Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк 2


79 300 +29    9    236    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
545 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.05.2016 - 12.07.2016
Золотой Орк возвращается! Поиски Люта окончены - орки найдены и, казалось бы, что еще нужно для счастья?.. Однако, на горизонте уже зреет новая проблема, а прямо под боком наращивает силы новый враг. Что же предпримет наш Орк для решения новых проблем? Нам остается только узнать...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А потом на меня снизошло озарение... Будто я постиг одну из тайн мира. А точнее один из эксплойтов...

-Отправляй меня обратно, в "мясорубку", и побыстрее. -Произнес я, поворачиваясь к богу.

-Ты чего вдруг?..

-Давай-давай, не трать мое и свое время! -Поторопил я, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу.

-Ну хорошо... -Задумчиво ответил Ллос, а через секунду я уже оказался в "Мясорубке"

Наконец-то я понял, как именно мне надо качаться! Ибо орки всегда находят обходные пути!

Первым делом я, понятное дело, отправился на поиски приснопамятного Лимбгхерна... И знаете, что? Эта тварь бесследно смылась в неизвестном направлении! А я так мечтал убить, а потом съесть это чудище... Думаю, немногие могут похвастаться таким обедом... Пришлось довольствоваться обычным мясом столетней гидры, которую я встретил по дороге. Поднял, кстати, еще два уровня. Честно говоря, битва с этой многоголовой зверюгой не отличалась особой сложностью. Ну, я же неуязвим к ядам в конце концов, а от шести зубастых пастей увернуться было не так уж и сложно. Ну, если учесть, что у самого грозного противника в моей жизни тоже было шесть рук, вооруженных опасными клинками... Да еще он и действовал ими на совершенно иной скорости... В общем, проблем не возникло.

Объясню, что я придумал. Вектор развития, полученный благодаря стараниям Лимбгхерна, все же надо брать. Ллос, конечно будет против, потому что считает, что необходимо прокачивать физические навыки, но тут есть два момента, которые стоит учитывать. Я сейчас нахожусь в месте, где можно по максимуму делать упор на развитие персонажа. Повышение до двадцать шестого уже это доказывает. Постепенно повышаются и характеристики, так что беспокоиться об их прокачке пока не стоит. Например, у меня здорово поднимаются Сила и Выносливость, а также периодически Ловкость. Следовательно, особого смысла в прокачке этих характеристик пока нет, раз они и сами поднимаются. Поэтому мне сейчас необходимо сделать упор на развитие своих физических характеристик, но не за счет получаемых "свободных" очков характеристик за уровни, а за счет засчитываемых системой удачных действий... Подытожим. Первое: делать упор в распределении "свободных" очков характеристик в физические навыки не стоит. Второе: нужно по максимуму выжать из этой локации все, что только можно. Третье: как только закончу с этой локацией — займусь прокачкой более... магических навыков, так как по физической силе проседаний и так не будет. Вот что я думаю. Примерно такого плана действий я и решил придерживаться в ближайшее время...

-Да не дергайся ты... -Прокряхтел я, удерживая в захвате за шею тролля.

Тот пытался сбить меня, размахивая своими широкими лапами, падал на спину, придавливая меня, но хватки я не ослаблял. Я его и так уже битых десять минут душу — не хочу начинать заново. Зато поднял десятку силы в процессе подобной деятельности. Удушить тролля — трудная задача. Наверное, проблема в том, что у них слишком толстая шея... Да еще и два позвоночника. Как бы странно это не звучало, но это правда. Хотя, после того, как я сломал один из них у этого бедолаги дело пошло получше. И вот тролль уже потихонечку затихает... Я напоследок поднажал, чтобы уж точно убедиться в смерти столь живучего противника. Где-то в глубине вражьей шеи хрустнул и второй позвоночник. Тролль сразу обмяк. Я выдохнул. И слегка расслабился. Последний тролль побежден. А их тут десяток было. Топор застрял в одном из этих здоровяков. И то я умудрился поднять свое оружие вместе с тушей противника пару раз... Эх... Думаю, с троллями у меня отношения не заладились с самого начала.

По сути тролли представляли собой псевдо-разумных монстров. Они умеют пользоваться подручными средствами, но практически не утруждают себя этим. Расцветок и размеров они бывают разных. По размерам могут быть и два, и три, и даже четыре метра ростом. Габариты соответственные. Расцветка, скорее всего зависит от ареола обитания. Данные монстры, например, были черно-белые. Под цвет темных скал и заснеженных полей. Но самое ужасное зрелище начинается в тот момент, когда у кого-то из троллей появляется способность колдовать. Представьте себе обезьяну даже не с гранатой, а с жилетом смертника, например. В общем, ничего хорошего не происходит как для троллей, так и для тех, кто с ними встречается в подобные моменты. Мне повезло избежать неожиданной участи быть зажаренным только чудом. А вот трем сородичам неудавшегося мага повезло меньше. Фух... Тридцать третий уровень взят...

3312 монстров осталось...

Да что ж их так много-то?! Я же устану их убивать в конце концов... Эх... Ладненько, пришло время набрать опустошенные склянки с кровью. У троллей она хорошая, качественная. Поэтому убивать их было сплошным удовольствием. По крайней мере, совесть мирно дремала в сторонке, в то время как моя жаба, воплощающая в себе мою же необъятную жадность, потирала лапки в предвкушении...

Так, сцеживая со свежих трупов кровь, я весело насвистывал себе под нос какой-то неуловимо знакомый мотивчик. Вот только вспомнить, что это за мелодия, у меня не получалось. На языке что-то крутилось, но... Вспомнить не получалось. Хотя я не особо пытался. Заполнив склянки тролльей кровью, я принялся "разбирать" монстров на запчасти. Им они все равно уже без толку, а мне, возможно, понадобятся. В крайнем случае просто съем. Знаете, сколько требуется пищи здоровому орку в самом расцвете сил? Я, конечно, не такой здоровый по размерам, как остальные орки, но все же каких-то неровностей у меня в строении тела вроде бы не наблюдается. В смысле, что все пропорции соблюдены. Так что я вполне здоровый экземпляр...

Мои размышления попытались прервать. Именно "попытались". Гигантская змея, длинной в пять-шесть метров метнулась откуда-то из-под снега, на лету "расчехляя" свои ядовитые зубы. Я, в принципе, тертый калач в этом плане: яды на меня не действуют. Да и внезапность атаки тоже не испугала: наблюдения показывают, что самые неожиданные нападения происходят именно тогда, когда (как неожиданно!) их не ожидаешь. Тавтология, конечно, но правда. Именно поэтому в таком месте, как это, нужно быть готовым к бою постоянно. Если не физически, то хотя бы морально. Я же был готов и морально, и физически. Перехватив змеюку прямо за зубы (выронив при этом почти полную склянку с кровью) я резким движением прижал ее голову к земле и, прижав ногой ее нижнюю челюсть к земле, рванул голову анаконды вверх. Бедная зверушка лишилась своей пасти за одно мгновение... Подобных змей даже опасными не назвать. Конечно же, они кроме яда еще и "обнимаются" очень крепко, но без яда опасность подобной зверюги снижается минимум вдвое. Я немного погоревал над испорченной дозой тролльей крови и тут же принялся сцеживать яд с клыков конвульсивно дергающейся змеи-переростка.

Ну а что? Может пригодиться... В хозяйстве у орка все найдет свое применение...

-Ловись рыбка большая и маленькая... -Приговаривал я, медленно пережевывая солонину.

В моих руках была удочка, больше напоминающая по размерам копье с намотанной на ней паутиной какого-то паука, которого я вылавливал два дня. Этот восьминогий гад перемещался странно, но весьма эффективно. Он кувыркался. Зачем-то... Бежал, делал сальто вперед, снова немного бежал, опять делал сальто... Когда мимо меня прокувыркался этот колобок, я немного опух. Действительно удивительное зрелище. Особенно когда паук размером с небольшого теленка. По-моему, создатели этой игры взяли за правило брать самых противных тварей и увеличивать их в размерах. Я и маленьких пауков не очень-то люблю, а уж здоровых... Бр-р... Короче, зарубил я это чудо природы чисто из принципа. Между прочим, этот паук-акробат весьма умело уворачивается от ударов с помощью своих кульбитов. И при этом довольно грамотно пытается замотать жертву в кокон. Правда, это всего лишь немного отдалило неизбежный конец этого существа... В итоге оказалось, что паутина этого монстра крайне неохотно рвется. Как я выбирался из кокона, в который меня замотали, я рассказывать не буду. Слишком уж процесс был неприглядный. Зато, обзавелся тонкой и почти неразрываемой леской!

Обстругать удочку было несложно, тем более, что тут тонкой работы особо не нужно. Отчасти это потому, что удочка такого большого размера. Крючок я уже вытачивал из когтя братца того самого динозавра. Собственно, наживки у меня в сумке достаточно. Кстати, что-то рюкзак начал мне плечи в последнее время оттягивать. Надо завязывать хапать все подряд. Только самое ценное... Жаба согласно кивнула. В последнее время она со мной весьма солидарна.

-Если маленькая, то в несколько тонн весом... -Продолжил бормотать я, -А если большая, то... Хотя нет, я ж такую не утяну... Э-эх...

Вода немного колыхнулась. Причем не просто немножко вокруг лески, а вообще. Сейчас поясню, где все происходит. Бродя по местности, я наткнулся на весьма живописный выход к морю. Собственно, о том, что это море я узнал, лишь окунувшись — вода была соленой. Плавал я себе, никого не трогал, как вдруг... Меня съели. Я, естественно, тут же помер. Тварь, что меня сожрала, тоже всплыла кверху брюхом. Это был здоровый такой сом. Не знал, что они водятся в соленой воде. В принципе, сом как сом. Множество усов на морде, торчащих в разные стороны, огромная пасть, маленькие глазки... Ну и длинной метров десять. Думаю, такое чудище и на земле встретить можно... Конечно же, я прибежал на место своей смерти, чтобы посмотреть этой наглой рыбине в глаза. Правда, она неудачно отравилась моей тушей. Я же ядовитый, все-таки... Узнав таким странным образом, что тут рыбное место, я и принялся за рыбалку. Заняться все равно нечем...

Кстати, вода тут действительно странная. Волн практически нет. Изредка пробегут слабые от налетающего ветра, но в общем... Слишком тихое местечко. Подозрительное такое. Но я же любитель искать приключения на свою позолоченную задницу. И вот сейчас, вода практически во всем обозримом пространстве как-то вздрогнула, сначала слегка приподнявшись, а затем опустившись относительно предыдущего уровня на пару метров. Я слегка нахмурился.

-Что ж у вас тут за рассадник... -Начал я говорить, но мне не дали.

Моя "удочка" внезапно изогнулась дугой, а паучья паутина жалобно зазвенела, натягиваясь. На месте я удержался лишь благодаря тому, что готовился к чему-то подобному. Место я подобрал соответственное: Пара выпирающих из земли скал рядом давали идеальную распорку, чтобы упереться в них ногами. Хотя для того, чтобы удержаться на месте, мне пришлось приложить просто неимоверное усилие. Борьба с неведомой подводной тварью продолжалась несколько секунд: удочка треснула посередине и сломалась. Я пару раз удивленно моргнул, глядя на обломок в руке, а затем перевел взгляд на водную гладь. Только сейчас я заметил, как потемнела вода в обозримом пространстве. А сейчас вот стала светлеть, будто бы... Кто-то уплывает!!

-Врешь, не уйдешь! -Рыкнул я, без раздумий сигая со своего небольшого возвышения в воду.

Нырнув поглубже, я вгляделся в окружающее водное пространство, выглядывая чудище, укравшее у меня наживку. Вокруг царил мрак. Какой-то неестественный. Даже сверху свет не пробивался. И тут... Прямо передо мной в темноте раскрылся глаз. Светящийся в темноте, он уставился на меня. По диаметру этот глаз превосходил мой рост раза в три как минимум. Я удивленно выпустил пару пузырей воздуха... Глаз закрылся, а спустя пару секунд окружающее пространство вновь посветлело. Повертев головой для приличия, я всплыл на поверхность и вышел из воды. Рыбалка не удалась...

Время постепенно шло. И, собственно, двигался процесс охоты. Медленно, но верно, я искал и изничтожал все новых и новых тварей. Искать было довольно просто. В большинстве случаев они находили меня сами. А вот убивать — сложнее. Приходилось искать подход к каждой новой твари, анализировать их поведение, подбирать ключики к их обороне... С моим довольно узким спектром возможностей трудно было проявить какое-то разнообразие в подходах, но я старался. И постепенно получалось. Уровни уверенно ползли вверх, характеристики тоже неуклонно возрастали на протяжении напряженных боев, так что охотиться понемногу становилось полегче.

Про насущные проблемы с поселениями орков я старался не думать. В конце концов, у меня и здесь было достаточно забот, так что пришлось сосредоточиться исключительно на том, что представляло непосредственную опасность для моей тушки в данный момент. Локация, в которую поместил меня Ллос, оказалась довольно ограниченной, кстати. Например, я несколько десятков раз натыкался на границы так называемой "Мясорубки". Гигантская стена, напоминающая при ближайшем рассмотрении мыльный пузырь, уходила куда-то ввысь. Ни забраться по ней, ни преодолеть ее не получалось, так что я просто оставил эту затею и продолжил заниматься тем, для чего тут и находился. Кстати, при более внимательном осмотре местность оказалась довольно живописной. Горы и скалы перемешивались с хвойными лесами и заснеженными полями. Периодически можно было наткнуться на пещеры, которые под землей соединялись в обширные лабиринты. Я как-то залез в одну такую. Заблудившись под землей, я бродил там несколько недель, пока наконец не выполз наружу. Надо признать за время этого похода я собрал немалую жатву в подземельях. Хотя и нервы подпортил основательно. Гигантские пауки меня особенно расстроили. И колония муравьев-людоедов тоже. Сами муравьи были не особо крупными, сантиметров по пять в длину, но все же... Когда их толпа собирается...

В общем, пришлось мастерить яды. Литературы по ядам я прочел достаточно, так что недостатка в информации у меня не было. За основу взял собственную кровь. Ну а что? Это практически единственный ресурс, который всегда при мне. В общем, около сотни склянок с ядовитой смесью пришлось разбить в подземелье. Зато убил их матку, которую засчитало как одного монстра. И слава Ллосу, что она только одна оказалась. А то эти твари бы всю живность в горах истребили бы — кусаются они крайне больно. А из-за их многочисленности сделать что-нибудь со всеми сразу довольно проблематично.

Противники попадались разные. От огненных ифритов и до ледяных духов. Пару раз на меня даже растения ополчились. В общем, мне было чем заняться. Время постепенно шло, дни сменялись ночами... И, в конце концов, я стал меньше умирать. Не потому, что мои характеристики возросли, и не потому, что я изучил новые навыки. Характеристики, конечно, росли, но уже медленнее, чем прежде, а навыки я пока не прокачивал, сберегая очки навыков на будущее. Вообще-то очки характеристик, получаемые за уровни, я тоже оставлял на будущее. Просто моя способность приспосабливаться к новым противникам вышла на следующий уровень. Теперь я уже редко лез на рожон, пока не выяснял все возможности противника. Выискивать слабые точки стало уже практически привычкой. Поиск закономерностей в поведении врагов стал обычным делом.

До меня, кстати, начало доходить, насколько же продвинутый искусственный интеллект использует система. Если этот интеллект вообще искусственный. Я начал в этом сомневаться. По сути, сражаясь с любым компьютерным противником можно со временем понять алгоритм его поведения. Здесь же с этим возникают некоторые проблемы. Враги ведут себя иначе в зависимости от местности, обстановки и еще многих иных факторов. Их атакующие и защитные приемы индивидуальны для каждого существа. Именно для каждого. Даже два абсолютно одинаковых на вид тролля в бою ведут себя по-разному. Мне даже немного страшно стало от мысли о том, какие машины способны симулировать подобную многогранную реальность. Отсюда, собственно, и сомнения в том, что все окружающее пространство — игра. До этого я старался не давать ходу мысли о том, что все НПСы действительно настоящие. Я просто относился как к ним, так и к игрокам одинаково. Сейчас же, задумавшись над этим вопросом... Мир для меня становится все сложнее и сложнее...

123 ... 56789 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх