Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


28 218 +7    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так что, развернувшись, я потопал обратно к воротам — не в городе же мне бегать и отжиматься, в самом деле, а если в лесу бежать, то еще какую-нибудь плюшку могу получить.

Остановился я только тогда, когда прозвучало сразу несколько оповещений:

Поздравляем! Получена характеристика "Выносливость".

Поздравляем! Склонность "Ходьба по лесу" изменена на "Лесной бег".

Поздравляем! Получено достижение "Метаморфозы".

Поздравляем! Вы получили склонность "Изменение склонности".

Таак! Теперь посмотрим, что к чему. Ну, для начала, ловкость прокачалась до пяти. При чем, одновременно с получением новой характеристики. Поставил оповещение на повышение характеристик. Выносливость, кстати, добавила пять ОЖ и ... все. Я как-то ожидал, скажем, новую шкалу "бодрость" или вроде того. Может, добавят после получения расы, а вместе с ней и первого уровня? Лесной бег подарил мне "знание, куда наступить в лесу, чтобы не упасть". Мне, типа, следы будут рисовать или как это у них реализовано? "Метаморфозы" дали мне, как несложно догадаться, новую склонность, которая в свою очередь, позволяет выбрать расу оборотней и повышает шанс изменения склонности. Интересно. Это получается, что есть расы, которые открываются только при определенных условиях. А вторую ипостась я сам буду выбирать или как? Еще одна заметка на форум.

Теперь, силовые упражнения. В реале я далеко не качок. Пуза у меня, конечно, нет, но и на гору мускулов я ни разу не смахиваю, в виду этого и знание различных упражнений так же минимально: только то, что давали на уроках физкультуры в школе. Опять же, в наемники меня не взяли. Плохая гибкость у меня, видите ли. Смешно: раньше, говорят, в армию брали разве что не калек, а теперь, чтобы попасть в ее отголоски нужно пройти с высшим балом множество тестов не только на здоровье и развитость тела, но и на гибкость мышления, скорость реакции и верность государству.

Поздравляем! Характеристика "Сила" увеличена на один. - Четвертое подобное сообщение вывело меня из задумчивости. Пора в город. Прокачивать мозги, хе-хе. Хм, а усталости то я не чувствую! В реале бы уже упал от изнеможения, а тут хоть бы хны. Пока же я шел в город, до меня дошло: я знаю, где находится город! Видимо скилл заработал, класс. Не карта, конечно, но сойдет и так.

Подойдя к городу, спокойно прошел мимо вновь болтающих стражников. Те почему-то обернулись, а потом, хмыкнув, вернулись к разговору.

Поздравляем! Характеристика "Харизма" увеличена на один.

Че? С чего вдруг? Проверив логи, увидел, что сработала наглость. Фига, я лакер. Такой крохотный шанс сработал уже дважды за один-то день. Подождите ка, это выходит, они меня остановить должны были? Тут типа плата за вход есть что ль? Вроде не должно. Откуда у новичка деньги? В моей сумке точно нет. Еще заметка на форум. Уже третья. Видимо я все-таки зря пренебрег узнать все с самого начала, но отходить от выбранной стратегии не хочу, ведь так интереснее! За два дня игры я на удивлялся столько же, сколько и за последний год!

В магистрате на, в этот раз, скромный вопрос "где найти библиотеку", мне показали дорогу на второй этаж. Причем поворотов и фраз типа "после десятой двери поверните налево, еще через 7 направо" было столько, что я сам не знаю, как не заблудился! Хоть карту рисуй!

В библиотеке у входа сидел сухонький старичок. Около него стояло несколько игроков, видимо выбирающих книги или еще что. В самом же зале, насколько я смог рассмотреть, сидело не меньше десятка разномастных существ. Некоторые даже успели приобрести или еще как то достать шмот. Мимо меня прошел еще один игрок. Я решил пройти за ним, чтобы узнать, что тут в основном читают.

— Мне учебник по магии, — сказал тот, когда подошла его очередь.

Ого! Тут и такое есть! Круто!

— Здравствуйте, мне тоже самое, пожалуйста, — сказал я смотрящему на меня старичку.

Белиберда какая-то. Вроде и слова понятные, а смысл ускользает, как бы проходя мимо сознания. Между тем, пока я читал, решив во чтобы то ни стало осилить книгу, звучали оповещения.

Поздравляем! Характеристика "Интеллект" увеличена на один.

Поздравляем! Характеристика "Интеллект" увеличена на один.

Поздравляем! Характеристика "Интеллект" увеличена на один.

Точно уберу это "поздравляем", если есть такая возможность. Когда же я дочитал до конца:

Поздравляем! Вы получили склонность "Магия".

Вот примерно на это я и надеялся! Посмотрим. Ого! Я теперь могу изучать общие заклинания, а так же мне повысили скорость восстановления ОМ на 1/сек. Это в десять раз больше чем было до этого и почти в два раза больше чем аналогичная скорость для ОЖ! Может мне в маги пойти? В природные, например? Или какой маг получается на стыке "магия" и "чувство жизни"? А может вообще друид? А если еще и стать оборотнем, то вообще типичный друль будет. Смех, конечно. Друиды это универсальный класс и отсюда кроме всех плюсов выплывает очень жирный минус — любой специализированный класс превосходит его в своей стезе. То есть рейд-группа с чистым танком, дамагером, хилом и баффером порвет группу друидов в том же количестве. По крайней мере, к такому расположению вещей я привык. Не думаю, что здесь что-то кардинально изменилось в этом смысле. Но с другой стороны для путешествия в одиночку, а я явно не командный игрок, именно универсал и нужен. В общем, посмотрим, как лягут карты.

Времени то сколько ушло! И, судя по логам, большинство пролетело именно во время чтения. Да уж, если для кача интеллекта придется зависать в библиотеке, то магические классы явно качаются дольше. Хотя фиг его знает, может у них там свои приколы. Или есть какая-нибудь склонность, дающая рост интеллекта или ускоряющая процесс чтения. Странно, что мне не дали. Может надо прочитать еще? Время то есть. Хватит еще на пять таких. Вот только что читать? Может историю этого мира? А что? Идея. Подойдя к НИПу-старичку, так и поступил. Однако, он мне не выдал книгу, как в прошлый раз, а спросил "какую именно". И тут я задумался. В принципе, старик в своем праве. Игра не просто так называется "Мир без границ" — ее территория, по слухам, увеличивается по мере открывания мира. Уже открыто (и то не до конца) три континента, да еще и точно известно о существовании четвертого, так как его видно с берега, но корабли в этом мире пока не строятся. Более того, континенты и начальные города выставлены так, что для исследования земель приходится как бы идти от центра, что дает возможность администрации увеличивать границы бесконечно. Таким образом, раз много мест и государств, то и историй много. Да что там, даже на территории нашего континента, как говорят, есть минимум семь бывших королевств. И самое смешное, что я название не только их, но и ни одного континента не помню.

— Давайте историю нашей империи, — надеюсь, я правильно помню, что у нас именно империя. Да, я угадал, старичок кивнул и выдал мне толстый том. Да уж. Видимо про пять книг я погорячился.

История и впрямь оказалась интересной и старой. Разработчики славно потрудились в этом вопросе. Королевств, как оказалось, было гораздо больше. Если быть точным, двенадцать. Людей, эльфов, гномов, зверолюдов, нежити, орков, дроу и драконидов. Причем людских аж пять королевств. Конечно, этими восьмью расы не ограничиваются, но остальные не имели собственной территории, селясь рядом с наиболее близкой по духу расой. Например, энты издавна ладили с эльфами, а троли и минотавры с орками. Элементали же политические границы вообще не признавали. В общем, было все как обычно, дрались, мирились, торговали и все остальное, но однажды в мире произошел какой-то прорыв, и хлынули демоны, снося неуспевших организоваться и дать отпор. И когда уже было ясно, что перед расами стоит вопрос не столько жизни и смерти, сколько выживания и геноцида, один человек смог организовать великое войско, очистившее мир от злобных тварей. Когда же беда миновала, разумные не разбежались кто куда, а построили цельную империю. Да уж. Чувствуется отсылка к, как говорится, нашим баранам.

Поздравляем! Характеристика "Интеллект" увеличен на один.

Поздравляем! Получено достижение "История Западной Империи".

И все? Так, а ну ка глянем! Ух ты, плюс пять к интеллекту. А я даже не заметил оповещения. Видимо, сильно увлекся чтением. А что там с достижением? Мда. Ну и награда: "Библиотекари к вам лучше относятся". Хоть стой, хоть падай. И к чему мне хорошее отношение библиотекарей?! Так, а что там со временем? Половина прошла! Это мне еще на один такой "томик" всего лишь осталось! С другой стороны, пять интеллекта лишними не будут. Хотя может и меньше перепасть, все таки скорость кача в таких делах обычно падает с увеличением значения характеристики. В общем, я опять подошел к старичку.

— О! Здравствуй, юноша, — неожиданно сказал библиотекарь. Хех, достижение работает, я смотрю, — Я вижу, ты вновь пришел за знаниями! Вот, возьми, я отложил ее специально для тебя. Уверен, она окажется для тебя полезной, — и дал мне... "Легенды Западной Империи". Мда. И что я там полезного найду? С другой стороны, я все равно не знаю, чего еще почитать. Так что возьму, что дают.

"Легенды" оказались не менее продуманы, чем история. Видимо, тут тоже какое-то достижение дается. Всяческих легенд было много. Причем тут были собраны не только человеческие мифы, но и эльфийские, орчьи, гномьи и остальных рас. Немного странно это, сначала читать про местного аналога Геракла, а потом резко переходить на эльфийского принца, способного держать в воздухе не менее семи стрел. Красочнее и подробнее всех была написана одна из них. Это был рассказ о легендарном воине, который рубал демонов направо и налево да так, что кровь брызгала во все стороны. А если учитывать многочисленность этих детей бездны, то легко догадаться, что его обмундирование прямо таки пропиталось их кровью. Позже, когда с мгновением закрытия разлома, великий герой умер и его доспехи решили починить, дабы оставить их как напоминание о подвигах их хозяина, выяснилось, что частичка демонов, впитанная ими, дала им магические свойства, многократно улучшающие боевые качества их владельца. Когда об этом стало известно, то было решено отдать эти доспехи императору, как символ величия и силы. Что уж тут говорить, силы, судя по всему, они ему добавляли и впрямь изрядно. Когда же пришло первому императору умирать, он издал указ похоронить части легендарного сета в местах расположения столиц бывших королевств и стран. И если столица империи, как и несколько других городов сохранилась во время наплыва демонов, и еще парочка была отстроена заново, местоположение четырех оставшихся на данный момент утеряно, как и четыре куска сета. Красивая история. Нужно будет узнать, есть ли он в этом мире, и по возможности попытаться его собрать. Когда же я окончил чтение.

Поздравляем! Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Поздравляем! Получено достижение "Легенды Западной Империи".

Поздравляем! Получена склонность "Чтение".

Поздравляем! Получен талант "Книголюб I". Книги — лучший подарок. Прочитано книг: 3.

Ого. Ничего себе. Ну ка, ну ка. Так, интеллекта и впрямь только одно очко дали. Видимо, теперь кач этой характеристики пойдет медленнее. Гораздо медленнее. Достижение дало лучшее отношение от бардов. Тоже непонятный бонус. Склонность дала улучшенное освоение текста, а талан добавил скорости к чтению. Чуть-чуть совсем, но со временем, очевидно, коэффициент будет увеличиваться. Так, на этом вроде все. Пора просыпаться, хе-хе.

Выход.

Глава 2.

Вечером, перед заходом в вирт я прогулялся по форумам. Там писали много интересного, что не удивительно. Первым делом я поискал информацию о достижениях, связанных с характеристиками. Ее оказалось немного. Да что там, кроме "пятерки", ничего и указано не было. А это значит, что либо никакого достижения нет, либо ни кто не хочет его светить, либо нужно больше 15ти для него. Третье мне кажется логичным, так как иначе был бы реальный чит. Так что, думаю, рискну и кину очки в интеллект. Или лучше лишний раз побегать-по отжиматься, добив все три характеристики до 10ти? А потом буду решать? Да, наверное, так и поступлю. Потом смотрел информацию по легенде. Да уж, чего там только не было! Одни только споры по нахождению бывших столиц чего стоят. Видимо сет таки реален и искать его стоит, так как нигде не было написано о том, чтобы хотя бы один игрок нашел его часть. Потом искал по расе оборотней. Интересно все-таки. Как оказалось, выбор второй ипостаси дается, но выбор ее ограничен базовым минимумом плюс добавочные варианты из склонностей, если есть необходимые. Каждое альтер эго дает свой бонус, который можно будет узнать во время выбора расы, так что думать и подбирать надо будет тщательно. Скорее всего, от этого будет зависеть мое дальнейшее развитие. Хотя то, что при создании класса я буду использовать "чувство жизни", я решил уже сразу — уникальная склонность даст уникальный класс, которого еще ни у кого нет. Ради интереса, посмотрел некоторые билды. Да уж, чего тут только народ не выдумает. Игроки всячески изгалялись, лишь бы сделать себя универсалом, хотя бы чуть-чуть: танк-хил или мечник-маг были частым явлением. По мне, не нужно все это. Ну не охота мне быть "огненным магом-мечником". Логично, что склонности использовались "магия", "огонь", "владение мечом". Ну не нравится мне, что в названии класса три слова. Непривычно. Другое дело тот же "паладин". Просто и понятно. Короче, я по-быстрому закрыл этот раздел, чтобы лишний раз не напрягать нервы.

Вход.

Появился я там же, где и "пропал" — в библиотеке. Первым делом, я убрал, наконец, слово "поздравляем" из оповещений системы. Реально задолбало. Потом, попрощавшись с библиотекарем (с НИПами нужно поддерживать хорошие отношения), я отправился обратно в лес качать ловкость и силу. На этот раз времени ушло больше, что не мудрено, так как чем больше очков в характеристике, тем дольше она качается. Более того, такой способ подъема характеристик вообще достаточно быстро забрасывается, если вообще начинался. Слишком много времени тратится при низком КПД, тем более, бегать ты будешь по любому, да и во время боя, если использовать силовые атаки, качается соответствующая характеристика. Я же просто-на-просто никуда не тороплюсь. Шутка ли — третий день в нулях хожу, хоть и по силе второй-третий уже. Хотя они меня все равно уделают, так как на мне ни шмота, кроме базовых тряпок, ни оружия, чтобы увеличить урон. Урон кулаками же равен показателю силы. Опять же, классовые умения — это сила. Хотя на счет класса еще не факт, так как народ, бывает, до пятого уровня еще сомневается — склонности копит. Оно и ясно — чем больше их, тем больше выбор. Для меня этот момент тоже актуален, так как, судя по всему, я стану оборотнем, а там склонности тоже увеличивают количество вариантов. Но читать про получение склонностей я принципиально не буду! Тем более что самые интересные там по любому не описаны. Кто же станет выкладывать в общий доступ информацию о том, как получить уникальную вещь?! Информация тоже товар. И способ быть впереди толпы.

1234 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх