Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба


64 311 +30    14    66    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2016 - 26.01.2020
В один не совсем прекрасный день жизнь главной героини переворачивается. Из-за финансовых и семейных проблем ей и ее брату приходится переселиться на ПМЖ в виртуальную игру. Вот только беда, переселение это незаконное и, чтобы переселиться необходимо заплатить пиратам крупную сумму денег, которой, как водится, у героини нет. Вот и приходится героине изворачиваться: изучать и прокачивать профессии, долгим и тяжёлым трудом добывать ресурсы, которые впоследствии перепродавать и использовать для последующего крафтинга. В общем, скучать не приходится, тем более, что кроме финансовых проблем, девушке необходимо найти затерявшегося в огромном фэнтезийном мире брата. Ситуация усугубляется еще и тем, что как раз на днях произошел раскол игрового мира на Светлые и Темные земли. И кто знает, чью сторону в данном конфликте принял ее брат?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 3.

Расстроенная и уставшая после трудного рабочего дня вхожу в квартиру. Напротив тут же появляется проекция Верлика:

— Дома никого нет, Ваши родители с Эдардом направились на представление в Дармор.

Согласно киваю, принимая доклад. Сил не хватает даже на то, чтобы просто ответить. Прохожу в свою комнату, по дороге, стягивая одежду. В комнате сбрасываю снятую одежду на кровать, зная, что Верлик все подберет и постирает.

Может, сразу окунуться в Фантазериум? Сбежать подальше от грубой реальности и окунуться в мир меча и магии? Там, в том мире, по крайней мере, все равны. Нет, конечно, есть главы Домов, особенно топовых, ссориться с которыми себе дороже. Но все же, но все же. Это не реал с нашими самовлюбленными аристократами.

Приняв решение, подхожу к виртуальной капсуле. Нажимаю неприметную черную кнопку сбоку, дожидаюсь открытия крышки. Затем удобно располагаюсь на дне капсулы, вновь ожидая теперь уже закрытия капсулы.

Привычно закрываю глаза, позволяя тьме вокруг меня поглотить меня.

3...

2...

1...

Привычные цифры загрузки мелькают перед глазами, для того, чтобы уступить место неяркому, робкому свету на краешке видимости глаз. С каждой миллисекундой свет смелеет, разрастаясь.

Еще одна секунда ожидания и я оказываюсь в лесу. С удовольствием вдыхаю волнительный, свежий, чистый воздух. Вот вроде бы давно уже не новичок в Игре, но все же каждый заход, как прыжок с парашюта. Не могу привыкнуть к этой блистательной красоте: зеленая листва живых деревьев, нежный перезвон песен лесных птиц, мягкий ковер разнообразной зелени под ногами. Вот скажите, где же тогда настоящая реальность? Наш серый, будничный мир, застроенный высотными зданиями, наполненный каждодневной суматохой или мир, предлагающий неискушенному зрителю чашу до краев наполненную живописными природными ландшафтами, сумасшедшими приключениями, опасностями, от которых вскипает кровь?

Иногда я ловлю себя на мысли, что только в Игре я живу. Дышу. Существую. А реальность — это всего лишь сон. Сон, лишенный красок и смысла существования. Иногда так хочется просто сбежать, убежать в сказку. Иногда...

— Ну, и чего встала на дороге? — резкий, грубый, мужской голос отрывает меня от размышлений.

С удивлением оглядываю нависшую надо мной широкоплечую фигуру высокого мужчины, облаченного в тяжелые доспехи, отливающие серебром. Его вороной конь флегматично оглядывает меня и, воспользовавшись неожиданной стоянкой, начинает рвать мягкими губами зелень под ногами.

— Простите, — неуверенно шепчу я, отодвигаясь от рыцаря.

— Ты случайно не знаешь, где расположено логово Лицских волков? — интересуется мужчина, с облегченным кряхтением снимая с головы шлем. — Уже третий час рыскаю по округе, а в ответ лишь издевательский вой.

Припоминаю, что как раз на охоту за этими волками и направлялась в прошлый свой заход в Игру.

Огорченно качаю головой.

Если уж рыцарь на лошади третий час ищет волков и не может найти, то мне с моим пешим ходом и вовсе надеяться не на что.

Рыцарь не торопится, изучающе оглядывая меня.

— А ты, кажется, паладин? — вновь интересуется он.

— Что-то наподобие, — хмыкаю я. Не признаваться же, что как у воина у меня мало брони и до неприличия мало жизни, а как у лекаря катастрофически маленькое количество маны и непрокачанный скилл Малого исцеления. В общем, таких, как я называют гимпами, то есть неправильно раскачанные персонажи. В свое оправдание напомню, что в Игре я в первую очередь ради того, чтобы насладиться окружающей природой. Сам игровой процесс привлекает меня мало.

— Подлечить-то если что сможешь? — продолжает допрос мужчина, вновь придирчиво оглядывая меня.

— Худо-бедно, — криво улыбаюсь я. Ну, не нравится мне такое внимание к моей скромной персоне.

— Ладно, все равно в этой глухомани приличного хилла не найдешь, — принимает решение рыцарь и протягивает руку, окованную в латные перчатки. Спохватывается и снимает перчатку, вновь протягивая руку для рукопожатия. — Я — Алдер, можно просто Алд.

— Эвелин, — представляюсь я настоящим именем. — Можно просто Эва.

— Эва, — осторожно спрашивает Алд. — Я так понимаю, что у тебя нет маунта?

Вместо ответа лишь красноречиво развожу руками. Чего нет, того нет.

Маунтов в игре довольно много, начиная от обычного качества и заканчивая реликвиями. Но цены на маунтов даже обычного качества зашкаливают. Вот скажем, цена коня обыкновенного, на котором сейчас восседает рыцарь, на аукционе начинается с отметки в 100 золотых. Признаться, я не настолько завиртуалена и погружена в игру, чтобы отдать 1/6 части моей зарплаты пусть и на реалистичного, максимально подробно прорисованного, но все же «пиксельного» коня. Хотя в игре существуют люди, которые зарабатывают деньги на ловле различных животных, они так и называют себя — Ловцы или иногда Охотники. Насколько я знаю для этого необходимо открыть специальный скилл, кажется, называется Приручение. А после долго и нудно прокачивать его, уничтожая целые стаи, стада, табуны животных в попытке получить камни души. Идея — фикс каждого такого Охотника — поймать легендарное животное, а в идеале, реликвию. Кстати, насчет реликвий. В Игре за более чем 100 лет существования был пойман лишь один маунт-реликвия — пегас, счастливым владельцем которого является глава Кровавого Дома — топ 1 в рейтинге самых могущественных Домов.

— Ладно, — тяжело вздыхает рыцарь, грузно спрыгивая на землю. — Садись.

Удивленно смотрю на него.

— Очень сильно сомневаюсь, что ты прокачала выносливость, — продолжает он, правильно истолковывая возникшее молчание.

Оглядываю его вновь, на этот раз, заостряя внимание на каждой мелочи: шлем, судя по внешнему виду, добротный, качественный, усилием воли открываю его характеристики:

Серебряный шлем смерти редкого качества Ур. 70.

+ 360 защиты от физической атаки

+ 180 защиты от магической атаки

+ 5 очков Выносливости

Прочность предмета 3600/4000.

Вот, блин! Да один шлем тянет на целое состояние!

С еще большим интересом продолжаю осмотр:

Серебряная кираса смерти редкого качества Ур. 70

+ 376 защиты от физической атаки

+ 188 защиты от магической атаки

+ 5 очков Выносливости

Прочность предмета 3600/4000

Серебряные наплечники смерти редкого качества Ур. 70

+ 340 защиты от физической атаки

+ 170 защиты от магической атаки

+ 5 очков Выносливости

Прочность предмета 3200/4000

Серебряные наручи смерти редкого качества Ур. 70

+ 344 защиты от физической атаки

+ 172 защиты от магической атаки

+ 5 очков Выносливости

Прочность предмета 3120/4000

Серебряные перчатки смерти редкого качества Ур. 70

+ 340 защиты от физической атаки

+ 170 защиты от магической атаки

+ 5 очков Выносливости

Прочность предмета 3500/4000

Серебряные наголенники смерти редкого качества Ур. 70

+ 348 защиты от физической атаки

+ 174 защиты от магической атаки

+ 5 очков Выносливости

Прочность предмета 3300/4000

Серебряные сабатоны смерти редкого качества Ур. 70

+ 352 защиты от физической атаки

+ 176 защиты от магической атаки

+ 5 очков Выносливости

Прочность предмета 3800/4000

Серебряные наколенники смерти редкого качества Ур. 70

+ 348 защиты от физической атаки

+ 174 защиты от магической атаки

+ 5 очков Выносливости

Прочность предмета 3800/4000

Серебряные набедренники смерти редкого качества Ур. 70

+ 360 защиты от физической атаки

+ 180 защиты от магической атаки

+ 5 очков Выносливости

Прочность предмета 4000/4000

Внимание! Собран полный доспех смерти!

Бонусы: + 5000 защиты от физической атаки

+ 2500 защиты от магической атаки

+ 20 очков Силы

+ 10 очков Выносливости

Серебряный меч Алдера редкого качества Ур. 70

Урон оружия + 336

Еще более заинтригованная, захожу в личную информацию Алда:

Алдер, 70 ур.

Сила 299

Ловкость 69

Выносливость 190

Интеллект 69

Дух 69

Здоровье 20 000

Манна 700

Энергия 700

Коэффициент атаки 29,9

Коэффициент защиты 20

Лесоруб 6 ур.

Кулинар 10 ур. новичок

Травник 9 ур. — новичок

Алхимик 7 ур. — новичок

Строитель 5 ур.

Плотник 5 ур. — ученик

Рудокоп 10 ур.

Кузнец 11 ур. — новичок

Гончар 2 ур. — ученик

Портной 3 ур. — ученик

Ювелир 6 ур. — новичок

Мельник 1 ур.

Пекарь 1 ур.

Рыбак 8 ур.

Вор 1 ур.

Фермер 6 ур.

Если я правильно понимаю, то Алд получил все, абсолютно все имеющиеся на данный момент профессии. Даже вора. И, что самое интересное, оставил эту информацию в общем доступе. Но не это самое главное. Главное это то, что у него 299 очка Силы!

— 299?! — в шоке переспрашиваю я, не веря своим глазом. — Невозможно! У моего брата 90 уровня всего 205 очков Силы! А ведь он все свободные очки вкладывал в Силу!

Рыцарь хмыкает, чуть насмешливо посматривая на меня, затем, сжалившись, продолжает:

— Я так понимаю, что твой брат паверлевелнулся?

— Что-что, прости? — изумленно интересуюсь я, не понимая, что он подразумевает под новым для меня термином.

— Быстро прокачался по уровням. Скорее всего, был «вагоном» у «паровоза»?

— Ну, да, — непонимающе киваю я. — Как и все вступил в топовый Дом. А там уже группа высокоуровневых игроков Дома прогнали новобранцев до 50 уровня. Остальные 40 уровней прокачивал либо сам, либо в группе с другими игроками.

— Поэтому у него такие низкие показатели. Верхиинт не любит жульничества и накладывает максимально возможные штрафы за паверлевелинг. Впрочем, это не мешает подавляющему большинству игроков продолжать использовать систему «вагон-паровоз».

— Ничего не поняла. Кто такой Верхинт? И что за штрафы он накладывает?

— Верхиинт — Верховный Искусственный Интеллект игры. Он контролирует в Игре абсолютно все: любое твое действие, разговор и, даже, по слухам, мысли, тщательно им взвешиваются и оцениваются. В зависимости от его решения тебе либо перепадают плюшки в виде дополнительных очков на статы, навыки, либо наоборот лишают шанса на получение дополнительных очков. Говорят, что Верхиинт за некоторые деяния вправе даже лишить навыков и очков статов.

— То есть ты хочешь сказать, что около 70 очков Силы тебе перепало от Верхиила? За какие это заслуги?

— Я просто качался в одиночку, — Алд пожимает плечами. — Конечно, такая раскачка очень долгая и тяжелая, хотя бы потому, что одиночек обычно неохотно берут в Дома и в связи с этим мы легкие мишени для агро-игроков. По крайней мере, не раскачанных. Домам нужны солдаты. Много солдат. Желательно с как можно большим уровнем. Но для больших замесов сойдут и сотня 50-уровневых, отправленная на убой, для того, чтобы отвлечь внимание противника от стратегических объектов. Либо просто для массовки, не секрет, что десять 50-уровневых с трудом, с напряжением всех сил, но все же запинают одного 70-го.

— Да, теперь поняла, — с уважением оглядываю его. — А профессии для чего ты получал? Тот же вор у тебя не прокачан.

— Секрет, — хитро улыбается Алд. — Но для сведения я обычно держу персональную информацию закрытой, но для тебя решил приоткрыть.

— А навыки свои не откроешь? — набираюсь наглости я.

Вместо ответа Алд заливается радостным смехом.

— А тебе, я смотрю, палец в рот не клади, — продолжает хохотать он, сгибаясь от смеха.

— Может, чему и научусь от тебя, — пожимаю плечами я, наивно хлопая глазами.

— Как-нибудь в следующий раз, — неожиданно серьезно продолжает Алд, разгибаясь. — Пойдем уже искать волков. А то такими темпами мы с тобой никогда не покинем эту поляну.

С сомнением разглядываю коня. И как на него взбираться? Он же высокий! Да и вообще...

Правильно истолковав мое недоумение, воин тяжело вздыхает, а затем подхватывает меня на руки и легко перебрасывает на коня, усаживая в седло.

— У меня нет навыка верховой езды! — успеваю взвизгнуть я, в ужасе расползаясь по спине лошади и обхватывая ее шею.

— Значит, самое время его получить! — где-то снизу раздается радостный и воодушевленный голос Алда, а потом это гад со всего размаху ударяет коня по крупе, пуская его вскачь.

Творец мой... Творец! Ааа!

С неожиданно проявившейся силой вцепляюсь в коня: в гриву, в бока. От страха закрываю глаза, чтобы не видеть, как и куда меня несет неуправляемый конь. Признаюсь честно, что в этот момент абсолютно забыла, что конь ненастоящий, да и мир весь виртуальный. А значит, максимум, что мне грозило — упасть лицом в грязь.

— Алд!!! — в отчаянии воплю я, набрав в легкие побольше воздуха. — Останови-и-и его!

Конь, видимо испугавшись моего крика, громко и панически заржал, затем резко остановился и поднялся на дыбы, стараясь сбросить седока со своей спины. Чувствуя, что начинаю соскальзывать вниз, еще сильнее обхватываю ногами спину коня, а руками готова вырвать гриву. Конь продолжает молотить ногами в воздухе, отчаянно ржа.

— Ну, все, все, успокойся! — к нам подбегает Алд, чтоб его перебежало стадо Ньюхаундов, и начинает успокаивать взбесившегося коня.

Не сразу, но все же конь возвращается в горизонтальное положение, и я мертвым грузом падаю на землю. Меня чуть тошнит, голова от пережитого стресса кружится, а ноги предательски дрожат.

— Ну, как, получше? — заботливо интересуется Алд, дотрагиваясь до моего плеча.

Первое желание послать его в Лартар, второе желание просто придушить и закопать тут же под ближайшим деревом. Третье желание просто послать все в Лартар и выйти из игры.

Видимо, какие-то кровожадные мысли все-таки проскальзывают на моем лице, так как Алд торопливо отступает и быстро-быстро говорит:

— Ты уж извини, конечно, но это самый лучший способ быстро освоить навык Верховой езды.

— Я. Не. Получала. Навык. Езды, — печатаю каждое слово я, старательно сдерживая свой гнев. — И. У. Меня. Нет. Свободных. Очков. Навыка.

— Уверена? — хитро переспрашивает Алд и предлагает взглянуть мне в доступные навыки.

Я, чуть заинтригованная его странным предложением, заглядываю в свои навыки:

1) Владение стилем боя с одноручным мечом 10 ур.

2) Малое исцеление 3 ур.

3) Ношение тяжелых доспехов 6 ур.

4) Картография 2 ур.

5) Верховая езда 1 ур.

Опа. А вот как раз последнего скилла у меня не было. И не было свободных очков навыков, чтобы его изучить. Что за?

— Откуда? — удивленно интересуюсь я, пожирая глазами воина.

Тот лишь усмехается, но все же неохотно отвечает:

— Навыки можно открывать не только за очки Навыков, но и с помощью тренировок. Не все, конечно, но довольно многие. К тренируемым, например, относятся скиллы: Плавание, Выносливость, Торговля, ну и другие.

— Что за выносливость? — продолжаю допрос, припоминая, что в беседе уже упоминался этот скилл.

— Способность дольше переносить усталость, голод, жажду, магическое истощение, — пожимает плечами Алд. — Незаменимая способность, особенно для воинов. Но и другим классам не помешает.

— Как ее открыть? — вновь спрашиваю я, в уме уже представляя себя супер прокачанным воином, способным продолжать сражаться даже с нулевой энергией.

— Чаще доводи себя до изнеможения и продолжай работать. Сначала будет трудно, будет казаться, что это невозможно и противоречит механике Игры. Но если ты будешь продолжать гнуть свою линию, то в какой-то момент тебе станет легче преодолевать сопротивление. Запрыгивай, — резко приказывает он, подводя ко мне коня.

Хмурюсь, обещая себе, что ни за что и никогда больше не сяду на какое-либо верховое животное.

— Да не бойся ты, — смеется Алд. — Верховая езда 1 ур. у тебя уже есть, так что удержаться в седле сможешь.

Ладно, с учетом того, сколько нового я узнала от Алдера, то я просто обязана последовать его совету. Да и если подумать, то обещание он выполнил — навык изучила. Пусть и довольно радикальным методом.

Все же опасливо косясь то на коня, то на Алдера, а вдруг опять погонит коня вскачь, подхожу к лошади.

— Как его зовут-то? — спрашиваю как бы, между прочим, решив, что в случае чего буду орать его имя. Может, контакт наладим с животным.

— Иткар, — представляет коня Алдер, насмешливо приседая в реверансе.

— Иткар, — повторяю я, поглаживая гриву довольно зажмурившегося коня. — Иткар — хороший конь. Иткар не будет бежать, брыкаться и лягаться, ведь так?

— Это ты сейчас ожидаешь от него ответа? — не выдерживает воин, заливаясь веселым, заразным смехом.

Невольно улыбаюсь, поддерживая шутку. Припоминаю, что все животные, как и люди, любят вкусно покушать. С огорчением понимаю, что в моем инвентаре из съестного лишь пара кусочков сырого оленьего мяса. Сильно сомневаюсь, что Иткар оценит предложенное угощение. Впрочем, за неимением лучшего просто присаживаюсь на землю и собираю с полянки маленький пучок луговой травы. Затем встаю и подношу угощение прямо под любопытно раздувающиеся ноздри коня. Тот некоторое время придирчиво изучает предложенный пучок, а затем, смилостивившись, осторожно ест траву прямо из моих рук. От неожиданности пугаюсь, невольно отводя руку, но потом, убедившись, что угрозы нет, продолжаю кормить коня.

— Умница, Иткар. Иткар — умный конь, — нахваливаю животное, расчесывая лохматую гриву пальцами.

— Эээ, — с беспокойством произносит Алд. — Ты не порть мне боевое животное! Вот заведешь своего и усипусьничай сколько влезет!

Надменно оглядываю его и, рисуясь, с легкостью запрыгиваю на коня. Если честно, сама этого не ожидала. Видимо 1 ур. Верховой езды дает о себе знать.

Иткар на неожиданное вторжение реагирует спокойно, флегматично продолжая жевать траву.

— Поехали! — кричу я и чуть сжимаю ноги, несильно ударяя пятками по бокам лошади.

Иткар лениво делает пару шагов вперед.

— Хм, — задумываюсь я.

— Помочь? — радостно предлагает Алд.

— Н-нет! — заикаюсь я.

Не дожидаясь моего ответа, Алд несильно пристукивает коня по крупе, вновь пуская его вскачь. На мгновение от страха захватывает дух, но уже в следующую секунду я с удивлением понимаю, что тело двигается автоматически, не дожидаясь команд от мозга. Спина выпрямляется, ноги расслабляются, вся поза приобретает естественность и непринужденность.

Мне приходится сдерживать себя, чтобы не закричать теперь уже от восторга. Земля под нашими ногами проносится, ветер дует в лицо, деревья мелькают на грани видимости глаз.

— Подождите меня, не так быстро! — сзади слышится крик Алда, и я, сама не понимая как, немного наклоняюсь назад, усиливаю нажатие ног на бока лошади и мягко натягиваю поводья на себя. Удивительно, но Иткар слушается меня и начинает притормаживать, останавливаясь. Оборачиваюсь и с удовольствием смотрю, как грузно бежит воин в полной боевой экипировке. Правда, отмечаю, что Алд бежит легко, словно выйдя на прогулку. Неожиданно замечаю, что глаза Алда расширяются:

— Сзади!

Резко разворачиваюсь и успеваю заметить, как на поляну стремительно вылетают несколько рыжих теней. Приглядевшись, догадываюсь, что передо мной Лицские волки: ростом около полуметра, широкогрудые, с мягким, пушистым рыжим мехом, как у лисы, с коротким рыжим обрубком, представляющим из себя хвост. Глаза большие, умные, чаще всего ярко — зеленые, хотя встречаются и голубые, и даже черные.

Взаимное переглядывание длится около минуты, пока подбежавший воин не нарушил хрупкое перемирие:

— Иткар, в атаку!

Проснувшийся конь, привстает на дыбы, начинает молотить передними ногами в воздухе, а задними медленно двигается вперед. Успеваю увидеть, как в руках Алда появляется меч, щит и он большим прыжком врывается в полукруг волков, каким-то специальным навыком отбрасывая их назад.

Спрыгиваю со спины коня, перекатываюсь по земле, вставая. В моих руках появляется мой одноручный оловянный меч ученика воина обычного качества 56 ур. Конечно, у моего оружия урон довольно невелик, всего лишь +57, но, как говорится, что имеем.

На автомате оцениваю силы соперников:

Лицский волк — вожак 60 ур.

Урон + 360

Жизнь +15000

Защита монстра 50

Лицский волк 55 ур.

Урон +250

Жизнь + 10000

Защита монстра 35

Лицская волчица 55 ур.

Урон + 200

Жизнь +9000

Защита монстра 30

Причем таких вот волков и волчиц по 3 штуки. Да они нас разделают на мясо... По крайней мере, меня уж точно. Я своей зубочисткой долго их ковырять буду, а вот они мои 5800 жизни за раз снесут и не заметят.

Впрочем, паниковала я зря. Воин по имени Алд снес вожака одним ударом, а затем потратил еще один удар в виде какого-то специального скилла — удар по земле, вызвавшем небольшое землетрясение, и добил оставшихся волков.

Точно. Как я могла забыть. У него же полное снаряжение редкого качества!

— И зачем тебе хилл нужен был? — интересуюсь я, осматривая поле недавнего короткого сражения.

— Скучно стало, — хмыкает Алд, приседая возле тушки вожака. Через секунду туша исчезла, оставив на месте парочку колб с каким-то содержимым, несколько золотых, пару кусочков мяса и один меч обычного качества на 60 ур.

Быстро, деловито, отработано Алд собрал остальные трофеи с оставшихся волков.

— У тебя какое было задание? — интересуется он, после того как закончил сбор трофеев.

— Да, кулинарное, — хмыкаю я. — Вот, скажи, зачем Мастеру кулинарии волчье мясо?

— Ничего ты не понимаешь, — хихикает он. — Это же особое королевское блюдо. Продлевает молодость и все такое.

Так и не понимаю, шутит он или нет. Перед моими глазами появляется запрос от Алда о торговле. Соглашаюсь. Еще через минуту он перебрасывает мне 15 кусков сырого лицско-волчьего мяса.

— Спасибо, — благодарю я, сверяясь с заданием. Оказывается, для выполнения мне было достаточно и пяти кусков.

— Не за что, — улыбается он. — Делов-то на три минуты.

Улыбаюсь, с грустью обдумывая, когда же я буду, способна сносить таких вот агро-мобов с двух ударов. Такими темпами не иначе чем на 90-100 уровнях.

— Внимание, — мелодичный голос раздается где-то в моей голове. — Входящий вызов из 3-й районной больницы города Дармора. Принять?

— Секунду, Алд, я выйду, приму вызов! — успеваю крикнуть я, прежде чем согласиться на принятие звонка.

Зеленый лес, голубое небо исчезли, и меня поглотила тьма. Тут же на грани видимости вновь забрезжил свет, разрастаясь. С тихим щелчком крышка аккаунта раскрылась, выпуская меня наружу. Слезаю с аккаунта, потирая руки и ноги.

— Да, — говорю я, сигнализируя о готовности к переборам.

— Здравствуйте, — здоровается низкий, бархатистый, мужской голос. — Эвелин Ольховская?

— Да, все правильно.

— Я — доктор Марциус Клирр, лечащий врач 3-й районной больницы. Я должен сообщить Вам, что Ваши родители и Ваш брат разбились в автокатастрофе. Ваши родители, к сожалению, погибли на месте, так и не дождавшись прилета автолета скорой помощи, а Ваш брат сейчас находится в нашей больнице в камере криозаморозки. Просим Вас как можно скорее прибыть к нам для принятия решения об его дальнейшей судьбе, так как исходя из медицинских данных Вы — единственный оставшийся в живых родственник.

Глава опубликована: 29.04.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх