Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кошерный путь силы


20 799 +22    0    93    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
479 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2013 - 01.07.2018
Обновление от 01.07. Фанфик на "Злобную игроманскую бродилку" Виталия Егоренкова. Оригинал можно прочитать тут: http://samlib.ru/e/egorenkow_w/zlobnajaigromanskajabrodilka.shtml Краткая аннотация для сомневающихся: читать или нет? Немереная крутость ГГ, батальные сцены, дикий мордобой, реки крови, гаремник, чернуха - ничего этого тут нет. Главный герой вообще попробует до получения профессии никого не убивать. Повествование ведется от первого лица, так что сплошное "Я" гарантировано. Если все вышеперечисленное вас не отпугнуло - читайте на здоровье! Здоровая аргументированная критика приветствуется, как и тыканье пальцами в ашипки и очепятки. Если во время прочтения вы пару раз улыбнулись - я свою задачу выполнил.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вот он! Вот он! Я же говорил — странный! И звери с ним! И уровень! И вещей должно быть...

— Увянь!

На торопливую скороговорку свежевозрожденного игрока отреагировал один из перегородивших дорогу. Видно, старший. На всякий случай обновил защитные заклинания, пересчитал войско — семь бурундуков, сорок белок. Все готовы. Даже интересно: это будет банальный гоп-стоп, или попытка завербовать меня в свой клан?

"Главарь" еще какое-то время продолжал играть со мной в гляделки, потом все-таки спросил:

— А что ты скажешь, если тебе предложат вступить в наш клан?

С одной стороны, клан — это хорошо. А с другой... Не так надо приглашать, и не на такие приглашения соглашаться. Так что ответ очевиден.

— Подумаю, послушаю, что вы предложите, а потом приму решение.

Старший видимо чего-то похожего и ждал, так как не удивился совершенно.

— А если мы тебя тут и положим, да потом возле Купели Возрождения еще раз сто подряд грохнем? У тебя же уже болевые ощущения включены по полной?

Угрозы, это уже интересно. Или они в упор не замечают мою "армию", или есть у него туз в рукаве. И не один.

— А если я вас тут всех положу, да вещички ваши экспроприирую? До Купели за вами бежать не буду, уж извините. Хватит с вас и одного раза.

И снова никакой реакции на лице старшего, а остальные начали вполголоса чем-то возмущаться.

— Что ты крут, оно и так видно. А что скажешь против этого?

И немного поднял правую руку вверх.

Возле моей ноги в утоптанную землю вонзилась стрела с черным оперением.

— Тебя держат на прицеле десять наших лучших лучников. Что скажешь теперь?

Тут же на мини-карте загорелись красные точки — враги. Примерно полтора десятка. А могу я прицелиться с помощью карты? Могу. Лучники, конечно, попрятались, но "ядовитое облако" должно достать. И оно-таки достало того, кто выпустил в меня стрелу. А так как в жизнь игроки-лучники вкладывают всего ничего, то через пять-шесть секунд одна точка погасла. А мне капнул опыт.

Теперь, правда, мне придется подождать, пока восстановится заклинание, но у меня же и помощники есть. И началось!

Мои "бойцы" кинулись на игроков, подсвеченных красным, а в меня начали прилетать стрелы. Стоящие впереди игроки не могли подойти ко мне для удара мечом, отбиваясь от нападающих на них "белочек" и "бурундуков".

Несколько попаданий, и мое здоровье просело наполовину, но после этого обстрел прекратился. Нет, с этим надо что-то делать. Должны же быть заклинания, уменьшающие урон от дистанционных атак! Восстановилось "ядовитое облако" и я запустил его в направлении оставшихся впереди мародеров. На "белочек" яд не действует, они уже умерли. Их и стрелы и мечи брали не очень, но массовость нападавших делала свое дело, и мое войско уменьшилось примерно наполовину.

Заклинание быстро и просто склонило чашу весов в нашу пользу. Из всей теплой компании остался в живых только главарь. Как оказалось, яд на него не подействовал, и белки его не атаковали. Правда, загадки никакой не было — его маркер на карте был зеленым. Он не состоял в группе, напавшей на меня, и оставался нейтральным. От остальных остались кое-где вещи, на которые, скорее всего, не стоило тратить время. Хотя кое-что мне в сумку все-таки упало — белки проводили досмотр самостоятельно. Мечта мародера!

С оставшимся бандитом разговаривать не хотелось — мне задание личу сдать. Да, скорее всего, тут же получить новое. Но теперь мне или телепорт назад нужен, или заклинание, защищающее от стрел. И не помешает какое-то защищенное место для особо ценных вещей. Не таскать же мне все с собой.

А убитых игроков поднять в виде зомби не получилось. Они через несколько секунд таяли серым туманом.

Обойдя оставшегося стоять, и бормотавшего в мой адрес угрозы игрока, я направился прямиком в жилищу мага — еще одна-две такие стычки и я останусь один.

Дом я нашел без труда, но двери просто не было. Только гладкая каменная кладка. Чтобы отвадить докучающих визитеров? А как теперь желающим приобщиться к магическим наукам? Как сквозь стену пройти? У меня то для этого есть "путь праха". Такой себе некромантский телепорт. Раз — и я стою перед зелеными очами своего учителя. Которые на меня почему-то не смотрят. А неотрывно следят за Барсиком.

Спустя какое-то время лич заговорил.

— Интересный питомец у тебя. Расскажи, как ты его получил.

Рассказал, секретов тут нет. Когда я рассказывал о присвоении зомбику имени, в глазницах мертвого мага что-то заинтересованно блеснуло. Но он меня не перебивал. И только дождавшись окончания рассказа, продолжил разговор. Все так же следя за Барсиком.

— Уступи мне своего питомца.

`Получено задание "Поделись с учителем". Подарите ему Барсика. Награда — улучшение отношений с Арвидусом. Одно дополнительное заклинание школы некромантии по вашему выбору.'

Опа. Дополнительное заклинание само по себе штука хорошая, а уж по своему выбору, так вообще. Но не стоит забывать про то, что таблетками от жадности тоже можно отравиться, если съесть слишком много. Начну-ка я издалека. И я описал личу историю моего противостояния с бандой. Закончив рассказ просьбой. Взвешенной. Без излишеств. Надеюсь

— Мне бы какое-то заклинание, что уменьшает или блокирует ущерб от лучников. И других магов. И, желательно, чтобы я мог его применять уже прямо на своем уровне.

А то наградит он меня чем-нибудь особо защищающим, да пользоваться можно будет с сотого уровня. Или маны потребует тысяч пять для использования. Лучше потихоньку.

Маг легонько побарабанил высушенными пальцами по подлокотнику своего кресла, отчего там появились легкие впадины. То ли древесина мягкая, то ли пальцы, гм... Проверять не будем.

— Что ж, защититься от дистанционных атак можно. Для этого есть даже не одно заклинание. Но суть в том, что они из разных школ. Тебе на твоем уровне пока доступна только одна, которую, кстати, ты можешь выбрать прямо сейчас.

`Вам предложено выбрать специализацию мага-некроманта. Доступно два пути развития: Путь Силы, и Путь Ловкости. Выбирайте мудро.'

Чтобы выбрать мудро, надо, как минимум, прочитать инструкцию. Так что на несколько минут я углубился в предоставленную справку по специализациям. Как оказалось, в данной игре некромант мог развиваться, как ассасин: с повышением его ловкости удары по нему, как физические, так и магические, имели все больший шанс промахнуться. Или пойти другим путем и возвращать часть ударов тем, кто их нанес. Интересно, наверное, будет выглядеть противостояние двух таких некромантов — один наносит удар, часть возвращается нанесшему, от него опять часть возвращается и так далее. Такой себе магический пинг-понг. И для такой специализации более важным опять же является интеллект и мудрость. Вы еще спрашиваете, что я выбрал?

Конечно, Путь Силы. Рассуждал я примерно так: с увеличением количества врагов уклоняться от всех ударов будет физически невозможно. Тем более, что какой-никакой опыт игры ассасином у меня был. И у тех же Охотников и прочих стрелков, явно будет умение, позволяющее более точно попадать в цель и сводить к минимуму мою способность уклоняться. А вот если цель будет огрызаться, причем абсолютно всем, да мои милые зомбики будут отдавать мне в виде жизненных сил часть нанесенного врагам урона... Должно быть неплохо, совсем неплохо.

— Ты сделал выбор. Не обольщайся: твой Путь не хороший и не плохой. Это просто Путь. А будет он легким или невыносимо тяжелым — зависит только от тебя.

Таким неожиданно философским откровением Арвидус прокомментировал мой выбор. И где мое заклинание?

Вот оно как: кроме нового заклинания в книге на странице некромантии "Пылающий прах", появилась новая закладка "Путь Силы". В первую очередь ознакомился с характеристиками пылающего праха: как и следовало из названия, поднятая мною нежить получала шанс добавить урон огнем. Шанс рос от использования навыка. До ста процентов, конечно, он не поднимется, но начиная с определенного уровня, появлялась возможность поджечь цель, что давало дополнительный урон на протяжении длительного времени. Интересно. Попутно я просмотрел закладки других рас, которые обещали делиться со мной разным, там тоже появилось по одному заклинанию, но знакомство с ними я отложил на потом.

Новая закладка меня не разочаровала, там было всего одно заклинание, но какое! "Щит праха": на начальных уровнях поглощал часть урона, передавая его моим поднятым воинам, с ростом уровней будет просто поглощать его, и с дальнейшим ростом — процент от повреждения будет возвращаться тому, кто его нанес. И маленькая вишенка на торт: имеется шанс вернуть часть повреждения всем недружественным субъектам. То есть стрельнул в меня один лучник, а прилетит назад всей банде. Продолжаю вкладывать очки в Интеллект и Мудрость — от них зависит процент возврата. Ай да заклинание. Ну как тут не уступить такому хорошему наставнику Барсика — тем более, что я могу в следующем бою поднять себе нового. И уже не барсука, а какого-нибудь медведя.

Постаравшись унять виртуальное головокружение своей виртуальной же головы, я сначала увидел сообщение Системы, а потом услышал голос лича.

`Арвидус желает обучить вас пассивному некромантскому умению. Обучиться?'

Хм, пассивное умение лишним никогда не бывает, даже если это умение ходить по виртуальному канату. Слушая, что мне рассказывал мертвый маг, я согласился. И выучил умение "Девять жизней". Лич тем временем закончил краткую инструкцию по пользованию этими самыми девятью жизнями.

Оказывается, каждая поднятая нежить имеет одну нежизнь. И ее можно упокоить. С ростом умения, которое, кстати, срабатывало автоматически при поднятии каждой нежити, ха-ха, количество нежизней увеличивалось на единицу. После поднятия какого-то количества нежити — еще на единицу. И так далее, в идеале достигая девяти нежизней, после потери которых нежить отправлялась на заслуженный отдых. И надо было искать нового подопытного кролика.

У меня просто голова шла кругом от такого количества плюшек, полученных одновременно. Это все следовало хорошенько обдумать.

Заметив краем глаза, как из моего интерфейса пропала иконка Барсика, я в кои-то веки своим ходом вышел из рабочего кабинета лича и в полной задумчивости пошел в библиотеку.

Если вы уже подумали, что я собрался сидеть там несколько часов и вдумчиво изучать доставшееся богатство, то вы таки правы. А если вам вдруг пришла на ум мысль, что я туда не дошел, то вы опять молодец. Казалось бы, что может случиться по дороге в библиотеку?

Запульсировала иконка "Крик о помощи". Пришло сообщение Второго: на их селение напали болотные дикие гоблины. Сразу же Система спросила: буду ли я использовать умение "Рука друга", чтобы оказаться рядом со своим побратимом.

Еще как буду! Мне же надо опробовать свои новые заклинания!

Вот так, не отдохнув, не перекусив, и даже не посмотрев, что за новинки мне достались, я оказался в гоблинской хижине. Рядом уже находились мои побратимы, вполголоса переговаривающиеся о чем-то со Вторым. На меня коротко взглянули, по очереди несильно пихнули в бок разного размера кулаками или локтями, Третья, правда, дополнительно погладила, подарив временный баф +10 к регенерации жизни, и продолжили обсуждение.

Одним ухом слушая короткую предысторию противостояния диких гоблинов из болот и "домашних" соплеменников Второго, я решил не тратить времени даром, и выучить доставшиеся заклинания. Особенно щит. Чувствую, что скоро он мне понадобится. Как ни странно, получилось с первого раза. А вот "Пылающий прах" поддался только с третьего. Хорошо, что маны много и регенерирует она достаточно быстро.

Если вас интересует, почему ссорятся гоблинские племена, то я вам коротенечко, минут на сорок, расскажу.

Много поколений назад гоблины жили одним счастливым племенем. Хотя вот лично я совсем не приложу ума, где они все селились, что ели и с кем воевали. Великий Вождь объединенного гоблинского народа был действительно велик, даже если Второй преувеличил все в два раза. Посудите сами: на две головы выше среднего гоблина, широк в плечах, умен. Имени его история не сохранила, просто Великий Вождь.

Как водится, у него было много жен, то ли как пальцев на руках, то ли столько раз по столько, как пальцев на руках. Ну и детей, стало быть, было немногим меньше. Причем под словом детей гоблины понимали только мальчиков. Девочек никто не считал, ни за детей, ни вообще. Великий Вождь собирался, само собой, жить вечно, да у Творцов этого мира были свои планы. И как-то в один далеко не прекрасный для гоблинов день Великий Вождь умер. Судя по рассказу — во время великой охоты, плавно переросшей в войну с какими-то непокоренными соседями. А мне кажется, или на очередной жене, что было бы весьма неудивительно, или скорее во время пира, где без меры ели и пили.

Все бы ничего, да не оставил Великий Вождь указаний, кому после него править гоблинами. Как-то не подумал. Даже не успел сказать "Править будет...". Отсюда и все проблемы.

Нет, далеко не все его сыновья горели желанием стать следующим Великим Вождем. Кто-то, как ни странно, занимался наукой, кто-то магией, кому-то по душе была торговля. Были и просто желающие выполнять приказы и скакать на кривоногих волках по степи в погоне за новой добычей. А кто-то просто мал был.

Но четверо братьев гоблинов спали и видели себя в роли Великого Вождя. Казалось бы, возьми да по старшинству назначай. Ан нет, Они мало того, что родились в один день, так еще и почти одновременно. От разных матерей.

Не выяснив ничего на словах, четверо братьев, имена их тоже история не сохранила, решили разобраться силой. Собрал каждый своих сторонников, и схлестнулись в битве. Естественно, Великой Битве. Как иначе. Даже если там с каждой стороны было по сто гоблинов.

Дальше все понятно. Великое и "дружное" племя разделилось, даже разлетелось на кусочки. Более мирные гоблины ушли подальше, не желая воевать ни за одну из сторон, а сторонники четверых братьев образовали четыре самых больших из ныне существующих племен: степные, лесные, болотные и горные. Причем я так думаю, что каждое из племен остальных называет дикими. Вот к шаману не ходи, так и есть. И война уже давно идет на полное истребление противников.

Потом мне было уже не так интересно, начали обсуждать тактику, расстановку сил, кто куда и зачем должен бежать или ползти. Я ни разу не стратег, не воин, сижу себе тихонечко, жду, когда появятся первые кандидаты на пополнение моей армии. Изучаю новые заклинания.

Вот, кстати, в эльфийской ветке интересное заклинание — "Сила природы". Выращенное мною получит небольшую часть сил окружающей флоры. Попытался представить, как это будет работать применительно к некромантии: зомби украсятся ромашками и васильками? Ладно, лишь бы корни не пустили. Выучил, поглядим, как будет действовать. У гоблинов открылся "Укус гадюки" — та же "ядовитая стрела", вид сбоку. Правда, часть урона возвращает мне в виде маны. Тоже пригодится. У троллей — "Ярость камня": при получении урона на минуту удваиваются наносимые мною повреждения. Совсем не плохо. Правда, перезарядка долгая, почти десять минут, но потом будет побыстрее. Все выучилось с первого раза, расту...

123 ... 2324252627 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх