Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кошерный путь силы


20 785 +8    0    93    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
479 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2013 - 01.07.2018
Обновление от 01.07. Фанфик на "Злобную игроманскую бродилку" Виталия Егоренкова. Оригинал можно прочитать тут: http://samlib.ru/e/egorenkow_w/zlobnajaigromanskajabrodilka.shtml Краткая аннотация для сомневающихся: читать или нет? Немереная крутость ГГ, батальные сцены, дикий мордобой, реки крови, гаремник, чернуха - ничего этого тут нет. Главный герой вообще попробует до получения профессии никого не убивать. Повествование ведется от первого лица, так что сплошное "Я" гарантировано. Если все вышеперечисленное вас не отпугнуло - читайте на здоровье! Здоровая аргументированная критика приветствуется, как и тыканье пальцами в ашипки и очепятки. Если во время прочтения вы пару раз улыбнулись - я свою задачу выполнил.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Есть определенные сомнения, что слова зомби и толковый могут сочетаться, но других вариантов все равно нет. Осталось выбрать место, где можно найти недавно захороненных гоблинов. А кто об этом знает лучше всех? Гоблинские шаманы. Которые должны еще находиться на месте предполагаемой битвы.

Хорошая штука — "путь праха". Я быстро привык прыгать туда-сюда. А был бы каким-то мечником или лучником — пришлось бы на своих двоих идти, да по дороге с игроками объясняться. Да монстров опасаться. Нет, не зря я в маги пошел. Пусть меня учат дальше!

На месте, где еще недавно предполагалось быть битве, все очень быстро изменилось. Часть гоблинских племен ушла восвояси, остальные разбили временные стоянки. Так как мое отношение с гоблинами было уже на достаточно высоком уровне, один из шныряющих вокруг мальчишек согласился проводить меня к шаманам.

Возле большой хижины, из которой доносилось заунывное пение, я увидел одного из шаманов. Он сделал мне знак остановиться.

— Туда нельзя! Там старейшины шаманов возносят благодарность предкам.

Как по мне, то там, скорее всего, напились и поют грустные застольные песни. Но раз войти нельзя, попробую получить информацию тут. И я изложил свою просьбу. Шаман ненадолго задумался, пуская в воздух неожиданно густые кольца дурно пахнущего дыма из маленькой засаленной трубки.

— Есть проблема. Мы не хороним своих мертвых собратьев. Земля — это клетка для духа. Как он переродится, если тело будет скованно землей? Но сегодня духи благосклонны к тебе. Есть одно место. Там совсем недавно умерло несколько молодых гоблинов. Родственники возражать не будут, так что смело поднимай их.

И сообщил, в какое стойбище мне надлежало телепортироваться. Я еще уточнил, как художник у художника, где лучше поднимать гоблинов, чтобы зомби были немного умнее. Мне же нужно не мясо для битвы, а хоть какое-то подобие интеллекта для выполнения простых команд. Да и определенная самостоятельность в узком диапазоне совсем не помешает.

Ответ ненадолго выпавшего в астрал от моей просьбы шамана заставил теперь меня выпасть в астрал. Хотя определенная логика в его ответе была. Если хочешь, чтобы поднятые тобою существа были сильнее под землей — поднимай их в подземельях. Чтобы получили немного дополнительной силы от природы — в лесу. И так далее. А чтобы зомби были несколько умнее, мне порекомендовали поднимать их там, где сосредоточены ум и знания. Именно, в библиотеке. Хорошо, что у Арвидуса есть одна в доме. Немного подготовить место и можно пробовать.

Недолго думая, а чего там собственно думать, я переместился в указанное шаманом место. Болото, как болото, несколько типичных гоблинских хижин, непонятно как стоящих и непонятно чем держащихся вместе. Костер, на котором в огромном закопченном котле что-то неаппетитно булькало. Сидящая около котла гоблинка неопределенного возраста, в живописных лохмотьях. Так как больше спросить было не у кого, пришлось общаться с ней.

Равнодушно выслушав мой вопрос, она махнула рукой, вероятно в направлении кладбища. Ну, или послала куда-то. Если у гоблинов нет кладбищ, то куда же я иду? За ближайшим холмом оказалось большое количество еще живых гоблинов, собравшихся в круг. И, как ни странно это звучало после всего выше озвученного, была вырыта большая яма, в которую собирались захоронить тела. Они лежали тут же, небрежно накрытые грязными тряпками.

Как выяснилось очень вскоре, я попал именно на процесс похорон. С одной стороны, вроде как не вовремя. А с другой стороны, при правильном подходе, я могу получить более свежих зомби, да еще и землю копать не надо будет. Осталось этот самый правильный подход найти. Ничтоже сумняшеся, я направился к процессии.

Глава 13

Что может быть проще создания слуги?

Виктор Франкенштейн.

Легко определив главного на этом мероприятии, я протолкался к нему. Заслуга ли в том моего уровня отношений с гоблинскими племенами, или еще что послужило причиной, но мне удалось пробраться в первые ряды достаточно легко. Спустя пару приветственных фраз я озвучил цель своего визита. Я, конечно, ожидал всего, чего угодно, но радостный гомон всех без исключения присутствующих был все-таки несколько неожиданным. Откуда такая любовь к некромантам и ритуалу поднятия зомби из собственных соплеменников?

Все оказалось очень просто. После того, как старший гоблин мне рассказал историю этих мертвецов.

Они были изгоями, предателями, отверженными, беглецами. Примерно так. Они хотели уйти из родного племени, бросить кормившее их болото. Это не мои слова, просто более-менее внятный пересказ. Набралось таких желающих полтора десятка. И уйти они хотели, как ни странно, в лес. К эльфам. Двое хотели стать воинами, хоть отдаленно напоминающими эльфийских стрелков. Несколько хотели учиться травничеству, лекарскому делу, магии. Остальным просто надоело болото.

Как уж они прокололись — про то я не знаю. Но при попытке ночью уйти, прихватив с собой в дорогу какие-никакие ценности, их поймали, гоняли по болотам и забили камнями. Всех. А теперь, в наказание, решили похоронить. Чтобы их души долго-долго мучились и не могли переродиться.

Вот такая добрая жизнерадостная история. Тот, кто писал данный сценарий для игры, явно курил что-то сильное. Но мне оно сыграло на руку.

Поэтому все так радостно и согласились отдать тела мне, они считали, что зомби, поднятые некромантом, будут страдать еще сильнее и дольше. Было единственное условие: меня просили поднять двух воинов и оставить их сторожить деревню. Мне, собственно, боевики были ни к чему, так что возражений не было никаких.

Первый поднятый зомби-воин был мечником, второй — лучником. Оба после ритуала выглядели, как живые, но сильно измазанные болотной грязью. И бонусы получили для болотистой местности.

Я передал управление ими старшему гоблину, отказался от угощения из странного вида кубка с не менее подозрительным содержимым, и попросил покинуть местность. Оставшиеся тринадцать тел следовало как можно быстрее переправить в дом, позаботиться об их сохранности, и поднять хоть одного помощника.

Часть нелюдей послушно ушла вслед за главным гоблином и новыми охранниками их селения, остальные расположились невдалеке и делали вид, что у них тут пикник. Или они собрались позагорать. Следовало транспортировать тела как можно оперативнее.

Рассудив, что, скорее всего мне захотят помешать, не из вреда, а из простого гоблинского любопытства или озорства, и посмотреть, что же получится, я решил пожертвовать еще одним зомби. Да и к числу тринадцать никогда не испытывал особого трепета. Ну, будет у меня не тринадцать слуг, а двенадцать. В конце концов, еще подниму. На этих гоблинах свет клином не сошелся.

Как раз и мана восполнилась. Я поднял еще одного зомби, того, который хотел стать травником, и поручил ему охранять тела его недавних товарищей от всего, попутно осматривая окрестности на предмет травок и корешков. Сам же, прихватив первых трех кандидатов, телепортировался в жилище мага, ставшее моей резиденцией.

Сгрузив первую партию в имеющийся холодильник и подосадовав, что до сих пор не могу приступить к модификации еще одного помещения, вернулся. Наблюдавшие, поняв, что им ничего не обломится, потянулись к деревне. Я же сделав еще три ходки, полностью забил имеющийся холодильник. Перед последним прыжком дал задание свежеподнятому слуге собирать на прилегающих болотах немногие из известных ему полезных растений. Потом проверю, что он там нашел. Может и выйдет толк.

Немного передохнув, я занялся приготовлениями в библиотеке: следовало расширить место между стеллажами и подготовить все для ритуала. Я решил сделать все по максимуму правильно. Для себя же слуг буду делать, не для кого-то!

Первым делом проверил оставленную мне личем Сферу Силы, оказалось, что я уже могу ее использовать. По моему виртуальному телу снова прошла приятная волна, и я стал немного искуснее, как маг. Надеюсь.

Перечитав еще несколько раз описание процесса поднимания мертвых в виде зомби, а имелись предпосылки, что со временем я смогу поднимать и существ намного сильнее, я проделал все, как рекомендовалось в инструкции. Ведь если верить этому достаточно детальному и занудному сочинению, поднятые с соблюдением ритуала сохраняли лояльность мне, но при этом их можно было поднять достаточно много. Значительно больше, чем обычных зомби-петов. Они считались по какому-то особому алгоритму, и не являлись, строго говоря, моими питомцами. Хотя имелись и дополнительные вкусные плюшки.

Итак: я освободил место в центре библиотеки, просто подвигав стеллажи в стороны. Начертил на полу пентаграмму. Хорошо, что в игре все круги получались строго правильными. В реальной жизни с моим глазомером я бы никогда не начертил такой круг.

По углам поставил специальные свечи, которых в шкафу у Арвидуса нашелся целый ящик. Для усиления эффекта, инструкция советовала подложить под свечи или поставить рядом предметы, усиливающие нужную мне характеристику. Для воинов это оружие, для магов — артефакты или просто магические предметы, и так далее. Если мне нужны были зомби умные — следовало использовать книги. Да еще от содержимого книги могло что-то попасть бонусом к моему поднятому слуге. Поэтому над тем, какие книги использовать, следовало подумать особо. Ничего раритетного или особо дорогого я тратить на этих гоблинов не собирался. Но, возможно, в большой библиотеке лича найдется "Руководство по продажам для чайников", "Как поддержать задушевную беседу с хозяином-некромантом" а то и самообновляющаяся книга "Сто последних смешных анекдотов из передачи "Аншлаг"? Или что-то похожее.

Если вы думаете, что все получилось просто и легко, то вы слишком хорошо обо мне думаете. Что-то, конечно, получилось. И это что-то я даже смогу использовать. Впрочем, можно и по порядку.

Мне показалось, что будет хорошей идеей, положить в центр пентаграммы два тела сразу. И книгу я подыскал соответствующую — что-то про сильных телом и духом.

Ритуал, в отличие от простого поднятия зомби, не потреблял мою собственную ману, но требовал некоторого времени на перезарядку пентаграммы, да и свечи приходили в негодность. Книга оставалась целой и невредимой, но использовать ее повторно уже не получалось.

По окончанию процесса я стал хозяином некоего существа, которое даже к гуманоидам причислить можно было только с большой натяжкой. Я-то понадеялся, что, как в известном голливудском фильме ужасов, получу из двух существ одно, но в два раза сильнее. А с пола поднялся двуногий и четырехрукий монстр. Да еще с двумя лицами, смотрящими в противоположные стороны с одной головы. Как вы понимаете, назвать его пришлось Квазимодо. Потому как — красавец был еще тот.

Что утешало — со спины к нему никто не подкрадется. Ведь у него и на затылке были глаза. Существо получилось достаточно туповатым, зато сильным. Максимум, на что его хватало, это прямое и четкое выполнение моих приказов. О том, что формулировать эти самые приказы надо максимально просто, я догадался сразу. Буквально со второго приказа. Так как первый приказ он не понял и просто свалил один из стеллажей.

Приказав ему пока стоять и не шевелиться, я начал наводить порядок. Хорошо, хоть пентаграмма не пострадала. Я подумал, что будет целесообразно повторить ритуал, как раз и свечи новые заправил, и очередные книги нашел, которые можно использовать.

В этот раз я положил одно тело, но сразу две книги. Большие, красивые, с переплетами, отделанными толстой кожей. Даже картинки были. Одна проблема, написаны книги были на неизвестных мне языках. Но когда это останавливало мой экспериментаторский дух? Я дал старт ритуалу и продолжил убирать разбросанные книги. От этого увлекательного процесса меня оторвал голос, заговоривший со мной. Оказалось, все уже закончилось, значительно быстрее, чем в прошлый раз.

Результат был другой, но столь же печальный. Получив на выходе вполне нормального по внешним параметрам гоблина-зомби, я все равно не мог его толком использовать. Просто потому, что я его не понимал. Он пытался общаться со мной на нескольких языках. Что характерно, он меня понимал прекрасно, и командам четко подчинялся. Значит, будет Герасим. Поставил его я рядом с первым, и, дав пентаграмме время на перезарядку, я призадумался, параллельно продолжая ставить книги назад на полки.

Получается, выбор книг-ключей — не такое уж простое дело, которое не стоило бы пускать на самотек. И что мне делать?

Решение подсказал случай. Или моя удачливость. Одна из последних книг, которые еще лежали на полу, была очень большой, и до падения лежала на верхней полке плашмя, да еще и поверх остальных книг, это я успел заметить, когда стеллаж еще стоял. Я оставил ее напоследок. Взяв книжищу в руки, решил хоть перелистнуть, так как языка, на котором она была написана, я не знал тоже. Открыв книгу наугад, увидел внутри в небольшом углублении, еще одну книгу. Меньше, тоньше, но, как оказалось, намного полезнее. Потому как она называлась "Полный каталог книг, имеющихся в библиотеке досточтимого мага Арвидуса, составленный им самим". Каталог отлично читался, так как был написан на хорошо знакомом мне русском языке. Теперь ведь можно его прочитать и найти самые нужные и ценные книги. А можно...

Пока не передумал, быстренько положил каталог рядом со свечкой. Пентаграмма как раз изменила цвет, что означало готовность к очередному сеансу. Следующий гоблин-пациент уже на месте, когда это я только успел его туда перетащить, итак начинаем.

Процедура прошла достаточно успешно. Даже не спрашивайте, почему я так в этом уверен. Поднявшийся зомби первым делом наклонился и поднял каталог. Потом, неразборчиво ворча себе под нос, подошел к стеллажу, который я приводил в порядок. Откуда и появилась сноровка и скорость у зомби! Оказалось, большинство книг я поставил неправильно, просто потому, что не знал, как они должны стоять.

Я даже залюбовался на какое-то время сноровкой "библиотекаря". А что, так и назову. Сколь бы ни было мне приятно смотреть, как работает кто-то другой, этот самый другой достаточно быстро все закончил, не забыл упрятать и каталог туда, где он лежал ранее. Потом подошел, и поинтересовался, чем он может быть мне полезен. А ведь может!

— Друг любезный, поищи-ка мне, пожалуйста, книги, подходящие под мои требования.

И я описал, чего бы мне хотелось вложить в головы моим будущим слугам и помощникам. И дело пошло. Квазимомдо споро приносил очередное тело, Библиотекарь подавал неведомо откуда принесенную книгу или несколько — на выбор, я только отмечал время отката пентаграммы, и запускал процесс.

Что самое смешное, хотя ста самообновляющихся анекдотов не нашлось, но Библиотекарь принес мне чудесную книгу. "Волшебное зерцало, показывающее видаль и невидаль, творящуюся в мире". За таким поэтическим названием скрывалось всего-навсего собрание последних новостей об игре, и важных событий, происходящих в ней. Из очередного поднятого зомби получился такой себе аналог форума или, скорее новостной ленты. Только говорящей. Так я его и назвал — Форум. И самое интересное, что он умел выделять новости по моим запросам. Я потренировался, спрашивая новости про своих побратимов, знакомых эльфов. Ответ, правда, почти всегда был невнятный — "о данном персонаже новостей на сегодня больше нет".

123 ... 262728293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх