Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


28 238 +27    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Пойдем ка со мной, парень, — меня грубо подхватили под локоть и буквально поволокли по направлению к черному выходу. Я хотел было взбрыкнуть, но увидев, что меня держит именно нужный мне гном быстро успокоился. Раз я смог привлечь его внимание, дело сделано, а дальше все пусть идет своим чередом.

Вытащив меня во двор таверны, Тимон будто пригвоздил меня своей рукой к стене — вот это силища у мужика.

— Ну, и зачем тебе было устраивать этот спектакль? — хм, хорошие у него аналитические процессоры, или там представитель администрации им сейчас управляет? Не знаю, но раскусили меня на раз.

— Хотел привлечь ваше внимание, мастер.

— К чему тебе мое внимание?

— Я хотел бы стать вашим учеником, — не думаю, что сейчас стоит вилять и уж тем более врать, правда и ничего кроме правды.

— И чему бы ты хотел научиться у такого заурядного гнома, как я? — ага, заурядного, как же. А вывел меня поговорить ты просто так.

— Делать стихийные предметы, — блин, формулировка хромает, но ничего лучше я быстро придумать все равно не смогу.

— А с чего ты взял, что я могу тебя этому научить? — блин, мужик, ну, все же уже! Нам обоим понятно, кто ты таков, так чего ты ломаешься то?

— С того, что мы сейчас разговариваем, — раз просили не говорить до последнего, откуда я узнал об этом гноме, то и не буду.

— То есть ты не знал до входа в таверну, что я там появлюсь?

— Я почувствовал стихии, когда столкнулся с вами в дверях, — главное, ни капли лжи.

— Да ну? Ты умеешь чувствовать стихии?

— Да, один маг земли научил меня этому, за что я ему безмерно благодарен.

— А как зовут того мага? — вот черт, и что мне ответить? Я то, конечно, помню то имя, но вдруг тут какой-то подвох и мне сейчас никак нельзя правдиво отвечать на этот вопрос?

— Это принципиально?

— Да, парень, это очень принципиально, — ладно, ничего не поделаешь.

— Гейнер, его звали Гейнер.

— Гейнер? — на лице гнома проступило удивление, — и что же ты такого сделал, что он решил научить тебя этому?

— Ну, помог с кое-какой работой в шахтах, — так, видимо, эти ребята знакомы между собой.

— Хм, то есть ты тоже маг?

— Ммм... не совсем, я еще до конца не определился со своим путем, хотя магией владею, да.

— Не определился, значит. А чего же ты еще ждешь?

— Подходящего случая.

— Хех, случая. Смешной ты парень, — давление на грудную клетку прошло, и я, наконец, смог нормально вздохнуть и отлепиться от стенки.

— Что ж, тогда давай познакомимся, меня зовут Тимон, а как тебя?

— Раджа, мастер.

— Хех, не старайся меня задобрить своей вежливостью, парень. Я уже лет десять не ведусь на эти трюки. Пошли обратно: поговорим в нормальной обстановке, — пиво за твой счет, — вот ведь мелочная непись.

К тому времени, как мы зашли внутрь, там было уже тихо и пусто. Фига тут у них как все подхвачено. Неужели все это ради меня? Ох, чую я, что-то тут нечисто.

— Итак, ты хочешь стать стихийным кузнецом, так?

— Да, мастер.

— Дай-ка я еще раз взгляну на тот меч.

Сразу без лишних вопросов достаю запрашиваемое и передаю гному.

— Что ж, выполнено, конечно, так себе, я бы с таким в бой точно не пошел, да и результат, очевидно, вышел чисто случайно. Ты ведь даже не знал, что делаешь, не так ли?

— Да, мастер, — а что еще я мог сказать?

— Ладно, так и быть я возьмусь учить тебя — приходи к одинокой хижине к западу, от сюда. Ты ее не пропустишь, если пойдешь по первой же тропинке, сворачивающей налево в лес, с торгового тракта. Я буду ждать тебя там, а пока тебе следует определиться с путем, а иначе все наши действия будут бесполезны.

— Хорошо. А, кстати, какой путь мне будет лучше всего выбрать? — мало ли, вдруг подскажет чего годного.

— Хех, это исключительно твой выбор, ученик.

Что ж, замечание справедливое, и с ним не поспоришь, однако это ни как не упрощает мне задачу — я не имею ни малейшего понятия, какие склонности выбирать для класса. Хотя нет, здесь я, конечно, перегнул: как минимум одну склонность я знаю точно — восприятие эфира, а вот с остальными... Или постойте... Может взять магию ветра? Все-таки это моя расовая стихия. Или лучше магию души, как, вероятно, уникальную? Конечно, хочется делать непохожего на остальных героя, но я не хочу становится каким-нибудь некромантом или шаманом, не говоря уже о друиде. Наоборот, тут предпочтительнее то, на что у меня уже есть неплохой подъемный бонус в увеличение в полтора раза всех эффектов от магии ветра, а так же силы умений этой школы. Сложный выбор. Можно, конечно, взять оба варианта, но я тогда вообще не представляю, что получится, и понравится ли мне результат таких манипуляций. Да еще и "лисий шаг", как расовая склонность не дает мне покоя. Есть у меня мнение, что оно как-то улучшит меня за счет именно расовости. Агх, в такие моменты четко понимаешь, что то ограничение, которое поставили разработчики, слишком сурово и не дает ни разу развернуться во всю силу.

В общем, гном быстренько смылся по своим делам, оставив меня в тяжких раздумьях на вечно больную тему каждого геймера — раскачка. В итоге, решив разобраться со всем на свежую голову, я вышел из игры.

Выход.

Глава 10.

Весь день у меня не выходила из головы проблема класса, из-за чего я стал каким-то задумчивым и часто выпадал из разговора. Даже чуть под солмобиль не попал, начав переходить дорогу не вовремя. Слава богу, обошлось, зато я пришел к мнению, что выбор не критичен и решение должно само прийти прямо во время выбора.

Тем не менее, придя домой, я не выдержал и залез в гайды и на форумы — ища там вдохновения. Пока лазил, краем глаза посмотрел, что из себя представляет раса элементалей — не столько из необходимости, сколько из любопытства: должен же я знать, что такого открыл. Да уж, я бы такую расу ни за что не выбрал. И дело даже не во внешности, хотя какая там внешность — на первых стадиях элементаль представляет из себя лишь духа, который словно призрак не способен даже прикоснуться к материальному предмету, являясь лишь воплощением своей стихии. Оттолкнули меня дикие штрафы, налагаемые на эту расу, не компенсируемые даже внушительным бонусом на магию родной школы и резистом к физическому урону, который является лишь оборотной стороной медали его бестелесности. Не знаю уж, для чего разработчики так поглумились над ни в чем не виноватыми представителями этой расы, но видимо резон был.

Так же на одном форуме с удовольствием прочитал о том, что группа волонтеров поохотилась на представителей гильдии "Империя Феникс", вынуждая их расформироваться. Посмотрим, каких успехов они достигнут.

Однако, кроме различных мелких новостей игры: войны кланов, поиски очередного игрока, которого каждая гильдия непременно хочет заполучить в свои ряды, новые инстансы и видео убийства очередного рейд-босса, — я натыкался и на полезную информацию. Так на форуме магов один парень достаточно подробно описал процесс именно конструирования своего мага магмы. Из его описания основной вывод, который я для себя сделал, было то, что количество веток развития не обязательно равно трем. Это как бы логически исходило из того, что у автора статьи в итоге были не только огонь, земля и чтение, которое, как оказалось, создает ветку, ускоряющую скорость каста, снижая предельную минимум и не только, но и четвертая магма. В принципе, это должно было быть мне понятно уже давно, но до сих пор я как-то не задумывался на этот счет. Еще более любопытные вещи мне отрылись, когда я заглянул к ветровикам, желая узнать потенциал этой школы. Там один игрок делился опытом создания мага льда, который получается при использовании ветра и воды. Какого же было мое удивление, когда я прочитал, что в итоге у парня вышло не четыре школы, а целых шесть: ветер, вода, сам лед, сосредоточие, которое компенсирует самую большую слабость магов — насильное прерывание каста, шторм и молния! Более того, как будто насмехаясь над степенью моего незнания банальных основ, этот самый Гого, как звали автора статьи, сообщает, что система поставила его перед выбором основной школы из новых трех, остальные делая побочными. После этого передо мной встал большой вопрос: чем отличается основная от побочной. И тут, как говориться, понеслось.

Первым делом, я узнал, что побочная ветка выделяется тем, что требует в два раза больше очков умений на развитие. Что за фрукт — очки умений? Сейчас найдем и почитаем! Ну, конечно! Любое классовое умение можно выучить или развить с помощью так называемых очков умений, которые выдаются по одной каждый уровень, еще по одной каждый уровень, кратный пяти, десяти и сорока после получения класса. Иными словами, и с этим согласен не только я, но и целый ворох игроков, этих самых очков наблюдается дикая нехватка. Хорошо еще, что это не единственный способ получить умение. Во-первых, ни кто не отменял учителей, которые при различных обстоятельствах могут чему-нибудь научить, как, например, памятный маг земли научил меня такому полезному чувству стихий. Во-вторых, всегда есть шанс самому получить какое-либо умение специальным действием, как у меня вышло с лезвием и жаром. Ну, и, конечно же, не обошлось без книг, которые могут научить умению в независимости от класса. То есть, даже чистый маг может по такой книге выучить какое-нибудь умение с мечом и успешно его применять. К сожалению, такой учебник еще нужно найти, ведь они разбросаны по всему игровому миру и нет никакой информации, где они могут находиться, хотя, уверен, что нашедшие уже были и немало. Однако даже тут разработчики не обошлись без ложки дегтя: в умения, полученные таким путем, нельзя вкладывать очки. То есть тому теоретическому магу умение с мечом придется прокачивать полностью самому. Ну, и под конец, такое жесткое ограничение числа очков умений породило огромный спрос на поиск любых способов получения дополнительного их количества, чем не преминула воспользоваться администрация, начав продавать их за реальные деньги. Взглянув на цену, я мысленно сплюнул: стоили они, как месячная подписка на игру. Хотя и здесь стоит отдать должное, разработчики ввели ограничение на их покупку в пять штук в месяц, чтобы всякие богачи не злоупотребляли этим, делая для простых смертных игру просто неинтересной. Однако даже этих пяти в месяц достаточно, чтобы через год иметь любое умение, раскачанное до 61+, что означает, по сути, десяти и более кратное улучшение его эффективности. Какого воину будет встать против мага и увидеть, что он обычным файерболлом выносит ему четверть или даже половину ОЖ? Вот и я о том же.

В итоге получил я немало интересной и важной информации, впрочем, просидев больше ожидаемого — увлекся.

Вход.

В таверне было достаточно шумно, хотя я не заметил игроков — оно и понятно, на кой начинающим игрокам забредать в такие места? Их сейчас, как, впрочем, и меня, должен сейчас интересовать лишь кач, а не какие-то социальные аспекты игры. Так что пора мне идти уже в магистрат и отправляться скорее к учителю — а то, небось, заждался меня.

Здешнее здание всех официальных структур разом ни чем не отличалось от бегинерского. Оно и верно, к чему придумывать каждый раз что-то новое, когда однообразие уже само по себе является визитной карточкой чиновников. Таким образом, регистрационную я нашел достаточно быстро. Услышав мое пожелание определиться с классом, меня проводили в комнату, сильно похожую на ту, где я выбирал расу. Ну, в принципе процесс похож, ведь мне, возможно, придется делать выбор между несколькими схожими путями, различающиеся лишь каким-нибудь незначительным бонусом. Впрочем, этого может и не случиться.

Когда я встал у чего-то вроде алтаря, над ним появились три колонки с одинаковыми списками моих склонностей и три ячейки, по одной в каждом столбце, были выделены. Я повращал колонки, понятно — выбранной считается та склонность, что находится в выделенном, не перемещающемся прямоугольнике. Ну, что ж, начнем рулетку! Первым, естественно, выставим "восприятие", как уникальную склонность, дальше идет все-таки "дух" — не для того я столько терпел кнута, чтобы не использовать полученный пряник. Теперь третье. Вращайся-вращайся, стоп! Травничество — нет, явно не лучший выбор. Еще покрутим, теперь подольше, стоп! Да что такое! Ориентация — опять не то. Эх, надеюсь, что я так не отброшу вообще все имеющиеся склонности. Хотя, конечно, этого не будет, так как я просто не уверен, которую из нескольких вариантов выбрать, а сейчас просто смотрю, какая выпадет первой. Первым выпало изменение. Что ж, неплохой вариант — да-да, я не забыл про весящий на мне квест по познанию себя и надеюсь, что эта склонность как никакая другая даст мне с подвижки в этом направлении, так как у нее в описаниях указано "вы лучше понимаете свою сущность". Ну что ж, как говорится, с богом и да поможет мне вездесущий и всемогущий рандом. Принять!

Ваш класс изменен на "Манипулятор душ".

Получено достижение "Выбранный путь". Выберите класс до достижения 5ого уровня. Награда: Ваши чувства обострены.

Да уж, офигенный бонус — всю жизнь мечтал.

Умение "Удар воздухом 1" изменено на "Удар воздухом 1". Резкий удар потоками воздуха наносит дробящий урон противнику. Урон: интеллект/4. Требует маны: 50 — мудрость (не меньше 10).

Умение "Лезвие ветра 1" изменено на "Лезвие ветра 1." Воздух может не только ласкать, но и резать, если придется. Урон: интеллект/4. Требует маны: 50 — мудрость (не меньше 10).

И в чем изменение? А, понижение урона. Обидно, конечно, но классовые умения по любому должны быть лучше, так что не велика потеря.

Получено достижение "Пальцем в небо". Угадайте набор склонностей, за которым заранее зарезервирован класс. Награда: Характеристика "Удача" увеличивается на 5.

Внимание! Основываясь на пользовательском соглашении, Администрация налагает на вас обязательство о неразглашении способа получения данного класса.

Внимание! В случае отказа, к вам будут применены штрафные санкции.

Вы согласны? Да/Нет

Что? Штраф? Да никогда! Конечно, согласен!

Вы приняли на себя обязательство.

Внимание! В случае нарушения данного обязательства, к вам будут применены штрафные санкции.

Да уж, чую, зря я не прочитал пользовательское соглашение перед подпиской. Нужно будет, кстати, прочитать, на чем именно они там основывались и какие мне полагаются штрафы в случае чего. Но класс звучит круто, явно придумывали разработчики — система такого красивого названия не составит. Осталось понять, что он из себя представляет.

И так, первым делом, смотрим на ветки умений: их у меня, как ни странно, всего три. Я ожидал больше — все-таки дух появился при объединении жизни и смерти, но с другой стороны, если его продумывали заранее, то вполне естественно, что они его максимально сбалансировали и выкинули все лишнее. Итак, что я могу уметь: Восприятие — ветка отвечает за изучение местности на проявления всего, чего угодно, плюс потенциально ни один рога мне не страшен; Душа — здесь у меня бафы и дебафы, которые больше ДоТы: к примеру, есть умение "душевные муки", которое понижает волю цели, а так же наносит по ней растянутый во времени урон. На кой нужен штраф на характеристику, которая влияет только на размер инвентаря, я не понял. Я вижу только два варианта, либо чтобы обчистить кого-нибудь, либо я чего-то не знаю об этой характеристики. И третьей идет Суть — происхождение названия я не очень понял, но ветка, насколько я вижу из "серых" умений, пассивно улучшает меня вообще и эффективность моих действий в частности. Если я правильно понял, хе-хе, суть Сути, то даже Восприятие я смогу прокачать этой веткой, но у меня еще будет время как следует покопаться в своем классе, а пока нужно бежать к гному. Надеюсь, он не окажется сварливым, и мне не придется выслушивать нотации про то, как плохо заставлять ожидать старших и учителей.

123 ... 1415161718 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх