Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


28 212 +1    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Получено задание "Поиск учителя". Обычное. Кузнец Борун сказал вам, как найти учителя профессии Айвена. Срок: 7 дней Награда: Отсутствует.

Принять? Да/Нет

— Да-да! Конечно, мастер, — ох, и долго же он говорил, и ведь не перебьешь, вдруг обидится или еще что. Так, вроде все ясно — меня только что послали к кузнецу стихий, или как там они себя называют, на обучение. Ммм... Идея мне нравится, все-таки сто процентный источник доходов это всегда плюс. Тем более что, судя по всему, мне это оружие вряд ли понадобится — только внимание привлекать, так что уберу ка я его в карман.

Дальше у нас по списку магия, очередной раз. Уж больно мне хочется узнать, что там в конце дают за это. А любопытство, как известно, не порок. Короче, пошел я в библиотеку, отложив на потом кузнечные эксперименты — чую я, эта руда мне еще понадобится при работе с учителем-гномом: надеюсь, я смогу уложиться в срок и найти эту загадочную личность. Хотя тут еще стоит вопрос с близостью города, как раз спрошу карту прилегающих территорий в библиотеке, чтобы узнать, далеко ли топать. Первым делом попросил именно ее, так как боялся, что после очередной болевой атаки будет не до этого. Как ни странно, карту мне действительно дали, но только для ознакомления — забрать с собой я ее не мог. А мне, в принципе, и не особо надо — просто перерисовал схему пути до Айвена, который, как оказалось, самый ближайший крупный населенный пункт к Бегинеру, то бишь очередная нуболокация. В принципе, это логично — не будут же меня отправлять туда, где качаются сотые лвлы. Даже картографа поднял на два уровня. И, раз уж такое дело, сразу зарисовал схему обновленной шахты, за что получил еще один. Не знаю насчет полезности этого навыка, но прокачать не помешает. Потом взял уже надоевшую магию — шутка ли, пятый раз беру одну и ту же книгу, не самой большой толщины, которую еще и прочитываю от корки до корки, как в первый раз. Как только я сел за стол и открыл этот инструмент изощренной пытки, перед глазами выскочило системное сообщение.

Внимание! Выполнение данного действия приведет к боли 5 (пятой) степени, которая будет длиться 3 (три) часа. Администрация игры не влечет ответственности за влияние, оказанное этими ощущениями на вас и ваше душевное состояние.

Выполнить действие? Да/Нет

Ого, вот это вопрос. Пятая степень это как раз тот болевой порог, начиная с которого администрация обязана предупреждать игроков. То есть, потенциально, это наиболее безболезненный из самых болезненных процессов в игре, но радости этот факт как-то не вселяет. Опять же цифра в три часа сильно удручает. А свихнусь ли я от боли? В принципе не должен, раз смог вытерпеть предыдущие этапы, но и мазохизмом я пока не страдаю (а возможно начну после прочтения книги). А, была не была, зато хотя бы буду знать, чего ожидать, если в будущем встретится еще что-нибудь такое эдакое.

Да.

Ничего читать мне не дали, сразу включив дикую боль. Впрочем, не это было моей первой мыслью и сожалением. Напротив, я, казалось, вообще не мог ни о чем думать, а лишь кричать, хоть этим пытаясь приглушить это мучающее чувство. Болело абсолютно все, будто мне выдирали зубы, вырывали волосы, совали щепки под ногти и кучу всего еще и все одновременно. Конечно, сравнивать мне на самом деле не с чем, но ассоциации после пришли именно такие. Я почти не осознавал себя и лишь изредка выделял хоть какие-то проблески окружающей действительности. Вот я корчусь на полу. Кажется, что твердое задел ногой и послышался грохот. Столпились люди. Резкая смена декораций, но мне не до этого. Я перестал кричать. Нет, не потому что мне не больно, просто в легких уже не оставалось ни воздуха, ни сил для этого процесса. Вместо крика из горла выходил лишь тихий хрип, а рот будто застыл в беспомощной гримасе боли.

Я не помню, как уснул. И даже не уверен: произошло это после пытки или еще во время нее. Знаю лишь, что проснулся я уже в ясном уме, пусть и морально разбитым. Перед глазами же настойчиво мигала надпись.

Характеристика "Воля" повышена на 1.

Получена склонность "Магия духа". Вы можете изучать заклинания школы духа, бонус к восстановлению маны 0.1 ОМ/сек, защита от атак духа +10%.

Получено достижение "Теория магии". Изучите все типы магии. Награда: талант "Маг-теоретик".

Получен талант "Маг-теоретик". Вы изучили все направления магии, но пока не умеете применять свои знания на практике. Все заклинания становятся сильнее, все магические умение быстрее растут.

Задание "Путь просветления" выполнено.

Выполнено. И все, точка. А к кому, идти за наградой, и какая она вообще, эта награда — возьми и догадайся! Ну вас, нафиг! Уйду я от вас, тем более что все, что мне было нужно, я в этой локации уже, вроде как, получил. Да и с классом уже пора что-то решать, а то, судя по мнению бывалых игроков, я уже достаточно сильно задержался с этим моментом. Таким образом, я просто встал, встряхнулся и отправился вон из города в следующую локацию.

Дорога была не слишком длинной. Где-то как три перехода до шахты, только по ровной дороге. По пути я встретил много игроков, качающихся в лесах и полях, убивая монстров и собирая травы. Даже увидел, как они убивали друг друга, правда тут же ушел лесом, чтобы обойти ПКшников — не хочу узнавать на собственном опыте, какие штрафы повлечет смерть, и смогу ли я справиться с игроком в бою один на один. Иными словами, до города я добрался без приключений, что стоило мне большого самоконтроля — постоянно приходилось одергивать себя, чтобы не рассмотреть какой-нибудь прикольный цветочек или не понаблюдать за животинкой.

Зато в самом городе я не выдержал. Конечно, город был так себе и даже не имел крепостной стены, однако даже в нем была масса всего интересного! Лавки с товарами, как я мог пройти и не пощупать все, убедившись, что они сделаны достаточно достоверно? Как не попробовать на прочность решетку слива и не засунуть руку в почтовый ящик? Как я мог, в конце концов, не зайти в храм, который стоял чуть ли не в самом центре города — лишь напротив магистрата. Само здание было... непривычным. Знаете, когда тебе говорят "Храм" представляешь что-нибудь вроде Сикстинской Капеллы, Тадж-Махала или Древнегреческие строения. Тут же было нечто иное. Не хуже, не лучше, не красивее, не уродливее, не величественнее и не проще — просто иное. Другая архитектура, чем то схожая, на самом деле, с греческой, присутствием колонн, однако им уделено не такое сильное большое значение, а так же идет сильный разрыв в их внешнем виде. Вообще, строение выглядит монолитным, будто простоит здесь еще ни одно тысячелетие, но так и останется в своем первозданном виде, пусть не слишком возвышаясь над остальными зданиями, но вселяя окружающим уверенность в завтрашнем дне. В общем, проникшись внешним видом храма, я решил ознакомиться с его внутренней частью, ну и естественно тем, кому это все посвящено. Внутри так же сохранялся этот упор на надежность и даже массивность всего, что можно. Даже двери были неестественно толстыми, будто здешние жрецы готовятся к долгой осаде. Впрочем, почему бы и нет? С разработчиков станется забабахать сюда какой-нибудь квест по государственному перевороту или уничтожению остальных конфессий. Впрочем, с той же вероятностью, это может быть лишь вывертом фантазии художника или как-то завязано на область влияния здешнего божества, если, конечно, их тут много — как-то не интересовался этим моментом. Как раз и спрошу.

Общий зал был достаточно большим, однако сидящих мест было до ужаса мало — видимо тут в ходу стоять или сидеть на полу, или же просто сделано для удобства игроков, которые любят прибегать, переговорить с неписем и так же быстро убегать. Впереди же всего этого аскетизма стояла большая до потолка статуя... кого-то. Нет, честно вот так вот с ходу я не могу определить, какую профессию имеет данный объект. Даже подошел, чтобы рассмотреть фигуру поподробнее ради этого. Тэк-с, что тут у нас? Венок на голове, открытые ладони, жезл за поясом — лекарь, что ли? Когда я стал еще тщательнее осматривать статую, даже подумывая залезть на постамент, чтобы обойти ее со всех сторон, я ощутил чье-то присутствие рядом. Даже дернулся и оглянулся от неожиданности, но никого рядом не оказалось — жрецы в рясах ходили туда-сюда по своим жреческим делам, время от времени отвлекаемые игроками, но ко мне даже ни кто не подходил, и вроде как не смотрел в мою сторону. Однако присутствие ощущалось все четче. Причем направление определить не было никакой возможности. Ради эксперимента, погулял по залу, пытаясь определить его местонахождение по системе горячо-холодно, однако везде чувство было одинаково. Более того, к ощущению присутствия добавилась некая тяжесть и тревога, будто высокий и широкоплечий амбал идет на тебя с грозным видом. Становится все интереснее и интереснее. Решил все-таки обратиться к жрецу, может от мне скажет, что такое тут происходит.

— Здравствуйте.

— Да будет милостив к тебе Бойон, — ощущение тяжести сразу же пропало, а вместо него появилось несколько системных сообщений, проясняющих ситуацию, лучше всякого непися.

На вас наложено "Благословение Бойона". ОЖ восстанавливается на 0.5/сек быстрее.

Характеристика "Восприятие" увеличена на 1.

Получена склонность "Чувство божественности". Вы можете ощущать божественные эманации.

Получено умение "Чувство религии 1". Пассивное. Вы можете ощущать священные символы на расстоянии 1 м. Расстояние увеличивается с ростом умения.

Склонности "Чувство стихии", "Чувство души", "Чувство божественности" объединены в "Восприятие эфира". Вы тесно соприкасаетесь с эфирными планами, и ваше восприятие мира широко, как ни у кого, вы можете выбрать расу "элементаль".

Получено достижение "Везучий исследователь". Получите 5 склонностей первым в игре. Награда: Характеристика "Удача" увеличивается на 5.

Получена характеристика "Удача". Текущее значение 7.

Нехило так я со жрецом поздоровался, я вам скажу: новая раса и характеристика. И если профит первого стремится к нулю, то с удачей еще нужно будет разбираться. Однако к братии богопоклонников я присоединяться я никакого желания не имею, так что пойду ка дальше — все равно больше ничего меня здесь не интересует. Но, думаю, в то же время класс выбирать мне еще рано — вполне может быть, что у нового учителя я получу что-нибудь интересное в этой области. Будет обидно потом кусать локти.

Таверну я нашел быстро, всего лишь спросив дорогу у ближайшего непися, а вот с гномом начались проблемы. Дело в том, что в отличие от первого города, здесь уже встречались НИПы уже нескольких рас, в том числе и гномов. Причем процентное соотношение представителей было практически равным. Как я определил, кто игрок, а кто нет, чтобы делать такие заявления? Да я просто посмотрел на одежду — местные в основном носили что-то в одном стиле, причем городском или сельском, в то время как игроки бегали в чем попало, точнее что выпало из мобов и квестов. Так, например, легко можно было увидеть человека в металлических сапогах и тряпичных брюках с посохом на перевес. Нет, я не сторонник такого сюрреализма — одежда должна быть выполнена в одном стиле, не говоря уже о цвете. Конечно, я пока скорее похож на бомжа, стянувшего костюм с пугала, но этот костюм хотя бы явно цельный, а не собран из разных сетов. Конечно, заядлые игроки скажут, что бонусы важнее внешнего вида, но и его не стоит ставить на последнее место.

В общем, гномов в таверне было несколько, а бармен отказался указывать мне на Тимона, заявляя, что не интересуется именами случайных прохожих. Отговорка для меня прозвучала надуманной, так как согласно рассказам Боруна, искомый кузнец любит здешнее пиво, а значит, частенько здесь бывает. Впрочем, это вполне может быть частью квеста. Спрашивать же имя у самих гномов я не хотел — не по душе мне эта идея. Не хочется нарушать таким грубым методом идиллию атмосферы. Какая же РПГ без ролеплэя? Так что я заказал "знаменитого" пива и сел за стол, оценивая потенциальных учителей кузнечному делу. Мысль о том, что его здесь вполне может и не быть, ко мне в голову совсем не пришла. Зато хороший повод поразмять мозги. В принципе, на первый взгляд каждый из них подходит весьма скудному описанию от Боруна: пьют, веселятся в какой-то компании. Правда, на счет ремесла я не знаю, из-за того, что они вообще не поднимают эту тему. Кстати, а может попробовать? Затесаться в собутыльники и как бы между делом спросить о том, чем они занимаются? М-да, не в этой одежде. Тогда анализируем дальше. Мне так же известно, что мой потенциальный учитель часто путешествует, не задерживаясь на одном месте. Однако ни кто из них особо не похож на чел...гнома с дороги. Однако, в принципе и не особо должен, если в городе не первый день. Хм, а может выделить стопроцентно местных? Которые точно имеют кучу знакомых в городе? М-нет, с этим тоже очевидные проблемы — они бухают всем скопом, что не дает абсолютно никакой возможности что-либо определить. Похоже, придется искать нормальный костюм, чтобы втереться к ним в компанию. Выходя на улицу, я столкнулся еще с кем-то, не заметив, что кто-то стоит на моем пути. Внезапно повеяло ветром, огнем и при этом как-то повлажнело. От удивления, я повернулся в сторону неожиданного препятствия — это был гном! И от него явно несло стихиями! Все оказалось гораздо легче, чем я думал. Однако, сразу поговорить с мастером у меня не получилось — его моментально затащили в свою компанию сородичи, буквально отсекая меня. И вновь передо мной стоит задача залезть в их пьянку. Эх, видимо обновки мне не избежать.

Магазин одежды оказался буквально за углом, что значительно сэкономило мне время. Там меня встретила молодая девушка лет 18, хоть мне и трудновато определять возраст на глаз. Как только я вошел, девушка оживилась, и спросила, чем может мне помочь — ну, прямо с учебника по подготовке менеджеров слизали. В общем, достаточно быстро я подобрал неплохой костюм городского типа, вроде классического, за 10 серебряных — как оказалось, социальные вещи стоят дороже обычного обмундирования, хоть и не повышают статов, кроме харизмы, которая вместе с вещами теперь доросла до 15ти. Да, не шибко хорошо, но и я тратил не сильно большие деньги. В общем, я чуть ли не бегом отправился обратно, боясь упустить важного непися. К счастью, я зря волновался, их веселье было в самом разгаре и не собиралось прекращаться. Присоединиться к их веселью я тоже достаточно легко — всего-то и стоило, что угостить всех пивом. К этому моменту у меня уже сформировался примерный план действий. Сначала я просто слушал гномов, но поняв, что говорят они, в общем то, ни о чем, решил брать дело в свои руки. Первым делом я начал восторгаться умениями гномов вообще в изготовлении различного оружия и обработки стали — зерна лести попали в хорошую почву, вырастая в хорошее и чуть ли не панибратское отношение представителей низкой расы ко мне, потом я полушутя сообщил, что тоже пытаюсь приобщиться к этому благородному делу, хоть и не нашел пока учителя, который согласится взяться за такого неумелого ученика. И вновь я получил поддержку и, что самое главное, заинтересованность: бородачам стало интересно, каким именно образом продвигаются мои попытки в этой области, и даже обещали дать точную оценку моим талантам. Что ж, этого я, в общем-то и хотел, и потому ,чуть поломавшись для порядку, начал вытаскивать образцы моих более менее успешных экспериментов в кузнечном деле. Началось все, естественно, с самых ранних образцов, вроде гвоздей или наконечника копья. В общем, гномы были единогласны во мнении, что я проявляю некоторый потенциал, но до хотя бы подмастерья мне еще довольно далеко. Тогда же я вытащил на свет свой основной козырь — меч, на который и была, собственно, основная ставка. К моему удивлению, все гномы как-то сразу примолкли и, казалось, даже протрезвели. Или я чего-то не понимаю, или тут какая-то история.

123 ... 1314151617 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх