Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Золотой Орк 2


83 251 +1    9    236    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
545 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.05.2016 - 12.07.2016
Золотой Орк возвращается! Поиски Люта окончены - орки найдены и, казалось бы, что еще нужно для счастья?.. Однако, на горизонте уже зреет новая проблема, а прямо под боком наращивает силы новый враг. Что же предпримет наш Орк для решения новых проблем? Нам остается только узнать...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Однако, понятное дело, поделиться подобными мыслями было не с кем. Да и не стал бы я никому рассказывать о моих размышлениях. Правда мне все еще не известна, так что утверждать что-либо с полной уверенностью не стоит. Себе дороже выйдет. Тем временем, я продолжал охоту... Время неумолимо двигалось вперед...

-Ну что, мой колючий друг, вот ты и попался... -Приговаривал я, ходя по краю выкопанной ловушки.

На дне копошился тот чертов дикобраз-снайпер, который меня довольно часто убивал из засады. Чисто теоретически земные дикобразы иглами не стреляют (насколько мне известно), но этот экземпляр... В общем, его иглы, размером с небольшие копья, настигали цель с силой снаряда, выпущенного из баллисты. Уклониться от такого копья трудно. Заблокировать — еще труднее. Но возможно. Вся трудность в поимке этого врага заключается в том, что дикобраз не стоит на месте. Он активно удирает от того, в кого стреляет. Продолжать преследование под градом смертельных снарядов как-то не очень тянет, я вам скажу. Но я же упрямый орк...

Если не можешь догнать жертву — обхитри ее. Или сделай так, чтобы она не смогла убежать. Собственно, несколько недель у меня ушло на подготовку ловушки. Ловушка, в принципе, нехитрая: просто сотни ловчих ям с кольями на дне. Другое дело, что инструмента у меня не было. Копал топором. А он, зараза такая, весит столько же, сколько и я сам. Хотя меня это не смущало: планы по уничтожению наглой колючей твари уже крепко засели у меня в голове. Именно поэтому действовал я самозабвенно и без каких-либо лишних эмоций. В копании земли они ни к чему... Зато потом, на этапе запугивания дикобраза я повеселился. Шумел, орал, прирезал двух подвернувшихся под руку троллей, которые начали в спешном темпе заполнять окружающую местность. Я даже пару раз натыкался на их становища. Плодятся тролли очень быстро. Пускай они и не самые сильные монстры, зато живучие — жуть. Попробуй извести их... Но я и не пытался. Тролли в общий счетчик задания не включались, так что я убивал их только тогда, когда они начинали мешаться под ногами.

В общем, дикобраз перепугался и с каким-то истеричным криком метнулся в нужную мне сторону. Попетляв по хвойному лесу где-то полчаса, он наконец-то провалился в одну из моих ям. Напоровшись на деревянные колья внизу. Учитывая, что размер у этого существа был не особо большим (где-то со среднего бычка), то эти колышки ему и сильного вреда не причинили. Сейчас же это чудо старалось закопаться поглубже, бросив тщетные попытки пристрелить меня или выбраться из глубокой ямы. Выкопанный мной котлован уходил в глубину метров на пять. В промерзлой земле выкопать что-то это довольно сложное занятие, но с моим "инструментом"... Собственно, копал я, как уже упоминалось, самозабвенно. Я же ходил поверху, насвистывая себе под нос какой-то знакомый мотивчик, и постепенно поливал сверху кровью ифрита. Эта черная, смолянистая кровь абсолютно непригодна для потребления и даже отнимает у меня здоровье при использовании "Поглощения". Зато она прекрасно горит... А запас я ее много. Специально выискивал ифритов в подземельях...

Эта жидкость мне чем-то напоминала нефть. Правда, запаха никакого не было. Нефть ведь вроде пахнет... Или нет... В любом случае, кровь ифритов замечательно воспламеняется. Думаю, этот дикобраз замерз на дне ямы... Согреть его — мой долг, как сознательного гражданина. Именно поэтому я сейчас с блаженной улыбкой высекаю искры над горючей жидкостью, а не потому, что я мстительный... Яма почти наполовину заполненная кровью ифритов загорелась так, что осветила лес на гигантское расстояние от нас. Под "нас" я имею в виду себя и "загорающего" дикобраза.

-Фух... -Вздохнул я, вытирая пот со лба, -Пора бы и за дело взяться... Я и так тут слишком задержался.

Спустя продолжительное время.

-Ллос! Гад ты шестирукий! Где ты прячешься?! -Проорал я, появляясь в чертогах бога войны.

-О! Лют! -Удивленно хмыкнул Ллос, отвлекаясь от гигантского макета Ауруса.

Я его очертания узнал потому, что видел несколько карт нашего материка. Здесь, конечно, детализация была побольше. Учитывая, что гигантский круглый зал метров пятьсот в диаметре был полностью заполнен этим макетом... Точнее, весь пол представлял собой этот макет. Какие-то маленькие растеньица играли роль лесов, обточенные глыбы камней имитировали горы, а реки в таком масштабе казались небольшими ручейками. Хмыкнув, я двинулся к богу войны, что-то сосредоточенно двигавшего по местности. При ближайшем рассмотрении это оказались фигурки воинов.

-Имитирую сражение у Лювонского озера... -Пояснил Ллос, заметив мой интерес, -Оба военачальника проявили в этом сражении просто прекрасные командные и тактические навыки... Всегда интересно, знаешь ли, понаблюдать за сражением равных. Кстати, Лют, куда ты пропал? Я давно тебя не видел.

-Ты что, с дуба рухнул? -Удивился я, -Забыл уже, как ты меня в эту "мясорубку" сбагрил?

-Ах, да, было что-то такое... -Нахмурился бог войны, -Я и запамятовал...

-Тебе надо побольше орехов есть. -Вздохнул я, -Говорят, для памяти полезно. Короче, я с твоим поручением закончил.

-Что, правда? -Взгляд Ллоса на секунду затуманился.

Четкий признак того, что он что-то высматривает в системе. У игроков тоже примерно такое лицо, когда они управляют системными окнами силой мысли. Только у самых опытных людей, контролирующих свои эмоции на высшем уровне, получается избежать такого эффекта "затуманивания". В любом случае, я пока с интересом огляделся. Довольно интересное помещение. Хочу себе домой такое же. Да, отстрою дворец и одну комнату точно сделаю такой же. Решено. Осталось начать стройку...

-Хм... Похоже так и есть. -Наконец кивнул Ллос, -Ты довольно быстро. Давай, показывай результаты.

Я молча высветил информацию:

Персонаж: Лют

Уровень 67

Раса: Золотой Орк

Здоровье: 5930, Кровь: 1542

Фракция: Отверженные. Класс: Потрошитель

Титул: Друг Смерти

Характеристики:

Сила: 384

Ловкость: 221

Выносливость: 593

Дух: 110

Удача: 276

Особые черты: "Уникальный Бессмертный смертный", "Скользкий тип 1", "Толстяк 2", "Силач 1", "Любимчик судьбы 1", "Божественное присутствие", "Дровосек 3"

Я немного поднялся по уровням. Я скромничаю, конечно же. За убитых монстров давали много опыта, так что поднимать уровни не было проблемой, а характеристики качались сами по себе. Так что я даже не напрягался с распределением очков характеристик. Они пока что спокойненько лежали у меня за пазухой, ожидая, когда же я их применю. Характеристики для моего уровня у меня и так запредельные. По большей части я только за счет них и вытягиваю в боях. Не будь их — пришлось бы туго.

По сути большинство игроков играют по другой схеме. Они стараются совершенствовать свои навыки, а также подбирают более сильные шмотки под свой стиль игры. Просто-напросто я не заметил каких-либо ограничений по ношению какого-либо вооружения для кого-то. По сути, система, конечно, пишет, что эта вещь только для, например, Потрошителя. Однако не-Потрошитель тоже сможет ее использовать. Правда, большая часть бонусов пропадет. Да и силы у предмета поубавится... Просто такой пользователь не сможет раскрыть весь потенциал предмета. Бывают, правда, настолько мощные артефакты, которые даже в таком урезанном виде дают настолько выгодные бонусы, что их используют даже "неподходящие" люди.

Я же развиваю только базовые характеристики. И еще наращиваю такую сакральную вещь, как боевой опыт. Учитывая мою полнейшую "отмороженность", отбитый напрочь инстинкт самосохранения и довольно кровожадную натуру — коктейль получился гремучий... Кстати, не замечал за собой подобной безбашенности в реальном мире. Это на меня так окружение влияет? Или новые возможности, которых до этого не было? Или, может, что-то еще? Ладно, неважно. В любом случае, сейчас от меня уже мало что осталось от прежнего человека. Можно сказать, я полностью погрузился в свою жизнь орком Лютом. В последнее время я даже могу сказать, что мне даже нравится быть тем, кто я есть. Забавное ощущение — чувствовать себя кем-то другим... В любом случае, моя система развития иная, чем у кого бы то ни было.

-Негусто как-то... -Подытожил Ллос.

-Ну, есть еще двести восемьдесят очков характеристик и двадцать четыре очка навыка. -Добавил я.

-Ты их вообще не использовал?

-Не-а. -Я мотнул головой, -Не видел смысла.

Ллос хмыкнул и с интересом оглядел меня. В его взгляде гуляла какая-то шальная искорка, но что она означает я не понял.

-Помнишь, ты как-то заикнулся о месте для себя в божественном пантеоне?

-Да, было что-то такое. -Кивнул я, с интересом рассматривая построения войск на макете, -Копьеносцы, кстати, у империи Лювон не так расставлены были. В этом сражении они использовали более растянутый строй, сменяя шеренги по мере необходимости. Необычная для них стратегия, но все же они рискнули...

-Правда? -Ллос приподнял брови, -Учту.

-Так что там насчет того места?

-Ах да, просто размышления весьма амбициозного божества... -Проговорил бог войны, -Мне показалось, что, возможно, у тебя получится занять свое место в нашем пантеоне.

-Вот оно как? -Я хмыкнул, -Хочешь посвятить меня в тайну божественной природы?

-Нет, это ты должен понять сам. -Хмыкнул Ллос, -Иначе какой из тебя будет бог? В любом случае, пришло время вернуть тебя туда, откуда я тебя взял. Ты готов?

-Всегда готов...

Я лишь один раз моргнул. И тут же оказался в деревне орков. Правда, в глаз что-то попало и мне пришлось пару раз моргнуть и даже пустить скупую орочью слезу, чтобы убрать мусор из-под века. Собственно, именно поэтому я не сразу понял, что происходит вокруг. Проморгавшись, я счастливо вздохнул и огляделся. Сказать, что я удивился — ничего не сказать. Вокруг меня, среди развалин деревни орков, из которой меня забрал в свое время Ллос, стояло несколько десятков орков с подозрительно черной кожей. Они шумно дышали, выпуская при каждом вдохе облака пара, а изо ртов у нескольких текла вязкая слюна. Практически каждый черный орк был одет в какое-то подобие наскоро сделанной деревянной брони, а в руках они держали костяное оружие. Думаю, не стоит уточнять, что взгляды, направленные на меня, были отнюдь не дружественные.

-Что за ху... Начал говорить я, но мой слегка ругательный монолог прервало копье с костяным наконечником, просвистевшее прямо у моего лица.

Я пару раз удивленно моргнул и повернулся в ту сторону, откуда кидали.

-Кто его бросил? -Спросил я, нахмурившись, -Молчите, гады?.. Ладно, тогда убью вас всех...

Что-то слегка хрустнуло сзади, и я резко пригнулся, пропуская над собой широкий замах самодельным топориком. Выхватив свой нож из ножен, я сделал шаг назад, упершись в нападающего спиной и, крутанувшись на пятках, всадил ему лезвие в глазницу. Охотничий нож длинный, так что выжить шансов у него не было... Правда, мне пришлось оставить нож в трупе, так как пришлось уклоняться уже от следующего выпада. Призванный Призрачный топор сходу проломил щит следующего орка и развалил самого владельца поломанного предмета вооружения надвое. По моим подсчетам, мое немного неудачное оружие весит уже практически сто девятнадцать килограмм. Размахивать им все труднее и труднее, даже не смотря на возросшую силу. Но урон колоссальный. Учитывая вес оружия и остроту кромки... Остановить такую махину деревянным щитом сложно. Если вообще представляется возможным. По сути, предметы в этой игре деформируются и уничтожаются только так. Главное — знать, как их повредить. Конечно, есть отдельные случаи, как, например, мой топор, но они довольно редки.

Не останавливая движения, я отрубил ногу еще одному черному орку и отпрыгнул в сторону, уходя от выстрела из небольшого лука. Хорошо, что у меня еще есть топор Огра. Более маленький, менее слабый, но все же... Ужасно смертельный, когда его метко метаешь. Четвертый противник упал на землю с топором, застрявшем в его черепушке. Правда, я уже не смотрел. Мне было чем заняться. Вокруг было еще столько желающих меня прикончить, а у меня закончилось вооружение... Поднырнув под выпад следующего противника, я коротко засадил тому кулаком в лицо. Мои Сила и Удача доделали дело: орк отлетел куда-то в сторону без сознания. Вообще, мой дед как-то сказал, что в бою нужно пользоваться одним-единственным принципом: врага нужно бить один раз, но так, чтобы он больше не встал. И я старался руководствоваться его напутствием. А игровая система мне в этом изрядно помогала.

По максимуму используя приобретенную во множественных боях Ловкость, я петлял между черными орками, избегая большинства повреждений. Мои удары, щедро раздаваемые направо и налево, быстро выводили врагов из строя. Правда, черных орков не становилось меньше. Наоборот, они все прибывали и прибывали... Когда солнце стало уходить за горизонт, я понял, что нужно что-то менять. Метнувшись пару раз в нужные стороны (и получив при этом пару болезненных царапин) я собрал свое вооружение. Ну, с топором Огра проблем не возникло. Он прекрасно освободился и отправился обратно в свою петлю. Призрачный топор я даже трогать не стал. Как только выйду из боя, просто "отзову" его. А потом он опять появится у меня в руках, по первому желанию. Читерство, конечно, но иначе бы я устал эту бандуру таскать. А вот с ножом возникли некоторые проблемы. Вытащить его не получилось. По крайней мере сходу. Пришлось просто тащить труп черного орка вместе с собой на плечах.

Куда тащить, спросите вы? Да никуда. Я просто побежал, куда глаза глядят. Если судить относительно солнца, то на юго-восток. Так долго шел на север, а в итоге драпаю на юг... Мне за себя стыдно... Хотя нет, вру. В любом случае, в скором времени меня посетила просто гениальная идея. Я просто-напросто отрубил голову этому злополучному мертвецу топором. Ему уже все равно, а мне мой нож еще понадобится. Оставив остальное тело где-то на окраине деревни, я побежал с этим своеобразным "леденцом на палочке" наперевес дальше. Иногда, конечно, приходилось отбиваться от выскакивающих со всех сторон черных орков. Мне ничего не оставалось, кроме как лупить их этой головой по... головам. После второго десятка таких ударов мое импровизированное оружие наконец дало трещину, и я смог освободить свой нож. Понятное дело, что после этого я втопил по тапкам так, что у этих орков не осталось и шанса угнаться за мной...

Конечно же, оторвался я далеко не сразу. Более того, мои чернокожие сородичи гонялись за мной еще без малого три дня. Однако, пересилить мою выносливость они оказались не в силах. Мне хватало не больше пяти часов в сутки, чтобы полностью восстановить силы. Им для этого требовалось больше времени. На пару часов всего, но разорвать дистанцию хватало. В любом случае, в итоге меня потеряли. Сейчас я легкой трусцой передвигался по лесу, лишь изредка останавливаясь для того, чтобы прислушаться к окружающей обстановке. В принципе, я уже пару дней не слышал звуков погони. Поверьте мне, черные орки обставляют свои погони не скупясь. Барабаны, гончие звери, факелы в темноте... Выглядит здорово. Я, как цель гонений, оценил. Такую толпу ради меня подняли... Аж на слезу пробило.

123 ... 678910 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх