал свой выбор. Самое ценное, что я мог получить от зомби такого уровня, была помощь по транспортировке и переноске чего-либо. Я ведь тут планировал автоматизированный конвейер соорудить со временем. Итак, лежащее тело получило возможность пользоваться моим "Путем праха" и имя Синбад. И, кстати, сразу появилась идея, как его использовать. Сделав паузу в процессе изготовления слуг, я настроил общий с Синбадом список доступных точек для телепортации. Теперь он может перемещаться по известным мне координатам.

И мы сразу же посетили недавно оставленное болото. Там у меня одинокий зомби бродит, цветочки собирает. Вот и заберем собранный "силос", да наладим поставки реагентов по бесперебойной схеме. А чтобы моего Синдаба никто не обидел ненароком, дам ему в помощники Квазимодо.

На болоте все было без изменений. Как только мы огляделись на местности, к нам тут же приковылял зомби-травник. Посомневавшись немного, я все же назвал его Сусанин — по болотам как-никак ходит.

Дав инструкции разной степени сложности всем троим: ты — ходи и собирай все растения, которые знаешь, ты — раз в несколько часов телепортируйся сюда с Квазимодо и забирай собранные травы, потом тащи в дом, а ты — ходи за Синбадом и защищай его, я вернулся в дом. Кстати, будучи рядом с Сусаниным, я заметил, что у него скоро заполнится прогресс-бар опыта травничества. Надо бы наведаться к нему попозже и посмотреть, как дальше будет развиваться этот добытчик.

Часть трав, кстати, требовалась Арвидусу. Их я сразу отложил. Остальные можно пустить на опыты по алхимии. Ведь Синбад что-то такое должен уметь. Добавил ему в список заданий создание алхимических зелий, когда имеются в наличии необходимые ингредиенты, показал, где лаборатория. Готовые зелья пусть складирует там же: наберется приличный запас — буду продавать в магазине.

Накопилось маны для следующего улучшения дома, как раз запустил преобразование лаборатории, что была у мага в усиленный вариант, который захотелось иметь мне. Хватило маны еще и на создание дополнительного помещения для моих зомби. Вы спросите — зачем зомби помещение, ведь они не устают, не спят, не едят... Точнее, есть-то они — едят, и это вопрос тоже надо продумать. Для полноценного функционирования им однозначно нужно питаться. И чтобы они не съели меня, их периодически надо кормить. Ставлю пометку в интерфейсе — обеспечить питанием зомби.

Ну и осталось закончить с созданием слуг. Еще с реала хотел завести себе производство, которое бы работало без моего участия. Но в реальности не хватило где деловой хватки, где денег, а где и простого усердия. В вирте условностей больше, сделать такое — проще. Первые шаги я уже прошел: один травки собирает, второй их транспортирует, третий охраняет. И создание эликсиров почти поставлено на поток. Подготовлен и продавец в магазин. Со временем устаканим цены, он будет знать, за сколько покупать и по какой цене продавать.

Осталось последнее, куда я мог приспособить своих зомби — не охваченным осталось создание оружия и доспехов. И если с оружием были определенные проблемы, все-таки кузню лучше расположить не глубоко под землей, а на поверхности, то портняжно-скорнячное производство, а заодно и создание простенькой обуви можно было вполне устроить и в моем подвале.

У меня осталось пять гоблинов. Я поднялся в библиотеку и попросил Библиотекаря подыскать пять книг, как-то связанных с производством доспехов. И приступил.

По результатам все получилось очень даже ничего. Все поднятые зомби получили начальные навыки создания одежды. Один даже приобрел две профессии. Назначаю его бригадиром, объясняю фронт работ, привожу в выделенное им помещение. Осталось обеспечить их сырьем. Впрочем, они не возмущаются и отсутствием работы. Так что пока просто сидят на своих местах и ждут команд.

Я решил тем временем оправиться на охоту. Нужно сделать запас мяса для моих слуг, набить шкур для начала производства, да собрать немного затребованных Арвидусом компонентов и ингредиентов.

Внимательно присмотрелся к полученному от него списку. Он условно делился на несколько частей. Сначала требовалось принести то, что попроще, потом, видимо, посложнее. Третья часть пока была недоступна для прочтения. Итак, что у нас в первой части? Список опять же условно делился на три части: травы и растения, "запчасти" монстров, и последняя часть, где было, не пойми что. Точнее, названия эти мне пока ни о чем не говорили.

И если в части вершков и корешков можно было частично положиться на Сусанина, по крайней мере, пока он собирал и то, что было нужно, то мне надо сосредоточиться на выбиваемом из мобов луте. Хотя и тут можно было схитрить. Ведь игроки бьют этих мобов пачками и практически непрерывно. Выставь объявление о покупке необходимого количества — меня ими просто завалят. Только вот что предложить взамен? Деньги пока есть, но они имеют неприятное свойство быстро заканчиваться. Особенно без пополнения золотого запаса. Так что, как говаривал один из моих любимых персонажей "разумом начали, разумом закончили". То есть, иду на охоту.

А так как выходить в город одному мне пока не хочется, воспользуюсь своим умением телепортироваться. И переместился в лес, где я поднимал белок и бурундуков.

За прошедшее время игровая механика убрала все следы, которые я мог оставить своими действиями. Сплошь зеленела ровная травка, не было ни скелетов, ни останков убитых животных. Тишь да благодать. Только издалека доносилось довольное порыкивание: явно хищник. Туда мы пока не пойдем.

Кстати, мне бы разнообразить арсенал моих атакующих заклинаний. Понятно, что некромант силен не огненными шарами, а тем, что массово поднимает нежить, воюющую за него, но все-таки.

Незаметно углубившись в лес, в сторону противоположной нахождению довольного хищника, я начал присматривать себе первую жертву. Мелочь постоянно сновала там и тут: маленькие зайчики, ежики, какая-то уж совсем непонятная мелюзга под ногами, белки на деревьях, да и птицы пролетали над головой достаточно регулярно. Но все это не то. Душа просила кого-то покрупнее. Например, как этот небольшой кабанчик. Убедившись, что он гуляет в одиночку и в соседних кустах не пасется его старший брат, уровней на десять-пятнадцать сильнее, я напустил на него "ядовитое облако". Не забыл перед этим обкастовать себя защитными заклинаниями. Кабанчик недовольно хрюкнул и устремился ко мне. Но пара "ядовитых стрел" упокоила его аккурат в шаге от меня.

И тут возникла дилемма: поднимать его "как есть", или снять шкуру и мясо и поднять скелет? Недолго подумав, я склонился ко второму варианту. Все-таки я пришел сюда именно за шкурами и мясом. Косо и криво я освежевал труп. Хорошо, хоть мясо срезать не пришлось. Видимо, излишний натурализм не входил в планы разработчиков. Мне предложили забрать мясо, щетину, копыта, уши и хвост. И как только я согласился, увидел перед собой голый скелет. А в рюкзак упало пять килограмм мяса и прочие запчасти. Для начала решил брать все. Кто знает, что потребуется в рецептах на изготовление брони и обуви? А лишнее всегда можно выбросить и оно, не портя экологическую чистоту пейзажа, просто растворится. Мечта "грин писа".

Поднимаю скелет. Опять удачно. Полученный "костяной кабан", как обычно, немного преобразился. Скелет получился немного крупнее, покрылся неизвестно откуда взявшимися листьями и травкой. Маскировка такая, видимо. Бонус к атаке и защите, пока он находится в лесу. Вдвоем уже веселее. Продолжим поиск желающих вступить в мою охотничью партию.

Через полчаса я прогуливался по лесу в сопровождении двух костяных кабанов, одного волка и оленя, с реально устрашающими рогами. Рюкзак приятно оттягивал плечо парой десяткой килограммом мяса, несколькими шкурами и прочим ширпотребом. Особенно обрадовало сердце волка, съедобное. Давало при употреблении в сыром виде плюс пять к атаке, неустрашимости и ярости. Три именно таких требовалось принести Арвидусу.

Все было бы просто отлично, если бы не перегруз по весу, который вот-вот должен был наступить. Пришлось оставить своих петов охранять полянку, а самому прыгнуть в дом и разгрузиться. Унюхав запах мяса, мои гоблины заметно приободрились. Выделив каждому по куску волчатины, остальное сложил в холодильник для продуктов, магический стандартный, с заклинанием стазиса. Продукты не портятся и сохраняют свежесть сто лет и один день. Это гласила справка по магическому холодильнику. А ниже была приписка совсем мелким шрифтом: "Если вы случайно обнаружите продукты, потерявшие пригодность, фирма-изготовитель обязуется возместить вам все в трехкратном размере". И смайлик с высунутым языком, который прикидывался логотипом.

Запустив магическое преобразование кухни в улучшенную сторону, я вернулся в лес, к своим веселым зверятам. Раз нужно три волчьих сердца, Арвидус их получит.

Спустя час с небольшим все нужные волчьи сердца были заботливо уложены в инвентарь. Как и некоторое количество разнообразного мяса и шкур. Пора было вернуться в дом, разгрузиться и приступить к сбору следующих предметов из списка Арвидуса. Два комплекта медвежьих клыков особых, и один львиный закрученный хвост с кисточкой. А в скобках приписка — сломанный. Если с медведями все было более-менее понятно, то львы...

То ли придется открывать магазин и покупать их у игроков, то ли просить помощи у друзей. Возможно, у кого-то из них есть телепорт в локации, населенные львами. Пешком я туда точно не пойду. Еще и хвост — сломанный.

Мои спокойные и благостные размышления прервало интересное событие: на мини-карте ко мне приближался серый маркер. Это какой-то игрок под заклинанием невидимости. Интересно.

На всякий случай обкастовал себя по новой всеми доступными защитами и расположил между мной и этим скрытным игроком пару костяных волков. А почти на грани видимости карты нарисовалась еще одна точка. Не красная, как у врага, и не зеленая, как у нейтрального или дружественного объекта. Оранжевая. На всякий случай держу ее в поле зрения, и даже отправляю одного кабанчика поближе к ней. Что-то мне это не нравится.

Ближняя метка ускорилась и, похоже, бежит ко мне. Когда она приближается к моим поднятым защитникам, то невидимость слетает. Я вспомнил, что в описании поднятых петов были строчки: невосприимчивы к ментальной магии, частью которой и является внушение и невидимость. Ставшая видимым фигура больше всего напоминала какого-то оборванца, насколько плохие вещи были на ней надеты. Но два коротких кинжала в руках однозначно говорили о том, что меня хотят убить. А второй, если они вместе, или группа поддержки, или скорее — лучник.

Асассина лечить большого смысла не имеет, особенно, если он развивается в уклонение и ловкость. Так что ставлю на лучника, который издалека шинкует жертву стрелами, пока убийца нарезает ее же вблизи мелкими ломтиками.

Оба маркера окрашиваются красным — ПК. Мои зверюшки автоматически переходят в атаку. Я добавляю ближнему противнику ядовитым облаком. Поднятым-то существам яд нипочем. Надо бы доизучить свои умения, где-то там было что-то такое. При достижении определенного уровня, одно из моих защитных заклинаний не только огрызалось по врагам, а и часть урона возвращала в виде восполнения жизни мне и моим питомцам.

Скоротечная схватка тем временем закончилась: сины хороши в нанесении урона. Как и лучники. А вот в выносливость, и соответственно, в количество жизни вкладывают очень мало очков. Хотя, встречались мне и весьма своеобразные билды в других играх. И асассин-танк — далеко не самое удивительное. Так что пяток ударов костяных волков, кабанов, оленей — и все.

В результате боя я лишился одного кабанчика и одного волка, но оба нападающих отправились к Кругу Возрождения. После них даже кое-что осталось. Те самые кинжалы, среднего качества лук с колчаном стрел, и различный лут. В основном, мусор. Вот, разве что, какие-то клочки одежды, с грубо вышитыми на них черепами. Отнесу все в мастерскую, пусть там лежит. Не зря же я сделал склад максимально большим по объему. Если что-то уж очень долго не пригодится, устрою субботник и выброшу.

А это что такое? Появившееся сообщение Системы оповестило меня, что мое отношение с кланом "Черные черепа" ухудшилось на 100 очков и зафиксировано в состоянии "неприязнь". Буду знать, кто по лесам шастает, и мирных грибников убивает.

Моих планов это особо не меняет, прыгаю в дом, разгружаюсь. А зомби под руководством бригадира уже что-то тачают из принесенных мною ранее шкур. Процесс пошел. Вы, значит, тут работайте, а я, со своей мини-армией, иду к медведям.

Вернувшись к оставленным питомцам, я направился в сторону, противоположной той, откуда появились агрессивные игроки. Да и лес там погуще. А, значит, и медведи должны быть толще...

Сидя на сосне, обхватив ее крепко-накрепко руками, я вспоминал, как хорошо все начиналось. Тем временем снизу доносился разъяренный медвежий рык, шлепки и удары. Нет, я периодически туда поглядываю, насылаю очередное ядовитое облако, которое уже неплохо прокачалось и вот-вот перейдет на следующий уровень. А вначале-то...

123 ... 2728293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх