Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кошерный путь силы


20 786 +9    0    93    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
479 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2013 - 01.07.2018
Обновление от 01.07. Фанфик на "Злобную игроманскую бродилку" Виталия Егоренкова. Оригинал можно прочитать тут: http://samlib.ru/e/egorenkow_w/zlobnajaigromanskajabrodilka.shtml Краткая аннотация для сомневающихся: читать или нет? Немереная крутость ГГ, батальные сцены, дикий мордобой, реки крови, гаремник, чернуха - ничего этого тут нет. Главный герой вообще попробует до получения профессии никого не убивать. Повествование ведется от первого лица, так что сплошное "Я" гарантировано. Если все вышеперечисленное вас не отпугнуло - читайте на здоровье! Здоровая аргументированная критика приветствуется, как и тыканье пальцами в ашипки и очепятки. Если во время прочтения вы пару раз улыбнулись - я свою задачу выполнил.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внутри книги были никакими не магическими, а скорее художественными. Пролистав их, я подумал, что для разнообразия стоило прислушаться к совету мага и начать учить новые заклинания.

По традиции начал с тролльей магии. Никакой фантазии, новое заклинание называлось "Бронзовый кулак" и добавляло физический урон при драке голыми руками. Монахом становиться мне не хотелось, но вариантов не было. Выучил.

Гоблинская ветка порадовала заклинанием "Защита предков". На первом уровне давало незначительное поглощение получаемого урона. При достаточном усердии и получении какого-то запредельного уровня давало половинную защиту от любого урона и полную защиту от одного вида урона. Согласитесь, весьма перспективно.

Наконец, обещанный личем "Путь праха". Изучать его было труднее всего, несколько десятков попыток. Но в награду получил еще плюс к Интеллекту и количеству маны. Да и восполняться она стала еще быстрее. Подспудно ожидал какого-то достижения "Медный лоб", "Упрямец" или что-то похожее. Но пронесло. А с другой стороны, это же только второе заклинание из некромантии, сколько же мне будет сил стоить какое-нибудь массовое поднятие зомбиков. А уже прямо захотелось себе поднять какого-нибудь питомца.

После изучения последнего заклинания, оно, кстати, позволяло делать локальный телепорт на короткое расстояние через "план смерти", несколько раз заглянул в книгу в надежде увидеть новые заклинания. Увы и ах, видимо, не все условия для получения новых заклинаний выполнены. Что же это может быть? Прокачать полученные новые заклинания до второго уровня? Логично. Тем более, что выданный личем "путь праха" на первом уровне позволял перемещаться на расстояние до одного метра и только в видимую область. Надеюсь, с уровнями дальность перемещения расширится. Приступаем к забегу на кастование разнообразных заклинаний.

Глава 11

Городской и ландшафтный дизайн. Недорого.

Герострат.

Не буду мучить вас детальным изложением моего времяпровождения в тот период. Тем более, что особым разнообразием оно и не отличалось: я усердно учил и улучшал заклинания, перекусывал в кухне самовосстанавливающимся запасом продуктов, когда было совсем невмоготу — отдыхал. В библиотеке я нашел все-таки магическую книгу, где излагались какие-никакие основы магической науки. Прочитав ее, я получил еще единичку к Мудрости, и возможность конструировать собственные заклинания. Шанс успешного создания заклинания зависел напрямую от Мудрости, Интеллекта, и количества уже изученных заклинаний. Даже не стал пробовать, мал еще...

Все это постоянство довело до того, что я читал книгу, а свободной рукой на автомате кастовал заклинания в одну точку. Не глядя. Как оказалось, в подвале есть стена, которая выдерживает попадание любого количества любых имеющихся в моем арсенале заклинаний без всякого ущерба для себя.

Время потеряло разделение на дни и ночи, так как в подвале всегда был полумрак. Я же упорно улучшал заклинания, обращая особое внимание на "Путь праха". И вот, после очередного улучшения я смог с его помощью переноситься на расстояние в десять метров. Но самое главное, достаточно было представить себе место, куда хочешь попасть, достаточно четко. И раза с десятого у меня получилось. Я как мог четко представил себе стол, за которым сидел лич. Черепа на полках и кучу земли в углу. И снова оказался в том самом кабинете. Ощущение было такое, что маг даже не пошевелился за прошедшее время. Так и сидел, будто палку проглотил, выпрямившись, и глядя строго перед собой. Где как раз и стоял я.

— Справился? Почему так долго?

Я даже не удивился, скорее всего, такой "характер" прописали в него разработчики. А то предыдущий Арвидус был слишком дружелюбный. Ничего, прорвемся. Мне же главное, научиться у него как можно большему. И сейчас мне должны выдать очередное заклинание из школы некромантии.

Неожиданно меня что-то толкнуло в бок. Достаточно болезненно.

— Не спи, когда с тобой разговаривает Учитель! Впрочем, я все сказал! Иди, придешь, когда сможешь! Телепорт в углу, на куче земли. Стань туда и окажешься на месте.

Я в очередной раз что-то пропустил, пока думал? В списке заданий появилось новое, разберемся! Кто там читает задания, которые вам дают НПЦ? Сразу принять и все! Так что ничего страшного не случится.

Я смело прошагал на кучу земли, моргнул и оказался в лесу. Он не был похож ни на Лес эльфов, ни на леса из реального мира. Самое время почитать: куда я попал и что, собственно, делать будем?

Задание предлагало мне ни много ни мало — вернуться к Учителю. Но не просто так, а в сопровождении поднятого мною зомби. Интересно. Заклинание для поднятия зомби тоже присутствовало. С его изучения и начал. Тем более, что на меня пока никто не нападал.

На первом уровне заклинание позволяло поднять всех мертвых существ в радиусе нескольких метров вокруг некроманта. Количество ограничивалось только мастерством мага. Вот и первые мои "питомцы". Точнее, скоро появятся. Но для того, чтобы поднять кого-то мертвого, надо убить кого-то живого. А кто живой может водиться в... Диком лесу? Какие-нибудь маленькие миленькие зайчики и белочки?

Звук из-за спины заставил подскочить и повернуться туда лицом. Там сидела белочка, да... С красными глазами и тонкими острыми зубками в мой палец. Безбашенная белка, пятый уровень. И какая-то непонятная пиктограммка. А как она относится к "Ядовитой стреле" уже аж целого четвертого уровня? Только сначала напущу-ка я на себя защиты. Все имеющиеся. На всякий случай. Есть у меня какие-то непонятные ощущения в спине. Только чуть ниже.

Накастовал все, что было. А потом пустил ядовитую стрелу. Белка слегла с первого удара. Я даже обрадовался. И радовался еще секунд пять-десять. Пока не услышал со всех сторон возмущенный визг. Белок тут оказалось много. И все, как одна, безбашенные. На мини-карте зажглось много красных огоньков, обозначающих моих врагов. Очень много. А тут и Система мне подсказала, что значила та пиктограмма: белки оказались социальными монстрами. Типа, один за всех. И все сейчас попробуют меня убить. В отместку за свою подругу. Перебрав свою скудную библиотеку заклинаний, я не увидел ничего, что могло бы меня выручить в данную минуту. Ядовитыми стрелами я их не перебью, у заклинания откат уже поменьше, секунд десять, да кто ж мне их даст, эти десять секунд? А более ничего атакующего в моем арсенале нет. Но даже проигрывать надо достойно, испробовав все варианты.

И я использовал новое заклинание из ветки некромантии — "Поднять нежить". Пусть мой первый питомец хоть пару живых белок за собой утащит, все опыт.

Как правило, поднятый зомби оказывается сильнее аналогичного живого существа. Раз в пять. И выносливее во столько же. Но и медленнее раз в десять. Так что задержит моя мертвая белочка своих живых подруг ненадолго. Да и многовато их. Я уже приготовился к малоприятному процессу возрождения в Купели, как ожил мой первый зомби.

Внешне он не особо отличался от живых белок, слишком мало времени прошло после его смерти. Только цвет глаз стал еще более мрачным: каким-то темно-красным, да клыки выросли еще больше. Я бы хотел сказать, что мой "питомец" грозно взревел, но он скорее пронзительно и противно заверещал. А потом напал на ближайшего монстра.

Как оказалось, игра весьма интересно рассчитывает, на кого нападать монстрам в первую очередь. На того, кто нанес больше всего ущерба. Так что через несколько секунд мой зомби загрыз и убил вторую белку, и все остальные двинулись и попрыгали к нему, на время забыв про меня. Самое время было делать ноги, но под этими самыми ногами что-то вздрогнуло, и я понял, что вместе с землей поднимаюсь вверх.

Пока не стало слишком поздно, я отбежал в сторону так, чтобы земляной холм отделил меня от белок. Защита так себе, но хоть что-то...

Земля продолжала подниматься, я уже даже подумал — что же это такое, как ответ сам пришел. В прямом смысле. Земля разлетелась в стороны и перед мои очи явился еще один зомби. Я не любитель зоологии, да и скелет был не в таком хорошем состоянии, чтобы так с ходу определить, кто же это был при жизни. По размерам с небольшую корову. Почему корову? Так скелет имел соответствующие рога. Но из пасти торчали клыки под стать рогам. И что самое интересное — поднятый монстр не был мне дружелюбным. И мне еще повезло, что мой первый белко-зомбик как раз отшвырнул одного из своих оппонентов на... "корову"? Пусть будет корова, какая разница. И она переключила свое внимание на белок, уже достаточно тесно скопившихся вокруг моего первого зомбика. Земляной холм не давал достаточно обзора, а подходить ближе я не рискнул, но сплошной визг и периодически взлетающие в воздух тушки белок давали надежду, что я еще и выпутаюсь.

Тут я почувствовал, что о мою ногу кто-то трется. Скосив глаза вниз, я одновременно захотел подпрыгнуть на пару метров и сесть на пятую точку. Видимо, только поэтому остался на месте. О мою штанину терся еще один скелет, на этот раз подсвеченный зеленым. И размером он был с хорошую кошку. С поправкой на когти и клыки. Я собрался с силами и погладил скелетик по голове. Система отреагировала незамедлительно.

`Желаете дать имя питомцу?'

А почему бы и не дать? Кот он или не кот, но будет Барсик. После того, как я дал зомбику имя, Система сообщила мне больше информации о нем. Он оказался бешеным бурундуком целого девятого уровня. И я увидел его полупрозрачную иконку на своем виртуальном экране. Тут на нас из-за холма вылетела пара верещащих белок и Барсик, защищая меня, кинулся в бой. А может он послушал мою мысленную команду, уж больно быстро все произошло. Белки с этой стороны холма быстро закончились, и мой бурундук побежал за холм. Я пошел за ним, тем более, что звуки с той стороны стихли.

Также оказалось, что зомби мои могут набирать опыт и, скорее всего, повышаться в уровнях. А еще я вычитал, что максимальный уровень поднятого существа не может превышать уровня призвавшего его некроманта. А если поднять существо уровнем выше, то призыв с небольшой вероятностью произойдет, но существо будет неподконтрольно некроманту. А не поднимай того, кого не сможешь контролировать! Сразу стало понятно почему "зомбокорова" не подчинялась мне. Еще повезло, что на нее вовремя напали белки, а то...

Так что с призванием армии могучих существ пока погодим. Чем там закончилась битва клыкасто-рогастого монстра с белками? "Зомбокоровы" уже не было видно, впрочем, захоти я ее найти — это было бы несложно. Ее путь четко прослеживался по разбросанным тушкам белок. Хм, и не только белок. Тут еще кто-то под горячие рога и клыки моей "зомбокорове" подвернулся.

Барсик кинулся мне навстречу, и надо сказать, что он слегка изменился. Во-первых, поднял уровень, и уже не был похож на скелет. Не буду излишне детально описывать его новое состояние, но он начал обрастать плотью. Да, пока зрелище было не слишком аппетитное, но еще пару-тройку боев, и из него явно что-то получится. Другое.

Я осмотрел поле боя и задумался. С одной стороны, я был готов возвращаться к личу — зомби у меня был, задание выполнено. А с другой стороны, чтобы добраться до дома мертвого мага, мне придется пройти через большой кусок города. А там уже вовсю резвятся заключенные. И пока я тут думаю, они там качаются и растут в уровнях. А, кроме того, что я могу противопоставить другим игрокам, которые выбрали путь прокачки Силы и Ловкости? А к гадалке далеко ходить не надо, что большинство из игроков именно так и поступили. Силу качать проще всего: сразу видно результат. У меня же пока из атакующих только одно заклинание ядовитой стрелы. Так что мне нужно прикрытие, чтобы пройти Город.

Плотоядно улыбнувшись, я отозвал Барсика в сторону, чтобы не попал под действие повторного заклинания. Как раз "Поднять нежить" перезарядилось, и было готово. Повторное применение заклинания подняло кучу нежити. Кроме белок были еще и родственники Барсика, числом семь штук. К счастью, более никто из-под земли не вылез. И я занялся приведением своей мини-армии в порядок.

Решил идти в Город не просто так, а с определенным шиком. Поэтому построил белок в колонну, заодно пересчитал. Получилось сорок штук. По пять штук в ряд. Четыре ряда передо мной пойдут, четыре сзади. А бурундуков, вместе с Барсиком, разделил на две группы по четыре штуки — пусть по сторонам от меня идут.

Построились в походную колонну, кстати, командовать зомбиками — одно удовольствие, мой армейский старшина обзавидовался бы четкости и одновременности выполняемых действий. Тут оказалось, что один из бурундуков идти не может. Самый большой и сильный, на которого я уже строил планы. Вперед он идти не мог, и только кружился на месте, так что для парада он не годился совершенно.

Найдя в его свойствах пункт "Упокоить" я увидел, как он осыпается кучкой серого праха. Остальные "бойцы" были на ходу, и мы выдвинулись в сторону Города, идя, как ни странно, в ногу. Белки сквозь зубы еще что-то и насвистывали, или просто воздух так выходил. Отдаленно это напоминало "Имперский марш". Символично, я бы сказал. Посмотрим, кто теперь встанет на пути у начинающего некроманта!

Путь до Города под конец стал нагонять скуку: мы шли, как метелкой выметая всех встретившихся монстров. Скорее всего, сыграло свою роль и то, что ближе к городу у "зверюшек" уровни были пониже, а мои, наоборот немного опыта подняли и стали даже сильнее. Как оказалось, мне тоже перепадал опыт от того, что они сражались. Не много, но полтора уровня набежало.

Барсик стал выглядеть намного приятнее внешне, и как питомец радовал глаз новым уровнем. Он оброс пластинами брони, став напоминать что-то среднее между носорогом и маленьким танком. Да еще хвост с небольшим шипастым шаром, когти, клыки — красавец!

Первых игроков я встретил еще до входа в Город: немного, порознь друг от друга воюющих с различной мелкотой, на которую я уже даже не обращал внимания. Нет, чтобы объединиться, да группой. Над некоторыми игроками уже виднелись значки кланов — быстро они. Хотя, я достаточно долго сидел в подвале, то ли еще в Городе будет!

Обратил внимание и на то, что некоторые из игроков дерутся просто голыми руками. Они чаще других пропадали во вспышках — отправлялись на возрождение. Большинство игроков на меня просто не реагировали, но некоторые провожали задумчивыми взглядами. С расспросами не лез никто.

В самом Городе сразу бросились в глаза перемены: намного меньше неигровых персонажей, больше игроков, выбитые окна в домах, распанутые настежь двери тоже попадались. Да и сама атмосфера как-то неуловимо изменилась. Как будто кто-то мазнул грязью по стене красивого дома: вроде не очень и заметно, а уже не то. С другой стороны я же не ждал, что заключенные станут заниматься высаживанием розовых кустов.

Дорогу мне незаметно преградили: группа игроков с угрюмыми лицами и уже при вооружении. Пару мечей, несколько кинжалов, кастеты, просто камни в руках. Из-за их спин выглядывал заискивающий игрок, в просветах между игроками отсвечивающий белоснежными трусами. Некоторые из встреченных мною перед Городом игроков отправились на Возрождение не просто так.

123 ... 2223242526 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх