Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


28 230 +19    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Душа, кстати, тоже вышла интересная: система обозвала ее "Душа сумасшедшего". При этом каких-то отклонений в поведении ее владельца я не заметил. Впрочем, не мне судить о повадках диких оленей, из которого я, собственно, и получил такой интересный предмет. Душа, кстати, отобразилась в инвентаре, занимая аж одно место. Боюсь, что они не стакаются. Если так, придется придумывать для них какой-нибудь контейнер, чтобы они не занимали так много столь ограниченного полезного пространства. Вот только подозреваю, что до такого уровня мне еще расти и расти. Кстати, на счет роста: раз я уже десятого уровня, пора уже, наконец, переходить к следующему пункту своего плана — мочить босса.

Первым делом, мне пришлось возвращаться в столицу, чтобы взять квест на разбойника на доске объявлений рядом со зданием суда, в котором помещались также тюрьма, допросная, и кабинеты дознавателей. Как оказалось, в столице магистрата нет и все службы имеют собственные здания, а не соседствуют в одном. Все это я, конечно же, узнал из сети, а местоположение помогла найти собственноручно нарисованная карта. Надо будет, кстати, для них тоже котомку какую-нибудь сделать, а то становится уже слишком много. Или попросить у гильдии картографов, как только выполню их квест, за который возьмусь уже после обучения у учителя.

Группа нашлась действительно быстро — ребята просто стояли прямо у доски объявлений, и предлагали пати каждому, кто решит взять это задание. На мой взгляд, слишком самоуверенно — такой бессистемный набор может сильно ударить по группе, если вдруг окажется, что на какую-нибудь очень важную роль, вроде танка, некого поставить. Однако, познакомившись с ребятами, я понял причину такого легкомыслия — с нами в группе был пятнадцатый уровень на роль танка, который еще и может хиляться. Один на один он босса, конечно же не сделает, так как просто не сможет выдавать адекватный урон, но продержаться сможет явно очень долго, при этом сохраняя на себе внимание противника, что по сути сводит действия остальных к простому избиению. По крайней мере, так звучало в теории, но кто же знает, как оно выйдет на практике?

Итак, Августинтин, он же рейд-лидер нашей скромной группы, он же пятнадцатиуровневый танк. К сожалению, свой класс назвать отказался, да никто и не настаивал. Похоже, здесь это нетактично. Одет в неплохой на вид шмот, весь такой стальной и блестящий, как и ростовой щит, которым Гусь, как я прозвал его за глаза и особенности характера, в общем-то и собирался защищаться от нападок босса. Парень с самого начала заявил с некоторым превосходством и пренебрежением, что ему лут не нужен и мы можем его сами делить между собой, как захотим. Нет, жест, конечно, красивый, но и оформлять его тогда стоит соответствующее, а не так, будто это подачка или объедки с барского стола. Да и вообще, что-то мне это Августин сильно напоминал некоторого богатыря из сказок — явно еще ребенок в душе или наяву. Но ребенок наглый и чрезмерно самолюбивый.

Вокруг танка постоянно терлась некая Лестеенья девятого уровня, (да-да, с двуся "е"), из-за которой, собственно и оказался в нашей группе "прекрасный принц". Не знаю, на счет класса и даже роли в бою, но судя по хитросшитой мантии, которая больше походила на платье с непонятным узором, сделал вывод что что-то связанное с магией. Больше всего в девушке меня поразила ее способность моментально менять выражение взгляда: если на "паладина" она смотрела восторженно, то на остальных, как на отбросов и недостойных ее лицезреть смердов. В общем, та еще язва. Что характерно, оба персонажа состояли в одной гильдии.

Равген, инфантильный эльф одиннадцатого уровня, уж слишком походил на представителя разбойничьих или воровских классов. Уж слишком специфично для подобных игр сочетание кожаных доспехов и парных коротких клинков, если не сказать длинных ножей. Парень стоял себе в сторонке с закрытыми глазами, прислонившись к стене, открывая глаза лишь чтобы взглянуть на очередного участника будущего похода. Вроде нормальный парень, думаю, сработаемся.

Приятной неожиданностью было увидеть тринадцатиуровнего Клыка, знакомого мне по предыдущему данжу. Прокачался парень неслабо, что отразилось так же и на его внешности: орк оброс неплохими доспехами, не то, чтобы массивными, но на вид достаточно крепкими, не говоря уже о двуручном молоте, который оказался ростом с самого не низкого представителя зеленокожих. Однако парень все также остался довольно тихим и молчаливым, что, впрочем, никого не нервировало.

Неожиданно оказалось, что магов у нас стало преобладающее количество — кроме меня были так же Огнеструй, Пажарник, Лександр и жрец-древень Топтыныч. Последний привлек мое внимание больше всего — как так вышло, что я отыскал магию духа и чувство жизни раньше всех, но при этом древни уже были в игре. Почему-то, раньше я не задумывался над этим моментом. Получается, есть и другие пути достичь похожих результатов, но с иным уклоном. Однако ни на какие расспросы почитатель Бойона не реагировал, так что пока это для меня остается загадкой. Будем надеяться, что лишь пока.

Что касается меня, то я так удачно купил мантию, что она даже по цвету была чуть ли не один в один с еще тремя, так что ко мне даже вопросов не возникало — и так всем оказалось очевидным, что я очередной маг.

В общем, наша компания достаточно быстро собралась и двинулась прямиком к лагерю разбойников. Как оказалось, "рыцарь" прекрасно помнил эту дорогу, так как уже проходил этот квест однажды. Однако, когда он говорил об этом, у меня сложилось впечатление, будто прохождение это было далеко не пару дней назад. Это что же, у парня это второй, если не третий перс? А он, случайно, не радии этой девицы пересоздавал персонажа? Если да, то это очень странно, так как согласно правилам игры каждый игрок может иметь лишь одно воплощение в этой виртуальности, а значит, если хочешь создать нового персонажа, то придется безвозвратно удалить прежнего со всем имуществом и достижениями. Хотя на счет имущества я могу и ошибаться — по любому кто-нибудь нашел способ сохранить хотя бы часть нажитого непосильным трудом. В то же время, я не видел никакой нежности от Гуся по отношению к девушке, хотя та постоянно что-то восторженно щебетала. Не понятно. Впрочем, все равно это все меня не касается. По крайней мере, я на это надеюсь.

До лагеря добрались достаточно быстро, несмотря на то, что он спрятался в лесу, и нам приходилось идти звериными тропами — как оказалось, только у меня и Равгена были склонности, позволяющие более менее спокойно проходить даже в самых неудобных местах. Этого мы, конечно, не афишировали, но если смотреть, как кто ходит, то это как-то сразу становится понятно: если многие постоянно цеплялись за какие-то корни или ветки, то я даже успевал отойти от группы, чтобы сорвать интересный цветок и вновь вернуться ко всем, даже не особо шумя. Эльф же, хоть и шел с такой же скоростью, как и остальные, ни разу не оступился и вообще шагал достаточно уверенно, будто идет не по лесу, а по широкой площади.

Сам лагерь представлял из себя пару десятков палаток, но не из тех, которые можно сложить и понести с собой: крыша была укреплена глиной, а из под нее местами высовывалась шерсть и солома — тот, кто здесь остановился явно рассчитывает остаться надолго. Сами же "строения" располагались кругом, как бы кольцами отдаляясь от центральной — самой большой палатки, я бы даже сказал навеса.

— Так, народ, слушаем сюда, — шепотом заговорил паладин, но его все равно услышал каждый, — босс сидит не в центре, а в одной из ближайших палаток, так что будьте на чеку, и как только увидите, что кто-то по силе выделяется среди остальных, тут же зовите меня. После этого не бьем, пока я не переагрю на себя, после этого начинайте его мочить, что есть сил. Не бойтесь — если я привлек чье-то внимание, то его уже не отпущу, — последняя фраза была сказана с таким пафосом, что меня аж перекосило всего, — Ну, пошли.

Действовали мы как неразумное стадо — каждый делал и бил того, кого хотел, ни разу не заботясь об успехе всей группы. Единственное, пара магов догадалась бить только по целям "рыцаря", а жрец делал свое светлое дело — подлечивал всех неудачников, пропустивших удары. Эльф же пропал из моего поля зрения сразу, как только мы привлекли внимание банды. Либо он сейчас пытается незаметно перерезать им глотки, либо пошел где-то что-то тырить. Надеюсь, что верен первый вариант. Я же бил всех понемногу. Точнее не всех, а только тех, кто является уже чьей-то целью. Так же не забывал использовать "клетку души" каждый раз, как кто-нибудь из врагов падет, внимательно отсчитывая количество активаций, чтобы случайно не забрать не ту душу. Нет, я, конечно, могу и еще раз прийти сюда с какой-нибудь группой, но лучше все сделать с первого раза. Вообще, особо сложным бой по началу не казался — основную массу врагов взял себя танк, ох и тяжко же ему, наверное, приходится. Остальные же старательно рубили свои цели. Маг огня оказался мало полезным, так как не качал массовых скиллов, а потому не мог взять и шандарахнуть по тем, кто накинулся на паладина, разом снося им большую часть жизней. Впрочем, я не забывал и их иногда подранивать, чтобы облегчить нашей козырной карте задачу — ему еще босса держать. Босс, кстати, что-то долго не показывается, неужели его не разбудила эта рубка? Все таки шум стоял знатный — сталь билась о сталь только так. Опять же, огневик умудрился поджечь одну из палаток, случайно попав прямо внутрь нее. Парню, кстати, приходилось активно пить эликсиры здоровья, чтобы не умереть от ударов бандита, налегающего на него с парными мечами. Моб был силен, но недостаточно для босса. Тем более что я отлично видел его ник. Так что помогать магу я особо не спешил, решив, что уж лучше тот на собственном опыте поймет, что не нужно лезть на рожон в таких ситуациях. Опять же, не у него одного была сейчас такая ситуация. Наконец, я разглядел эльфа — он выбрал схожую с моей тактику, подрезая каждого из бандитов, пока те увлеклись остальными. Жрец же все свое внимание обратил только на паладина, больше никого не подлечивая. Ну и ладно, я купил достаточно зелий, чтобы не слиться в этом рейде. Опять же, и ран пока особых не было. А точнее, никаких — я специально присоединился к бою чуть позже остальных, чтобы случайно не сагрить кого-нибудь на себя.

Босс показался, когда оставалось уже пять разбойников и все порядком побитые. Я не сразу понял, кем он является, так как выглядит в точности как и остальные члены банды — одежда из шкур, помятый шлем, снятый с какого-то воина-латника, сапоги из кожи и железные перчатки. Однако я достаточно быстро понял, что ошибался: у обычного воина лицо не затянуто черной дымкой. А когда разглядел надпись над его головой, то все сомнения разом развеялись — "Главарь банды "Лесные горлорезы"" ни кем иным, кроме как боссом быть не может. Сделав прыжок в цель паладина, чтобы сбить ее столку, а заодно быстро приблизиться к танку, я указал тому на босса, а сам занялся уже отошедшим от стана врагом. Тут же ко мне присоединился Равген, и быстро расковыряли этого бедолагу. Использовать клетку в этот раз и не стал, боясь случайно забрать не ту душу.

Постепенно все добили своих противников и присоединились к битью босса. Тот же, как и обещал танк, крепко вгрызся в него, молниеносно проводя одну атаку за другой — если бы я сейчас перешел в ближний бой, мне явно стало бы сложно нормально попасть по главарю банды, так как все атаки бы проходили вскользь. Так что я сейчас был рад, что последнее время усиленно качал именно магические умения и спокойно активировал заклинания, посылая их во врага, неизменно попадая в цель. Однако и тут все оказалось не так гладко — о критическом уроне пришлось забыть, так как на это влияло не столько количество ударов, сколько место, куда эти атаки приходились. Кроме того, увидев, что Августинтин не справляется с приходящим уроном, не успевая подлечивать себя, как, впрочем, и жрец, я перешел с лезвий на удары воздухом, чтобы хоть как-то помешать врагу бить туда, куда он прицелился. К моему удивлению, данное решение принесло успех — медленно, но верно полоска жизней танка росла вверх, вновь стремясь к зеленой зоне. Однако так тоже долго не продолжалось — в один момент будто все тени с округи устремились к кинжалу разбойника, оплетая его, и тут же щит паладина рассыпался прахом. Да уж, ему повезло, что на месте этого щита не оказался он сам. Сразу после этого полоска вновь активно понеслась вниз, несмотря на все мои старания. Кроме того, урон стал прилетать и всем, кто стоял рядом, так как босс начал бить размашистыми ударами, то и дело метая маленькие ножи в каждого участника группы. Мне тоже прилетало время от времени, хоть я старался увернуться, что у меня, кстати, к концу начало получаться, так как я разглядел некоторую систему в его движениях: каждой серии бросков предшествовал широкий круговой удар и три выпада по бедному танку, который перешел уже глухую оборону. Однако даже это не помогало ему полностью остановить убывание ОЖ.

Когда полоска жизней Гуся ушла в красную зону, я решился на опасное действие — прыгнул на босса, пытаясь хоть как то отвлечь его от умирающей цели — надеюсь этот умник не догадается сейчас кастовать что-нибудь на генерацию агро. Однако бандит все так же продолжал систематично избивать паладина, даже не обращая на меня внимания. Тогда я забил на предосторожности и активировал трансформацию рук, чтобы подключить их к атаке. Вскоре я вошел в режим боевого транса и уже перестал осознавать хоть что-то из происходящего, сконцентрировавшись только на своей цели. Себя я остановил достаточно сильным усилием воли, когда понял, что цель уже начала заваливаться. К счастью, босс еще не умер, хоть и был на грани, так что я просто смотрел, как его добивают, восстанавливая нормальное состояние рук. Клетку души я активировал сразу, как только заметил первые полигоны — признак исчезновения монстра.

Вы получили предмет "Душа сумеречника".

Заклинание "Клетка души 2" улучшена до "Клетка души 3". После смерти материальной оболочки, душа существа отправляется в другие миры. Вы прерываете этот путь, захватывая душу в свою собственность. Шанс успешного использования: 3%.

Да! У меня получилось! Осталось лишь надеяться, что все это оказалось не зря и у меня получится задуманное.

С группой мы расстались довольные друг другом — каждому зачли выполнение квеста, а лут в виде пяти золотых, кинжала, банданы, которая, видимо, была повязана под шлемом, и перчаток был справедливо распределен среди всех участников рейда — к сожалению, на магов там ничего не оказалось, так что эльф не прогадал, отправившись на этот квест именно с нашей группой. Из столицы каждый пошел в свою сторону: кто-то, как Гусь с подружкой, тут же пошли куда-то по своим делам, видимо дальше паровозить девочку, кто-то схватил следующий квест с доски объявлений и отправился его выполнять, или по каким-нибудь еще делам. Я же пошел в ближайшую таверну, справедливо рассуждая, что сварливый гном не изменит своим привычкам выпить хорошего пива с сородичами.

123 ... 1920212223 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх