Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кошерный путь силы


20 773 +6    0    93    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
479 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.08.2013 - 01.07.2018
Обновление от 01.07. Фанфик на "Злобную игроманскую бродилку" Виталия Егоренкова. Оригинал можно прочитать тут: http://samlib.ru/e/egorenkow_w/zlobnajaigromanskajabrodilka.shtml Краткая аннотация для сомневающихся: читать или нет? Немереная крутость ГГ, батальные сцены, дикий мордобой, реки крови, гаремник, чернуха - ничего этого тут нет. Главный герой вообще попробует до получения профессии никого не убивать. Повествование ведется от первого лица, так что сплошное "Я" гарантировано. Если все вышеперечисленное вас не отпугнуло - читайте на здоровье! Здоровая аргументированная критика приветствуется, как и тыканье пальцами в ашипки и очепятки. Если во время прочтения вы пару раз улыбнулись - я свою задачу выполнил.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Как раз и совещание закончилось. Причем как-то неожиданно. Мои побратимы стояли и напряженно к чему-то прислушивались.

— Что случилось? Почему такая тишина?

Скривив губы, Второй ответил:

— Начинается. Их шаманы призывают духов предков. Наши тоже. Так всегда происходит. Сначала сражаются духи. Как правило, победу не одерживает никто. Нам даже кажется, что духам просто хочется поразмять призрачные кости.

Меня "осенило":

— А никто не пробовал призвать самого Великого Вождя, да спросить его — кто, собственно, должен править?

— Конечно, пробовали. Не призывается он. Шаманы, в краткие периоды мира даже пробовали совместный призыв — не выходит. Другие духи говорят, что он спит и не слышит.

Ой, держите меня семеро, тут явно каким-то эпическим заданием пахнет. Но я, видимо, не достиг нужной концентрации, или просто уровнем не вышел для получения оного. Или в нужное время не был в нужном месте. Ладно, у меня своих заданий хватает. Кстати, а что это мне лич на прощанье ничего не подкинул? Решив спросить об этом как только так сразу, я обратился опять ко Второму.

— Я, конечно, понимаю, что предложение может прозвучать странно, но может мне, как некроманту, поднять каких-то ваших мертвецов? Пусть еще раз за родное племя сразятся! Если это нигде ничего не нарушает и не противоречит...

Вопреки моим затаенным ожиданиям, Второй не возмутился:

— Это не нарушает. Да любой из наших воинов был бы горд, сразиться с "дикими" после своей смерти. Но... Нет у нас кладбищ. Мертвых мы в землю не закапываем. Да и кочуем время от времени. Так что ожидай, пока появятся первые убитые.

Меня опять осенило. Прямо вот удачный день какой-то.

— А если мне телепортироваться куда-то и там поднять маленькую армию? И с ней уже вернуться, да неожиданно в бок врагам и ударим.

Я быстро пересказал историю моего похода в лес и описал армию из белок и бурундуков.

— А теперь я стал немного сильнее, надо проверить свои силы на чем-то более крупном.

Все изобразили на лицах напряженную работу мысли, и, наконец, Алисиниэль прищелкнула пальцами:

— Заброшенные развалины Древнего города! Там есть небольшое кладбище. Прыгнем туда, попробуешь поднять их воинов. И назад. А если они тебе будет не по зубам, то все равно назад. Не вырастив дерево — не попробуешь плодов! Но нам нужно прикрытие.

Вся четверка дружно согласилась сопровождать нас в походе. Только Второй убежал на минутку, предупредить старейшин о нашей отлучке и предупредить, что мы можем вернуться не одни. Чтобы не волновались, когда из его хижины полезут... Ну, кто-то же полезет, там видно будет!

Сборы были недолгими, в окрестностях Древнего города не должно быть никого, разве что какие звери, но наша пятерка сама какого хочешь зверя слопает, и не подавится.

Телепорт от Третьей, и мы немного жестко приложились о каменные плиты заброшенного города.

Глава 12

Добро пожаловать на демонстрацию извержения вулкана.

Глиняная табличка на въезде в город Помпеи.

Перво-наперво — надо осмотреться. Что я и попробовал сделать. Почему попробовал? Потому что мы попали в ночь. Даже звезд на небе не было. Тем удивительнее, что в телепорт мы заходили чуть после полудня.

Только я было решил расспросить у Третьей, почему так вышло, как она сама мне все объяснила. Буквально парой фраз. Вполголоса.

— Тут всегда так. Вечная ночь. И что-то так давит на плечи, что хочется уйти как можно быстрее.

Прислушавшись к своим ощущениям, и взвесив давящее на плечи, я не ощутил особой разницы, но мнение свое оставил при себе. Все-таки мы немного отличаемся друг от друга, может игрокам тут легче находиться, чем неигровым персонажам. А может, сыграло свою роль то, что я некромант, и ночь — мое время, а всякого рода погосты и некрополи — дом родной.

Локация с вечной ночью — не самая оригинальная задумка, как и вечный свет. Видали мы всякое-разное. И по рекам лавы сплавлялись, и под водой воевали. Но раз тут что-то видно, то у света должен быть источник! Он и был: слабо светились белоснежные плиты под ногами, и прочие детали архитектуры. Сохранившаяся часть забора, развалины дома, такие же белоснежно белые и совершенно без следов пыли или мусора. Ярче всего светило, даже сияло по направлению из центра города.

Несмотря на то, что мне было совершенного комфортно в этом месте, я оценил напряженность моих спутников и решил не тянуть.

— Показывай, где у них кладбище. Пришли, колдонули и назад. Нечего тут рассиживаться!

Гном, тролль и гоблин согласно закивали.

Так как рядом с нами поднимать из мертвых было совершенно некого, то я вопросительно взглянул на эльфийку.

— Нам туда, к центру.

Странная у них была традиция — хоронить мертвых в центре. Но, тем не менее, мы пошли, напряженно и с любопытством оглядываясь по сторонам. Напряженно они, с любопытством — я. Больше всего дорога, по которой мы шли, была похожа на "бетонку". Такой, знаете, бюджетный вариант нормальной дороги, когда вместо асфальта, где вплотную, а где — как получится, укладываются бетонные плиты. Езда по такой дороге — то еще удовольствие. Словно по стиральной доске едешь.

Тут плиты были подогнаны встык друг к другу настолько плотно, что даже травинка не пробивалась. И это за долгие годы. Хотя, одернул я себя, это же игра, тут пыль в принципе не собирается.

Когда мы подошли к тому самому сооружению, которое так сияло издалека, то его стало возможно рассмотреть без боязни ослепнуть. Что вам сказать, чтобы никого не обидеть? На кладбище в Одессе есть сооружения и побогаче, но от этого, как говорится, веяло. И совсем не плохим запахом, а именно какой-то древней мощью. Так иногда идет экскурсия по интересным местам, и пару человек обязательно найдутся, которым все равно на предмет послушать, а главное — почесать языки. Прямо здесь и прямо сейчас. Так существуют места, в которых замолкают даже такие разговорчивые особы. Как разработчикам удалось добиться такого эффекта — я не знаю, а то бы взял на вооружение, чтобы приглушить находящийся через дорогу от моего дома ночной клуб. Но и я и мои спутники даже еще больше настроились на серьезный лад, если это было возможно.

Дверь в захоронение, а там была очень приличная дверь, оказалась приоткрытой. И даже немного раскачивалась. Периодически издавая неприятный скребущий звук. Чем ближе мы подходили, тем неприятнее он становился. Причем ветра-то не было. Когда я приблизился вплотную — все стало понятно: ветер был. Изнутри. Такой легкий ветерок, обдающий лицо приятным теплом.

Внутри было достаточно темно, чтобы что-то увидеть, находясь снаружи, да еще с такой иллюминацией. Придется входить. Мы, собственно, за этим и пришли.

Алисиниэль обкастовала нас ночным зрением и цепочкой мы втянулись внутрь. Несколько секунд проморгались и осмотрелись.

— Я впереди, Второй и Четвертый чуть сзади. А вы — взгляд в нашу с эльфийкой сторону — еще дальше сзади. И осторожно, всех касается! Непонятно, кто тут может водиться!

Горин раздал указания, и, не дожидаясь ответов, медленно пошел вперед, держа наготове огромный топор. Мы за ним.

Как по мне, то смотреть особо было не на что: большая, во всю площадь захоронения комната. И в углу — ступеньки вниз. Прямо чем-то давно забытым повеяло. Сколько раз я так переходил с уровня на уровень, зачищая данжи...

Спустились на второй уровень, и я прикинул его размеры по мини-карте. В несколько раз больше первого. И сразу начался лабиринт из коридорчиков, поворотов, тупиков. Хорошо хоть на карте весть пройденный путь прорисовывался, и риска заблудиться не было. Хотя о чем это я? У нас живой гном в команде, а они под землей — дома. Горин вел нас, руководствуясь понятными только ему приметами, но мы продвигались не столько быстро, сколько уверенно. Ни разу не закружили по пройденному маршруту и не зашли в тупики. Появилась и первая живность, но я даже рассмотреть ее толком не успевал: свист воздуха, взмах топора — на землю падали обугленные кусочки. Непростой топор у гнома, ой не простой.

Задержались мы только один раз на развилке, да и то — причина была уважительная. В зале, из которого вело три выхода, прямо по центру лежал скелет. Вроде как человеческий. Голова его была сориентирована строго по направлению к одному проходу, а разведенные руки указывали на два оставшихся. И думай, куда идти?

Куда идти — гном знал. А остановились мы для того, чтобы я попробовал поднять этот скелет. Или упокоить его, если он окажется мне не по зубам. Скелет поднялся с первого раза и приручился. Заодно я увидел, как работает "Сила природы". Скелет начал терять белизну отполированных костей, покрываясь как будто коркой из глины. В его свойствах появилось примечание: "В подземельях показатели силы, выносливости, здоровья увеличиваются на десять процентов".

Имя давать скелету я пока не стал. А ну как за углом кто посильнее и покрасивше объявится?

Вы спросите — какая польза со скелета в бою? Ведь у него оружия нет. И будете правы. Но мой скелетик обзавелся отросшими длиной в ладонь когтями, острыми даже на вид, и внушительными игольчатыми зубами. Надо будет его проверить в бою, подумал я и пустил его впереди Горина.

Не спеша, но и не задерживаясь сверх необходимого, мы двигались по лабиринту. Еще пару раз попадались указующие скелеты, но попытка поднять первого из них привела к ожидаемому результату: пылью рассыпался предыдущий. Недостаточно пока у меня силы или умения, чтобы контролировать двоих и больше.

Ради справедливости надо сказать, что второй скелет был чуток посильнее первого. То ли мое умение понемногу растет, то ли мне просто попались разные особи. Со следующим даже экспериментировать не стал, сделав зарубку поговорить на эту тему с личем.

На третьем уровне злобной живности стало больше, и я ее даже успевать иногда рассмотреть: мерзкого вида пауки, плюющиеся паутиной в гнома, еще более мерзкого вида летучие мыши, ронявшие на пол ядовито-зеленую слюну. Впрочем, не было похоже, что и первые и вторые доставляли хоть какое-то беспокойство Горину. Знай, идет себе вразвалочку, да своим огромным топором помахивает.

Вход на четвертый уровень преграждала дверь. Хорошая такая, окованная металлом дверь. И думай: то ли поставившие ее хотели оградить спящих внутри от разграбления пришельцами, то ли наоборот — живых спасти от упокоенных там.

Почему-то все повернулись в мою сторону, и отошли от двери. Тоже мне, взломщика нашли...

Стоило мне только поднести левую, немного светящуюся в подземельях руку к двери, как Система обрадовала меня сообщением:

`Вы хотите войти в Усыпальницу Древних Героев. Необходимые условия для открытия двери:

Группа из шести или более человек — выполнено.

Наличие некроманта — выполнено.

Желательные условия:

Наличие некроманта уровня пятьдесят или выше — не выполнено.

Средний уровень входящих сто и выше — не выполнено.

Вероятность остаться живыми после входа — ноль процентов.'

Вот такое радостное сообщение. Сообщив друзьям, что внутри нам не светит, я понял, кто нам может помочь! И предложил им подождать, пока я попробую убедить Арвидуса присоединиться к нам.

Мое телепортационное заклинание позволяло переносить с собой как раз одно неживое существо. Через мгновение я уже стоял перед столом лича в сопровождении поднятого скелета.

Арвидус сидел все в той же позе, на его столе лежали несколько сфер разного размера. От самой маленькой, с горошину, до самой большой, с крупную сливу. Они притягивали взгляд, непрерывно меняя цвет от молочно-белого до угольно-черного. Да еще и искорки вспыхивали внутри. Быстрая идентификация позволила понять, что это были Сферы Силы.

Глаза лича пристально всмотрелись в меня, потом повернулись в сторону моего скелета.

— Однако ты все больше позволяешь мне думать, что из тебя может выйти толк. Какое интересное решение: смешать две магии из противоположных школ. Могло закончиться и большим взрывом! Где ты его нашел?

Арвидус щелкнул пальцами, и мой скелет послушно подошел к нему ближе. Продолжая осмотр, лич не переставал говорить.

— Помнишь ли ты шкатулки, найденные тобой в башне Ретикуса? Я их вскрыл. Полюбуйся, что в них было.

Он указал иссушенным пальцем на Сферы Силы. Да я и так ими любовался!

— Как ты думаешь, какая из них подошла бы тебе?

Я подавил в себе первое естественное желание. И если вы думаете, что первым желанием было взять самую большую Сферу, то вы меня очень плохо знаете! Потому что мне хотелось взять их все! Как говорится, таблеток от жадности много не бывает. Но торопиться не будем. Впрочем, и продешевить не хочется: что-то мне моя откормленная интуиция подсказывает, что шарики эти очень недешевое удовольствие.

— Я не могу уверенно сказать, но мне кажется, что ваша проницательность и мудрость подскажут мне ту Сферу, которой я достоин.

Так хорошо продуманное предложение кануло в пустоту: лич стал рассматривать скелета очень внимательно. И на меня не обращал никакого внимания. Он что-то шептал, чертил в воздухе фигуры, даже осыпал скелет каким-то порошком из невесть откуда взявшейся коробочки. Наконец, он прекратил это занятие и резко повернулся ко мне.

— Где? Ты? Его? Взял?

В глазницах мертвого мага сквозь зеленый огонь начали проскакивать красные искорки. И мне это совсем не нравилось.

Рассказ мой был недлинным и достаточно сбивчивым, но лич выслушал его, не шевелясь, и только потом задал несколько дополнительных вопросов.

Система сообщила, что отношение Арвидуса ко мне увеличилось еще на пять пунктов.

Прошло несколько минут, все сидели и стояли не шевелясь. Кто о чем-то напряженно думал, кто боялся пошевелиться, а скелет не получал команды шевелиться и просто застыл. Наконец Арвидус принял какое-то решение.

— Я пойду с тобой. Скорее всего, мне придется задержаться там на какое-то время. Поэтому за моим домом будешь присматривать ты. Сначала сам, потом поднимешь себе слуг потолковее, чтобы не разнесли тут все и не привлекли ненужного внимания раньше срока. Следуй за мной. Движением руки он собрал все шарики со стола.

Пока мы шли, Арвидус продолжал:

— Как ты правильно заметил, со Сферами Силы надо обращаться осторожно. При попытке использовать Сферу большего размера, чем допускает твой уровень, ты просто сожжешь себя и на какое-то время потеряешь возможность пользоваться магией. Сейчас ты можешь без риска использовать самую маленькую Сферу.

В мою подставленную руку упала горошина.

— Через несколько дней — вторую по величине. Следующую — через неделю, не раньше. Ты хочешь спросить — почему я не заберу их себе? Мне для развития нужна Сфера раза в два больше самой большой из тех, что ты принес. Тебе со временем тоже понадобятся Сферы побольше. Сожми Сферу в руке.

Я послушался. Руку обдало приятным теплом, быстро распространившимся по всему телу, и все пропало, как и не было. В параметрах увеличился Интеллект и Мудрость. Вроде и все. Негусто.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх