Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк 2


79 261 +13    9    236    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
545 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.05.2016 - 12.07.2016
Золотой Орк возвращается! Поиски Люта окончены - орки найдены и, казалось бы, что еще нужно для счастья?.. Однако, на горизонте уже зреет новая проблема, а прямо под боком наращивает силы новый враг. Что же предпримет наш Орк для решения новых проблем? Нам остается только узнать...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Что, все так плохо? -Спросил он.

-Пошли разведчиков — пускай разузнают. -Посоветовал я, -В любом случае, друг мой, не пора бы нам выдвигаться дальше?

-Да, наверное, пора...

Путь по горам не отличается чем-то особенным. Прыгаешь с камня на камень, обходишь непреодолимые препятствия, пытаешься не заблудиться... Проходимость окружения становилась все хуже и хуже с каждым днем, так что скорость передвижения существенно снизилась. Из-за неопытности я испытывал некоторые затруднения с оценкой окружающей ситуации. Именно поэтому периодически я попадал в природные ловушки: ямы, расщелины и тому подобные шутки природы. Пару раз меня завалило снегом. Благо, что я почти не мерзну, а кислорода мне надолго хватает, так что откопаться времени было предостаточно. Жакерт вел себя осторожнее, пуская меня вперед, как подопытную крысу. Мне же было не сложно идти впереди. Все же я живуч до крайности, так что можно и не напрягаться особо.

Во время привалов мы обсуждали ситуацию как в округе, так и на мировой арене. Оказалось, что информация, которую мне передавали мои заместители, оказалась... не совсем полной, скажем так... Но это с учетом того, что до моего возвращения дипломатией никто не занимался, и отчеты составляла Наяда исходя из потенциальных угроз для нашей организации. Также к ним прилагал свою зеленую руку и Грум-Грым, чтобы становились понятны выгоды или убытки от определенных вариантов действий. Надо признать, мои заместители прекрасно сработались. Даже нареканий в этом плане нет. По крайней мере, душа у меня не болит от того, что я оставил клан без присмотра.

Рука постепенно отрастала. Звучит странно, знаю. Но вскоре, чувствую, уже и кисть начнет восстанавливаться. Вот только, как следствие от восстановительных процессов, я сильно исхудал. Еды в горах было крайне мало, так что организм начал сжигать сам себя. Я даже получил негативные эффекты:

Истощение.

Сила и Выносливость снижены на 20%

Интеллект повышен на 10%

С какого рожна интеллект повысился — я не знаю. Наверное, потому, что голова начала лучше соображать, где бы найти еще еды. Это, конечно же, не очень помогало, но все же. В принципе, особой разницы от нормального состояния я не почувствовал. Наверное, потому, что сражаться тут было не с кем, а в быту моя силушка богатырская редко когда была нужна. Однако, с другой стороны, мне в чем-то было проще, чем Жакерту. Ему подходила только человеческая пища. От неподходящей еды он вполне мог отравиться и умереть. Где ближайшая точка возрождения нам выяснять не хотелось, так что его смерти решили не допускать. Мне в плане пропитания было одновременно и проще, и сложнее. Проще по понятной причине: жрать я могу все, что вздумается. По крайней мере то, что я могу разгрызть и проглотить. Желательно еще, чтобы это "что-то" было растворимо для желудочного сока. А уж ядовито это "что-то" или нет — мне по барабану. Сложнее потому, что потреблять питательных веществ необходимо было огромное количество. Найти столько пропитания в горах... Затруднительно. Как я уже говорил, я сильно похудел. Даже можно сказать, что осунулся. Постоянный голод не делал меня добрее. Я раза три-четыре чуть не придушил Жакерта из-за каких-то пустяков... В общем, боевой маг старался не раздражать меня без необходимости.

Под "раздражать" я имею в виду абсолютно все: как слишком шумное сопение при преодолении природных препятствий, так и неосторожные реплики в мой адрес. Однако, надо признать, к моим голодным закидонам Жакерт относился с большим пониманием. Парочку раз на нас выскакивали тролли, больше похожие в местном климате на йети. Надо ли объяснять, кто кому пошел на обед? Я даже не посмотрел, что эти существа, возможно, когда-то в будущем поднабрались бы интеллекта. Не сказать, чтобы я начал сходить с ума от голода, но постоянная потребность в поиске пищи очень сильно напрягала. Примерно в таком ключе и пронеслись две недели...

-Слушай, Лют... -Начал разговор мой попутчик, убедившись, что я утолил первый голод сбитой Кровавой стрелой птицей, -Насколько долго мы будем шляться по горам без какого-либо плана?

-Есть идеи? -Спросил я в ответ, бросая мрачный взгляд на ближайшую скалу.

По виду она была точной копией соседней, и я ее за это ненавидел всей душой.

-Честно говоря, никогда в этих краях не был... -Протянул маг, -НПСов тут нет... Квестов, соответственно, тоже.

-Как видишь, один нашелся... -Хмыкнул я, похлопывая себя по груди, -Только квесты давать не люблю.

-Кстати, а почему? -Вдруг спросил архимаг, -Ты же по всем параметрам подходишь под типичного НПСа, выдающего квесты.

-Это какие-такие параметры? -Не понял я.

-Ну, ты — видная личность, имеешь собственное имя и предысторию... -Задумчиво перечислил Жакерт, -Также у тебя есть какая-то определенная цель. Более того, ты даже организовал собственную организацию, плюс ко всему ты развиваешься.

-А что такого удивительного в развитии? -Зацепился я за последнюю названную деталь.

-Немного НПСов стремятся к развитию так, как ты. Большинство поднимают один-два уровня за пять лет. Даже военные, имеющие возможность совершенствоваться в бою, не особо претендуют на развитие. -Недоуменно пожал плечами Жакерт.

Я с сомнением нахмурился. Я об этом не задумывался, но Грум-Грым не поднял ни одного уровня за время моего отсутствия. Да и вообще, из моих "старых" знакомых НПСов тоже подвижек в этом плане не предвидится... Странно это. Уровни поднимать не особо сложно. Даже если ты не сражаешься, то опыт получается за разную мелочь. Да что там, даже работая на лесопилке можно поднять уровень. Не быстро, да, но за полгода — вполне. По крайней мере, как альтернатива бойцу пойдет. С другими профессиями тоже самое. Особенно с Ремеслом. Вся деятельность, что подпадает под рамки Ремесла дает определенную долю опыта. Так что трудностей я пока не видел... Надо поспрашивать будет. Возьмем на заметку.

-Да? -Я провел рукой по бороде и в который уже раз поклялся сбрить ее при удобном случае, -Я как-то не обращал внимания...

-Ты либо слепой, либо слишком эгоистичный.

-Второе. На зрение не жалуюсь. -Не стал злиться я, -Просто все мои знакомые либо слишком быстро умирали, либо не желали встречаться со мной после первого знакомства.

-А ты весьма опасный чело... орк. -Еле успел поправиться маг.

-Есть такое. -Признал я, -В любом случае, мне слишком лень выдумывать задания для кого-то. Легче самому пойти и сделать.

-Какая-то странная лень у тебя.

-Какая есть. -Пожал я плечами и сделал останавливающий жест рукой.

Маг послушно остановился и прислушался. Однако, из-за завываний ветра он ничего не услышал. После тщетных попыток расслышать что-либо неестественное, он воззрился на меня и одними глазами спросил, что я уловил.

-Кто-то что-то готовит. -Тихо сказал я, внимательно принюхиваясь.

-Кто о чем, а орк о еде... -Вздохнул архимаг шепотом.

Вздыхая, он на секунду прикрыл глаза, отчего пропустил момент моего рывка. Не знаю уж, что на меня нашло, но на несколько мгновений голодный желудок пересилил осторожный разум и послал тело в поисках питательных веществ. Буквально взлетев по отвесной скале, я запрыгнул на большой каменный уступ и с ходу оценил обстановку.

Впервые за свою не очень долгую жизнь я увидел представителей народа Плечегоров... Надо признать, меня впечатлило. Я только-только начал привыкать, что я довольно высокий, как меня моментально вернули на место: каждый из сидящих вокруг костра Плечегоров был ростом минимум в три с половиной метра. Габариты соответствующие. Гиганты, если по-русски... Всего их было трое. Двое в тяжелых доспехах такой толщины, что я сразу же понял: пробить такие доспехи даже мне удастся с трудом. Последний был одет в меховую накидку из шкуры неизвестного мне животного. Каждый из этих трех мужчин имел шикарную бороду и длинные, доходящие до лопаток волосы. Учитывая размеры самих Плечегоров — расстояние до лопаток внушительное. Меня заметили не сразу. Отчасти из-за неожиданности моего появления, отчасти — из-за моих особых навыков.

Я этого раньше не упоминал, но в "мясорубке" мне приходилось либо охотиться, либо быть жертвой. Обе эти роли требуют одного важного элемента: умения прятаться. И первое, чему я научился — скрывать свое присутствие хотя бы на уровне интуиции. Когда-то я считал все это чушью. То, что можно почувствовать чужие намерения шестым чувством... Однако, с опытом пришлось признать, что все же что-то такое есть. Интуиция — как мышца. Чем больше ею пользуешься — тем больше она растет и крепнет. Так вот, дикое зверье (по крайней мере, в этом мире) прекрасно знает, как скрывать свое присутствие от чуткой интуиции. Обычно шестое чувство начинает вопить в самый последний момент, когда когти хищника уже впиваются тебе в спину... Так вот, у меня не было выбора. Пришлось учиться делать так же. В момент, когда ты не хочешь, чтобы тебя заметили раньше времени — разум как будто отключается. Тело движется на рефлексах и инстинктах, выполняя поставленную задачу. Такое же ощущение приходит и в бою. Поверьте мне, думать в драке некогда.

Вот и сейчас мое сознание "схлопнулось", не давая противникам почувствовать меня на уровне интуиции. У опытных воинов она всегда есть, в той или иной степени. Без интуиции не выжить, как не выжить без рук или ног. Мой взгляд пару раз метнулся по сторонам, оценивая обстановку, а потом... Тело сначала сжалось, как пружина, а затем стремительно выпрямилось, посылая само себя в полет... Я пролетел прямо над горящим без дров огнем, хватаясь здоровой рукой за поджаренное, обжигающее мясо, и, уже падая, впился в него зубами... Только спустя пару мгновений я вдруг понял, что, возможно, попал по-крупному. Не так заводят дружеские отношения... Пока тело разворачивалось в воздухе и приземлялось, разум уже начал оценивать обстановку.

Двое, как уже упоминалось ранее, воины. Они рефлекторно потянулись к недалеко лежащим мечам и щитам. Третий — маг. Даже не применяя магического зрения я чувствовал исходящие от него волны магической энергии. Именно он заставил вспыхнуть костер без топлива... Не люблю магов. Если завяжется потасовка — его надо убить первым. Бросаться с ходу на меня никто не стал: трое великанов оценивали ситуацию. Мой же слух на грани восприятия уловил тихий звук со стороны обрыва, откуда я только что выбрался. Видимо, Жакерт тоже решил заняться скалолазанием. Как уже упоминалось — он маг. Физическая подготовка у него оставляет желать лучшего. Да и опыта у него, думаю особого в этом деле нет. Сам же рассказывал, что был офисным планктоном... Я же сосредоточенно жевал. Выхваченная из костра тушка какого-то горного козла стремительно исчезала у меня в утробе. Голод — не тетка. В повисшей тишине через край обрыва с натужным сопением перевалился Жакерт. Он поднялся на ноги, переводя дыхание и огляделся вокруг. Он не сразу осознал, что именно видит перед собой.

Тут, наверное, стоит упомянуть то, что я знаю про Плечегоров. Они не очень общительны. Как правило те, кто пытался установить с ними контакт просто больше не появлялись в человеческих землях. Что с ними происходило в землях Плечегоров — неизвестно. Из очень древних легенд становилось ясно, что представители этого народа сильны и умны. Они хорошо управляются как с магией, так и с оружием. Однако их политический строй, численность, да и их внешний вид оставались неизвестными общественности. Хотя люди редко стремятся узнавать что-то мирными методами. Как правило, все неизвестное изучается "жесткими" методами. Это и понятно: люди ограничены своим сроком жизни, потому и торопятся. Им некогда наблюдать... Так, вернемся к Плечегорам.

Маг как раз начал что-то кастовать, увидев Жакерта. Если мое появление еще не вызвало активных действий с их стороны, то Жакерт буквально сдвинул дело с мертвой точки. Воздух загудел, расталкиваемый каким-то заклинанием. Мой товарищ в последний момент дернулся в сторону, выставляя перед собой магический щит и... тут же упал на землю с ногами, превращенными в глыбы льда. Помочь ему я не мог: в мою сторону уже вовсю неслись двое оставшихся воинов. Я чертыхнулся, моментально запихивая еду в сумку (а если учитывать несоответствие размеров горловины моей сумки и жареной туши — сделать это было непросто), и поднырнул под первый замах. А дальше начались танцы. Ну, со стороны могло показаться именно так. Недавно прилетала птичка от Слунча и в письме он упоминал, что с починкой моего топора возникли определенные проблемы, так что оружие все еще не готово к бою. А еще там была весьма красочная угроза на тот случай, если я все же решу его призвать... Поэтому применения своего верного топора я старался избежать, вальсируя между двумя великанами, которые пыхтя пытались меня как-то достать.

Попытался сдвинуть одного из этих броненосцев неожиданной атакой... Результат удручающий. Либо они слишком тяжелые, либо я недостаточно сильный. А великаны-то опасные ребята! Но скорости им не хватало. Хотя и мне тоже. Мои спина и грудь уже украсились широкими и длинными царапинами. Кровь быстро переставала идти, но боль меня начинала злить. В какой-то момент я широким прыжком перескочил один из выпадов и подобравшись к противнику вплотную, использовал Разряд. Чтобы это сделать, мне пришлось приложить руку к стальной пластине на бедре у одного из великанов. Мелькнула слепящая вспышка, в воздухе ощутимо запахло озоном, а великан... полностью проигнорировал мои потуги. Да что ж мне так на противников-то везет?.. Больше я не успел ничего подумать: удар, прилетевший откуда-то сбоку, отправил меня в небытие.

Голова... Такая, по сути бесполезная штука. Нужна только для того, чтобы хранить в ней комок нервов, да разные рецепторы... А еще в нее едят. Примерно такие мысли мне лезли в мою злосчастную черепушку, пока я пытался прийти в себя. Кочан мой раскалывался нещадно, так что любая мысль вызывала раздражение... Зато было время подумать. Например, я впервые за долгое время заметил свой бар жизней. Уровень хитпоинтов мерцал где-то в красной зоне, ближе к нулю. Непорядок. Рядом послышался короткий стук, а за ним вскрик боли. Знакомый голосок поет...

Я открыл глаза и повернул голову на звук. О как. Впервые в пыточной нахожусь. Облилие самых разнообразных колюще-режущих штуковин да и различных приспособлений для пыток красочно намекало на назначение помещения. Хотя общий вид стен и потолка меня разочаровал. Такое шикарное помещение... Огромный зал, большие застекленные окна, зарешеченные витыми решетками из какого-то светящегося металла, множество сидений и ламп... кстати, тут полно зрителей. Все Плечегоры. Смотрят, как пытают Жакерта. До меня, стало быть, очередь еще не дошла. "Повезло" же ему очнуться первым. Ног, кстати, у архимага уже не было, как и левой руки. Сейчас палач какими-то заклинаниями останавливал кровь своему подопытному. Взгляд Жакерта был уже бессмысленным и метался из стороны в сторону. На его теле, обнаженном сейчас, уже виднелись множественные следы пыток. Тоже подлеченные магией, кстати. Надо принять на заметку: еще один способ вывести игрока из игры (простите за тавтологию) — свести его с ума. Болевые ощущения в игре такие же, как и в жизни, так что сложностей особо больших не было. Именно поэтому, кстати, многие игроки стараются не связывать свою жизнь с опасными видами деятельности. Конечно, все знают, что не умрут в случае чего, но боль от смерти... Пугающая штука, я вам скажу.

123 ... 303132333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх