Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба


64 309 +28    14    66    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2016 - 26.01.2020
В один не совсем прекрасный день жизнь главной героини переворачивается. Из-за финансовых и семейных проблем ей и ее брату приходится переселиться на ПМЖ в виртуальную игру. Вот только беда, переселение это незаконное и, чтобы переселиться необходимо заплатить пиратам крупную сумму денег, которой, как водится, у героини нет. Вот и приходится героине изворачиваться: изучать и прокачивать профессии, долгим и тяжёлым трудом добывать ресурсы, которые впоследствии перепродавать и использовать для последующего крафтинга. В общем, скучать не приходится, тем более, что кроме финансовых проблем, девушке необходимо найти затерявшегося в огромном фэнтезийном мире брата. Ситуация усугубляется еще и тем, что как раз на днях произошел раскол игрового мира на Светлые и Темные земли. И кто знает, чью сторону в данном конфликте принял ее брат?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 38 (день тридцать восьмой)

Завтракаем в полной тишине, сосредоточенно пережевывая гречневую кашу. Болтать особо и не хочется. Чувствую себя не выспавшейся и уставшей. Все же систематическое игнорирование Истощения бесследно не проходит.

После завтрака рассаживаемся по своим лошадям. Во главе кавалькады, как и в прошлый раз, скачет наш начальник. Держусь рядом с ним, показывая дорогу.

Не могу не заметить, что настроение, царящее в отряде, сильно отличается от прошлого раза. Все сосредоточенны, молчаливы, лица лесорубов полны решительности, они готовы без сомнения пойти за своим командиром, что называется, хоть в огонь, хоть в воду. Искоса поглядываю на Зогра: могучий воин верхом на не менее могучем коне. Вспоминаю наш поход в данж, его непоколебимая уверенность, то, как монолитной скалой он стоял во главе, первым принимая удар монстров. Да, за таким командиром и я готова пойти хоть на край света, ведь передо мной истинный, прирожденный лидер, которому не нужны громкие и высокопарные слова, чтобы вести за собой. Вот именно таким лидером и нужно быть. Уважаемым, надежным, готовым в любой момент и сам принять удар, и поддержать своих соратников.

Так, судя по моей карте, до места назначения остается совсем немного. Первой притормаживаю свою лошадь, за мной повторяют все остальные. Отмечаю, что дорога, которая была широкой и удобной для езды, становится все тоньше, превращаясь в тропинку. Проезжаем еще метров 100, а потом спешиваемся, дальше продвигаться придется пешком.

С сомнением рассматриваю тонкую тропинку, уходящую вглубь зарослей плюща. Шипы мало того, что большие, размером с небольшое копье, так еще и острые, как лезвия кинжалов. Кроме того, не могу не заметить, что на острие данных шипов поблескивает подозрительная зеленая субстанция. Подозреваю, что это яд, но проверять догадку на собственной шкуре не собираюсь.

Первым, как и ожидалось, идет Зогр. Я же бреду за ним. При этом осматриваюсь по сторонам, тщательно следя за тем, чтобы случайно не задеть шипы. С каждым шагом становится все трудней и трудней, заросли просто зажимают нас со всех сторон. Наконец, Зогр останавливается.

— Дальше не пройдем, — резюмирует он.

После он достает из своей сумки топор. Просит меня подвинуться подальше, а сам широко размахнувшись, начинает рубить плющ. Довольно споро вокруг него образовывается свободное пространство.

Решаю присоединиться к нему. Зогр с такой легкостью машет топором, что, кажется, что он рубит играючи, не затрачивая сил. Мне же каждый удар дается с трудом. Не говоря уже о том, что не каждый удар наносит урон. А если даже и наносит, то мой урон в 14-20 единиц очень мал для плюща, ведь его прочность 500 единиц. Ох, и долго я буду возиться со своим участком. Видимо, придя к похожему выводу, ко мне присоединяется Жэжер. Становится тесней, но зато работа идет гораздо быстрей. Пара десятков ударов Жэжера и плющ, наконец, поддается.

— Держи, не бойся, — Жэжер протягивает мне лозу плюща.

С опаской дотрагиваюсь до его ветки.

Внимание, Вы попытались разобрать предмет — Лоза ядовитого плюща 20 ур.!

Вы получили: яд плюща — 1

ветка плюща — 1

шипы плюща — 1

Отлично, все пойдет на продажу на аукционе. Оборачиваюсь назад, присматриваясь к растущей на земле куче лоз. Ага, остальные лесорубы, не занятые на рубке плюща, начинают разбирать лозы, раскидывая разобранные части по своим сумкам. Ну, что ж, раз в рубке от меня помощи мало, буду качать Разбор предметов. Тоже нужная вещь.

Азартно приступаю к работе.

Чтобы пробиться сквозь заросли плюща нам понадобилось 4 часа. За это время успела поднять Разбор предметов до 3 ур. (122/300). Также мой багаж пополнился 133 ядами, ветками, шипами плюща. Вполне неплохо, как я считаю.

Осматриваем дом лешего. На вид была бы совершенно обычной хижиной, если бы не следы крови на пороге. И тишина. Гнетущая тишина, окружающая этот участок леса. Не слышно ни шелеста листьев деревьев, ни пения птиц.

Как-то не хочется мне заходить внутрь, если честно. Примерно похожие чувства испытывают и остальные лесорубы, растерянно остановившись на пороге. Даже Зогр на секунду останавливается, собираясь с духом, а после нарочно громко произносит:

— Мы пришли сюда с тяжелой миссией. Но кто-то должен ее исполнить.

После он открывает дверь и заходит внутрь. Тяжело вдыхаю воздух. Один. А после выдыхаю. Два. Пора. Три.

Делаю шаг вперед и захожу в хижину. Первое, на что падает взгляд это женская рука. Оторванная рука, лежащая прямо передо мной на полу. Еле сдерживаю рвотный позыв. Перевожу взгляд дальше и встречаю ужасающее чудовище. Без сомнения когда-то оно было лешим. Те же крючковатые пальцы. Те же ноги-бревна. Те же ветвистые руки. Вот только все его тело покрыли побеги плюща. Яд с их иголок капает на кожу лешего, покрывая его кровоточащими волдырями. Мда, тошнотворное зрелище.

Не сразу замечаю, что рядом со мной замирают остальные лесорубы. Установившееся хрупкое равновесие разрушает гневный рык лешего. Его правая рука ловкой и юркой змеей вылетает вперед, и хлестким ударом отбрасывает Жэжера назад. В немом шоке смотрю, как Жэжер ударяется о деревянный шкаф, раскидывая его содержимое по комнате.

Зогр, очнувшись, принимается командовать:

— Первый боевой порядок. Габриэль, не лезь на рожон и постарайся не умереть.

Грилл подбегает к пострадавшему Жэжеру и деловито осматривает его. Убедившись, что смертельных ранений нет, начинает зачитывать заклинание исцеления. В это время Зогр, материализовав в одной руке ростовой щит, а в другой огромный двуручный меч с клинком волнистой формы, атакует лешего. Квен, Сентий и Лирек, тщательно прицеливаясь, начинают выпускать одну стрелу за другой. Авр сосредоточенно зачитывает заклинания, отправляя один огненный шар за другим. Иногда, кстати, ему удается создать сразу два огненных шара, что выглядит вдвойне устрашающе. Доран, вооружившись двумя одноручными мечами, словно смертоносный смерч кружится вокруг лешего, ловко блокируя/уворачиваясь от его встречных ударов. Пора и мне внести свою лепту. Тщательно прицелившись, выпускаю первую молнию. Ну, кто бы сомневался, что я промажу. Сразу же кастую следующее заклинание.

Внимание, вы нанесли критический удар!

Вы нанесли лешему 37,8 урона!

Творец, у Лешего 100 000 единиц здоровья. С моим уроном я никогда его не убью!

Ладно, не паникуем. Я ведь здесь далеко не одна. Да и в любом случае для лесорубов я, скорее моральная поддержка, чем реальная боевая единица. Впрочем, это не означает, что я не должна выкладываться по полной. Вполне возможно, что именно мой «комариный укус» перевесит чашу весов на нашу сторону.

Продолжаю кастовать одно заклинание за другим, изредка с тревогой поглядывая на свою ману. Совсем скоро мне придется выйти из боя, чтобы дождаться регенерации маны. И почему я не купила и не взяла с собой расходники? Правильно, помешала жадность и легкомысленность.

Жэжер пришел в себя, но пока участия в бое не принимает. Грилл продолжает вливать в него свои магические силы, восстанавливая его.

С жутким грохотом Зогр принимает очередной удар на щит, прикрывая лицо. После чего резко атакует, с легкостью вонзая двуручный меч в ногу-бревно лешего. Тот даже не шелохнулся, как будто не заметив ранение. Зогр давит на меч сильнее, пока последним усилием не отрубает правую ногу лешего. С громким кряхтением леший валится на бок, но по пути успевает обхватить своими руками туловище зазевавшегося начальника, потащив его за собой. В полной тишине два могучих противника сплелись в смертоносной борьбе. Мы же перестаем нападать, опасаясь задеть Зогра. Вот плети лешего полностью вместе с головой укутывают воина. Растерянно переглядываюсь с другими лесорубами: кажется, перед нашими глазами убивают нашего начальника, а мы не знаем, что предпринять. В последний раз подобное бессилие я испытывала, видя лицо моего брата. За стеклом криокамеры.

Но это же Зогр. Несокрушимый, могучий, неистовый. Разве может он проиграть?

Но ведь и мои родители были для меня «вечными». Но жизнь, жизнь… Жизнь поставила точку.

Резко срываюсь с места, прыгая сверху на лешего и начиная бить его своими маленькими кулачками:

— Отпусти его, отпусти! Ты не можешь его убить!

От злости даже не чувствую, как мое тело разрывают сотни иголочек с побегов лешего. В голове, словно набатом пульсирует лишь одна мысль: главное успеть, спасти, защитить! Хватаю голыми пальцами ближайшую плеть и пытаюсь ее отодрать. Конечно же, мне это не удается. Но все равно продолжаю упорно тянуть, захлебываясь слезами. Он. Не. Может. Погибнуть! Хватит с меня смертей!

Откуда-то из глубины памяти приходят строки: «Алларии дрителла севеналь серейраа». Сквозь слезы тихо повторяю их. Я не знаю их значения, и даже не знаю, где слышала. Просто в этот момент я хватаюсь за соломинку. И лишь гораздо позже я вспоминаю, где слышала данное заклинание, а это без сомнения заклинание. В эльфийском фильме. В том самом.

Сквозь пелену слез вижу, как вокруг нас разгорается робкое свечение, с каждой секундой оно становится ярче, сильнее, пока не взрывается.


* * *


Я вновь нахожусь в темноте. Я не чувствую ни рук, ни ног. Я не ощущаю своего тела. Откуда-то издалека доносятся встревоженные, глухие голоса:

— Грилл, что с ней? Что с Зогром?!

— Я... Я не знаю! Я впервые видел подобную магию! Этого вообще не могло случиться!

Голоса отдаляются, и становится все тяжелее различать слова.

— Леший… Вернулся!

— Не стой… Помоги!

Тишина. Полная тишина. Наверное, я должна испытывать ужас и страх, но эмоций нет. Нет даже любопытства. Впрочем, это не мешает мне задаться вопросами. Точнее одним, но самым главным:

Почему я не возрождаюсь?

Наверное, это системная ошибка. Я не игрок. Но я и не НПС. Так кто же я?

— Э-в-е-л-и-н! — тихий отдаленный голос. Знакомый. Но чей?

Не могу вспомнить.

— ЭВЕЛИН! — на этот раз голос раздается настолько громогласно и повелительно, что будь у меня тело, я упала бы на колени, не способная выдержать направленную на меня силу. Первозданная.

Первобытная.

И необузданная.

Просто чистая энергия.

Вся моя душа потянулась навстречу этой энергии, не способная ей противостоять. Она нежно обволакивает меня. И тянет. Тянет наверх. К слабому, все разрастающемуся свету.


* * *


Мои легкие наполняются воздухом и я начинаю кашлять. Все тело отзывается нестерпимой болью. Я выгибаюсь, не способная ее терпеть.

— Габриэль, потерпи чуток, я не успеваю залечивать твои раны!

— Ох, бедный, бедный ребенок! На какие страдания я тебя обрек!

Приоткрываю глаза. Рядом в зоне видимости с озадаченным, даже скорее паническим выражением лица Грилл. Тут же и леший Эхэй, продолжающий стенать и проклинать самого себя. Появляется лицо Жэжера, обращающийся к хиллу:

— Она страдает, сделай что-нибудь! Почему ты просто стоишь?!

Грилл злобно огрызается:

— Все ее тело покрыто кровоточащими язвами! И ладно, с этим бы я справился, но хуже всего то, что яд проник в ее кровь! И вот с этим я уже ничего не могу поделать! Фактически я сейчас лишь поддерживаю ее жизнь на самых критических значениях, и не более! Она вообще по всем законам должна была умереть! Поправочка: она умерла, но сила лешего вернула ее назад! И эта же сила не позволяет ей вновь умереть! Но что делать дальше я не представляю! — голос нашего лекаря срывается на визг. — Леший, что делать?!

Эхэй перестает стенать, растерянно отвечая:

— Я все силы отдал для того, чтобы вернуть ее и Зогра назад. Теперь дело за дриадами. Но когда они доберутся до хижины, я не знаю!

Так и хочется грязно выругаться. Оживили, а что делать дальше они не знают?! Вот ведь, правда, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Дайте мне умереть. Там хотя бы не было нестерпимой боли, оглушающего жара. Чувствую, что вновь впадаю в спасительное беспамятство.


* * *


Открываю глаза. Боли больше нет. Приподнимаюсь.

— Как ты?

Грилл озабоченно переминается с ноги на ногу.

— В следующий раз, пожалуйста, оживляйте меня после того, как излечите.

— Прости, — рядом с Гриллем появляется Эхэй. — Но ждать было опасно. Чем дольше, тем меньше шансов и больше сил необходимо для возвращения из мертвых.

Устало прикрываю глаза. Такого и врагу не пожелаешь. Как оказалось, моя смерть от зубов волков — это еще цветочки. Ягодки пошли позже…

Продолжаю прерванный разговор:

— Что вообще случилось?

Замечаю, как Грилл бросает быстрый взгляд на лешего. Тот молчит, вероятно, подбирая слова. Тягостное молчание затягивается. Наконец, леший отвечает:

— На самом деле мы и сами ничего не понимаем. Остается только догадываться. Вероятно, ты использовала какое-то эльфийское заклинание. Заклинание, которое очистило лешего Эй-у от захватившей его скверны.

— Так значит с лешим все в порядке?

— Благодаря тебе — да, — Эхэй серьезно кивает. — Но откуда ты узнала это заклинание?

Я лишь качаю головой. Немного помолчав, тихонько благодарю:

— Спасибо. Спасибо Вам всем.

Видно, что Гриллу и лешему неудобно. Пожелав мне скорейшего выздоровления, они поспешно покидают мою комнату в общежитии. Я же устраиваюсь поудобнее, облокотившись на подушку, рассуждаю.

Значит, они говорят, что леший оживил меня? Но я готова поклясться, что голос, который я слышала, принадлежал совсем не лешему. Да и к тому же, даже если допустить, что это все равно он, то откуда у обычного непися подобная сила? Сила, способная возвращать из мертвых? Пусть даже и в игре?

Я запуталась.

Пытаюсь вспомнить голос и соотнести его с голосом лешего. Нет, все-таки это точно не его голос. Чей же тогда этот голос? Почему он мне знаком? Почему он мне помог? Кто обладает столь могущественной силой? А главное — на что он вообще способен?

Глава опубликована: 06.11.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх