Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


28 234 +23    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Несмотря на все сомнения, я решил попробовать — хуже ведь не станет. Ведь так? Каждую остановку я ставил перед собой факел и старался заставить пламя гореть горизонтально — как наилучший показатель того, что у меня получилось. Вот только ничего у меня не выходило. Да, пламя постоянно шатало из стороны в сторону, но это был всего лишь сквозняк. Однако я не терял надежды, хотя уверенность в успехе с каждым разом становилась все меньше — скорее всего я до сих пор не бросил попытки просто, чтобы не заскучать. Каждый во время отдыха занимался чем-то своим — орк даже открыл навык ремонта, постоянно точа наконечник своего копья, и поднял его сразу попрактиковавшись на наших — еще бы, там прочности оставалось ударов на пять-десять. Гномы что-то там делали вместе в уголке, я не приглядывался, а эльф качал навыки огневика — теперь он мог создать вполне себе материальный и видимый сгусток огня... с зернышко размером. Зато враги загорались сразу, без предварительного дымка и тления, да и урон стал повыше.

Очередной отряд мобов оказался очень большим — они сидели у костра, уже третьего, увиденного мною в этой шахте: четверо копьеносцев, столько же мечников, трое с топорами и еще двое метателей — итого тринадцать голов. Ох, непросто будет. Да, мы решили вновь посылать меня вперед для разведки, после того как чуть не слились из-за того, что не были готовы к четырем пращникам сразу. Моя десятка в восприятии, а так же лисий шаг позволяли замечать врагов раньше, чем они меня.

Вернувшись, рассказал остальным "радостную" весть. Да уж, с тринадцатью мы еще не бились. Хорошо еще, что те сидят около костра — для таких у нас уже выработана тактика. Первый удар наносит эльф, используя пламя горящего угля — да, я ради интереса глянул, чем они там костры разжигают — обычно, так он может вывести из боя минут на пять четверых-шестерых, облегчая нам задачу. Потом в бой вступает орк, который прокачал выносливость и силу не хуже моих, но еще имеющий расовый бонус к их эффективности. Он вламывается в толпу неорганизованных монстров, стараясь их оглушить или сбить с ног, а потом уже налетают гномы, тупо стараясь добить раненых или сдерживать все еще боеспособных. Где все это время прохлаждаюсь я? Я бегаю среди первой павшей группы и добиваю несчастных, чтоб не мучились, или чтоб не разнесли нас в пух и прах, когда очухаются. Эльф же, наученный горьким опытом, старается лишний раз не отсвечивать, изредка подпаливая кого-нибудь, если уверен, что агр не перебросится на незащищенного мага.

Да уж. Хорошо звучит. Если бы так еще было и на самом деле. А на самом же деле, далеко не факт, что кобольды окажутся в куче и орк сможет выбить из боя хотя бы двух, гномы по любому получат по шапке и после долго будут зализывать раны. Мне придется постоянно следить за эльфом, чтобы тот не натворил глупостей и за всем полем боя, чтобы не дай бог кто-нибудь решит покалечить нашего несравненного ушастика.

Вот и на этот раз не все пошло не ахти как. Для начала, огнем зацепило лишь четверых, пусть и лишая их зрения (реально появился дебаф "слепота"). Более того, двое из них оказались пращниками — самыми простыми для нас врагами, по крайней мере в таком количестве. Орк во время атаки зацепился за что-то ногой и вместо того, чтобы раскидать всех в разные стороны, сам потерял равновесие, хоть и сбив с ног еще троих. Зато гномы не подкачали, мигом оказавшись рядом с упавшим товарищем, не давая его на растерзание оставшимся на ногах мобам. Вслед за ними на защиту встал и я, здраво рассудив, что лежачие подождут, а двое шестерых держать долго не смогут.

Пока эльф присоединялся к нашей теплой компании, а орк отлеживался под "оглушением", я вновь ринулся в стан врага — да, по мне стопроцентно прилетит удар копьем в бок, спину, ногу (лишь бы не голову). Но как показывает опыт, это достаточно неплохой способ посеять неразбериху в толпу противников, давая шанс маленьким бородатым братьям уменьшить их количество на пару другую единиц. Скинув одного в оглушение на пару секунд, бросил копье куда-то в направлении кобольдов, а сам повалил ближайшего врага, уже на земле нанося ему ритмичные удары по корпусу — помогла практика с волками.

Не знаю уж, что именно помогло: сам факт того, что я оказался среди тупых монстров, мой, конечно же, невероятно мастерский и удачный бросок или ликвидация одного из кобольдов путем его валяния в пыли шахты, а может, моей роли здесь и нет — когда кто-то коснулся моего плеча, вся драка уже закончилась. Да уж, а подо мной лежала разорванная пополам тушка из нулей и единиц — это ж сколько я ее бил так, чтобы, даже не вытащив когти, добраться аж до позвоночника. И почему это до сих пор не исчезло?! Он же мертв! Впрочем, я от халявы отказываться не люблю, так что быстренько вырезал сердце, пока ни кто не видел моих действий, и сунул себе в карман — сдам алхимику за еще пару эликов. Все системные сообщения я свернул уже по привычке, даже не вчитываюсь — не до этого, да и не интересно пока: все равно ничего архиважного там появиться не должно было.

Прогулявшись вокруг костра и собрав лут, эльф объявил привал — оно и верно. Сейчас все выдохлись, а я дальше вижу, что тоннель резко расширяется — не иначе как босс рядом, так что следует отдохнуть и набраться сил. Тем более, орк добил свой ремонт до возможности худо-бедно заштопывать одежду (как, интересно, у него это получается без ниток и иголок?). Так, что мои лоскуты пришлись как нельзя кстати, и я с удовольствием сдал свою одежду на починку — еще чуть-чуть и развалится уже. Сам же уселся у стенки и вернулся к своему уже привычному занятию — пока безуспешным попыткам двигать пламя.

Не знаю, что здесь сработало: наконец-то починившийся рандом или просто система зафиксировала необходимое количество попыток, так как изменений в своем мироощущении я не заметил — никакого "осмысления" или "прозрения" — однако факт остается фактом — пламя подвинулось, сопровождаясь новыми сообщениями. Ух, накопилось же их здесь. Закроем все и посмотрим чисто на результат.

Уровень персонажа 3

Очки жизни 170

Очки маны 295

Характер Хаотичный

Кошелек Золото Серебро Медь

0 2 20

Основные Характеристики База Плюс

Сила 12

Ловкость 13

Интеллект 24

Добавочные характеристики База Плюс

Харизма 11

Выносливость 10

Интуиция 6 3

Мудрость 11

Воля 6

Восприятие 10

Свободных очков характеристик 3

Плюс появился навык владения колющим оружием, прокачавшись до четырех, и новый талант "упертый", шутники блин. Талант гарантирует достижение результата в любом случае, нужно только достаточно долго пытаться это сделать. Причем время, потраченное на эту задачу, пропорционально ее сложности. Иными словами, ни кто мне не скажет, чего и сколько я должен сделать, но когда-нибудь (пусть даже и через пару лет) я точно добьюсь того, чего хочу. И на фига мне такая фигня?! Уж лучше родной рандом. А нельзя ее как-то убрать?! Или я неправильно понял и рандом таки не отменяется? Хм, нужно будет узнать. И, наконец, крайние сообщения:

Умение "Ритм боя 2" изменено на "Боевой транс 2". Автоматическая активация. Во время схватки, вы ничего не замечаете, лишь ударяя снова и снова по своей цели. Если между вашими ударами проходит одинаковый промежуток времени, скорость атаки и урон временно увеличивается. Максимальный бонус скорости и урона зависит от уровня умения. Скорость: +20-200% Урон +4-40.

Открыто новое свойство расы "Гибкий ум" (любопытство). Не всякий прямой путь — лучший путь. Иногда лучше обойти.

Открыто новое свойство расы "Посвящение воздуху" (любопытство). Ветер, нежно ласкающий шерсть так близок сущности лиса.

Получена новая склонность "Воздух".

Внимание! Эта склонность обязательно должна быть объединена с одной из следующих склонностей (выберите нужный пункт): "Магия".

М-да, было бы из чего выбирать. Так и быть, пусть будет магия.

Склонность "Воздух" и "Магия" успешно объединены в "Магия воздуха". Вы можете изучать заклинания школы воздуха, бонус к восстановлению маны 1.2 ОМ/сек, защита от воздушных атак +15%.

Да уж, только в этой игре можно пытаться стать огневиком, а в итоге стать воздушником. Теперь хотя бы понятно, с чего вдруг сквозняк накатывал именно тогда, когда я присаживался отдохнуть.

— Подъем, ребят! Нам еще непонятно сколько осталось! — и не сидится этому эльфу. А нет, это я выпал из реальности на слишком долгий срок.

— Кажись, там нас ждет босяк.

— С чего взял?

— Считай, что интуиция — не буду же я им говорить, как далеко вижу в темноте.

— Блин, он нас точно сольет — этих то еле завалили.

— Не кипишуй, у меня хилки есть. Как раз каждому на один раз хватит — авось, прорвемся.

— И ты все это время молчал?!

— Чтобы вы их выпили до босса? Я еще не совсем сошел с ума. Погнали.

И мы пошли. Точнее я под подозрительные взгляды Уха. Да и черт с ним — мне лишь бы данж пройти. Лучше бы спасибо сказал вообще за то, что дал недешевые (у них то такого эксклюзива нет) элики.

— Ну, что я могу сказать? Босс там, как есть босс — большая дылда с нашего орка ростом и толще раз в пять-десять.

— Защитники есть?

— Нет, с этим повезло. Видимо, для первого данжа не стали сильно мудрить.

— Тоже верно. Ладно, ребят. План такой — орк держит на себе босса, а мы бьем. Джа, заходи к нему сзади, — не, он точно думает, что я в ассасина качаюсь. В принципе, разубеждать его ни кто не станет.

Это был большой зал, слабоосвещенный редкими факелами, закрепленными на стенах, что давало приблизительное понятие, где кто находится, но не обеспечивало хорошей видимости. Еще один факел держал сам босс, над которым значилось "Кобольд-великан". Для их обычного роста он и впрямь был великаном — раза в четыре-пять выше среднестатистического представителя расы. И как только откормили такую дылду? Не иначе как каннибализмом промышляет. Во второй руке у монстра была булава достаточно внушительных размеров — подставлять голову под такую я не рискну.

Когда мы сделали пару шагов по залу, босс обратил на нас внимание, начав тяжело к нам приближаться — было видно, что ему трудно двигать — хоть какой-то плюс, а то я даже предположить боюсь, сколько нам предстоит ковырять такого толстяка — вряд ли орк выдержит столько времени под ударами булавы.

Первым ударил приближающуюся тушу я, опередив орка буквально на пару секунд и тут же отошел — пусть агр набирает, пока тело в шоке от столкновения с великим, хехе, мной. Потом присоединились гномы, ковыряя кобольда с двух сторон, ну а эльф показал себя даже после них, используя пламя факела моба для атаки — бедная тварь так и заверещала, когда ей опалило все лицо (атака совпала с окончанием дебафа). Я же, как и договаривались, обошел тварюгу сзади и начал схематично ее разделывать, наплевав на конспирацию, и используя когти.

Не знаю, сколько прошло времени — долбанный транс меня вырубает — когда меня вдруг резко откинуло куда-то в бок. Мама родная! Да у меня же пара копеек жизни осталась! Вот в какие моменты бываешь рад, что у тебя есть хилки! Моментом полоска ОЖ пополнилась до конца, а мне пришлось улепетывать — я, наконец, понял, что со мною случилось — удар булавой с разворота. Я переагрил на себя босса! Вот и что мне теперь делать? Как там вообще орк стоял против таких ударов? А, все понятно. Взглядом поймал лежащее на полу тело — видимо Клык выбыл из боя и потому моб перешел на следующего в агр-списке. Пришлось отбегать о него. Хорошо еще он медленный и не поворотливый, а то фиг бы я тогда успел выпить содержимое склянки. Гномы ходили следом за противником, тщательно пытаясь проколоть заплывшую жиром тушу, а эта собака, даром что эльф, даже не пыталась что-то сделать! Урод! Ничего, счас я тебе покажу мастер класс по убиванию толстых кобольдов!

Прыжок, два удара, отбежать. Босс, по-моему, даже ускорился после этого — я целился в глаза и горло. Опять прыжок, более успешный в плане стана, обойти с фланга — не мало так обойти — и удар по сухожилиям, если система вообще фиксирует подобные нюансы. Либо нет, либо я не смог достать до них через толщу жира. Пришлось опять ретироваться. Так я и бегал, скакал, прыгал, пока не кончился счетчик превращения — теперь я безоружен (копье лежит у входа). И что теперь делать? Система, как назло, не хочет показывать, сколько осталось ковырять кобольда, а у меня кончились идеи, плюс босс теперь так разогнался, что у меня даже нее было времени передохнуть — приходится думать на ходу. Из-за чего он, кстати, так? Не уж-то вес помог? Тогда, теоретически, ему и остановится, как и развернуться, с увеличением скорости должно становиться сложнее, так? Положим, что так. Что мне это дает, а черт, чуть не задел, с..снайпер. А дает это нам возможность маневра — обойти моба и ударить в сп...стоп, а толку? Мне же не один удар нужен, а много. Да и разгонять его потом снова. Может, привести его в стену, чтоб убился? А если не убьется, что тогда? Стан? В принципе, хорошо. Гномы могут успеть перенять агр, а я пока сбегаю до копья, да и орк, как оказалось, не умер, а просто был в критическом состоянии. Хотя толку от него все-равно чуть — какой из него танк с хп в красной зоне? Ладно, возьмем пока за рабочую стратегию, а дальше посмотрим.

Бежать пришлось не долго — не такой уж и большой зал. Главная сложность была в том, чтобы отпрыгнуть в последний момент, заранее подпустив врага поближе, чтобы он не смог развернуться или еще что-нибудь. Понимая, что шанс у меня лишь один, прыгал я уже отталкиваясь от стены — ловкость позволяла — а босс, не сумев повторить подобный маневр благополучно врезался в стену, заработав дебаф "оглушение" на пол минуты. И что я должен успеть за это время сделать? Даже за копьем сгонять не успею! Когти еще не восстановились, а иного оружия у меня нет. Разве что голыми руками — сумел же я раскурочить тело того кобольда до неузнаваемости. Вот только в таком состоянии я за временем следить не могу, а значит прилетит мне по голове ой-ой-ой.

Пока я думал, время шло, а гномы тыкали копьями, изображая какие-то стойки или еще что-то вроде этого. Тоже мне, древние самураи. Наконец, под конец действия оглушения, по какому-то наитию я запрыгнул на спину "великана". А что? Оружием он меня не достанет? Достанет, конечно, но если увернусь, то урон он получит по себе же. Опять же, эта неловкая туша не сможет часто совершать удары по своей спине, а я за это время придумаю, как воспользоваться своим положением.

И так, что там у нас есть из умений? Чувство искры явно не атакующее, тем более что пассивное. Карман, он карман и есть. В нем, кстати, тоже ничего полезного для данного случая нет. Прыжок мне не доступен по причине подвешенного состояния и излишне близкого контакта с целью. Интуиция, опять же пассивная. Не говоря уже про зрение. А транс мне не доступен, так как руки у меня заняты. Разве что головой или ногами? Нет, не стоит. Чую я, забью на это умение — больно уж неудобно "уходить от реальности", пусть и виртуальной. А больше-то у меня умений и нет. Тоже мне, маг. Стоп! Конечно! Я же теперь воздушный маг, пусть и не полноценный! А могу ли я создать или открыть какое-нибудь умение из этой области? Остальные же я открыл первым их применением. Более того, сколько я мучился, пока не получил эту склонность? С другой стороны, ай, больно! О чем это я? А, точно, с другой стороны я теперь знаю, с какой стихией работать, так что все должно пойти полегче. Для начала, попробуем самое стандартное — воздушный кулак, заклинание, которое есть, пожалуй, везде. Итак, что он из себя представляет? Правильно, направленное движение воздуха. Так что будем направлять, заодно уворачиваясь от назойливой булавы — уже пол жизней сняла.

123 ... 89101112 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх