Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


28 208 +10    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ну, судя по всему, я на верном пути — голова, по крайнем мере, та часть, что находится ко мне ближе всего, начала постепенно усыхать. Сам "результат эксперимента" кричать или как-то беситься не торопился. Может быть, у него нет чувства боли? А что, нормальная версия. Рабочая, можно сказать. Однако и про воздух приходилось не забывать — а то выйдет монстр из области действия жара и что тогда. Правда теперь душно стало и глаза щиплет. Однако! Босс, похоже, почуял опасность — вон как назад пополз! Врешь — не уйдешь, везде достану. Я кинул еще один жар подальше, надеясь зацепить конец его тела. Посмотрим, хватит ли ему ума продолжать путь назад под жаровней или так и будет метаться между двумя? Нет, ума хватило, или я кинул недостаточно далеко. Но...это же невозможно, разве нет? Я же кинул на максимум своей дальности. А слизень не таких уж и огромных размеров, чтобы растянуться в этом немаленьком тоннеле на десяток метров! Стоп, что-то у него такое было в умениях. Как там, скорость накопления массы. Твою...! Это что же получается, пока я тут его мутозил, он все это время рос? Понятное дело, этого видеть я не мог и потому до сих пор думал, что все нормально. Или все-таки я зря паникую? Черт, как же глаза щиплет, и дышать трудно стало. Меня жар задел, что ли? Нет, точно нет. Непонятно.

Тем временем монстр продолжал свое движение в свои хоромы, а я, естественно, следовал за ним время от времени ставя новое заклинание и убирая старое. Ударами воздуха я пользовался уже не так активно -во-первых, стоило бы поэкономить ману, она у меня не бесконечная, а во-вторых, как оказалось, не такой уж и эффективный этот удар. Зато появилось время немного разобраться с логом. Ага, повышение характеристик, начиная с восприятия и заканчивая мудростью. Даже интуиция успела за что-то. Как же неудобно читать, глаза щиплет со страшной силой, приходится все время тереть. Да и пить что-то захотелось. Удар стал уже 9ым уровнем, а жар, успел до второго добраться. Видимо, чуть-чуть оставалось. Это хорошо. О! Гурман третьим стал! Теперь зелья эффективнее аж на 15% и плюс ко всему появился бонус к идентификации зелий. Теперь понятно, откуда такая информативность.

Дальше я смотреть не стал: все мое внимания занимал монстр с заклинаниями и уже ставший настораживающим зуд, который начал переходить и на другие части тела. Да что же это такое?! В меня же босс ни чем не плевался — наоборот, вон как улепетывает, не до меня ему, так что же со мной такое? Наглотался кусочка его тела и кислоты что ль? Черт, посмотреть в статус уже не получается — глаза жжет так, что ничего уже просто не видно. Бл...! Я же так ослепну к чертям! Плюс ко всему, будто мне этого не хватало, начало жечь еще и в животе. Вот теперь точно отрава. Твою же мать! Ну, не взял я противоядий! Вечно вот так вот что-то забываю! Забив на все, включая босса, которого я даже не видел, я развернулся и сломя голову побежал на выход — к воздуху. Кажется, я понял причину отравления — испарения. Эта тварь состоит на большую часть из кислоты. Конечно мне стало жечь все, включая глаза! Придурок, блин, решил испарить ходячую кислотную станцию в закрытом узком помещении. А подумать над последствиями мозгов не хватило. Впрочем, про босса я все равно не забывал, накладывая прямо за собой области жара. Пусть хоть помучается, если решится меня догонять! Черт, как же больно.

На свежий воздух я выбрался относительно быстро — все-таки я был достаточно близко к поверхности, когда все это случилось. Как только я сделал первый вздох после этого, сразу зашелся в кашле. Зато стало как-то немного легче. Все еще больно, но ситуация хотя бы не ухудшалась. Из кармана я стал доставать одно зелье здоровья за другим, тут же их выпивая, однако лучше не становилось. Видимо, дебаффы такие штуки не убирают. Черт! И что мне теперь, сидеть тут, как слепому котенку, и надеяться, что никто на меня не нападет? Так, стоп. Мы же проходили это на ОБЖ еще в школе. Что нужно сделать, при попадании яда в слизистую? Правильно, промыть ее. По карте, которую я видел еще в гильдии, я помнил, что где-то рядом течет река. Или родник. Фиг их знает, что именно они обозначили той полоской. Даже тот же овраг. Но это хоть какой-то вариант. Так, пещера у меня сзади, значит, река должна быть...эм...справа. Или нет? Слева! Точно слева!

Так я и поплелся в выбранном направлении, время от времени останавливаясь, чтобы откашляться как следует. Черт, самое сложное — не чесаться и не тереть глаза. На том же ОБЖ говорили, что это приведет только к тому, что яд проникнет еще и через кожу, что совсем плохо. А пока же вся надежда на то, что текучая вода смоет все непотребство. Хорошо еще, что слух у меня не отключился и я постоянно слышал какой-то шорох. Хотя, конечно, было сложно определить и направление и дальность, но уже хоть какое-то чувство, на котором можно сконцентрироваться. А то без зрения я себя чувствую совсем уже беспомощным. Впрочем, были еще и созданные игрой "ощущения" вроде чувства жизни или стихий, но они настолько непривычны, что я пока еще опасаюсь на них опираться. Хотя, конечно, я чувствовал всякие разные травинки, кустики и деревья, которые попадали в область действия умения, что тоже придавало мне хоть какой-то уверенности. Более того, вскоре я таки услышал шум воды. Да уж, судя по шуму, идти мне еще не два шага, да и река, кажется, имеет достаточно сильное течение. Как бы меня не смыло к чертям. Однако опасения опасениями, а промывать глаза, кожу и желудок в любом случае придется, так что и идти к реке нужно. Да и вообще — ну снесет меня течением, и что с того? Вернусь с новыми силами и подготовленный и зачищу эту шахту.

Как же хорошо! Добравшись до спасительной воды, я сначала пытался аккуратно помыть лицо, а потом плюнул на все и лег прямо так в реку — благо дно именно в этом месте оказалось не очень глубоким. Или река просто вышла из своего русла, кто знает. Самое главное, что я сейчас был на вершине блаженства! Кожа больше не зудела, как и глаза, хотя открывать их я еще не решался, вода приятно обволакивала тело, и вообще, жизнь хороша. Однако вставать тоже необходимо. Тяжело вдохнув, и чуть не захлебнувшись при этом водой. Я вышел из воды, планируя развести огонь, чтобы просушить одежду. И тут же вернулся обратно — прямо на меня полз памятный слизень и при этом абсолютно бесшумно! Мать моя женщина! Какой же он большой! Уже почти дорос до тех размеров, при которых висел наверху той пещеры. Черт, если уж я тогда с ним не справился, то что же говорить про сейчас?! Так, нужно срочно валить. Только куда? Точно, на другой берег — посмотрю я как этот босс будет переплывать бурную реку. Стоп, а я как буду? Блин. В состоянии близком к панике я начал осматриваться в поисках решения. На удивление оно нашлось — выше по течению я увидел постройку местных бобров, или кто здесь строит водные платины, и ринулся к ним на ходу придумывая, как поэффективнее разрушить ее сразу после того, как пройду по ней, чтобы монстр не имел возможности повторить мой путь. Тратить на него ману я даже не старался — без толку это, как я уже понял. А вот с дамбой другое дело.

Буквально перелетев через дамбу — бобры догадались построить в самом узком из ближайших мест, я начал закидывать ее лезвиями воздуха, надеясь, что они справятся с превращением деревянной постройки в щепки. Впрочем, это мне и не особо нужно — достаточно перерубить в одном месте, чтобы вся структура уплыла вниз по течению. Тем временем слизень неумолимо приближался, будто даже не волнуясь о том, что еще немного и у него не будет шансов достать меня. По крайней мере, я на это надеюсь.

Дамба поддалась, когда босс уже почти на нее заполз. Фух, успел. Однако монстр, видимо, не считал, что вода — достаточное для него препятствие, и с тем же упорством и меланхолией просто вошел в воду. Я даже дыхание задержал, надеясь, что у него ничего не получится. К моему ужасу, получалось. С грехом пополам, еле-еле, под давлением быстрого течения, высвободившейся на свободу воды, но получалось. Однако, все же кое-что дало мне шанс: как мне показалось, течение не только замедляло движение твари, но и утаскивало с собой небольшие его кусочки. А значит, нужно лишь задержать его на достаточное для полного растворения время, и тогда я победил! Не мудрствуя долго, я атаковал слизняка.

Выполнено локальное изменение: отравление реки. Отныне и до следующего изменения река "Уренка" становится ядовитой для всего живого, а так же медленно растворяет в себе все органические вещества.

Получено достижение "Ярый отравитель". Сделайте любое локальное изменение с ключевым словом "отравление". Награда: все смерти, причиной которых является ваше изменение, приносят вам опыт в течение двух игровых дней.

Вот это да! Что тут началось! Я сразу перепрыгнул через четыре уровня, сразу став восемнадцатым! Ладно, одно за босса, это понятно, но остальные три-то откуда?! Не уж то в данной реке столько рыбы водилось? И какого она тогда должны быть уровня?!

Получено достижение "Поклонник чумы". Отравите более 1000 существ. Награда: Вы эффективнее используете яды.

Ох, мама. Чую я, игроки мне за такое самоуправство спасибо не скажут. Впрочем, их проблемы. А нет, это я поторопился — как мне на другой берег-то перебраться?! Лезть в воду я точно не рискну. Так, стоп, сначала надо окончательно разобраться со всеми сообщениями, а то система настойчиво мигает мне значками, требуя обратить на нее внимание. Будь по-твоему. Так, ну, все стандартно. Опять повышение характеристик. Незначительное, впрочем. Хм, удача поднялась. Неожиданно. Маны у меня теперь больше тысячи, что не может не радовать — а ведь это я еще 12 свободных очков характеристик никуда не кинул! Лезвие стало седьмым. А удар поднялся до заветной десятки и...вот оно что! Оказывается, когда заклинание получает десятый уровень, оно изменяется. Не сильно, но и то хлеб. Так, удар стал "Ударом Сжатого Воздуха" и теперь кроме всего прочего имеет шанс оглушить цель. Урон же теперь равен удвоенному интеллекту. Это значит, почти сто сорок. Неслабо. Для пятнадцатого уровня. Для тридцатого же крайне слабо. Был бы я магом воздуха, уверен, сейчас урон был бы раза в четыре больше. Тогда бы я сам себя боялся — у меня ОЖ только четыреста десять. А вот это, кстати, очень плохо! Это получается, что меня любой маг в дуэли с одного удара уложить может! Хотя нет, конечно. Учитывая мои резисты к магиям плюс броня, выйдет,как минимум, два удара, но это тоже слабо утешает. Блин, и как же жалко кидать очки в силу или выносливость, как почти ненужные мне характеристики! С другой стороны, сила уже сильно отстает от своего собрата — ловкости (аж на девять очков), так что имеет смысл нивелировать это соотношение искусственно. Хм. Искусственно. Что-то есть в этой мысли. А может, тупо найти какую-нибудь бронюку именно на эту характеристику? Хотя, на девять очков. С моими-то девятью серебра. Нет, конечно, я сейчас пойду в зачищенную шахту, но все-таки. Блин, ладно, кинем девятку, ничего страшного не случится — слишком криво прокачанным персом рулить тоже не самая большая в этой жизни радость. Ну, ситуация изменилась всего лишь на какую-то соточку, но 500 ОЖ хотя выглядит более презентабельно и надежно. С этим разобрались. А вот что делать с переправой — понятия не имею. Нет, конечно, можно подрубить какое-нибудь дерево и перекинуть его через реку, после чего преспокойно пройтись по нему. Это я понимаю. Не понимаю я другого — как мне это сделать за неимением поблизости ни одного дерева?! Черт, а где располагаются мосты, которые должны где-то быть по умолчанию, я запомнить не удосужился. Да что там, я вообще эту-то реку сам не пойму, как запомнил. Кстати! Что-то давно я карты не рисовал!

Полученная картина мне не нравилась совершенно. По всему выходило, что я, когда улепетывал в слепую от пещеры и монстра, что в ней завелся, взял слишком сильно влево, а потому дошел не по самой короткой дороге. Нет, мне, конечно, простительно, но я прошел как раз ту разницу, где река делала непонятно откуда взявшийся крюк, сильно увеличивая мне расстояние до ближайшего населенного пункта. Если же идти вверх по течению, то фиг пойми, что меня там ждет. Может психи-людоеды, а может мега плюшки. Или, что вероятней, ни то ни другое, а что-то среднее и обыденное. Черт, и ведь просто здесь оставаться смысла не имеет — ну не смогу я переправу сделать, как ни старайся. Материалов же под рукой нема. Разве что землю под ногами, да травки какие-то. Нет, травки я, может быть, и соберу, но перейти на другой берег они явно не помогут. Сделать же насыть... Нее, течением же и размоет. Да и заколебусь я. Нет, очно ничего не выйдет, а значит, придется обходить. Что ж, думаю, пойду все-таки вверх. Так ведь интереснее, правда? Да и не придется встречаться с разъяренными игроками, что решили искупаться в речке и неожиданно узнали, что водичка-то ядовитая. Хотя интерес, конечно, важнее. Будто поддакивая моим мыслям, мне снова прилетел опыт. Не игрок, конечно, но какая-то животинка явно решила испить.

Идти спокойно не получилось — у реки, оказывается, достаточно много всякой живности скапливается! Правда, иногда некоторые из них успевали глотнуть яду, почти моментально замертво падая прямо на моих глазах, но в основном же, они достаточно лихо переключали свое внимания со скучной реки на аппетитного меня. Так что прорываться пришлось с боем. Впрочем, с моими возросшими способностями это стало не в пример легче. Отходить от реки же мне в голову даже не приходило — заблудиться мне сейчас только не хватало или мост пропустить.

Смеркалось. Смеркалось очень красиво. Небо постепенно окрашивалось в красные тона, создавая интересную игру света и теней. Вслед за красным же шла темнота. Поглощая в себя окружающее пространство, растворяя в себе тени, резкости и силуэты, давая волю воображению и низменному страху перед ней. При этом предзакатный багрянец все не уходил, будто стараясь задержаться еще на пару секунд, чтобы продлить любование ежедневными метаморфозами еще на мгновение. Эх, что-то меня на лирику потянуло. А впрочем, мне можно — в реале такого уже не встретишь. Или нет, встретишь, но для этого ехать нужно в такую глухомань, где нет ни единого "цивилизованного" источника света — ни фонарей, ни изживших свой век лампочек, ни, конечно же, современных "имитаторов дневного света". Разве что костер позволителен, как не нарушающий эффектности момента, но привносящий свою, уникальную, нотку в этот букет впечатлений. Хотя, конечно же, сегодня никому уже не придет в голову жечь древесину(!) где угодно, не то, что в лесу. А имитаторы не дают того эффекта.

Неожиданно откуда-то со стороны камней донесся премерзкий гогот, разом убивший весь романтизм момента и выдирая меня из сладостного оцепенения, когда все мысли улетают, а проблемы не имеют никакого значения. Есть только ты и красота, что окружает тебя, вливаясь в тебя и делая тебя частью себя. Черт бы их побрал! Прочем, тут же устраивать скандал я не спешил — не та реальность, чтобы делать такие опрометчивые поступки. Наоборот, я постарался сделаться как можно меньше, пытаясь стать незаметным и, как я искренне надеялся, бесшумно направился к источнику такого некультурного смеха. Этот самый источник нашел достаточно быстро — как оказалось, от меня их скрывал лишь огромный валун, так удобно лежащий на земле, что закрывал костер от ветра. Я прислушался.

123 ... 2526272829 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх