Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отвергнутые Боги Годвигула. Книга вторая


71 836 +65    4    492    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1179 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.01.2016 - 01.10.2017
Продолжение истории Проклятого вора.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Они идут сюда!

Я нырнул в темный "переулок", погасил медальон и затаился, приготовив Когти к бою.

Крысоголовый появился неожиданно. Возможно, один из тех, с кем я уже пересекался. Или нет. Морды у них, если особо не присматриваться, были похожи, а отличались они друг от друга разве что доспехами и оружием. Этот держал в руке меч. Он крался бесшумно, прислушиваясь, принюхиваясь, косясь по сторонам. Время от времени он тихо попискивал, и я слышал его слова:

— Ну, где же ты? Выходи и дерись, как настоящий мужчина!

Шэла осталась стоять в коридоре, правда, ее тело стало почти совсем прозрачным. Хранитель прошел мимо нее, не заметив, и через минуту скрылся в хитросплетении ходов подземелья.

Призрак принял прежний вид, махнул мне рукой, и мы продолжили путь.

Девочка знала Некрополь, как свои пять пальцев. Она уверенно шла по коридорам, сворачивала то налево, то направо. Наконец мы добрались до склепа, на который пал ее выбор.

— Почему именно этот?— спросил я, чтобы понять ее логику и побуждения.

— Умершие не любят, когда тревожат их покой. Некоторые могут быть слишком опасны, и даже я не смогу тебе помочь... А этот склеп мне знаком. Здесь покоится Лил Авэль — добрая женщина, всю свою жизнь заботившаяся о лесных обитателях. Она была небогата, но у нее есть кое-что ценное.

Я осмотрел каменную дверь, украшенную кольцом из эльфийских символов.

— И как нам попасть внутрь?

Шэла улыбнулась:

— Отгадаешь загадку?

— Опять загадки?— недовольно проворчал я.

— Ну, пожалуйста!— заканючил призрак.— Здесь так скучно без Мары, никаких развлечений. Поиграй со мной!

— Ладно,— согласился я.— Говори свою загадку!

— Ты откроешь дверь, если сможешь приручить дикого пса.

Чего?!

Придумывать загадки она, явно, научилась у своего деда. Старый Тэлль мог бы ею гордиться.

— Подсказок, я так понимаю, не будет?— покосился я на призрака.

Девочка наморщила носик и неохотно сказала, кивнув на дверь:

— Знаки... Больше я ничего не скажу.

Я обернулся к двери и провел пальцами по кругу. Символы вспыхнули магическим пламенем и...

...погасли.

Дверь осталась закрытой.

Понятно. Нужно было активировать знаки в правильном порядке. Но какое отношение они имели к дикой собаке, которую следовало приручить?

Проблема в том, что я понятия не имел, что они означают.

Хотя...

Я зашел в меню и с облегчением отметил, что Энциклопедия Годвигула снова была активна.

Так, что там у нас...

Мне понадобилось не менее получаса, чтобы найти значение всех символов. Я бы не стал тратить время, если бы сразу не понял, что я двигаюсь в верном направлении.

Знаки, написанные по часовой стрелке, были следующие: Дом, Лес, Огонь, Собака, Кузнечный молот, Озеро, Орк, Железная руда, Божественное послание, Цепь, Кукушка.

И как все это должно было мне помочь в приручении дикого пса?!

Единственным знаком, подходившим по смыслу, была Собака. Но что означали остальные?

Я задумался.

Приручить дикого пса... Сделать его домашним... Дом подходит.

Что еще?

Цепь? Приручить, значит, посадить на цепь?

Может быть...

Но что могли означать остальные знаки? Орк, например! Или они нужны были только для того, чтобы сбить с толку того, кто попытается отрыть дверь, а на самом деле достаточно трех?

Я поочередно прикоснулся к символам Собака, Цепь, Дом. Они призывно вспыхнули, но дверь не открылась. Я попробовал другую комбинацию: Собака, Дом, Цепь.

Результат был тем же.

— Думай! Думай!— загадочно проворковала Шэла.

— Думаю,— буркнул я и подпер челюсть кулаком.

Кукушка...

Причем здесь кукушка?!

Бред какой-то!

Лес...

Ну, конечно, дикая собака из леса!

Я испробовал новую комбинацию: Лес, Собака, Цепь, Дом.

Не то...

Чего-то явно еще не хватало.

Но чего?

Остальные знаки казались мне бессмысленными, особенно Послание, Железная руда, Орк и Кукушка.

Нужен ли Огонь для того, чтобы приручить собаку?

Вряд ли.

И какое отношение ко всему этому имеет Озеро?

Знаки уже плясали перед моими глазами, а голова начала раскалываться от перенапряжения. Я то и дело бросал призывные взоры на коварного ребенка, но Шэла была неумолима.

— Думай!

Кузнечный молот и Собака...

Ни какой взаимосвязи.

А вот Цепь к Молоту подходит: чтобы выковать цепь, нужен кузнечный молот...

И тут картинка приобрела совершенно иные очертания. И Огню нашлось его законное место, и Железной руде!

Итак, чтобы приручить собаку, мне нужно было взять железную руду, расплавить ее на огне, выковать цепь. Затем отправиться в лес, чтобы поймать животное и привести его домой.

Руда, Огонь, Молот, Цепь, Лес, Собака, Дом.

Дверь не открывалась.

Я зарычал:

— Что опять не так?!

— Тише, тише!— зашипела на меня Шэла.— Иначе ты привлечешь внимание Хранителей.

— Где ошибка?

— Ты все правильно делаешь! Не достает лишь одного знака.

Знать бы еще какого...

Но ее невольная подсказка дорогого стоила. Я был на правильном пути.

Я взглянул на оставшиеся символы: Озеро, Орк, Божественное послание, Кукушка.

Можно было бы поочередно применить каждый из них, но я понятия не имел, какое место он должен занять в длинной цепочке символов? Слепой подбор занял бы слишком много времени.

Я попробовал размышлять логически.

Орк и Кукушка были не при делах — это однозначно, если, конечно, загадка без подвоха. Оставались Послание и Озеро. В этом случае даже тупой подбор займет в два раза меньше времени.

И мне почему-то казалось, что выбрать я должен именно Божественное послание. Почему? Не знаю... Потому что эльфы всегда были помешаны на почитании своих Богов. А может, потому что Озеру не было места в этой логической цепи. Какое отношение вода имеет к созданию железной цепи или приручению дикого пса... Стоп...

Вода?

Как же я сразу об этом не подумал?!

Ну, конечно, вода, которой следует остудить раскаленную на огне цепь!

Руда, Огонь, Молот, Цепь, Озеро, Лес, Собака, Дом.

Один за другим символы вспыхивали под моими пальцами. Когда я закончил набор, они не погасли. Знаки соединились пересекающимися линиями, сложившимися в новый символ. Он ярко полыхнул, и каменная дверь открылась.

— Молодец!— обрадовалась Шэла не меньше меня.

+1000

Интеллект +1

Мы вошли в склеп.

Сразу было видно, что здесь покоится защитница дикой природы. И стены, и саркофаг были украшены орнаментами с изображением животных и птиц. Я хотел было приблизиться к гробнице, но Шэла меня остановила. Девочка вышла вперед и заговорила:

— Тетушка Лил, прошу, не гневайся на то, что этот человек нарушил твой покой, и позволь ему взять то, за чем он пришел. Пожалуйста!

Резкий порыв ветра взъерошил мои волосы, со всех сторон зазвучал похожий на шелест голос. Слов я не понял, так как произнесены они были на староэльфийском.

Когда он смолк, Шэла сказала что-то на том же языке. И снова меня обдало ледяным ветром, ворвавшимся в древний склеп.

Девочка-призрак пролепетала очередную фразу. Мне показалось, что она вот-вот снова расплачется. Но шелестящий голос нашел слова успокоения, ребенок улыбнулся, и в склепе стало тихо, как и прежде.

— Лил Авэль позволила тебе забрать ее сокровище.

Одновременно с этим на крышке саркофага появилась табличка, похожая на каменную.

Это была руна.

Посмотрев на Шэлу и получив молчаливое согласие, я взял ее и первым делом взглянул на характеристики предмета:

Руна Чистой Ауры. Степень 7

Магия руны позволяет усмирить или призвать на помощь любых диких животных, находящихся неподалеку. Подавляет агрессию представителей низших разумных рас. Дает 35%-ую возможность понизить степень гнева у представителей высших разумных рас.

Очень полезная и перспективная руна, но...

Ограничения по классу:

Друид (> 70-го уровня)

Маг-менталист (>90-го уровня)

...она не для меня.

Однако я знал, кому она будет впору...

Если, конечно, мне удастся выбраться из Некрополя.

+1500

Задание "Живые и мертвые" обновлено!

Выполнено: 3 склепа из 5

— Идем дальше!— позвала меня Шэла, и мы покинули усыпальницу Лил Авэль.

Наша следующая цель находилась неподалеку, поэтому долго идти не пришлось. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что входа внутрь, как такового, не существовало. Благодаря воровскому зрению я могу различить даже самый микроскопический зазор между потайной дверью и "рамой". Здесь же было сразу видно, что дверь условно вырезана в сплошном камне.

— Спорим, что ты не догадаешься о том, как войти в этот склеп?— усмехнулась Шэла и погрузила призрачную руку в "дверь".

— Издеваешься?— нахмурился я.— В отличие от тебя, я не могу проходить сквозь стены.

— А ты попробуй!

Я попробовал: прикоснулся к "двери", но пальцы наткнулись на непреодолимую преграду.

Девочка весело рассмеялась:

— А вот и не угадал! Раз уж ты сам не можешь превратиться в призрака, сделай так, чтобы дверь стала бесплотной!

— Я вор, а не маг,— буркнул я.

Да и не каждый маг мог сделать то, чего от меня требовала маленькая эльфийка.

Я выразительно уставился на нее. Но игривая Шэла не собиралась уступать:

— Сам думай!

Ее можно было понять: скука в Некрополе была смертная. Она использовала любую возможность развлечься. А вот мне было не до игр: время близилось к вечеру, а я все еще торчал в этом подземелье. Однако мне приходилось мириться с правилами игры, принятыми не мной.

Итак, снова каменная дверь...

Девочка дала мне подсказку. Она, умная не по годам, прекрасно понимала, что я не маг и не смогу избавиться от преграды, используя собственные навыки. Значит, есть способ попасть внутрь, и мне предстояло его найти.

Я завертел головой и на противоположной стене увидел небольшое пятнышко, каким обычно мое воровское зрение воспринимало потайные механизмы. На барельефе стены это был левый глаз филина, изображенного сидящим на пирамиде. Я надавил на глаз — раздалось многообещающее шуршание, словно осыпался песок.

Готово!

Однако когда я вернулся к "двери", она по-прежнему стояла на моем пути сплошной стеной.

Шэла улыбнулась и снова проткнула "дверь" рукой.

— Я что-то не так делаю?

— Все, что нужно, ты уже сделал,— загадочно сказала девочка.

— Почему тогда "дверь" осталась на месте?

— Ты так думаешь?

Я уже не знал, что подумать. На всякий случай приблизился к "двери", прикоснулся к ней пальцами... и они провалились вовнутрь.

— Входи, не бойся!— подбодрила меня Шэла.— В этом склепе никого нет.

— А где же... его "обитатель"?

— Его здесь никогда и не было.

— А...

— Но в нем есть кое-что очень ценное,— поспешил добавить призрак.

Поборов нерешительность, я шагнул вперед, беспрепятственно прошел сквозь некогда каменную стену и оказался в усыпальнице.

Она на самом деле пустовала. Здесь не было даже саркофага. Зато на мрамотрном постаменте в центре помещения я увидел странный медальон на кожаном шнурке. Это было нечто, похожее на кусочек окаменевшей коры, покрытый письменами, отличными от эльфийских символов.

Чтобы избавить Шэлу от расспросов, я заглянул в характеристики предмета.

Оберег охотника Тита.

Амулет выполненный из кусочка брони легендарного дракона Свитнира. Раз в сутки он блокирует один удар, нанесенный любым оружием или магией.

— Амулет очень часто выручал Тита,— проговорила девочка-призрак.— Но однажды, возвращаясь с охоты, он наткнулся на отряд лесных орков и не смог пройти мимо. Врагов было много. Тит разил их издалека из своего лука. Одна стрела — один неприятель. Однако когда стрелы закончились, оставалось еще трое. Они напали на охотника. Амулет отразил первый удар. Вторым был сломан меч Тита, а третий лишил его жизни. Разъяренные орки разрубили тело охотника на куски — так, что даже хоронить нечего было. Но в память о герое была построена эта гробница... Много лет спустя амулет нашли у орка, который убил Тита, и поместили его в этот склеп.

+2000

Задание "Живые и мертвые" обновлено!

Выполнено: 4 склепа из 5

Я нацепил оберег на шею и спрятал его под нагрудник.

— Ты устал,— заметила Шэла.

Что ж, в этом с ней трудно было поспорить. В Некрополе царила угнетающая атмосфера. Она изматывала почище изнурительного сражения. Да и в общем день был не самым легким. Поэтому Выносливость очень медленно, но падала, даже при неторопливой ходьбе.

Пора было отсюда выбираться.

— Остался последний склеп.

И в этом она была права. Правда, не упомянула о том, что на этом мои проблемы не заканчиваются.

Самое "веселое" ожидало меня впереди.

Размышляя об этом, я немного отстал от Шэлы, вырвавшейся вперед, и, сворачивая за угол, наткнулся на Хранителя. Прежде чем он успел сообразить, в чем дело, я выпустил Когти и ударил его в сердце. Крысоголовый развеялся, а я не стал дожидаться, пока он возродится — поспешил исчезнуть с места происшествия.

На этот раз Шэла решила меня пощадить и обойтись без загадок.

— Прикоснись обеими ладонями вот к этим плитам,— подсказала она мне и тут же торопливо добавила:— Погоди, выслушай сначала! Как только дверь откроется, заходи внутрь, бери то, что увидишь, и беги.

— Почему?— насторожился я.

— Здесь покоится вор Гурвиль. Он охотно опустошал карманы и сокровищницы других, но очень не любил, когда кто-то покушался на его имущество.

Как же я его понимаю...

Но после предательства Раскаля у меня не осталось никакого пиетета в отношении собратьев по ремеслу.

К тому же пора было заканчивать квест.

Я сделал все так, как меня учила Шэла. Активировав потайной механизм, я ворвался в склеп и тут же увидел чащу, стоявшую на крышке саркофага. Схватив ее, я выскочил в коридор.

Позади послышался возмущенный рокот, воздушная волна подтолкнула меня в спину, обогнула, завертелась вихрем, и прямо передо мной возник призрак мужчины в легком городском наряде. Судя по выражению лица, он был разъярен.

123 ... 3435363738 ... 697071
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх