736
Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба64 321 +40
14
66
1
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
Роман | 550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2016 - 26.01.2020
В один не совсем прекрасный день жизнь главной героини переворачивается. Из-за финансовых и семейных проблем ей и ее брату приходится переселиться на ПМЖ в виртуальную игру. Вот только беда, переселение это незаконное и, чтобы переселиться необходимо заплатить пиратам крупную сумму денег, которой, как водится, у героини нет. Вот и приходится героине изворачиваться: изучать и прокачивать профессии, долгим и тяжёлым трудом добывать ресурсы, которые впоследствии перепродавать и использовать для последующего крафтинга. В общем, скучать не приходится, тем более, что кроме финансовых проблем, девушке необходимо найти затерявшегося в огромном фэнтезийном мире брата. Ситуация усугубляется еще и тем, что как раз на днях произошел раскол игрового мира на Светлые и Темные земли. И кто знает, чью сторону в данном конфликте принял ее брат?
|
Проснувшись утром, не спешу вставать с кровати, позволяя себе чуть-чуть полениться. Сегодня уже 28 день, как я разменяла реальную жизнь на виртуальную. Совсем скоро я отмечу свой первый маленький юбилей. За этот месяц я вышла на ежедневный доход в 10 золотых. Слишком мало. А ведь остается всего лишь 2 месяца…Успею ли я заработать требуемую сумму? И где мне ее заработать? Одни вопросы и ни одного внятного ответа…
Тяжело вздыхаю и сползаю с казенной кровати. Лежащему человеку деньги уж точно с неба не упадут… Кстати, насчет денег, я вчера ведь забыла сдать дневную норму! Как же так?!
Словно ошпаренная кипятком, вылетаю из общежития и направляюсь к Зогру.
— Извините, я вчера слишком поздно вернулась с лесозаготовки и забыла сдать норму! — влетев в здание, покаянно опускаю глаза, всем своим видом выражая крайнюю степень покаяния.
— Ничего страшного, можешь сдать сейчас, — Зогр все так же сидит за столом. Невольно возникает вопрос: а он вообще покидает свой кабинет?
Тем временем передаю хозяину лесопилки дневную норму, в ответ получаю зарплату. Неплохо, очень неплохо, теперь у меня 21 золотых. В принципе, я могу уже изучить Алхимию, но для этого необходимо посетить город. А в настоящее время в связи с последним событием это нежелательно.
— Кстати, мне стало известно об одном подземелье, его название — Джеэми, говорят, что там можно найти клад. Не желаете поучаствовать в его нахождении?
Не ожидала, конечно, проявления такой бурной реакции. Зогр ведь, как и его брат-близнец, обычно бесстрастный, а тут… глаза вспыхнули и заблестели нездоровым азартом… Щеки покраснели… Все тело напряглось… Перед глазами почему-то встала картинка охотничьей собаки, учуявшей добычу…Готовой в любую секунду со звонким лаем сорваться с места…
— Конечно, готов прямо сейчас снарядить экспедицию!
Признаться, подобная спешка меня сильно обескуражила, и я попыталась оттянуть время:
— Подождите, я сначала выполню дневную норму, а после можем отправляться на зачищение данжа.
— Ты о чем вообще, какая к черту дневная выработка? — Зогр еле сдерживает свое нетерпение. Его ноздри сильно раздуваются, словно ему не хватает воздуха. — Я отпускаю тебя сегодня в отгул, конечно, с сохранением зарплаты!
Подтверждая свои слова, Зогр передает мне деньги. Заметив, что я все еще нахожусь в сомнениях, он добавляет:
— Конечно же, ты получишь 10 % от найденного клада.
Цифры? Цифры это моя стихия!
— 50! — не задумываясь, выпаливаю я.
— За что?! — Зорг от возмущения даже привстает с кресла, зависая надо мной темной тушей. — От тебя же толку в зачищении не будет! Будешь лишь балластом!
— С меня карта расположения данжа, с тебя силовая поддержка, все по-честному! — в пылу торга сама не замечаю, как перехожу на «ты», впрочем, мой начальник этого даже не замечает.
— Да без моей помощи ты и зачистить не сможешь!
— А без меня ты не найдешь подземелье!
Мы замолкаем, переводя дыхание, и раздосадовано поглядывая друг на друга.
— Да ведь мне придется нанимать воинов на зачистку! Воинов! Так что 20 % и не процента больше! — вновь бросается в словесную атаку Зогр.
— Это входит в твои обязанности силовой поддержки, как говорится, не мои проблемы! — парирую я.
Начальник замолкает, обдумывая мои слова. Наконец, он продолжает:
— Но ведь данж мало зачистить! Нужно еще и найти клад! А без должной сноровки это очень трудно, даже невозможно! А я! Я! Я носом, видишь, вот этим носом чую запах золота! — для пущей убедительности Зогр тычет огромным пальцем себе в нос, наклонившись практически к моему лицу.
Мда, а вот на этот аргумент мне крыть, в общем-то, нечем. Сильно сомневаюсь, что клад лежит где-то на земле, да еще и подписанный: подбери меня!
— Хорошо, возлагаю на тебя обязанность поиска и нахождения клада, за что отказываюсь в твою, разумеется, пользу от 10 % выручки, так что в итоге моя доля — 40 %! Но это мое последнее слово, либо так, либо расходимся, и я сама нанимаю воинов для зачищения данжа!
Думаю, мы оба понимаем, что я блефую, Зогр замолкает, что-то сосредоточенно считая в своей голове. После длительной напряженной паузы он, наконец, резюмирует:
— По рукам!
Почему у меня возникло такое чувство, что я продешевила, и меня обвели вокруг пальца? Впрочем, отказываться уже поздно, тем более что начальник уже покинул кабинет. Не ожидала от него с такой внушительной комплекцией такой резвой прыти.
Выхожу на порог и замираю на крыльце. Лесорубы, словно муравьи в потревоженном муравейнике, бегают из здания в здание, сосредоточенно распихивают скарб по своим сумкам, а кто-то даже запрягает невесть взявшихся лошадей. Ну, зато, хоть пешком не придется идти. Еще через пару минут во дворе появляется Зогр, облаченный в черный, сверкающий на солнце доспех. Судя по толщине стали на броне, Зогр Смелый — классический танк. Впрочем, чего еще ожидать от мужчины громадного, даже исполинского роста. В нем чувствуется внутренняя мощь, несгибаемая сила воли. Разница между ним и остальными лесорубами, как между молочными щенками и матерым волком. Да, не хотелось бы мне с ним ссориться.
— По коням, — скомандовал начальник, первым запрыгивая на черного мощного коня.
Лесорубы, словно только ожидая этой команды, сноровисто уселись на своих коней. Я осталась одна, с растерянностью оглядывая лошадей.
— Габриэль, эта лошадь для тебя! — Жэжер, как оказалось, один остался на земле, подводя ко мне двух лошадей. На одну из них он сел, а вторую оставил для меня. Кобылка солового окраса флегматично покосилась на меня, продолжая жевать сорванную траву.
— Красавица, — осторожно погладила ее морду, восхищаясь ее стройным телосложением.
Кобылка лишь презрительно фыркнула, словно говоря, что это и так общеизвестный факт.
Запрыгиваю в седло, и, не удержавшись, поглаживаю теплый, раздувающийся бок лошади. Все никак не могу привыкнуть к этим прекрасным, грациозным животным.
— Веди нас, — кивает Зогр.
Так, ну, поехали. Надеюсь, что вернемся назад мы с богатой добычей.
Судя по карте, предоставленной для выполнения задания лешим, ехать нам не так уж и далеко. Может, около часа, максимум, полтора, о чем я и сообщила своим соратникам. Назвать их лесорубами язык не поворачивается, ведь каждый из них облачился в боевые доспехи. Одна я осталась в своей стартовой экипировке. Когда-нибудь необходимо выделить средства и закупить более подходящее обмундирование. А еще лучше необходимо начать прокачивать профессии Рудокопа и Кузнеца, чтобы самостоятельно обеспечить себя всем необходимым. Эх, все надо, все нужно, вот только время не резиновое, чтобы все успевать. Приходится концентрироваться лишь на одной-двух задачах. А еще игрой называется… Все как в жизни…
Тем временем мы уже покинули лес и скачем по полю, направляясь к виднеющимся вдалеке горам. Судя по карте данж находится где-то там. Интересно, что мы там встретим?
Смущает меня то, что на протяжении почти часа мы не встретили ни игроков, ни мобов, ни НПС. Какой-то мертвый край. Подозрительно все это. Как бы леший не преуменьшил угрозу подземелья. Может, нужно было выдвигаться небольшой армией?
Замечаю, что Зогр озабоченно хмурится, видимо, его, как и меня, одолевают некоторые сомнения. Но продолжает молчать, лишь крепче сжимая поводья.
Осталось совсем чуть-чуть. Почти подъехали. Вот уже видны контуры пещеры, возле входа в которую растет исполинское дерево с раскидистыми ветвями. Впервые вижу настолько огромное дерево. Даже страшно представить, сколько ему лет. Наверное, 200-300, а может даже больше. Зогр же, едва разглядев дерево, расплывается в довольной улыбке.
— Кстати, видишь это дерево? — Зогр кивает на дерево, словно его можно не заметить. Ствол у исполина настолько широкий и мощный, что обхватить его способны лишь несколько человек, и то, взявшись за руки. — Это вековое дерево. Ты его пока что срубить не сможешь, мастерством не вышла, а я могу. Если повезет, внутри него можно найти сердцевину — средоточие силы векового дерева. Эта сердцевина используется в могущественных алхимических эликсирах и стоит баснословные деньги. Правда, вероятность нахождения данной сердцевины крайне мала. Но я срублю это дерево. А весь доход с его продажи разделим пополам! Но срубим мы его, конечно, после того, как найдем клад! — Зогр азартно потирает руки, с удовлетворением вглядываясь в темный провал пещеры.
Я лишь флегматично киваю, гадая, чем вызвана неожиданная щедрость. Видимо, ожидается, что в найденном кладе будет большая сумма. Хотелось бы.
Спешившись, мы замираем возле пещеры, ожидая приказов нашего начальника. Тот же не торопится, принюхиваясь к воздуху из пещеры. Даже глаза закрыл для лучшей концентрации. Вот ну точно один в один охотничья собака.
— Я иду первым, — наконец, подытоживает Зогр. — За мной Доран, Квен, Сентий, Лирек. Затем ты, Габриэль, и постарайся, пожалуйста, не мешаться под ногами. Замыкают Авр, Жэжер, Грилл. В общем, стандартное наше построение.
В руках Зогра появляются два одноручных меча, и он уверенно проходит в черную и, что уж греха таить, пугающую темноту прохода. Четверо оставшихся воина строятся в две шеренги, затем первые двое вытягивают прямо перед собой копья, два оставшихся позади них направляют свои копья над их головой. Теперь в виде небольшого, ощетинившегося ежика они стройным шагом проходят внутрь пещеры. Теперь, я так понимаю, мой выход. Достаю из сумки волшебный жезл и с замиранием сердца вхожу в пещеру. Что интересно, едва я перешагнула порог пещеры, как стало резко темно и тихо. Как будто весь мир остался снаружи. Пришлось остановиться, чтобы глаза смогли привыкнуть к полной темноте. Едва мои глаза стали различать окружающее, как в меня врезались сзади.
— Черт, кто это?! — приглядевшись, различаю Авра, нервно удерживающего в руках меч. Повезло, что он не проткнул меня этим же мечом. Со страху.
— Это я, Габриэль!
— Так что ж ты на входе стоишь-то! Зашла, прошла дальше, дала дорогу другому!
— Так я и собиралась, а тут ты!
Пока мы переругались, появился Жэжер, который, ожидаемо, с тяжелым грохотом врезался уже в Авра.
— Вы чего тут стоите?! А если бы я напал на Вас?!
— Да это она тут встала!
— Да это он врезался в меня!
— Так, тихо, — откуда-то спереди раздается злой голос нашего начальника. — Отошли все от входа!
Молча выполняем приказ, как раз вовремя, ведь за нами появляется Грилл. Я же лишь радуюсь про себя, что пошла после ежика, а не до.
— Продолжаем движение, — командует Зогр. — Идем без света, мне нужна темнота для поиска клада.
Круто. Надеюсь, мы не зарубим здесь друг друга.
Идем вперед, спускаясь по проходу все ниже и ниже. Радует, что склон не крутой, а постепенный. Периодически гремят мелкие камешки, потревоженные неосторожными шагами. Каждый раз сердце замирает, кажется, что на звук из темноты выскочит громадное чудовище и сожрет всех нас. Нет, нужно отгонять подобные мысли, а то не дай Творец, накличу беду. Откуда-то раздается громогласный рев неведомого чудовища. Ну, вот, я же говорила…
Зогр резко останавливается, прислушиваясь к звуку. Мы терпеливо ждем его решения. Наконец, он продолжает движение. А я, если честно, хочу обратно на лесопилку. Ну, его, этот клад.
Спускаемся еще ниже, пока не выходим в огромный зал. Может, оно, конечно, и не настолько огромно, как показалось, но после долгого спуска по тесному проходу, зал показался до нельзя просторным. Зогр показывает какую-то неизвестную мне комбинацию из пальцев, но остальные, судя по всему, прекрасно знакомы с ее значением. Не успеваю я удивиться, как вокруг меня сомкнулось кольцо из вытянувшихся в разную сторону копий. Единственным, кто не оказался в этом кольце, это Зогр, он продолжает идти во главе процессии. Признаться, мне стало чуть спокойней.
Продолжаем движение. Неожиданно недалеко от нас раздается резкий, высокий крик и тут же обрывается. Зато раздается стук множества лап. Ох, не нравится мне это!
Нечто темное и размытое налетает сбоку на Зогра. Но тот успевает развернуться и принять удар на один из мечей. Вновь истошный крик. А дальше начался настоящий ад. Нас накрыла лавина из непонятных существ. Правая сторона нашего «ежика» приняла первый удар на свои копья. Но их было настолько много, а удар был настолько сильным, что нас просто отбросило и разбросало в разные стороны. Я осталась одна. Одна в темноте среди существ. Росчерк, направленной наугад, молнии на короткое время осветил зал. Лучше я бы этого не делала, правда. Ничего омерзительней я никогда в жизни не видела:
существа ростом с большую собаку, шесть лап, хитиновая броня, длинные усы, глаз, кажется, нет, по крайней мере, я их не разглядела. Меня сейчас вырвет.
Прежде чем погасла молния, успеваю заметить, как на меня несется пара существ. Вновь использую заклинание, стараясь попасть в предполагаемое место нахождения существа. Да, попасть заклинанием и при дневном свете сложно, а уж в темноте… Молния успевает осветить часть тела существа, прежде чем оно влетает в меня, отбрасывая в сторону. Падаю на землю, на секунду потеряв концентрацию. Наконец, пытаюсь встать, но на меня прыгает очередное существо, вгрызаясь в плечо. Сильные, мощные челюсти, судя по ощущениям, вместе с мясом оторвали мне половину плечевого сустава.
Внимание, Вы получили критический урон! — 50 здоровья!
Внимание! Вам оторвали левое плечо! Вы получили боевую рану!
Внимание! Вы получили дебафф! — 50 % наносимого урона! Внимание! Вы не способны использовать оружие левой рукой!
— Ааа, — заливаюсь отчаянным криком, молясь лишь о том, чтобы потерять сознание от невыносимой боли. Наверное, Верхиинт пожалел меня, но в итоге я действительно погружаюсь в спасительную темноту.
Последнее, что я вижу, это жало, направленное мне в горло.
* * *
Медленно открываю глаза. Я переродилась? Но почему тогда так больно?!
— Не двигайся, Габриэль, я понимаю, что больно, но потерпи немного, совсем скоро заклинание полностью излечит тебя, — вижу склонившееся надо мной обеспокоенное лицо Грилла. Он отвернулся, продолжая кому-то рядом. — Не вовремя она проснулась. Я надеялся, что заклинание успеет.
Устало прикрываю глаза, а после облизываю сухие губы.
— Воды, — охрипшим голосом шепчу я.
— Что? — надо мной вновь склоняется Грилл, прислушиваясь.
— Воды, — из последних сил повторяю свою просьбу.
— Да-да, конечно.
Вскоре возле моих губ оказывается небольшая фляга, Грилл приподнимает мою голову, помогая пить целебную, без сомнения, воду. Пью небольшими глотками, стараясь потушить огонь, бушующий внутри.
Как же мне больно… Это даже хуже, чем пещера с волками!
Закрываю глаза, пытаясь абстрагироваться от окружающего, уйти в себя. Перед внутренним взором неожиданно возникает лицо матери. С каждой секундой она становится все четче, вырисовываются плечи, тело, ноги. Темнота отступает, все вокруг становится белым, ярким, слепящим. В какой-то момент понимаю, что мама манит меня, зовет к себе. С удивлением, понимаю, что я могу сделать шаг, приближаясь к ней, что я и делаю. Мама улыбается и кивает, поддерживая. Вновь делаю еще один несмелый шаг. Затем еще и еще. Пока не начинаю бежать навстречу приближающейся маме.
— Э — э — э — в — в — в — е — е — е — л — л — л — и — и — и — н — н — н! С — с — с — т — т — т — о — о — о — й — й — й!
Несмело останавливаюсь, прислушиваясь к одновременно знакомому и незнакомому голосу. Откуда я его знаю?
— Н — н — н — е — е — е — у — у — у — х — х — х — о — о — о — д — д — д — и — и — и!
Вновь смотрю на маму. Она грустно улыбается, а затем кивает.
Я разворачиваюсь и бегу назад.
Резко открываю глаза и тяжело дышу. Что это было?
— Как ты? Лучше? — рядом сидит Грилл. Видимо, он так и не отходил от меня.
С удивлением прислушиваюсь к себе. Боли больше нет.
— Нормально, вы излечили меня?
— Да, твои раны были очень серьезными, мне пришлось сильно поднапрячься, — только сейчас замечаю, что Грилл выглядит откровенно неважно: лицо бледное, словно обескровленное, на лбу выступили капельки пота.
— Спасибо! — оглядываюсь по сторонам, и понимаю, что мы находимся возле входа пещеры. Недалеко от меня Зогр огромными ладонями удерживает в руках тяжелый, массивный и топор и с легкостью вонзает его в ствол дерева. Я, как и остальные лесорубы, с немым восхищением и уважением смотрю за его работой. Это же какая нужна сила, чтобы щепки исполинского дерева отлетали в разные стороны, словно пустые скорлупки от ореха!
— Уже заканчивает, — подытоживает Жэжер, передавая мне в руки свежеприготовленную картошку.
Признаться, кусок в горло не лезет, но отказываться и обижать нашего повара не хочется. Через силу поглощаю угощение.
— Как выбрались-то?
— Так Зогр использовал одно дорогостоящее заклинание, которое выжгло все вокруг. Если бы не оно, никто из нас оттуда уже не вернулся. Сильны, твари. После мы прочесали пещеру, нашли клад, достали его и вернулись на поверхность. Тебя уже к тому времени латал наш жрец Грилл.
После сытного обеда живот наполняется приятным теплом, веки тяжелеют и я чувствую, что погружаюсь в сон. Сопротивляться сил нет и я засыпаю, так и не продолжив разговор.