Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кошерный путь силы


20 771 +4    0    93    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
479 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2013 - 01.07.2018
Обновление от 01.07. Фанфик на "Злобную игроманскую бродилку" Виталия Егоренкова. Оригинал можно прочитать тут: http://samlib.ru/e/egorenkow_w/zlobnajaigromanskajabrodilka.shtml Краткая аннотация для сомневающихся: читать или нет? Немереная крутость ГГ, батальные сцены, дикий мордобой, реки крови, гаремник, чернуха - ничего этого тут нет. Главный герой вообще попробует до получения профессии никого не убивать. Повествование ведется от первого лица, так что сплошное "Я" гарантировано. Если все вышеперечисленное вас не отпугнуло - читайте на здоровье! Здоровая аргументированная критика приветствуется, как и тыканье пальцами в ашипки и очепятки. Если во время прочтения вы пару раз улыбнулись - я свою задачу выполнил.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Да, лес оказался более густым и даже темным. Мы перешли в другую локацию, с монстрами, оказавшимися значительно сильнее. Почти все из них были агрессивными, но меня и мою мертвую армию это если и смутило, то ненадолго. Я всегда мог телепортнуться домой, а мертвым страх вообще неведом. Да и не было таких уж мобов, с которыми не смогло бы справиться мое текущее войско.

Первый попавшийся медведь заставил немного напрячься, но навалившись толпой, мы его просто затоптали. И я его тут же поднял, не забыв снять шкуру, мясо и прочий ливер. Кстати, и в свежевании шкур и разделке туш я достиг определенных успехов. Не то, чтобы начали падать особо ценные ингредиенты, но кое-что, ранее не встречавшееся, проскакивало.

Оказалось, при определенном навыке из монстров выпадало даже оружие и снаряжение. Неважного вида, но с защитой, а пару раз встречались дополнительные характеристики к статам. И все-таки — это игра, так что сам процесс был нетрудоемким и достаточно быстрым. То же касалось и разделки туш. Мяса стало получаться больше.

Да и поднятый медведь внушал. Огромный, почти мне по грудь, сплошь покрытый костяными наростами, как какой-то броней, с отросшими когтями, красавец. Теперь я понимаю, почему некоторые игроки даже верхом на них ездят, и покупают им специальную сбрую.

Через какое-то время я постепенно заменил всех волков, кабанчиков и оленей на четверых медведей один другого краше. Из очередного медведя выпал недостающий комплект медвежьих клыков особых, так что и эта часть плана была выполнена.

До перегруза по весу оставалось совсем немного, и я решил прибить еще одного медведя. Да и собираться домой. Осталось только придумать, отпускать медведей, или идти с ними в Город пешком. Оба варианты имели свои положительные и отрицательные стороны. И идти далеко, да и в Городе на меня снова будут ждать различные банд-формирования, но и оставлять мишек в лесу как-то не хотелось. В тяжелых раздумьях мы приблизились к очередному оврагу, и оттуда на меня и моих мишек поперло что-то совсем уж большое.

Маркер над ним был фиолетовый, и обзывалось это нечто — мини-босс Шатун. Первым делом он применил какую-то магию, от которой вся земля задрожала, а я позорно сел на пятую точку. Медведи устояли и бросились в атаку.

Решив, что командир должен находиться выше суеты боя, я быстро вскарабкался на ближайшее дерево, которое было способно меня выдержать. Как-то забыв при этом, что медведи достаточно шустро по ним карабкаются.

Шатун между тем понемногу теснил мою армию. У одного уже было здоровья на волосок, у второго — около половины, и только два оставшихся медведя оставались более-менее здоровыми. У самого босса здоровья убавилось разве что на треть.

Дождавшись, когда поляжет один из моих петов, я поднял последнего убитого нами медведя, скелет которого лежал недалеко от места схватки. Шатун применил какое-то новое умение, и жизнь всех моих зомби просела. Двое просто исчезли. Поняв, что надо что-то кардинально менять, я применил умение "Поднять нежить", тоже изрядно подросшее в мастерстве за последнее время, просто на всю доступную площадь. Это же лес. Тут постоянно кто-то кого-то ест. А значит, и скелеты должны быть.

И вы знаете, я-таки очень правильно и вовремя залез на дерево. Еще задолго до того, как все это началось. Потому что началось такое...

Всего поднялось из-под земли достаточно много. И даже несмотря на то, что большинство этого всего было мелким и Шатуну на один хороший удар, но его было много. И вся эта мелочь кинулась на мини-босса. А из земли выкапывался кое-кто покрупнее.

Когда жизни у Шатуна осталось процентов пятнадцать, он провел очередной спец-удар — лапой вокруг себя. По кругу. Вся мелочь исчезла, как будто ее никогда и не было. Но тут подоспел мой козырь. Хоть он и был достаточно неожиданным. Им оказался зомби, поднятый из скелета такого же мини-босса. А может и уровнем повыше. Так как поднять я его поднял, но управлять им не мог.

И надеялся только на то, что медведи не окажутся близкими игровыми родственниками, и не полезут ко мне на дерево вместе.

К счастью, они занялись друг другом. Зомби был сильнее, но Шатун продолжал яростно махать лапами, периодически применяя свои магические способности. Мне оставалось только надеяться на то, что мой зомби одолеет Шатуна, а потом потопает куда-то, не обратив внимания на одинокую фигурку, прижавшуюся к стволу сосны. Надеяться-то я надеялся, но ядовитое облако обновлять не забывал. Да и стрелы праха нет-нет, а посылал.

Наверное, мне просто повезло. Оба медведя умерли практически одновременно. Спустившись с дерева, я осмотрел поляну, вернее то, что от нее осталось. Как будто тут проводил учения взвод спецназа. А потом отмечал победу. Тут же.

Пробежавшись и собрав небольшое количество выпавшего лута, я подошел к туше поверженного мини-босса. Война войной, а обед — по расписанию. То есть, шкуру и мясо надо брать. Вдруг с этого мяса будет особый бонус какой. После разделки туши я получил, кроме нескольких пудов мяса, ожерелье, конечно, не идентифицированное, и камень багрово-красного цвета, именуемый Системой — "Ярость медведя".

В описании говорилось, что этот предмет дает мне возможность призвать медведя. Большого. Сильного. Который будет расти и развиваться, пока охотиться со мной. И он сможет пользоваться собственной магией. Более слабым подобием той, которой пользовался Шатун.

Но в большой бочке меда, как водится, была и немалых размеров ложка дегтя. Призвать медведя и рассчитывать на его помощь, я мог только в локациях, где был лес. При выходе из леса мой помощник сворачивался опять в камень.

Хорошо хоть, предмет был персональным, и его нельзя было потерять, сломать, украсть. Подарить можно было. Но похожие подарки я никому делать не собирался. Такая корова нужна самому.

Призвав медведя, я полюбовался на него, дал ему имя. Долго не думал, Шатун он был, Шатуном и будет. Система не возражала. Мы дошли до выхода из леса. По дороге мой новый питомец просто изничтожил нескольких встреченных монстров. Да так, что даже скелета не оставалось.

На окраине леса он растаял. А я со спокойной душой телепортировался в свой дом. Дела не ждали.

Глава 14

Клиент всегда прав.

Девиз магазина "Прокруст и сыновья".

Дома хорошо. Даже если этим домом является набор пикселей, радующих глаз, или пара гигабайт пространства на жестком диске. Главное, чтобы там ты отдыхал. Если не телом, то хоть душой.

А если тебя там ждут несколько неутомимых и вечно голодных зомби, то отдохнуть может и не получиться.

Пока я отсутствовал, изменилось немногое. В комнате, где трудились зомби-ремесленники, на полу лежало некоторое количество разнообразной амуниции. Надо бы организовать хранение более аккуратно, а то такими темпами скоро и не пройдешь.

Выгрузив в холодильную камеру мясо, и раздав часть преданно глядящим в глаза неживым слугам, я решил послушать, что мне расскажет Форум о ситуации в Городе. А послушать было что.

За время, прошедшее с того момента, как я последний раз был на улицах, произошли достаточно глобальные изменения. В игру были запущены заключенные в массовом порядке. И если сначала они были, что называется "голы и босы", то спустя несколько дней подкачали уровней, раздобыли подручные средства борьбы с буржуазией, сбились в банды, называемые кланами, и начали "экспроприировать экспроприаторов", или, говоря нормальным языком, грабить всех, у кого было что взять.

И если поначалу местные персонажи отбивались от этих попыток даже с некоторой ленцой и изяществом, то через несколько дней бандиты стали просто давить числом. Да и, убивая друг друга и мобов в окрестностях Города, росли в уровнях. Иногда с тех же мобов выпадала амуниция и плохонькое оружие. Процесс шел лавинообразно, и уже через пару дней местные, поняв, что что-то идет не так, начали массово покидать город: кто телепортом, кто караванами и обозами.

Дома бедных и средней руки местных были сразу же разграблены и оборудованы под штаб-квартиры и казармы кланов. Попытки вскрыть дома богатых горожан и настоящие дворцы местной аристократии пока не приносили успеха. Слишком сильна была защитная магия на них. Впрочем, заключенные не унывали, справедливо полагая, что рано или поздно запас маны в защитных амулетах иссякнет, и вот тогда...

Дом, в котором я имел честь расположиться, не был взят только потому, что в нем на текущий момент не было ни одной входной двери, окна располагались высоко над уровнем земли, да и защитная магия на доме мага, ну, вы понимаете. Для себя делалась.

Переваривая этот ворох новостей, я несколько изменил план развития и постройки магазина, на первое место вынеся систему защиты. У меня накопились ресурсы для очередного улучшения здания, и я все имеющееся вложил в максимальную защиту. Периметра, внутренних помещений, магическую защиту слуг, и так далее. Думаю, даже если хозяин вернется назад, он не будет расстроен такими улучшениями.

Внутри дома ничего не изменилось, только комната, в которой я планировал сделать собственно лавку, приобрела статус условно мирной локации. То есть, нападать в ней можно было при соблюдении нескольких условий. Разница не более чем в пять уровней, перевес в количестве не более, чем три на одного, и так далее.

Что, при наличии появившихся в помещении нескольких магических светильников-излучателей, давало почти полную защиту от возможного посягательства грабителей. Вот от воров эта система не защищала, и этот момент надо было продумать дополнительно. Также радовало, что доступным для посторонних оставалась исключительно сама лавка. Внутрь дома можно было попасть только через мини-портал, который я тут же настроил на пропуск только меня любимого, и двух самых толковых зомби. Нечего посторонним тут шастать.

Рассмотрел я и изделия, которые создали мои ремесленники. Качеством они были так себе, что и понятно, ведь и опыта у них было — кот наплакал. Хотя, последние пару-тройку вещей уже было не стыдно одеть на себя, и они даже давали дополнительный бонус к одному стату. Оказалось, что мои труженики достигли уровня подмастерья, и продолжали развиваться. Я отдал им все принесенные шкуры, невостребованный мною лут, вдруг и он когда-то и где-то пригодится, а также завернув в переработку часть откровенно неказистых вещей, решил несколько упорядочить этот процесс.

Дал инструкции Ахмету, как самому толковому. Теперь это выглядело так. Если получившееся изделие не имело дополнительных бонусов, оно шло на повторную переработку. И не важно, что из большой шкуры медведя могли в результате получиться меховые тапочки, зато тапочки давали плюс к выносливости или силе. А шкурами я их обеспечу, да и после открытия магазина их можно будет скупать пачками и за бесценок.

Ведь вряд ли все вновь прибывшие в игру тут же ринуться овладевать производственными профессиями, махать мечом оно всяко приятнее, чем шить одежду. Как результат, будет излишек ингредиентов, и нехватка готовых изделий. Жаль, пока некуда кузницу приспособить. Да и кузнец нужен.

Так, всех покормил, работой нагрузил, проверил, что Сусанин собрал на болоте. Кстати, от него тоже стали приходить более разнообразные травки. И, как результат, алхимические снадобья получались немного сильнее.

Дальше я прыгнул к Арвидусу, выгрузил ему часть затребованных им ингредиентов, получил в качестве бонуса ворчание, что все слишком медленно, и еще одну Сферу Силы.

Следующие несколько дней занимался тем же самым: ходил на охоту в лес, одновременно прокачивая медведя, собирал шкуры и запас мяса, сортировал травы и эликсиры, проводил улучшения здания.

В результате приблизился к тому, что можно было считать идеалом на текущий момент: помещение магазина оборудовано и защищено на том уровне, который я мог сейчас обеспечить, холодильник забит мясом на продажу и для питания моих работников, куртками, штанами и прочими тапочками завалено несколько стеллажей на складе. С порядком цен помог сориентироваться тот же Форум — не знаю, где он брал информацию, но выдавал усредненную стоимость проданных-купленных за последние сутки в Городе аналогичных вещей.

Из первой части списка Арвидуса оставался не найденным только сломанный львиный хвост. Значит, после открытия магазина сразу в пустыню. За львами. Однозначно!

Прода, прода....

Наконец наступил день, условно названный мною днем "Появившихся дверей". Надеюсь, что с изменением статуса магазина в интерфейсе дома дверь все-таки появится. Подумал было провести с помощью Форума рекламную компанию, но не сложилось: то ли он не понимал, чего я от него хочу, то ли опция была "только для чтения".

Я прошелся в последний перед открытием раз по лавке, осмотрелся. Выглядело весьма и весьма неплохо. На мой взгляд. Входивший посетитель попадал сразу к витрине, где за пеленой силового поля лежали товары. Не все, конечно, самые, что ни на есть, средние, а то и откровенно плохенькие образцы.

За витриной должен был стоять сам продавец, или, в его отсутствие, кто-то из доверенных лиц. Проход за прилавок тоже контролировался магической системой слежения "свой-чужой". Справа и слева от прилавка висели в несколько рядов полки, пока пустые. Во-первых, ставить туда было откровенно нечего. Во-вторых, на них магическую защиту нужно было еще сделать.

За спиной продавца находилась искусно задрапированная дверь, которую еще и увидеть было не так просто. И фактически, как я уже говорил, это была не дверь, а телепорт, ведущий внутрь дома. Интерфейс дома позволял, находясь за прилавком лавки, иметь доступ к холодильнику и складу готовой продукции. Так что ходить, в принципе, было не обязательно. Но, мало ли...

Рядом со мной за прилавком стоял Ахмет, увешанный с ног до головы различным колюще-режущим оружием. И я не так, чтобы совсем уж беззащитен, но лишняя демонстрация силы в данном случае не повредит.

Перепроверив все еще несколько раз, я дал команду интерфейсу дома на условное открытие магазина. И да, его можно было и закрыть. Дверь тогда должна пропасть. Должны ведь честные торговцы спать по ночам?

Система сообщила мне об изменении статуса помещения, и в стене появилась дверь. Сразу приоткрытая. Я немного напрягся, но... ничего не произошло. Ни толп посетителей, ни даже пару-тройки грабителей в первую секунду не возникли в дверях моей лавки. И в первую минуту тоже.

Через примерно десять минут мне стало несколько скучно.

— Какая-то вялая торговля сегодня, Ахмет, ты не находишь?

Гоблину-зомби было глубоко все равно и на торговлю, и на меня, но инстинкты, прописанные в нем дизайнерами, заставили его безучастно кивнуть. Не спорит, и то хорошо. А если дать дополнительную порцию мяса, то еще и поддакивать будет.

Еще через десять минут я уже совсем собирался было закрываться на обед, но дверь, даже не шелохнувшись, издала приятный мелодичный звук, и пропустила внутрь первого посетителя.

Посетитель выглядел, мягко сказать, непрезентабельно. Ладно, он был одет во что-то, отдаленно напоминающее лохмотья, на боку висела то ли палка, то ли железка, более всего напоминающая кусок обруча с бочки. Оставим в стороне и его постоянно бегающий взгляд и вжатую в плечи голову. Но он него еще и "пахло". Обувь тоже отсутствовала, как класс. Пальцы находились в постоянном движении, то теребя подол "одежды", то поправляя нехитрую амуницию.

123 ... 28293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх