Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк 2


83 255 +5    9    236    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
545 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.05.2016 - 12.07.2016
Золотой Орк возвращается! Поиски Люта окончены - орки найдены и, казалось бы, что еще нужно для счастья?.. Однако, на горизонте уже зреет новая проблема, а прямо под боком наращивает силы новый враг. Что же предпримет наш Орк для решения новых проблем? Нам остается только узнать...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

После этого я уселся на импровизированное спальное место и задумался. Странные дела творятся. Меня не было два с половиной года. Большой срок. Но в моем времяощущении этот период ужался до длины нескольких месяцев. Большую часть времени я проводил в... а куда попадает игрок после смерти? В общем, в ожидании возрождения. И, хоть я не уверен насчет времени возрождения в этой "мясорубке" (ведь в некоторых местах воскрешение происходит быстрее обычного), но уверен, что я слишком часто умирал. В любом случае, два с половиной года... Удивительно, что меня до сих пор помнят в клане. Точнее не так: удивительно, что до сих пор признают, как главного. Я ведь по сути никакой полезной работы для клана не выполнял, нигде не светился, да и практически с момента основания клана меня не было видно. Какая-то нехорошая практика — пропадать на такие сроки из игрового мира. Много что могло произойти за этот промежуток времени...

Но то, что меня до сих пор слушаются... Странно это. Наяда выбора не имеет, с ней все ясно. Грум-Грым... Он уже давно мог смыться с деньгами клана в неизвестном направлении. Вряд ли я бы потом его нашел. Но он все же остался. Думаю, он не бросит дело, которое вывозил на собственном горбу такое продолжительное время. Особенно дело, которое приносит такую прибыль. Что ни говори, но гремлины — довольно жадные существа. Точнее даже не жадные, а экономные. Нет, не то слово... Они практичные. Да именно так. Никогда не оставят то, что оставлять не имеет смысла. Грум не видит угрозы с моей стороны своему авторитету в плане использования денежных средств. Значит, особо волноваться о его уходе не стоит.

Единственная проблема на горизонте — Хьял. Я не знаю, кто он и откуда. Нет, его характеристику я прочитал: игрок, сто пятьдесят третьего уровня. Интересно, а Жакерт за прошедшие годы тоже прокачался? Ладно, о нем подумаю потом. Хьял, как правило, сдержанный и вдумчивый. Хороший воин, делает упор на бой с большим осадным щитом и мечом, в бою облачен в тяжелые доспехи. Высокие лидерские навыки, умеет принимать верные решения в стрессовых ситуациях. Все вроде бы неплохо, но... Я его не знаю. И он не знает меня. Между нами тут же возникло взаимное недоверие, которое поможет растопить только хороший мордобой. Кстати, я, похоже произвел на них немного иное впечатление. Совсем забыл, что все, включая Наяду, считают, что я местный, а значит бой на смерть означает для меня смертельную опасность. Ну да, о моей "бессмертности" знает ограниченный круг лиц в виде нашего импровизированного божественного пантеона...

Так, ладно. Надо подумать над тем, чем стоит заняться. Завтра, понятное дело, проверка расположений наших войск. Ллос всех задери, у меня есть войска! Хоть небольшие, но есть. Для защиты города хватает. А я, оказывается, крутой перец. Думаю, ничего плохого я не увижу в ходе этой проверки. Уверен, за два года у Хьяла все устаканилось, и он сумел организовать работающую систему. Нужно относиться непредвзято. Главное не рубить сплеча. Нужно разобраться во всей системе прежде, чем начинать командовать. Тем более, у нас есть и более важные проблемы. Например, полное отсутствие камня. Или соседство с крайне некоммуникабельными троллями. Или черные орки по ту сторону реки... Кстати, как ее название? Надо будет выяснить. И, конечно же, самая главная проблема: отсутствие библиотеки. Это же просто невыносимо! Как жить без книг?! Аж голова разболелась...

Ну и перспективы дальнейшей прокачки, куда же без них. Пути два: первый — очевидный, упирающийся на прокачку навыков ближнего боя, а также силы, ловкости и выносливости. Со временем я стану очень и очень "толстым" противником. Второй вариант более интересный, но таит в себе элемент неизвестности. Потому что если я открою "Гром и Молнии", то у меня, по словам Ллоса, снова появятся такие характеристики, как Интеллект и Мудрость, которые у меня сильно атрофированы. Получается, что в ближайшее время как маг я буду бесполезен, но перспектива кидаться молниями меня привлекает... Даже не знаю. Ладно, рискну. Один раз живем. А я надеюсь прожить долгую жизнь. Умирать я пока не собираюсь, да и торопиться некуда, так что можно и попробовать. Да и, честно говоря, перспективы смерти пока не предвидится. Я же бессмертный, в конце концов...

Решив таким образом, я открыл окно навыков и выбрал заблокированный сейчас вектор развития "Гром и Молнии". Передо мной повисло полупрозрачное окно с кнопкой подтверждения выбора. Зачем это нужно, если ничего не теряется? Вопрос хороший. Наверное, чтобы не отвлекали лишние навыки. Пожав плечами, я нажал на кнопку "открыть"... Очевидцы потом говорили, что с небес, чистых от облаков, неожиданно ударила такая мощная молния, что у всех в округе тут же поднялись дыбом волосы, а земля сотряслась от прозвучавшего грома. У стекольщиков даже некоторые стекла побились... От бывшего свинарника остались только головешки, разлетевшиеся в разные стороны. Вместе с пристройкой начисто снесло и одну из стен дома... Из пролома в стене на меня удивленно уставилось шесть пар глаз. Я же, крайне удивленный, сидел на практически не пострадавшей, но все же в некоторых местах обуглившейся лежанке, и разглядывал окрестности. Свиньи, понятное дело, тут же поджарились.

-Ну ничего себе у вас погодные явления... -Проговорил я, приглаживая вздыбившиеся волосы обратно, -Часто в этих краях происходит что-то подобное?

-Впервые... -Удивленно ответил Торн, выходя через пролом в стене на улицу, -Надо будет громоотвод поставить... Дитя Ллоса, ты в порядке?

-Да что со мной сделается... -Отмахнулся я, вставая на ноги, -А громоотвод поставьте, это да... За свиней я заплачу, хорошо?

-Да, хорошо... -Ответил Торн, ошарашенно оглядывая развороченное подворье.

-Я, пожалуй, переночую в доме. -Подытожил я, -Ты не против?

Старик молча покачал головой. Ночь я провел все же в доме...

Понятное дело, поспать мне не удалось. Вот то, что мне высветилось после принятия вектора развития:

Вы приняли вектор развития "Гром и Молнии"!

Добавлена характеристика Интеллект.

Добавлена характеристика Мудрость.

Отныне Ваша кровь несет в себе силу молний! У Вас есть возможность стать величайшим магом молний в мире! Не упустите такую возможность!

В принципе, почти ничего интересного не написали. Я и так что-то подобное подозревал. Стало понятно, кстати, зачем у меня уточняли, нужно принять или нет. Столь зрелищного эффекта я не ожидал. Свинок жалко... Кстати, плюшки этим не ограничились. Оказывается, во мне дремали скрытые таланты:

Получено достижение "Любитель Книг — 1"

Благодаря Вашему старательному изучению различных книг вы получаете постоянную прибавку к Интеллекту и Мудрости.

Интеллект +10

Мудрость +10

Я даже обрадоваться не успел, как это достижение вдруг начало наращивать счетчик. Видимо, система начала подсчитывать все прочитанные мной книги. Я и не думал, что от чтения книг могут быть какие-то иные бонусы, кроме знаний, получаемых из них. А тут такие плюшки... Так я теперь в два раза больше буду читать. Две книги сразу, например. Стоит попробовать. Памяти у меня хватит для запоминания, главное не запутаться... В общем, навык довольно внушительно прокачался:

Получено достижение "Любитель Книг — 7"

Благодаря Вашему старательному изучению различных книг вы получаете постоянную прибавку к Интеллекту и Мудрости.

Интеллект +70

Мудрость +70

Я даже порадовался. Всего прибавилось семьдесят единиц Интеллекта и Мудрости... Ну, теперь пора приняться за "разбор полетов". За изучение новых навыков, то есть. Я зарылся в обработку информации... Картинка вырисовывается не настолько плохой, как я видел ее изначально. Благодаря полученным бонусам, мои Интеллект и Мудрость не находятся в такой уж дыре, как я думал. Характеристика Интеллекта вернулась на значении в десять единиц, и сейчас стала равной восьмидесяти. Мудрость достигла такого же значения. И это я еще не вкладывал очки характеристик... Так, стоп!

Поразмышляем логически. Мозг, не ворочай нос! Иногда это полезно. Что значит, "у тебя отпуск"? Ну и ладно, без тебя справлюсь... В общем, я вот о чем подумал: если очки характеристик интеллекта и мудрости пока что прокачиваются сами по себе, то вкладывать очки характеристик в данный момент не стоит. Потому что в дальнейшем, когда повышать уровни станет в разы сложнее, очки характеристик, получаемые за уровень, станут намного ценнее. Поэтому стоит попытаться прокачать характеристики "бесплатно" своими усилиями настолько, насколько это вообще возможно. А вкладывать очки характеристик только тогда, когда подобное продвижение станет невозможно. Да, так и поступлю.

Внимание!

Вы приняли необычное, но крайне удачное решение!

Мудрость +1

Да ладно! Игра поощряет тех, кто пытается обойти ее правила... Ну что ж, спасибо, система, за еще одно халявное очко мудрости. Оно не пропадет даром, обещаю...Что ж, думаю, сейчас пришло то самое время, когда необходимо заняться детальным рассмотрением того, что могу сейчас, и чего хочу добиться. Что ж, начнем.

Навыки "Поглощение" и "Вампиризм" прокачались до четырнадцатого уровня, что дает неплохую регенерацию во время поглощения крови даже низкого уровня. "Кровавый туман" полезная фишка. Ситуативная, конечно, но вполне себя оправдает. Ограничивает обзор противнику, но при этом восстанавливает мне здоровье в зависимости от количества противников, попавших в зону действия заклинания. Конечно, можно накастовать его только вокруг себя, но все же оно весьма полезное. Не особо сомневаясь, я вложил в него два очка навыка. Пускай будет. Один раз туман мне уже спас жизнь в бою с драконом..

Дальше. Крепкая шкура и Зеркальная кожа... Однозначно брать! Пассивки наше все! По пять очков на каждый! Чего мелочиться-то? Ну вот, входящий урон от физических и магических источников снижен на двенадцать процентов. Хороший показатель. Максимальные уровни у этих способностей двадцатые. Значит, максимум можно снизить входящие повреждения на сорок процентов. Неплохо. Будем постепенно качать...

Остаются только Кровавое копье и Кровавая стрела. В топку их. Поначалу они мне казались довольно перспективными, но эффективность в бою от этих навыков мизерная. Легче уж вручную врага добить... Лучше что-нибудь другое придумаю... Так, остается двенадцать очков навыков. Как по мне, так очень даже неплохой показатель. Есть где развернуться. Теперь посмотрим, что нам открыла ветка "Гром и Молнии". Тут и атакующие, и защитные заклинания... Что интересно: все используют ману. Она у меня снова появилась, кстати! Я только сейчас обратил внимание. Насколько помню, количество маны определяет интеллект, а скорость ее восстановления — мудрость. Опыт игры в различные игры подсказывает, что брать эти характеристики в соотношении два к одному соответственно. Но, пока они качаются поровну без каких-либо затрат с моей стороны — меня все устраивает.

Так, что я могу позволить себе со своим нынешним показателем маны в семьсот единиц? Да много чего. Вот только стоит учитывать, что мне нужно не разовое использование какой-то особо мощной плюшки в бою, а какое-то заклинание, которое можно будет спамить если не постоянно, то очень часто. При этом, конечно, оно должно быть либо убойным, либо просто полезным. Времени на каст чего-то особо мощного у меня обычно нет, так что придется довольствоваться тем, что дает мне система. Ну, из обилия навыков я выделил один довольно занимательный:

Разряд (активируемое). Ур.1/10

Время применения — мгновенно

Максимальная дистанция атаки — Прямой контакт

Урон — (Интеллект*Уровень способности)

Шанс парализовать противника — (((Уровень способности*Уровень заклинателя)/ Уровень цели) * 10)%

Восстановление способности — 2 секунды

Стоимость — 50/Уровень способности

Довольно забавная способность. Пускай, урон не особо сильный, но шанс парализовать цель — штука хорошая. Правда, при моих нынешних значениях интеллекта шанс довольно мал, но в будущем... Будет хорошей абилкой. Правда, расстояние атаки меня смущает. Но мы ведь уже привычны сражаться на сверх близких дистанциях... Так что неудобств быть не должно. Также я решил сразу рискнуть и прокачать эту способность до шестого уровня. Была не была! Живем один раз. В запасе осталось шесть очков навыков. И... Я решил придержать их. До лучших времен. Мало ли, потом резко пригодятся? Как, например, в свое время ядовитая кровь.

Я выдохнул. Судя по всему, с прокачкой на сегодня все. Что же, можно теперь и поспать. Мозг, вольно! Отбой! Хотя моему серому веществу и приказывать не надо было: с засыпанием у меня даже на открытой природе проблем нет...

На следующий день.

-Что это за свалка? -Спросил я, слегка приподняв бровь.

-Командир, мы тут... -Начал отвечать какой-то молодой солдат, но я прервал его:

-Это был риторический вопрос. -Сказал я, -Вынесите весь хлам отсюда, почистите тут все, обустройте второй лазарет, а то у вас первый битком забит, и наймите персонал. Ты записал?

Солдат только после моего вопроса спохватился и начал записывать на каком-то клочке бумаги. Я покачал головой, глядя, как он сосредоточенно шевелит губами, вспоминая буквы.

-О выполнении доложите Хьялу. -Добавил я и прикрыл дверь в захламленное помещение.

Я уже полдня шатался по казармам и сопутствующим помещениям. Все было... терпимо. Могло бы быть и лучше, могло бы быть и хуже. Я пока что особо не зверствовал, указывая лишь на те огрехи, которые можно исправить в течение недели. Накопилось их немало, но сил личного состава должно хватить. Тем более, после тренировок Хьяла для них это должно показаться сущим раем. Военачальник у нас абсолютно не умеет соизмерять силу. Бедные солдаты у него занимаются по той же программе тренировок, что и сам Хьял. Ему-то это просто дается, сто пятьдесят третий уровень с прокачанными характеристиками — вещь нешуточная. А вот солдатам... немного труднее. Я не шутил, когда говорил, что первый лазарет забит битком. Потребность во втором уже созрела... Нет, с одной стороны я Хьяла во всем поддерживаю: чего-то стоящего можно добиться только тяжелым трудом, это верно. Но труд этот стоит соизмерять со своими возможностями. Ибо в физических упражнениях несложно получить повреждения... Особенно, если ты не игрок, а местный. Им сложнее в этом плане. Хотя, я прошел организованную Хьялом "полосу препятствий" не напрягаясь. Но сравнивать меня, эдакого монстра в орочьем обличье, с обычными солдатами...

Солдат тем временем убежал к интенданту для уточнения деталей по новому проекту, а Хьял, сопровождающий меня в моей экскурсии, повел меня дальше. Мы, как правило, не разговаривали. Но в этот раз я решил прервать молчание:

-Я, конечно, не хотел бы критиковать твои методы тренировки, но... Тебе не кажется, что твои воины не выдерживают заданного тобой темпа? -Спросил я, немного поморщившись.

123 ... 910111213 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх