Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба


64 316 +35    14    66    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2016 - 26.01.2020
В один не совсем прекрасный день жизнь главной героини переворачивается. Из-за финансовых и семейных проблем ей и ее брату приходится переселиться на ПМЖ в виртуальную игру. Вот только беда, переселение это незаконное и, чтобы переселиться необходимо заплатить пиратам крупную сумму денег, которой, как водится, у героини нет. Вот и приходится героине изворачиваться: изучать и прокачивать профессии, долгим и тяжёлым трудом добывать ресурсы, которые впоследствии перепродавать и использовать для последующего крафтинга. В общем, скучать не приходится, тем более, что кроме финансовых проблем, девушке необходимо найти затерявшегося в огромном фэнтезийном мире брата. Ситуация усугубляется еще и тем, что как раз на днях произошел раскол игрового мира на Светлые и Темные земли. И кто знает, чью сторону в данном конфликте принял ее брат?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 26 (день двадцать пятый)

Сегодня мне необходимо добраться до лесопилки. Больше в этом городе меня ничего не держит: имущество распродано, с Алдом встретилась, новую профессию выучила.

Открываю карту, полученную для выполнения задания, и ищу отметку, помеченную как Зорг. Вот он, находится почти на границе с графством Арген. Думаю, что за день я должна дойти до места назначения.

Открываю список друзей и узнаю, что Алд в сети. Интересно, где он? Чем занимается? Ищет ли моего брата или все еще чистит данж? Ладно, сидеть, конечно, хорошо, но пора выдвигаться.

Покинув гостиницу, быстрым шагом иду по Центральной площади, вымощенной белоснежным камнем. В это время из здания трактира выбралась компания игроков. Едва взглянув на них, понимаю, что передо мной ПК. Как я это поняла? Все просто — красные ники. Конечно, они не мигают над их головой, привлекая всеобщее внимание, необходимо внимательно приглядываться, но опытные игроки распознают ПК очень быстро. Что поделать, горький опыт быстро учит внимательности и осторожности. Так, изначально собиралась покинуть город через Северо-Восточные ворота, но в данной ситуации лучше покружить по городу. Не дай Творец, компания пойдет за мной. В черте города нападать они не рискнут, здесь везде стража, а вот за городом вполне.

Сворачиваю на улицу, ведущую к Торговой площади. Там круглые сутки царит суета, что в данной ситуации мне на руку. Не думаю, что эти ПК — профи. Скорее всего, только начинают свой путь грабителей и воров, так что шанс оторваться от слежки вполне реален.

Так, вот они — ряды торговых лавок. Для начала сворачиваю направо. Прохожу несколько рядов и сразу же сворачиваю налево. Еще несколько шагов и вновь направо. Впереди лавка, торгующая фруктами. А рядом с ней четверо покупателей, один из которых крайне придирчиво осматривает выставленный товар. Идеально. Проходя мимо покупателя, словно случайно толкаю его, чтобы он упал прямо на лавку, рассыпав ее содержимое. Прежде чем кто-либо что-то поймет, прибавляю шаг, покидая место происшествия. Сзади слышатся крики и ругань. Вновь сворачиваю налево. Прохожу один ряд и вновь направо. Далее смешиваюсь с толпой, которая направляется к улице, ведущей к Юго-восточным воротам. Лишь пройдя метров сто, рискую обернуться, проверяя, удалось ли мне оторваться от преследователей. Кажется, никого нет. Но на всякий случай, достигнув Юго-Восточных ворот, покидаю толпу и следую дальше по улице к Площади гильдий. Оборачиваюсь назад и подтверждаю, что ПК меня больше не преследуют. Отлично. Далее пересекаю Площадь гильдий и выхожу на улицу, ведущую к Северо-Восточным воротам. Уже через 10 минут покидаю город. Интересно, раньше терпеть не могла лес, мне казалось, что деревья закрывают солнце, давят. Больше по душе была степь с ее бескрайним простором. Но сейчас… Сейчас все изменилось. Лес, словно стал моим домом. Родным и близким. Интересно, это связано с тем, что я больше трех недель жила в лесу или с тем, что я подружилась с лешим? Наверное, повлияло и то, и другое. Кстати, насчет лешего.

— Эхэй! Верни мне моего питомца!

Словно только и ожидая этих слов, из-за ближайших кустов выскакивает счастливый олененок и сразу же устремляется ко мне. Поглаживаю его мягкую шерсть, рассматриваю информацию. Ничего не изменилось, разве что опыт чуть подрос. Жаль, я надеялась, что, если повезет, то олененок нахватается каких-нибудь полезных умений у Хозяина леса.

Продолжаю путь, по дороге внимательно смотрю по сторонам, выискивая знакомые растения. Вон возле того дерева одно растение, словно излучает внутренний свет. Кажется, оно мне известно. Не ленюсь и схожу с тропинки, подходя к дереву. Так и есть. Стоило мне подойти поближе, как над растением появилось название — подорожник. Листья подорожника небольшие яйцевидные с продольными дугообразными жилками. Как его собрать?

Неуверенно касаюсь его рукой, тут же приходит сообщение:

Вы попытались сорвать растение! Неудачно!

— 1 энергия

С разочарованием смотрю, как подорожник исчезает в воздухе. Чувствую, что Травника я буду качать долго и печально. Впрочем, времени раскисать нет, необходимо продолжать путь.

Не успеваю я пройти и десяти шагов, как замечаю еще один подорожник. На этот раз он растет рядом с тропинкой. Хоть что-то радует. Ну, вот, опять не получилось сорвать. Руки, видимо, еще не поднаторели в собирании трав.

Через 8 с половиной часов, наконец, дохожу до лесопилки. По внешнему виду она совершенно не отличается от той, что принадлежала Рогру. Разве что находится посреди опушки леса. За это время мне попалось чуть больше 100 подорожников. Правда, собрать удалось лишь 14 из них. Иные изученные мною растения мне, к сожалению, не попадались. Наверное, они произрастают в другом месте. Зато уровень Травника поднялся до 2 уровня (52/200).

Стучу по калитке, а после захожу во внутренний двор. Никого нет. Впрочем, это и неудивительно, наверное, все лесорубы работают на лесозаготовке. Прохожу к двери здания лесопилки. Опять стучусь, открываю дверь и вхожу внутрь. Что могу сказать, внутреннее убранство комнаты также не отличается от той, что в деревне. Тот же деревянный стол, за которым восседает брат-близнец Рогра. Видимо, это и есть Зогр. Он смеряет меня тяжелым, холодным взглядом. Но на этот раз меня подобным уже не проймешь. Смело подхожу к нему и передаю рекомендательное письмо:

— Я от Рогра. Он порекомендовал мне устроиться к Вам на работу.

Зогр забрал у меня письмо и углубился в чтение. Я же осматриваюсь по сторонам. Ничего интересного. Пара стульев, шкаф и картина, висящая на стене. Что интересно, на картине изображен лес. Неужели пейзажа за окном ему мало?

— Брат очень хвалит тебя, как работника. Даже не представляю, чем ты могла его так впечатлить. Можешь приступать к работе с завтрашнего дня. Норма выработки для лесоруба-новичка — 3 дерева в день. Все, что сверху — твое. Оклад — 8 золотых в день. Я, как работодатель, предоставляю тебе комнату в общежитии, а также трехразовое питание. Все устраивает?

Вот почему я забыла изучить цены на древесину на аукционе?! Вот как мне теперь узнать, достаточен ли предложенный оклад или нет?

Спокойно, прислушаюсь к внутреннему голосу, который мне твердит, что что-то здесь явно нечисто, поэтому возмущаюсь:

— 8 золотых? Да я на аукционе получу больше!

Замечаю, что губы Зогра еле заметно ухмыльнулись, после чего он продолжает:

— Хорошо, уговорила, 10 золотых и 50 серебряных в день и ни медяка больше!

— По рукам!

— Завтрак в 8 утра, обед — в 13 часов дня, ужин — в 18 часов. Если опоздаешь — останешься голодной. Здесь ни с кем не церемонятся! Твоя комната в общежитии № 8! Еще есть вопросы?

Отрицательно качаю головой и выхожу на улицу. Оглядываюсь по сторонам и замечаю небольшое одноэтажное деревянное здание. Наверное, это и есть общежитие — место моего обитания на ближайшее время. Что ж, стоит заглянуть и посмотреть какая комната мне досталась.

Через минуту уже нахожусь внутри здания. Коридор длинный, темный, освещенный лишь парочкой факелов. Прохожу вперед, внимательно присматриваясь к табличкам на комнатах: 1, 2, 3, 4… А вот и 8. Открываю дверь, ожидая самого худшего. Хм, обстановка, конечно, не домашняя, но вполне уютная. Напротив двери большое окно. Справа от окна односпальная деревянная кровать, уже заправленная. Слева небольшой одноместный столик с приставленным к нему стульчиком. На стене висит факел. Надеюсь, его света будет достаточно. Но главное, мне пришло сообщение:

Вы назначены временным пользователем комнаты.

+ 20 % улучшения качества сна.

Очень приятный бонус. Теперь чтобы выспаться и полностью восстановить силы мне необходимо не 8 часов, как раньше, а всего лишь 6 часов и 24 минуты сна. Правда, он действует только в том случае, если ночуешь в этой комнате.

20 % — это еще не максимум. Полностью улучшенное здание дает 50 % бонус. Счастливчикам, проживающим в подобных замках достаточно 4 часов в сутки, чтобы полностью восстановить силы. Надеюсь, когда-нибудь и я обзаведусь собственным замком.

У меня осталось еще 7 часов до начала истощения. Стоит потратить их на рубку деревьев. Заодно проверю, комфортнее ли стало на 9 уровне.

К концу дня я с радостью подытожила: 9 уровень Лесоруба это круто. За 7 часов я срубила 2 дерева, мой опыт поднялся до 1091/8000. По моим подсчетам в день у меня будет оставаться еще около 6 часов свободного времени, которое можно будет потратить на Кулинарию и Травничество. К тому же каждый день я буду получать зарплату в размере 10 золотых 50 серебряных. Очень приличная сумма для того, кто только покинул стартовую локацию. Но для того, кто имеет за спиной долг в размере 48 000 — капелька в море. Так что есть стимул развиваться дальше. Но это будет уже завтра. А сегодня пора отдыхать.

Глава опубликована: 13.11.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх