Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба


64 319 +38    14    66    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2016 - 26.01.2020
В один не совсем прекрасный день жизнь главной героини переворачивается. Из-за финансовых и семейных проблем ей и ее брату приходится переселиться на ПМЖ в виртуальную игру. Вот только беда, переселение это незаконное и, чтобы переселиться необходимо заплатить пиратам крупную сумму денег, которой, как водится, у героини нет. Вот и приходится героине изворачиваться: изучать и прокачивать профессии, долгим и тяжёлым трудом добывать ресурсы, которые впоследствии перепродавать и использовать для последующего крафтинга. В общем, скучать не приходится, тем более, что кроме финансовых проблем, девушке необходимо найти затерявшегося в огромном фэнтезийном мире брата. Ситуация усугубляется еще и тем, что как раз на днях произошел раскол игрового мира на Светлые и Темные земли. И кто знает, чью сторону в данном конфликте принял ее брат?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 6.

Целые сутки до назначенного времени встречи с Алдом я провела, словно сидя на пороховой бочке. Чтобы отвлечься от нервного ежесекундного подглядывания на часы решила занять себя чем-то полезным.

В первую очередь благодаря советам Верлика решила все юридические вопросы, для начала оформив на себя попечительство над братом. Для этого я вновь обратилась к его лечащему врачу, и тот оформил все необходимые медицинские документы. С этими документами я направилась в комитет опекунов и попечителей, которая, тщательно изучив все документы, вынесла решение о моем попечительстве над Ольховским Эдардом.

Далее от своего имени и от имени брата вступила в права наследования имущества, принадлежащего нашим родителям. Процедура оказалось до крайности простой. В нотариальной конторе приложила руку к административному терминалу и вуаля: право собственности на недвижимое имущество — квартиру было унаследовано мной и моим братом.

Когда, наконец, вернулась домой, то дала задание Верлику вывесить объявления на всех возможных ресурсах о продаже квартиры. Упор поставила на срочность продажи и единовременную выплату всей суммы. Цену указала в 55 000 эка, впрочем, отметив возможность торга.

Вечером, порядком уставшая от беготни, залезла в Интернет, внимательно изучая все доступные форумы, гайды, справки о Фантазериуме. Все-таки, если все получится, то Фантазериум станет мне новым местом жительства.

Пока анализировала ворох размещенной в сети информации, вновь удостоверилась, что не знаю и десятой доли об Игре. Самое время пожалеть, что заходила в игру только для того, чтобы отдохнуть от реальности: бегала по живописным локациям, наслаждаясь видом и звуками живой природы, купалась в теплых, ласковых водах Южного моря, валялась на белом, мягком песке, лениво журясь на солнце.

Теперь все это вышло мне боком.

Я просто потерялась в лавине обрушившейся на меня информации. Как, оказалось, имеется множество путей развития персонажа, причем каждый настаивал, что только его путь единственно верный. Одни говорят, что необходимо сконцентрироваться на развитии одного класса, будь то воин, лекарь, маг, лучник. Другие не соглашаются, мотивируя тем, что лучше всего комбинировать два класса, например, воин + лекарь = паладин или воин + лучник = рейнджер. Третьи утверждают, что оптимальное решение это изучить умения всех классов, став универсалом: использовать лук при дальних атаках против одного противника; использовать магию при дальних атаках на большую площадь либо большое количество противников; в ближнем бое использовать оружие и тяжелые доспехи воина, одновременно подлечивая себя и товарищей, а так же щедро раздавая бафы и дебафы. В целом, последний путь развития показался мне довольно интересным и оригинальным, перед глазами вновь появилась тень всемогущей Черной Повелительницы, разящей огнем и молнией, а при необходимости не гнушающейся помахать исполинским мечом. Впрочем, мои мечтания были жестоко оборваны первым же комментом гостя под ником Интриган под статьей: «Ага, с учетом того, что очки умений выдаются по одному за 10 уровней, то особенно не разбежишься. Если только вдоначивать большие, я бы даже отметил очень большие деньги, чтобы покупать зелья умений. Но с учетом того, что одно такое зелье стоит 10 000 золотых, а соответственно, 10 000 эка, то придется продать собственную квартиру только для того, чтобы позволить себе купить парочку зелий. К тому же мало открыть умение, само по себе оно ничего не значит. Необходимо его долго и нудно развивать, тренируя. Так что если выставить друг против друга двух игроков, скажем, 30 ур., один из которых нахватал себе максимум возможных умений, скажем, четыре, и при этом старался развивать все четыре умения одновременно, в то время как другой открыл себе два или три, максимально сосредоточившись на них, то ставлю всю свою зарплату, что выиграет второй. Даже если это будет лекарь против воина/лучника/мага, то все равно мое решение не изменится».

Да, видимо, этот Интриган прав. Наибольшее значение для наносимого дамага имеют экипировка, показатели статов и уровень развития умения.

Значит, необходимо выбирать между двумя первыми путями. Первый путь подходит для тех, кто играет по большей части в пати с другими игроками, то есть, грубо говоря, разделили между собой обязанности и сосредоточились каждый на своей задаче. Оптимальный вариант, если ты, выйдя из яслей, собираешься вступить в Дом.

Второй вариант рассчитан больше на самодостаточных одиночек, любящих трудности.

И вновь вернулись к тому с чего начинали. Как я собираюсь развиваться? Стоит ли пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть, как и подавляющее большинство игроков вступить в какой-нибудь сильный Дом, желательно из топ 20, но мы не гордые, пойдет и топ 100 и, используя помощь более высокоуровневых соклановцев быстро поднять уровни. Либо, как и мой знакомый Алд, пойти дорогой одиночки. Кстати, про одиночный путь развития информации я не нашла, кроме самого общего: «Путь одиночки сложен и тернист. На этом пути вас подстерегают множество опасностей, вплоть до того, что Вы станете лакомым кусочком для ПК (игроки, целенаправленно убивающие персонажей других игроков, чаще всего ради легкой наживы), а так же есть немалый риск, что вместо развития Ваш персонаж наоборот ухудшит свои показатели (не забываем, что при смерти игрока часть опыта списывается в качестве посмертного штрафа. Сумма штрафа зависит от уровня персонажа, с 10-20 уровни — 10 %, с 20-30 — 20 %, ну, и так далее. В качестве примера: игрок 24 уровня с заполненной шкалой опыта до следующего уровня 57 % погиб при выполнении квеста на босса. После воскрешения его шкала опыта будет равна 37 %. Если у игрока перед смертью шкала опыта была равна 0 %, либо в случае, если опыта не хватило для уплаты штрафа, то игрок теряет один уровень. В качестве примера: игрок 24 уровня с заполненной шкалой опыта до получения нового уровня 13 % погибает от рук моба. В результате воскрешается уже игрок 23 уровня с заполненной шкалой опыта — 93 %. Здесь стоит отметить, что минимальный уровень для персонажа, покинувшего ясли — 10)».

Немного страшно, если честно. Но стоит только вспомнить характеристики Алда и можно понять, что если ты действительно собираешься достичь успеха, то первый путь не для тебя. Не для меня. Нет, если бы я просто играла в свое удовольствие, то, конечно же, я бы предпочла вступить в Дом и была бы крепким середнячком, не особенно выделяясь. Но я собираюсь жить в игре, а это значит, что я должна стать как можно сильнее, ведь от этого будет зависеть вопрос моего выживания и выживание моего брата. Так что однозначно второй вариант, буду развиваться самостоятельно, игнорируя Дома.

Так, значит, как для соло игрока мне идеально подойдет вариант развития гибридного класса.

Посмотрим, что у нас есть про гибридов.

Хм, судя по всему, наибольшей популярностью пользуется вариант с паладином. Действительно, довольно заманчиво, есть возможность и танковать, и хилить себя. Конечно же, по толщине брони и туши паладин и рядом не стоит с чистым танком, но все же кое-как агрить одного, а при везении и парочку мобов паладин вполне способен, что вполне соответствует моим требованиям. Да и к тому же у меня уже есть опыт игры паладином, пусть даже и ущербным. Но для начала посмотрим и другие варианты, вдруг найду что-то более интересное.

Так, и вновь сначала необходимо решить какие классы тебе подходят.

Лучник. Нет, спасибо. Не нравится мне этот класс, наверное, потому, что в школе на уроках Военного воспитания я всегда промазывала, стреляя из пистолета по мишеням. Конечно, у луков есть свои несомненные плюсы, в первую очередь, у луков наибольший радиус поражения цели. По крайней мере, в дуэли против одного игрока/моба луки, безусловно, рулят. Они просто не позволяют своей жертве добежать на расстояние их атаки. А даже если какой-то особо бронированный или особо толстый (в плане количества жизни) противник все-таки умудряется добраться на опасно близкое расстояние, то его ждет большое разочарование. Луки весьма хитры и умело используют различного рода мины и искусственные заграждения, а так же прыжки и уклонения, которые помогают им избегать ударов тяжеловесного и неповоротливого оппонента. Мало того, луки чаще всего обзаводятся личным зоопарком, вылавливая и приручая питомцев. Кстати, чистые луки и их различные гибриды традиционно занимают призовые места на турнирах. Более того, исходя из справок, у луков на более высоких уровнях появляются улучшения их умений, которые позволяют наносить массовый урон. Например, Улучшенный меткий выстрел 1 ур. способен одним выстрелом наносить урон сразу 5 целям. Правда, для этого они должны стоять в один ряд. Зато Взрывающий выстрел способен наносить урон целям, находящимся на определенной площади. Причем, площадь зависит от уровня Взрывающего выстрела.

Раз лучник однозначно нет, то стоит выбирать между воином и магом.

Маг. Правильно прокачанный маг — настоящая машина смерти. Радиус поражения меньше, чем у луков. Зато в своем арсенале имеют, как одиночные заклинания, так и заклинания массового поражения. Причем на высоких уровнях (выше 100) правильно прокачанные маги ценятся на вес золота. А уж маги-соло… Даже страшно представить, что может маг, аналогичный по силе Алду… Да он, наверное, целый город снести может!

Все, беру мага, а в качестве второго класса для развития возьму жреца. А что? Смогу и нехило дамажить, и, при необходимости себя подлечу, как и соратников. Да и к тому же мой брат предпочитает всегда играть воином! А значит брать еще одного воина действительно глупо.

— Вам пора на встречу, — рядом со мной проявляется проекция Верлика. — Удачи!

Я киваю, устраиваясь в капсуле.

Надеюсь, все получится.

3…

2…

1…

Первое, что ощущаю, так это освежающий ветерок, приятно обдувающий мое лицо.

— И тебе привет, — раздается голос Алда, поглядывающий на меня сверху.

Это входит в неприятную традицию.

Быстро вскакиваю на ноги и замечаю рядом с ними еще одного высокого мужчину, облаченного в легкие доспехи.

— Познакомься, это Идрил, он может помочь тебе в твоей проблеме.

— Здравствуйте, — протягиваю ему руку.

Мужчина молча кивает, игнорируя протянутую руку.

Хам.

— Мне уже объяснили суть Вашей, кхм, проблемы. Цена вопроса — 100 000 эка.

Заметив мои округлившиеся глаза, он продолжает:

— Это с учетом полугодовой оплаты двух взрослых аккаунтов — 43 200 эка. Соответственно, стоимость наших услуг — 56 800 эка.

— Все равно мне не потянуть такую сумму, — грустно произношу я, прощаясь с братом. — Это же стоимость операции!

— Мы готовы пойти на некоторые уступки, — помолчав, произносит Идрил. — Вносите нам предоплату в 30 400 и оплачиваете два взрослых аккаунта сроком на 3 месяца — 21 600. Далее в течение трех месяцев в Игре Вы должны заработать на продление сроков аренды аккаунтов на 3 месяца — 21 600. После чего в течение оставшихся 3 месяцев Вы должны заработать оставшуюся сумму — 26 400 для оплаты наших услуг. В этом случае выиграем мы все. В случае положительного исхода Вы с братом переселитесь в виртуальный мир, а в случае провала… Вы, по крайней мере, попытаетесь.

Ага, а Вы в любом случае останетесь в выигрыше. Если я в течение 3 месяцев не найду денег, чтобы оплатить аренду аккаунтов, то Вы расторгнете наш договор. Но деньги-то 30 тысяч останутся в любом случае у Вас.

— Я согласна, — решаюсь я. В конце-то концов, я же сама решила, что готова пойти на все. — Только мне для начала необходимо продать квартиру. Когда Вы сможете все организовать?

— Как только Вы внесете предоплату.

— А что с моим братом?

— Не волнуйтесь, мы договоримся с врачом. Где он лежит?

— Город Дармор, район № 3, здание № 33.

— Можете больше не волноваться. Еще какие-то вопросы?

— Как я смогу с Вами связаться после того, как получу деньги за продажу квартиры?

— Все вопросы через Алда. Он найдет меня.

— Хорошо, спасибо.

— Надеемся на успешное сотрудничество.

Кивнув на прощание, Идрил исчез, видимо, вышел в реал.

— Спасибо, Алд, сколько с меня?

— Пффф, я же уже сказал, чтобы ты приберегла деньги, тебе они еще понадобятся. Ну а что касается твоей новой жизни в Игре, то думаю, ты понимаешь, что нянчиться с тобой я не буду. Но вот подсказывать буду. И первая моя подсказка состоит в том, чтобы ты не торопилась покидать ясли. Развивайся не спеша. Упор делай на развитие умений и, что наиболее важно, на развитие профессий. В первую очередь советую начать с освоения профессии Лесоруба. Это универсальная профессия с помощью, которой ты сможешь развить и другие профессии.

— Лесоруб? — с большим трудом пытаюсь скрыть недоверие. — Как то не ассоциируется у меня Лесоруб с большими деньгами.

— После Лесоруба бери Кулинара. Сможешь готовить свои кулинарные произведения, используя собственные дрова. Хотя бы немного, но деньги ты сэкономишь на сырье. Плюс твои изделия худо-бедно позволят тебе обходиться без покупки зелий здоровья, что опять же сэкономят тебе деньги. Далее остальные профессии можешь либо развивать, либо нет. Все зависит от тебя. После того, как ты получишь максимальный уровень в яслях, тебе предложат его покинуть. Ну, как предложат, поставят перед фактом. К тому времени кое-какой капитал ты должна заработать. Как только попадешь в город Адриль, то на вырученные деньги покупай себе жилье.

— Так это же безумно дорого! Не легче ли не выделяться и, как и большая часть игроков жить в гостинице?

— В гостинице тебе предоставляют пустую комнату без права покупки и установки новой мебели. Такая комната идеально подходит для игроков, ведь они оставляют в ней своего перса и выходят в реал. А ты, не забывай, будешь жить в Игре. Сомневаюсь, что тебе понравится спать на голом полу. Так что не спорь и покупай жилье — шалаш. Пусть и небольшое, но все-таки жилище. Далее продолжай развиваться в том же духе, но старайся общаться как можно меньше с игроками. И главное, храни свою тайну: никто не должен знать, что ты играешь больше 8 часов в день. Сама понимаешь, что это очень опасно.

— Да-да, я поняла. Так что делать в Детском саду?

— В Адриле или как ты называешь в Детском саду старайся выбираться с группами других игроков в охраняемые кланами данжи для новичков. Собирай ресурсы. А потом у себя в шалаше продолжай прокачивать профы. Безопасность твоего жилища приоритетно. Но не забывай, что при этом твой шалаш не должен слишком сильно отличаться от других шалашей. Сама понимаешь, воры, заметив более богатый шалаш, могут и позариться на чужое имущество.

— В общем, вывод, в первую очередь я должна сосредоточиться на прокачке профессий и навыков, а так же на активном фарме денег. Как выйду в Детский сад покупаю недвижимость и продолжаю в том же духе.

— Суть ты поняла, — замечаю, что Алд довольно улыбается. — Я периодически буду навещать тебя. Кстати, как зарегаешь новый перс напиши объявление в газете «Новости Фантазериума». Текст такой: «Очаровательная рыжая бестия ищет богатого хомяка». Так я тебя узнаю и найду тебя, как только ты выйдешь из Детского сада.

— Да иди ты, — злобно хмурюсь. — Сам такое объявление пиши!

— Ну а как я тебя найду? — продолжает радостно скалиться Алд.

— Сердце подскажет, — хмуро припечатываю я. — И вообще, как выйду из яслей напишу такое объявление: Ольха ищет Ольху. Вряд ли кто-то еще додумается до такого объявления.

— Да уж, это точно, — хмыкает Алд. — Фантазия так и прет.

— Иди ты, — уже беззлобно хмыкаю я. — Ладно, я пошла в реал. Нужно доделать кое-какие дела. Уволиться опять же. Давно этого хотела.

— Ага, встретимся в другой жизни!

Глава опубликована: 15.06.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх