Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтрея. Вторая Жизнь


33 994 +12    1    246    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
428 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.08.2015 - 28.02.2017
Черновой вариант, не вычитано совсем! Что написалось - сразу было выложено здесь! ГГ понемногу осваивается в новом для себя статусе, ищет точки опоры, заводит друзей и врагов. P.S. По-прежнему приветствуются указания на логические и орфографические ошибки.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да, конечно. Но ты точно уверен, что он не занимается ничем противозаконным?

— Я знаю его не первый год, поэтому верю ему, как самому себе, — сходу отмахнулся от моих подозрений Тарвус. — Просто он всегда увлекался исследованиями темной магии. Прибавь к этому не самый приятный характер, и ты сам поймешь, почему большинство магов его не любит.

В верности слов о характере Димира мне вскоре предстояло убедиться самому.

Маг жил в двухэтажном доме из серого камня в центральной части квартала ремесленников. Дверь открыл слуга, который долго выпытывал, какое у меня дело к его хозяину. После этого мне сообщили, что маг "работает и очень занят" и предложили немного подождать. Я уже было собирался сказать, что зайду позже, но тут наверху что-то громко бухнуло, будто что-то взорвалось. Переглянувшись со слугой, мы помчались вверх по лестнице: он первым, и я следом за ним. Преодолев несколько лестничных пролетов, мы оказались под крышей дома.

Чердачного пространства над вторым этажом дома было достаточно, чтобы стоять в полный рост. Димир, похоже, решил оборудовать на чердаке что-то вроде комнаты для экспериментов. Именно такое впечатление создалось у меня, когда я быстро огляделся.

Стены помещения были обшиты медными листами, полностью покрыты какими-то письменами. В комнате не было ничего, кроме стоявшей в ее центре большой металлической конструкции, напоминающей каркас глобуса. В ней с сумасшедшей скоростью вращался небольшой огненный смерч. Он то сжимался, то расширялся, пытаясь вырваться за пределы конструкции.

Димир стоял к нам спиной, широко разведя руки. С его ладоней срывались два луча света и концентрировались на конструкции.

— Я же сказал, нечего меня беспокоить, у меня все под контролем! — не оборачиваясь, зло крикнул волшебник.

В этот момент смерч будто взорвался. Громыхнуло гораздо сильнее, чем в первый раз. Основную часть взрыва поглотила непонятная конструкция, но по помещению все равно прокатилась ощутимая волна жара.

— Да чтоб тебя! Кайрен, отключай! — крикнул Димир.

Его слуга метнулся к магическому устройству и быстро нажал на несколько рычагов. Вращение огненного смерча тут же замедлилось, а вскоре он и вовсе исчез. Погасли и лучи, бившие из рук мага.

— Снова не вышло? — сочувственно просил слуга.

Димир молча махнул рукой и повернулся в мою сторону. Несколько мгновений мы рассматривали друг друга. На вид магу было лет тридцать пять. Коротко стриженные черные волосы и едва заметная смуглость кожи выдавали в нем выходца откуда-то из южных стран. Маг был одет в простую одежду из грубого материала, которая, судя по всему, должна была оберегать его от жара. Поверх одежды был надет огнеупорный кузнечный фартук.

— А это кто? — задал он вполне резонный вопрос.

Хотя вопрос был обращен к слуге, но ответить решил я сам:

— Меня зовут Лисандр. Тарвус сказал, что вам может быть интересна эта вещь и посоветовал мне принести ее лично, — с этими словами я продемонстрировал добытую возле Примостья металлическую пластинку.

— Х-м-м... Да, знакомая вещица, — сказал он, взяв ее в руки. — И имя твое я припоминаю. Кажется, не так давно Тарвус уже передавал мне одну такую, тоже добытую тобой?

— Именно так.

— Где и когда ты нашел эту?

— Пару дней назад. Она осталась после смерти речного монстра, обитавшего около Примостья.

— Надо же! — удивился маг. — Я думал, так близко от людей их уже не встретишь. Ты правильно сделал, что принес ее мне. — Добавил он, убирая пластину в карман.

Задание "Загадочный предмет" завершено!

Вы получаете опыт!

Ваша репутация с Гильдией Магов увеличилась на 100. Текущий уровень репутации: Незнакомец 1200/5000. Следующий уровень репутации: Знакомый.

Опыта, полученного за выполнение этого квеста, хватило лишь на то, чтобы на три четверти закрыть полоску текущего уровня. А ведь когда-то я точно такое же задание я получил сразу три уровня! Но время идет, я расту, растет и количество опыта, необходимого для того, чтобы подняться на следующую ступень...

— Как насчет небольшого вознаграждения за труды? — поинтересовался я у мага.

— По эрийским законам, владение подобными вещами запрещено. Они сразу же должны безвозмездно передаваться властям. Бессмертных это тоже касается.

— Но не касается Гильдии Магов?

— У нас с королевством договор. Здесь уже давно никто не занимается исследованиями этих предметов, — Димир на мгновенье запнулся и добавил чуть менее уверенно: — По правде говоря, кроме меня, ими вообще никто не занимается, но не суть. Награды за них не полагается.

— А есть ли награда за возможность исследовать живое существо, подвергшееся влиянию темной магии? — спросил я, зная ответ наперед.

Я достал из сумки яйцо убитого мною монстра и продемонстрировал его магу.

— Ну-ка, ну-ка, — произнес он, шагнул ко мне и стал торопливо водить руками вокруг лежащего на моей ладони предмета.

По блеснувшему в глазах волшебника огоньку, я понял, что маг явно почувствовал что-то интересное.

— У меня есть еще пять таких, — добавил я. — Но я пока не решил, что с ними делать.

— Готов выкупить их все. Пять золотых за каждое!

— Всего лишь? Мне кажется, я смогу найти более щедрого покупателя! — я убрал яйцо в сумку.

Димир неожиданно рассмеялся:

— Другого покупателя? Кажется, ты плохо меня слушал. Я же сказал: кроме меня никто больше не занимается исследованием той магии, которой баловался император Тимириан и его Орден. Других покупателей просто нет!

— Я так не думаю. Многие захотят вырастить для себя подобную зверушку.

— Думаешь, ты первый, кому приходит в голову мысль приручить подобного монстра или его потомство? — усмехнулся маг. — Это никому еще не удавалось. Увы, такие существа настолько изуродованы магией, что не подчиняются никому и способны только разрушать. Твою находку можно использовать лишь для экспериментов.

— Экспериментов? — переспросил я у волшебника. — Вроде того, что я сейчас видел, и из-за которого чуть не снесло крышу вашего дома?

— Ты о чем? Не было тут ничего, — с недоумением сказал маг.

— Ну да, конечно, — ответил я с некоторым сомнением.

— Восемь золотых за каждое яйцо, — вдруг предложил он. — На большее не рассчитывай. Если бы не твое знакомство с Тарвусом, я бы с тобой и разговаривать не стал.

— Согласен!

— Вот и славно, — Димир одобрительно кивнул.

— У меня еще тут кое-что есть, — сказал я, отыскав в инвентаре кусок чешуи все того же моба. — Что скажете?

НПС поводил над ним руками, но потом с сожалением покачал головой:

— Бесполезная вещь. Может, какой-нибудь торговец и купит, но мне это без надобности, -затем, обернувшись к слуге, он с удивлением посмотрел на него и сказал: — Кайрен, ты еще здесь?! Неси деньги!

— Уже бегу! — ответил слуга и скрылся на лестнице.

Хозяин сделал приглашающий жест и тоже стал спускаться вниз.

— Кстати, Тарвус еще обмолвился, что вы ищете кого-то для некого особенного дела, — сказал я, направившись за ним.

— Так вот зачем он тебя прислал. Думает, что ты мне подойдешь? Может, он и прав. Но это еще нужно проверить. Знаешь что? Тебе удалось найти два магических предмета времен империи. Найди для меня еще один такой предмет, и я поверю в то, что это не было случайностью, и что ты действительно можешь справиться с чем угодно. Тогда я посвящу тебя в суть одного важного для меня дела.

Задание "Наследие императора Тимириана" обновлено! Принесите Димиру одну из магических пластинок, созданных орденом Тимириана. Класс задания: редкое.

— Звучит интригующе, — сказал я, почувствовав, как во мне загорается азарт игрока, тот самый что испытываешь, когда удается найти что-то интересное, загадочное, и уникальное.

В этот момент подбежал расторопный слуга, протянув Димиру тяжелый с виду кошель. Пока маг отсчитывал деньги, я уже прикидывал варианты, как выполнить это задание. И самым простым и быстрым вариантом был аукцион.

Я передал магу все шесть яиц и стал богаче на сорок восемь золотых. На такую сумму я даже и не надеялся, понимая, что игровая механика вряд ли позволит вырастить столь сильного моба и сделать своим петом. Это делало мои трофеи практически бесполезными. И Димир лишь подтвердил мои подозрения по этому поводу. С этой находки мне удалось выжать с моей находки даже больше, чем можно было рассчитывать. Так что, с ним мы разошлись вполне довольные друг другом.

Чешую, оставшуюся после убийства речного монстра, пришлось сдать вендору за несколько серебряных монет. В итоге, у меня в кошельке оказалось шестьдесят четыре золотых, не считая мелочи.

Я решил не затягивать с поручением Димира, и тут же отправился на аукцион. Но здесь меня ждало разочарование. Мне удалось найти лишь один подходящий мне лот. Один, на весь огромный мир Альтреи! А когда я увидел выставленную продавцом цену, то схватился за голову: этот игрок запросил за этот кусок металла пятьдесят золотых! То ли он совершенно не знал, что с ним делать, и выставил его по такой цене "на удачу", то ли наоборот, считал, что ему досталось нечто действительно ценное. Так или иначе, нужный мне предметы действительно оказались редкостью. Причем даже не слишком полезной, учитывая, что этот лот пылился на аукционе уже целый месяц.

Инфосеть немного прояснила ситуацию. Оказалось, что мне действительно повезло дважды найти квестовые предметы. Здесь же выяснился один очень важный факт. Уникальные мини-боссы, после убийства которых в луте обнаруживались подобные пластинки, появлялись лишь тогда, когда поблизости от "счастливчика" не было других игроков. Это было непременным условием встречи с ними. Причем НПС на возможность их появления никак не влияли. Понятное дело, в таких случаях игроку приходилось рассчитывать лишь на себя. Сильные союзники-НПС, способные оказать помощь, очень редко оказывались рядом. В девяти случаях из десяти встречи с уникальными мобами заканчивались смертью или бегством игрока с поля боя. Победить можно было лишь за счет большой разницы в уровнях, счастливого стечения обстоятельств или уникальных боевых качеств игрока.

В первый раз мне попался моб примерно моего уровня, но тогда на мне был админский бафф, а мой инвентарь был под завязку забит свитками с атакующей магией и восстанавливающими зельями. А во второй раз меня спасло лишь то, что я занял позицию на дереве.

С самим квестом дела обстояли еще интереснее. Тот факт, что он был не одномоментным событием, а уже долгое время ожидал того, кто пройдет всю линейку до конца, сам по себе еще ничего не означал. А вот то, что в этой истории упоминался император, живший несколько сотен лет назад, было уже интереснее. Но и это тоже не давало гарантии того, что награда обязательно будет соответствовать сложности задания. Бывает, что затравка у квестовой линейки эпичнее некуда, а заканчивается все совсем не так, как ожидалось. Такое в Альтрее случается довольно часто. Скорее всего, именно по этой причине никто из других игроков до сих пор не взялся за поручение Димира всерьез. Подобных заданий в игре довольно много, и на него просто никто не обратил особого внимания. Наверное, многие даже пытались выполнить все его этапы, но из-за редкости квест айтемов никто не смог этого сделать. Даже аукцион тут мало чем может помочь. Мне еще повезло, что этот любитель сомнительных экспериментов в хороших отношениях с Тарвусом, иначе он мог бы потребовать с меня не три, а пять или более магических предметов, как это было у других игроков. Тогда на квесте точно можно было бы ставить крест.

Но что все-таки делать мне? Рискнуть почти всеми своими деньгами ради призрачного шанса получить хорошую награду, или пока что отложить поручение Димира на потом? Вот только вряд ли мне представится еще одна возможность довести это дело до конца. Лот в любую минуту может быть выкуплен или убран с аукциона, и тогда мне придется бегать по всей Эрии в поисках еще одного уникального моба. Нужно решать прямо сейчас: или я остаюсь почти без средств, или раз и навсегда вычеркиваю этот квест из списка своих дел.

Утешая себя тем, что эти деньги дались мне относительно легко, я нажал на кнопку "выкупить" на интерфейсе аукциона. Полсотни золотых буквально испарились из моего кошелька, зато приобретенная вещь мгновенно оказалась прямо в сумке. Решение принято, оставалось лишь надеяться, что я о нем не пожалею.

Я действительно стал чуть меньше жалеть о потраченных деньгах, когда увидел выражение лица Димира, разглядывающего предмет, что я держал в руках. Когда я заявился к нему, он снова возился с той непонятной конструкцией у себя на чердаке. На его вопрос, зачем я снова приперся, я молча продемонстрировал ему потемневшую от времени металлическую пластинку, на которую он уставился неверящим взглядом.

— Как? — это было единственное членораздельное слово, которое он смог наконец произнести после нескольких неудачных попыток.

В ответ я молча пожал плечами: мол, какая разница?

— Нет, я не понимаю! — сказал он, постепенно приходя в себя. — Всего час назад у тебя ее не было. Значит, тебе ее кто-то дал!

— Это не имеет значения. Я выполнил задание, а то, как именно я это сделал — это уже совсем другое дело.

— Что ж, пожалуй, ты прав, — после секундного размышления ответил маг и протянул руку. — Давай сюда!

Задание "Наследие императора Тимириана" завершено!

Вы получаете новый уровень!

Вы получаете новый уровень!

Вы получаете новый уровень!

Ваша репутация с Гильдией Магов увеличилась на 500. Текущий уровень репутации: Незнакомец 1700/5000. Следующий уровень репутации: Знакомый.

— Может, теперь обсудим то самое дело, ради которого Тарвус прислал меня сюда? — сказал я, про себя радуясь аж трем новым уровням, перепавшим мне за выполнение этого задания. Определенно, это стоило таких затрат!

— Хорошо. Ты удачлив, и смекалка у тебя есть. Ты мне подойдешь, — словно размышляя в слух, проговорил он. — Скажи мне, что ты знаешь об истории появления всех этих странных существ, с которыми тебе довелось встречаться?

— Самое основное Тарвус мне рассказал. Они появились из-за императора Тимириана, когда Эрия была частью его государства.

— Понятно, понятно, — покивал волшебник. — А знаешь ли ты, что ни в одной другой стране, кроме Эрии, давно уже не находят предметов вроде этой пластинки?

— Нет, этого я не знал. И какова причина?

— Дело в том, что все предметы, созданные магами, служившими сумасшедшему императору, давно найдены и уничтожены, или же навсегда потеряны. А те, что находил ты, на самом деле созданы немного позже. То, о чем я тебе расскажу, не должно стать известно ни одному смертному или бессмертному. Ты меня понимаешь?

— Считайте, что у вас есть мое слово. Продолжайте.

— Хорошо. Многие из этих фактов достаточно известны, просто об этом не принято говорить. Как, например, о том, что король Баулгрим, основатель династии правителей Эрии и предок нынешнего короля Люциуса, тоже был вассалом Тимириана. Наша страна тогда была герцогством в составе империи. Как и все, кто служил императору, герцог не стеснялся пользоваться самыми разными видами магии, в том числе и темной. Когда началось восстание, он примкнул к бунтовщикам. В этой войне ему в руки попали знания Ордена, и вот об этом уже очень мало кто знает. После свержения Тимириана начался раздел страны, и в междоусобной войне в ход снова пошло все, что было под рукой у вчерашних союзников. Тогда-то герцог Эрийский и занялся изучением того, что погубило великое государство.

123 ... 7891011 ... 252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх