Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк 2


83 260 +10    9    236    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
545 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.05.2016 - 12.07.2016
Золотой Орк возвращается! Поиски Люта окончены - орки найдены и, казалось бы, что еще нужно для счастья?.. Однако, на горизонте уже зреет новая проблема, а прямо под боком наращивает силы новый враг. Что же предпримет наш Орк для решения новых проблем? Нам остается только узнать...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Да, знакома. -Осторожно ответила Наяда.

Зная непредсказуемый нрав командира, трудно было предугадать, какое впечатление оставил о себе неугомонный Золотой орк... Но, в данном конкретном случае девушке повезло: орчанка улыбнулась и проговорила:

-Я тоже с ним знакома. Забавный он.

-Правда?

-Есть в нем истинная орочья кровь... -Пожала плечами орчанка, -Меня Нира зовут. Он говорил, что призовет людей на защиту нашей деревни. Вы ведь здесь за этим?

-Да... -Вдохнула Наяда, -Приказы не обсуждаются.

-Уж извини, что вам приходится напрягаться из-за нас. -Слегка улыбнулась Нира, -Столько народу пригнали...

И вправду: с прибытием Кровавого Клыка в деревню местность как-то оживилась. Строгих и высоких орков разбавили более расслабленные и меньшие ростом люди. И, хоть два народа привыкли к разным условиям жизни, люди и орки быстро находили взаимопонимание. Наверное, благодаря гибкости человеческого мышления и индивидуальной мудрости каждого орка. Возможно, в прошлом орки и не прощали обид, однако в свете глобального поражения человеческим расам им пришлось учиться. И научились они закрывать глаза на некоторые человеческие слабости, чтобы избежать больших проблем в будущем.

-Ничего страшного. -Наяда пожала плечами и, как бы невзначай, поделилась толикой информации; -Наш управляющий утверждает, что это начинание, возможно, будет довольно выгодным.

-Было бы тут еще хоть что-нибудь выгодное, в этих краях... -Протянула Нира, -Хотя кто его знает, этот большой мир. Ты ведь ищешь Люта, так?

-Да, ищу. -Кивнула Наяда и непроизвольно вздохнула, -Вечно он куда-то один смывается...

-У него деятельная натура, хоть он в этом никогда не сознается. -Усмехнулась Нира, -В общем, я знаю, куда он запропастился.

-Правда?

-Да. Только туда ни мне, ни тебе ходу нет.

-И куда же он отправился? -Осторожно спросила Наяда.

-Главный вопрос не куда, а с кем! -Значительно подняла указательный палец вверх Нира.

-И "с кем"?

-С Ллосом. Испарились вдруг посреди улицы. -Нира изобразила руками, как что-то развеивается по воздуху, -Когда вернется не сказал.

Наяда обреченно вздохнула. Раз уж Лют "завис" с Ллосом, богом войны — все не закончится быстро...

Лют.

Знаете, я пожалел. Зачем, зачем я спасался от этого потопа, если в случае чего мог спокойно умереть и возродиться? Ох уж эти инстинкты... Ну и ладно, пассивки — они в Аурусе пассивки, так что может и пригодятся. Пускай будут...

Надо признать, рыцарь выжил. Как и Тумонис, впрочем. Думаю, личу вообще трудно задохнуться или замерзнуть. Как-никак, он уже мертв и ждать от него острой реакции на произошедшее было бы странно. Ну подумаешь, полили ледяной водичкой... А вот рыцарю пришлось несладко. Яркое раньше пламя сейчас угасло настолько, что было еле видно. Однако он не терял боевого настроя, пытаясь подняться на ноги и обрушить на нас свою ярость. Глядя на эту "черепаху", ворочающуюся на спине, мне даже немного его жалко стало. Правда, стоило только наклониться, чтобы помочь, это чудище безмозглое взвыло так, что я чуть не оглох.

-Он сказал, что оторвет нам руки и засунет их в... кхм... -Тумонис притворно кашлянул в сухой кулак, -В общем, будет больно.

-Слушай, жестяныч, -Вздохнул я, снова наклоняясь к рыцарю, -Будешь еще брыкаться — и Тумонис опять что-нибудь наколдует. Мы же оба этого не хотим, верно?

Импровизированная черепаха на мгновение замерла, что-то обдумывая, но через секунду вынужденно кивнула. Как ни странно, но даже у такого чуда, как огненный рыцарь, есть чувство самосохранения... И тем более странно, что говорить он со мной нормально не может, но все прекрасно понимает... Протянув руки, я подхватил рыцаря под мышки и с легкостью поднял на ноги. Он ненамного тяжелее моего топора... Получил, правда, парочку ожогов, но это ерунда. Зато была одна радостная новость: число монстров уменьшилось. Видимо, заклинание Тумониса отправило немало монстров на тот свет...

6832 монстров осталось...

Можно, конечно, попросить этого ненормального лича еще разок что-нибудь сколдовать... Например, огненное. Но, боюсь, я еще не готов заживо жариться в духовке... Ллос всех задери, ну почему я все время встречаюсь с чудиками... Хотя, подобное притягивает подобное...

-В общем так, господа. -Сказал я, привлекая внимание, -Предлагаю пока что держаться вместе.

-Идея хороша, друг мой! -Воскликнул Тумонис, ударив посохом о камень.

-Хыр... -Кивнул рыцарь, с опаской сверкая огненными глазами в сторону лича.

-Вот и хорошо... -Сказал я, отсылая этим двоим приглашения в группу.

Группы. Довольно занятная штука. Мы как-то с Наядой попробовали создать группу. В принципе, ничего особо интересного не произошло. Просто стало видно уровень жизней и маны союзника где-то на уровне восприятия, с самого края поля зрения. "Дружественный огонь", правда, так и остается опасностью, но я на это и не надеялся. На форумах так же пишут, что есть множество различных пассивок у разных классов, которые что-то добавляют к групповому режиму. Например, возможность примерно знать местоположение ближайших товарищей или еще какие-нибудь фишки... Я не особо внимательно изучал этот вопрос, каюсь. Слишком привык драться в одиночку.

Честно говоря, я преследовал одну цель, создавая эту группу: проверить, как на это отреагируют НПСы. Рыцарь особого интереса не проявил, молча приняв приглашение, а вот Тумонис...

-Какая интересная магия, друг мой... -Протянул Тумонис, поглядывая в мою сторону, -Ты не говорил, что владеешь подобными способностями.

-Да какая ж это магия, сухарь? -Удивился я, -В местах, где я был ранее, этой фишкой многие пользуются.

-Многие, говоришь... -Лич осторожно ткнул пальцем в кнопку "принять", -И что такое "фишка"?

-Ну да, смотри... -Я открыл окно персонажа и сделал его доступным для просмотра, -Тут информация обо мне написана.

Архилич какое-то время разглядывал высветившееся окно, водя по нему рукой. Его губы слабо шевелились, а в глазах то и дело мелькали озорные искры.

-Не знаю такого языка. -Подытожил он в конце концов, -Что тут написано?

Я достал бумажку и карандаш и быстро переписал содержимое окна с информацией на листок. Потом передал исписанный кусок бумаги Тумонису и быстро пояснил ему, что к чему соотносится. Знаете, довольно интересно смотреть за тем, как НПС вдруг заинтересовался чем-то, что его интересовать не должно было в принципе. Вон, рыцарю вообще все побоку... Стоит себе, опершись на глефу, скучает, разглядывает окрестности, горит... Все как обычно.

-Ага, интересно... -Архилич задумчиво провел костлявыми пальцами по подбородку, -Очень интересно...

Я тоже заинтересовался. Окна, которые обращены напрямую к личу, как, например, запрос о вступлении в группу, переводился на местный язык, понятный Тумонису. А вот та информация, что изначально предназначена для моих глаз, почему-то на русском. Видимо, какие-то алгоритмы системы вступают в силу... В общем довольно занятно прослеживать такие закономерности.

-А я так могу? -Спросил Тумонис, поворачивая свою обтянутую пергаментной кожей черепушку ко мне.

-Не знаю. Попробуй. -Я пожал плечами.

-И... как?

-Ну, просто пожелай. -Я ненадолго задумался, -У меня так работает.

Лич нахмурился, о чем-то задумавшись. Его огоньки в глазницах немного потухли. Это он так задумался? Хм... А я-то думал, как он закрывает глаза при полном отсутствии век... А оказывается, он просто "тушит" свои гляделки. Еще одна тайна мира разгадана! На повестке дня остались только цель и причина нашего тут пребывания. Под "тут" я имею в виду вообще этот мир, а не данную местность в частности... Конечно, я периодически задумывался над этим вопросом. Думаю, каждый из игроков над этим задумывался. Однако, не имея никаких оснований для постройки стройной версии ничего утверждать не буду. Так что пока я просто откладываю этот вопрос в долгий ящик, до лучших времен. А сейчас мне есть чем заняться...

-Ну как, работает? -Спросил я.

-Не совсем понимаю, как это должно происходить. -Ответил Тумонис.

-Да, это трудно объяснить... -Вздохнул я, -Просто представь такое же окошко, как я тебе показал, но только с твоей информацией. И попробуй призвать его.

-Ну... Сейчас попробую...

Лич слегка нахмурился, поднапрягся, и... чуть не упал, отскочив от чего-то так быстро, что я даже начала движения не заметил.

-Ух ты! Появилось, друг мой! Работает! -Воскликнул он спустя пару секунд и зарылся в невидимое для меня окно настроек.

Ну, видеть-то я его видел, но содержимое для меня не отображалось. Просто серый еле заметный прямоугольник. Можно в настройках сделать так, чтобы другие игроки даже этого не видели. У меня, например, так и сделано. Нечего перед посторонними людьми показывать, что я тоже имею отношение к игровой системе, а не просто очередной НПС. Хотя я и не особо скрываюсь... Но до этого момента у меня были некоторые сомнения в целесообразности моей выборочной демаскировки. Однако все-таки обычные НПС тоже могут пользоваться системой в своих интересах. Нет, это и до моего эксперимента было понятно, так как торговцы НПСы спокойно реагируют на некоторые торговые окна, с помощью которых взаимодействуют с игроками и друг другом. Но полноценное использование тех же фишек, то и игроками... Такого еще не было.

-Покажешь? -Спросил я, походя ближе.

-А... как?

В общем, ближайшие полчаса я учил Тумониса основам обращения с интерфейсом. Рыцарь в это время отдыхал, бродя по округе и размахивая глефой. Иногда он пинал мелкие камушки, иногда глядел куда-то в сторону горизонта, но попыток напасть не предпринимал. Что, впрочем, уже неплохо... Мало-помалу, день подошел к концу. Солнце быстро опускалось за горизонт, а меня начало клонить в сон. Поэтому я, используя рыцаря вместо костра, поджарил себе парочку кусков мяса, поужинал и завалился спать. Лич все так же продолжал копаться в новом для себя интерфейсе, а наш уютный "костер" молчаливым истуканом стоял на страже, иногда что-то пыхтя себе под нос. Если, у него вообще есть нос, конечно... Интересно, что же у него там под забралом... Так, представляя, что же откроется моему взору, если я заставлю снять жестяныча шлем, я и уснул...

-Так, жестяныч, можешь убить эту тварь! -Воскликнул я, воинственно потрясая кулаком.

Рыцарь обрадованно взревел и бросился в атаку. Тот еще берсерк... В общем, головешке вообще без разницы, кого "глушить". Мочит всех подряд. Ну, на нас теперь не агрится — и то ладно. И да, мы теперь охотимся на монстров группой. Как ни странно, эффективность не повысилась. Думаю, это потому, что у нас типичная "команда мечты". Ну посудите сами: каноничный безмозглый громила (жестяныч), человек, который вообще не понимает, что происходит (Тумонис), и, собственно, человек делающий девяносто процентов всей работы (отсутствует). Вы ведь на секунду подумали, что я тот парень, вкалывающий больше всех, так? В общем, я пока просто наблюдал, как ведут себя мои компаньоны в стрессовой ситуации. С рыцарем все понятно. Ломится вперед, пытается выпотрошить противника... С Тумонисом все сложнее. Он либо молчит и не рыпается, либо наоборот начинает действовать, но от этого становится только хуже. Мои подозрения полностью оправдались — лич абсолютно не умеет сдерживаться. Он всего себя вкладывает в каждое заклинание. Например, я его для проверки один раз попросил наколдовать теплый ветерок... Поднявшийся ураган горячего воздуха нас чуть не "обнулил"... В общем, теперь я пользовался им лишь как подставкой для прохладительных напитков для нас с рыцарем. Хотя жестяныч по понятным причинам воду не употребляет...

Гигантский ящер, передвигающийся на двух лапах, громко шипя надул свой зоб и окатил нашего берсерка какой-то густой жидкостью прямо изо рта. Рыцарь сразу же "сдулся". В смысле погрустнел и побрел куда-то в сторонку, неразборчиво что-то бормоча на своем безбожно устаревшем языке. Около его статусного окна висела иконка какого-то дебаффа, но я разбираться не стал: и так понятно, что наш танк вне игры. А мне казался таким опасным... Ящер же принялся одухотворенно грызть меланхолично настроенного жестяныча, при этом совершенно не обращая внимания на его "горячесть". Я вздохнул... Что ж, придется самому разгребать это де... эту кучу, короче... Я сделал несколько шагов, с места срываясь в бег и, разворачиваясь на триста шестьдесят градусов, призвал секиру в самом конце движения. Ну и тут же отпустил ее, соответственно. Бешено вращаясь в воздухе, топор просвистел над землей и напрочь отрубил обе опорные лапы у этого динозавроподобного монстра... Ну а вы как хотели? Девяносто килограмм острого железа, между прочим. Опасная мельница получается... Оббежав практически обездвиженного противника, я подобрал свое оружие и принялся за привычное уже дело — рубку. Мяса, в данном случае. Убить обездвиженного противника несложно, даже если он раз в пять превосходит тебя по размерам.

По крайней мере, практика показывает, что это утверждение верно. Кстати, во время таких монотонных упражнений прекрасно росла Выносливость. И, пока зверь еще был живой, Сила. В общем, свою долю кача я получил. Плюс пару уровней поднял. И стал в итоге двадцать четвертым уровнем! Уже лучше, чем в начале... Учитывая, что монстры в этой локации были сплошь начиная с сотого уровня... То, что я выживаю здесь хоть какое-то время — уже чудо. Хотя я всегда знал, что я крут... В любом случае, мясом мы запаслись... Прежде, чем встретили ту самую тварь, которая испортила нам все веселье. Радуясь столь удачно пополнившемуся запасу провизии я не сразу заметил изменившейся атмосферы. Понимаете, даже во время этого недавнего сражения где-то вдалеке свистели птички, завывал ветер, орали другие монстры... И все эти звуки в одно мгновение стихли. Я бы, наверное, и не заметил до самого конца, но Тумонис (молодчинка эдакая!) забеспокоился:

-Друг мой, тебе не кажется, что стало неестественно тихо? -Заметил лич, оглядываясь.

Я выпрямился и последовал его примеру. Рыцарь же продолжил "тупить" в первое попавшееся на пути дерево. Он все так же продолжал плестись куда-то вдаль, но, встретив первое попавшееся препятствие не смог его преодолеть. Все действительно как-то слишком тихо... Но тишина продлилась недолго: откуда-то издалека, из-за пределов видимости прилетела ярко светящаяся дуга. Я не успел среагировать. Но мне повезло: нацеленная изначально в меня, яркая полоса сильно изогнулась в метре от моей груди и, дрогнув на мгновение, резко впилась в рыцаря. Секунда времени, еще одна яркая вспышка и жестяныч осыпался грудой пепла... Я тупо поглядел на того, кто только что был моим товарищем, пускай даже и временным, потом перевел взгляд в ту сторону, откуда прилетел выстрел и, пару раз моргнув, бросился к Тумонису. Подхватив лича, я перекинул его через плечо, и бросился бежать в обратном направлении. И только в этот момент донесся ужасный грохот, как от недалеко ударившей молнии. Я поморщился. Что-то странно это: молния же, по сути, ударила прямо здесь. Так какого черта такая задержка со звуком?! Ладно, неважно. Я, кстати, так никогда не бегал.

1234567 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх