Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба


54 818 +7    14    66    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2016 - 26.01.2020
В один не совсем прекрасный день жизнь главной героини переворачивается. Из-за финансовых и семейных проблем ей и ее брату приходится переселиться на ПМЖ в виртуальную игру. Вот только беда, переселение это незаконное и, чтобы переселиться необходимо заплатить пиратам крупную сумму денег, которой, как водится, у героини нет. Вот и приходится героине изворачиваться: изучать и прокачивать профессии, долгим и тяжёлым трудом добывать ресурсы, которые впоследствии перепродавать и использовать для последующего крафтинга. В общем, скучать не приходится, тем более, что кроме финансовых проблем, девушке необходимо найти затерявшегося в огромном фэнтезийном мире брата. Ситуация усугубляется еще и тем, что как раз на днях произошел раскол игрового мира на Светлые и Темные земли. И кто знает, чью сторону в данном конфликте принял ее брат?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 18 (день пятнадцатый)

Первый день недели чаще всего знаменует собой начало очередного этапа жизни, а также восполнение жизненных сил для новых, пусть и не великих, но все же свершений. Чаще всего, но не в моем случае. Я совершенно, просто абсолютно вымоталась: глаза слезятся от хронического недосыпа, кроме того, под глазами красуются темные синяки, не прибавляющие внешней привлекательности моему образу, к тому же каждые несколько минут я безбожно зеваю, широко открывая рот. Меня одолевает сильнейшее желание плюнуть на все и просто лечь спать, чтобы, наконец, выспаться от души. Но я не могу, ведь меня связывают по рукам и ногам взятые обязательства.

Встаю с земли и, словно зомби, бреду к ручью. Подойдя к нему, не заморачиваюсь с тем, чтобы набрать ледяной воды в принесенную с собой емкость и ополоснуться. Просто падаю в воду и окунаюсь с головой.

Творец, как же холодно!

Словно ошпаренная выскакиваю из воды. Сна как будто не бывало, и все мое тело бьет мелкая, неконтролируемая дрожь. Понимая, что эффект не долговечен, тороплюсь вернуться на полянку и перейти к выполнению работы. Кстати, необходимо не забыть, что сегодня крайний срок для увеличения уровня.

Уже через 4 часа 20 минут первое дерево пополнило мои припасы, приятно грея мою душу. Уже 8 деревьев! Озолочусь!

С удвоенным рвением продолжаю рубить следующее дерево. Однако показатели не только не улучшились, но и наоборот упали — понадобилось 5 часов и 5 минут для сруба второго дерева.

Вздохнув и посетовав на переменчивую Фортуну, продолжаю работу.

Все чаще возникает подозрение, что Верхиинт считывает мои мысли, ведь иначе не объяснить, почему мимолетная радость тут же превращается в очередную гадость. Вот, например, в самом начале, стоило мне почувствовать себя супер-мега-крутым игроком, как сразу же на моем извилистом пути повстречалась крыса-босс, быстро поставившая меня на заслуженное место. Полученное достижение «Первая смерть в Яслях» недвусмысленно намекнуло на то, что нужно быть скромнее. Далее, пользуясь преимуществами полученного необычного снаряжения, я вновь чересчур поверила в себя, с легкостью уничтожая мобов, за что, в общем-то, и поплатилась в логове волков. И на этот раз это был очень жестокий урок. И врагу не пожелаешь быть заживо съеденным стаей голодных, озверевших волков. Думаю, на этот раз мне прямым текстом сказали, что нужно ценить то, что тебе дарят, а не воспринимать все, как должное, ведь как подарили, так могут и забрать обратно. Наконец, сегодня, как и вчера, мне несказанно везло, но я была недовольна тем, что мне не везет постоянно. Да, хоть и неприятно, но стоит признать, что с точки зрения Верхиинта я, наверное, та еще штучка — избалованная и вечно недовольная «принцесска». Нужно меняться. Верхиинт, я, правда, стараюсь!

Хм, кажется, я и вправду вживаюсь в этот мир. Вот уже анализирую, ищу причинно-следственную следственную связь между своими действиями, последующими событиями и мнением неизвестного Верхиинта. Но, в целом, что-то рациональное в этих мыслях есть: я, действительно, пока что лишь гость в мире Фантазериума, где полновластный хозяин — Верхиинт. Любой хозяин требует от своих гостей уважения к своему дому, к их обитателям, и к самому себе. Так же, судя по всему, поступает и Верхиинт. И если я хочу стать новым жителем этого чудесного, волшебного мира, я должна признать и выполнять правила Верхиинта, которые, к сожалению, нигде не записаны и никем не озвучены, а значит, придется узнавать их на собственных ошибках.

В течение последующего часа я нанесла 31 удачных попаданий, которые нанесли в общем итоге 280 единиц урона! Даже не знаю, совпадение? Слабо верится. Видимо, я двигаюсь в правильном направлении. Однако даже с учетом триумфального начала, мне понадобилось еще 4 часа и 30 минут, прежде чем дерево было, наконец, побеждено.

С сомнением рассматриваю следующее дерево. Стоит ли браться? Мне же еще необходимо успеть поохотиться на оленей, которые, кстати, очень пугливы, что вносит некоторые неудобства в прохождение данного квеста. В общем-то, его можно пройти, договорившись с егерем из деревни, который за определенную плату мог выследить и помочь убить бедных животных. Второй вариант — долго носиться по лесу за подбитым оленем, пытаясь его добить. Не то и не другое, мне, если честно, не по душе. Мне нравятся эти благородные животные. И убивать их, таких беззащитных, рука не поднимается. Но что делать с заданием? Может, попробовать отказаться и попросить другое? А так можно? Не знаю, никогда ранее так не поступала. Но сейчас, чувствую, я должна поступить именно так.

Решившись, возвращаюсь в деревню. Прохожу сразу к Гринту, стараясь не обращать внимания на витающие в воздухе ароматы стряпни.

— Гринт, извини, я не могу выполнить твое поручение об охоте на оленей. Можешь предложить мне что-нибудь другое?

Старый знакомый внимательно меня изучает, что-то обдумывая, наконец, интересуется:

— А что случилось? Тяжело выследить? А может, не можешь попасть в них?

— Нет, не в этом дело. Просто считаю, что охотиться на животных ради выполнения задания — это… как бы объяснить…

— Понимаю, — неожиданно перебивает Гринт, расплываясь в добродушной улыбке. — Есть у меня для тебя другое задание!

Внимание! Вам предложили скрытый квест «спасение олененка». Принять задание?

Условия выполнения: где-то в лесу остался сиротой олененок, который в любой момент может стать добычей волка или охотника

Награды: 600 опыта

1 серебряный

улучшение отношений с Гринтом

Штраф за невыполнение: ухудшение отношений с Гринтом

Впервые вижу, чтобы за невыполнение квеста был штраф. Но все равно возьму. Жалко олененка. Конечно, понимаю, что это всего лишь непись, но все же… Но все же, кто же в таком случае я? Я ведь тоже нахожусь в этом виртуальном мире не в своем физическом теле, а значит, чем мы принципиально отличаемся друг от друга? Каждый из нас состоит из, а вправду, из чего мы состоим? Мы играем в эту игру уже десятилетия, но вряд ли хоть кто-то из нас объяснит, на чем строится механика игры. Мы привыкли верить роликам игровой Корпорации, говорящие нам о том, что вирткапсулы переносят наше сознание в искусственно созданный виртуальный мир. Но из чего он создан? Как он создан? Нам говорят, что виртуальный мир заселен мобами, жителями, богами, роли которых отыгрывают искусственные интеллекты разной степени сложности. Большая часть из них неотличимы по поведению, внешности, разговору от реальных людей. И единственное их отличие от нас — отсутствие свободы воли. Каждый из них выполняет заложенные в них программы. Но если когда-нибудь они осознают себя, то чем они будут отличаться от нас?

Размышляя, бреду по лесу, двигаясь по карте, любезно выданной Гринтом для выполнения задания.

Впервые вижу, чтобы за невыполнение квеста был штраф. Но все равно возьму. Жалко олененка. Конечно, понимаю, что это всего лишь непись, но все же… Но все же, кто же в таком случае я? Я ведь тоже нахожусь в этом виртуальном мире не в своем физическом теле, а значит, чем мы принципиально отличаемся друг от друга? Каждый из нас состоит из, а вправду, из чего мы состоим? Мы играем в эту игру уже десятилетия, но вряд ли хоть кто-то из нас объяснит, на чем строится механика игры. Мы привыкли верить роликам игровой Корпорации, говорящие нам о том, что вирткапсулы переносят наше сознание в искусственно созданный виртуальный мир. Но из чего он создан? Как он создан? Нам говорят, что виртуальный мир заселен мобами, жителями, богами, роли которых отыгрывают искусственные интеллекты разной степени сложности. Большая часть из них неотличимы по поведению, внешности, разговору от реальных людей. И единственное их отличие от нас — отсутствие свободы воли. Каждый из них выполняет заложенные в них программы. Но если когда-нибудь они осознают себя, то чем они будут отличаться от нас?

Размышляя, бреду по лесу, двигаясь по карте, любезно выданной Гринтом для выполнения задания.

Кажется, осталось совсем немного.

А вот и полянка, на которой замечаю мирно пасущегося на лугу олененка. Совсем маленький, всего лишь 1 уровень. Как же теперь подойти к нему, не спугнув?

Пока я думаю, из леса с противоположной стороны появляются три облезлых волка, направляясь к олененку.

Волки. Только не это! Еще свежи воспоминания, как меня разрывают на куски!

Признаться, на какую-то долю секунды мне захотелось развернуться и сбежать, бросив олененка на растерзание волкам. Но уже в следующую секунду сама ужаснулась от собственного малодушия и трусости.

Не позволяя себе передумать и вновь смалодушничать, выхожу из леса, двигаясь в сторону волков. Со старой экипировкой я бы справилась с ними без особых проблем.

Нацеливаюсь и выпускаю первое заклинание. Да, крит! Общий урон — 14, 49! Конечно, не идеально, но очень даже неплохо! А теперь необходимо постараться уклониться от атак нападающих. Два волка нанесли мне общий урон — 10 единиц, однако 3 единицы поглотила моя экипировка. От атаки третьего волка, кстати, именно того, которого я ранила, смогла уклониться. Следующее мое заклинание, к сожалению, промазало. А вот атаки волков увенчались успехом. Ладно, пока паниковать рано. Ну, вот, говорила же! Снова крит на 15, 18 единиц! К тому же от двух атак я смогла уклониться! Правда, прочность вещей в 4 единицы пугает. Но ничего, справимся.

Следующий крит обрадовал и вовсе уроном в 16.56 единиц, добив первого волка. От атаки одного из волков смогла уклониться, а вот второй куснул достаточно сильно. Краем глаза отслеживаю свое здоровье — 114. Прочность вещей — 3. Кажется, опять останусь без одежды, ну, ничего, мне уже не привыкать.

Следующее заклинание улетает мимо, а укусы волков снимают еще 2 единицы прочности вещей. Попробуем еще раз. Опять мимо. Первый волк промазал и не успеваю я этому обрадоваться, как зубы второго добивают прочность моих вещей.

Внимание! Ваша прочность одежды достигла 0! Ваша одежда рассыпалась в прах!

Внимание! Так как на Вас нет одежды, дающей защиты, входящий урон принимает на себя Ваше оружие — жезл ученика!

Однако. Продолжаем. Вновь мимо. Прочность жезла — 8. Волки — везучие гады.

С отчаянием смотрю на сжавшегося от страха олененка. Почему он не убегает?! Наконец-то попадаю! Пусть без крита, но хотя бы хоть какой-то урон! От атак успеваю увернуться. В следующий раз вновь попадаю, крит не проходит. И вновь срабатывает уклонение. Такое чувство, словно Верхиинт мне помогает! Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы не сглазить!

Еще одно заклинание попадает в цель, нанося урон. От первого волка умудряюсь уклониться, а вот от второго уже нет. Прочность — 7.

Наконец-то! Крит — 10, 35 и я добиваю второго волка!

Оставшийся волк, оглянувшись на поверженных друзей, неожиданно решает спасаться бегством.

Без сил опускаюсь на землю, пытаясь унять дрожащие ноги. Я думала, мы не переживем нападение.

Олененок медленно, неуверенно подходит ко мне ближе и ближе. Подчиняясь внезапно возникшему побуждению, так же медленно протягиваю ладонь к нему. Проходит несколько томительных минут, в течение которых я сидела, не двигаясь, а олененок внимательно изучал меня. Наконец, он, решившись, подходит ближе, утыкаясь влажным носом в открытую ладонь.

Внимание, Вы приручили олененка!

Внимание, Вы открыли новое умение Приручение!

Внимание! Вам выполнили скрытый квест «спасение олененка»!

Награды: 600 опыта

1 серебряный

улучшение отношений с Гринтом

Текущее состояние отношений с Гринтом: приятельственные!

Получаю новый уровень, очки распределяю между Ловкостью и Интеллектом.

Добираться обратно в деревню сил нет, так же, как и, впрочем, чтобы изучить, что за новое умение мне выпало. Решаю заняться всем завтра, а пока укладываюсь спать прямо на полянке. Спокойной ночи, олененок!

Глава опубликована: 11.09.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх