Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


28 240 +29    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Доступно задание "Курочка по зернышку". Локальное. Обычное. Помогите Гейнеру и его бригаде в копании тоннеля, убирая мелкие камни. Цель: Спуститься вниз на 1 метр. Награда: Интеллект +1, Мудрость +1, Воля +1, Концентрация +1.

Внимание! При выполнении этого задания ваши характеристики не смогут подниматься, а так же не будут появляться новые умения. Принять? Да/Нет

Фига себе награда! Конечно, да!

— Понял, мастер. Сделаю все в лучшем виде!

— Похвальный энтузиазм.

Работа оказалась до ужаса скучной — одни повторяющиеся действия и не капли творческой деятельности. Единственное, чтобы занять себя чем-нибудь полезным, пробовал переносить сразу несколько камней. Пока получалось не больше двух маленьких за раз. Копание же получалось дико медленным и казалось, будто мы еще целую вечность будем проходить этот долбанный метр.

Когда по моим прикидкам мы спустились где-то на полметра, я вдруг услышал характерный скрежет метала. Этого еще не хватало! Судя по звуку, там либо руда либо просто дико твердая горная порода. Оба варианта предполагают еще более замедленное продвижение. Так, например, достаточно быстро настал момент, когда всю мелкоту я уже вычистил, а новой пока не прибавлялось. Количество маны же, которое постепенно убавлялось с каждым передвинутым камнем, упало лишь до половины. От нечего делать, я попробовал самостоятельно отколоть кусок камня, правда, без использования инструментов, а лишь силой магии, как бы пафосно это не звучало.

Получалось плохо — почему-то, вся сила упорно пробовала тянуть весь пласт породы, а не откалывать малую его часть. Отчаявшись получить желаемое, я попробовал прибавить сюда ветер, так как иных способов дальнего воздействия у меня все равно нет. Вот только я использовал его не для того, чтобы поднимать, а чтобы выдолбить, наконец, этот кусок. Для этого я представил себе, как воздух сжимается во что-то вроде копья, только не такое длинное — мне достаточно только наконечника — и пытался ударить этим по скале. Толку ноль, воздух просто рассыпался при соударении с более прочной материей, не нанося ей почти никаких повреждений. Только пара царапин, да и те, почему-то, не в месте удара, а в разных сторонах от него. Будто остаточные потоки после распада "копья" надрезали камень. Постойте ка, вот оно! А если нужно не бить, а резать? Дальше дело пошло веселее. Надрезы, конечно, получались неглубокими, а потому тот же кусок я вырезал не быстрее старателей с кирками, но важен сам принцип более рационального использования стихии. Иными словами, того же босса я мог гораздо быстрее завалить, если не бил по нему воздушным кулаком, а резал ему сухожилия, обездвиживая и вызывая обильное кровотечение. Более того, на мое удивление с каждым ударом мне было все легче формировать в своем воображении лезвие ветра, точнее заставлять систему реализовать этот процесс в мире игры. Неужели здесь есть такой параметр, как умение управлять стихией или вроде того? Очень интересно, придется вновь лазить в своих характеристиках, чтобы прояснить этот вопрос.

В конце концов, мы прошли этот поганый метр, чему я был дико рад, так как количество маны у меня было уже на нуле — до последнего вытаскивать камни я мог лишь за счет ее регенерации, которая из-за того, что я не в бою, восстанавливалась с обычной скоростью.

Задание "Курочка по зернышку" выполнено.

Характеристика "Интеллект" повышена на 1.

Характеристика "Мудрость" повышена на 1.

Характеристика "Воля" повышена на 1.

Получена характеристика "Концентрация". Текущее значение 3.

— Молодец, парень! Ты отлично справился с заданием, особенно для того, кто еще даже не стал полноценным магом. Теперь я вижу, что ты многого сможешь добиться, а потому хочу тебе кое-что рассказать. Знаешь ли ты, почему мы копали именно в этом месте?

— Нет, мастер, не знаю, — нельзя забывать о приличиях. А так же никогда не стоит говорить свои варианты, когда задают этот вопрос в подобном контексте. Это я знаю точно — был у меня один специфичный препод еще в школьные годы.

— Дело в том, что там внизу я почувствовал большое месторождение высококачественной медной руды, гораздо лучше той, что добывают сейчас представители различных раз.

— Почувствовали? Но как? — он же не гном какой-нибудь, чтобы знать такое!

— Я же маг земли! Каждый уважающий себя маг должен постоянно чувствовать присутствие своей стихи вокруг, а так же отличать различные ее проявления и виды.

— Вы научите меня этому, мастер? — ох, кажись, халявная пассивка! Слово "постоянно" как бы намекает.

— Конечно, юноша, а иначе я бы не рассказывал тебе всего этого. Закрой глаза.

Я послушно закрыл и тут же почувствовал, как чья-то рука ложится на мой лоб. Ну все, счас поставит мне белую длань и буду ходить меченый, как какой-нибудь орк. Это я, конечно, шучу. От нервов. А то, что-то трясти начало, даже не знаю, почему. Сначала ничего не происходило, а потом появилось некое чувство, будто что-то летит в меня сзади. Я аж дернулся, но оказалось, что маг крепко держит меня. С этого момента ощущение, будто что-то ко мне быстро приближается с различных сторон, повторялось все чаще, а иногда и по несколько предметов сразу. Неприятное чувство, знаете ли. Будто стоишь в разгневанной толпе, в руках которых какие-нибудь овощи, фрукты, яйца и, не дай бог, камни, и прямо таки ждешь, что сейчас в тебя полетят все эти снаряды разом, а потому постоянно кажется, что что-то уже летит и обязательно со спины. Та еще нервотрепка.

В конце концов "обучение" прошло и мне разрешили открыть глаза. Я и сам понял, что моим мучениям пришел конец, когда вдруг четко понял, на каком от меня расстоянии находится ближайшая стена.

Получена склонность "Чувство стихии". Вы можете чувствовать особые проявления изученных стихий на расстоянии.

Вы изучили умение "Чувство стихии 1". Пассивное. Вы ощущаете использование магии изученных стихии на расстоянии 1 м от себя. Расстояние увеличивается с ростом умения.

Внимание! В связи с особенностями расы, радиус умения для стихии воздуха увеличено в полтора раза.

— Спасибо, мастер! — не бог весть что, но поблагодарить все равно стоит. Главное, получил склонность. Пусть даже и не первым. Зато есть у меня подозрение, что оно может объединиться с чувством жизни, только для этого им чего-то не хватает. Видимо, какого-то третьего чувства. Так, что у нас там по стандартным магическим стихиям осталось? Свет-Тьма? И... смерть! Точно, смерть! Стоп, тогда вполне возможно, что мне нужно искать не одно "чувство", а целых три! Блин, надеюсь, что это не так и достаточно будет одной смерти, а остальное оставят на вооружение жрецов и паладинов различных светлых и темных богов.

— Не за что, ты все равно рано или поздно научился бы этому.

— Но подождите, мы же не добрались до месторождения? — во мне, наконец, проснулась жадность, и я вспомнил упоминание магов о высококачественной меди, которой больше ни где не найти в этой шахте, а значит и в локации тоже.

— Ну, не могу же я бесплатно запрягать какого-никакого, а коллегу на такое количество времени. А зарплаты нам и самим еле хватает.

— А долго еще копать до этого месторождения?

— Да не меньше трех метров, — а вот это плохо. Я-то надеялся, что там всего ничего осталось. А если уж мы на один метр то столько времени угрохали, то я даже представить боюсь, сколько я здесь потрачу времени на эти раскопки. Плюс еще добыча — а я не успокоюсь, пока не выбью максимум из этого месторождения, чтобы хоть как-то возместить упущенное время. Черт. Да и маны мне не хватит, как показывает практика. Вот если бы хватало, да еще с довеском, то я бы попробовал — все-таки, когда я начал помогать с ветром, мы немного да ускорились. Кстати! А если найти или сделать зелья маны? Тогда должно хватить. Хотя, в зависимости от того, сколько они восстанавливают. Решено, иду к алхимику. То, что НИПы раскопают эту медь сами, у меня надежды никакой не было — вчера я узнал, что означают локальные задания в этой игре — это любой квест, выполнение которого каким-либо образом изменяет локацию: от ланшафта, до баланса различных сил и мобов. А это значит, что без тех, кто будет выполнять раз за разом этот квест с выкапыванием, город и игроки не увидят эту руду. Так что придется мне еще ненадолго задержаться в этой локации — отказаться от возможности первым добыть и продать по лучшей цене высококачественную медь я не могу. Все таки во всех играх деньги всегда рулили очень многим, если не почти всем.

По дороге в город я постоянно высматривал те цветы и растения, которые, исходя из моих экспериментов, давали хоть какие-то бонусы в магической сфере. Будем надеяться, что они либо помогут мне в создании зелий, либо сойдут за их оплату. Заметил, что часто встречаю тот самый вид, который собственно эту ману восстанавливает, а не повышает ее регенерацию, ближе к реке, тогда как остальные распределены более равномерно. После этого мое продвижение сильно замедлилось — пришлось ходить на оба берега и собирать только определенный вид цветов. Даже если идея с зельями не прокатит, то есть сами растения ни кто не мешает.

Пока ходил по воде от одного берега к другому, достаточно медленно, чтобы не упасть, пробовал остановить ее течение, но пока ничего путного не получалось. Наверное, из-за того, что все же основное мое внимание было занято тем, чтобы не поскользнуться на голых камнях, которые были в изобилии в русле реки.

В общем, до города я добрался мокрым и вымотанным, зато с целым стогом сена. Даже травника до специалиста поднял. Алхимик встретил меня своим вечным хмурым взглядом, в грубоватой форме интересуясь, с какой целью я посетил его обитель. На мое "хочу стать алхимиком" ответил категорическим "нет!" и даже собирался вытолкнуть меня за дверь, но я успел заикнуться о купле-продаже. Хоть на это он согласился, приняв собранные мною растения, как оплату в расчете 10 к 1. Иными словами, по два зелья за стак. Итого я выручил аж двадцать шесть пробирок! Самому стало страшно от количества нарванных цветов. Меня же ни в один местный гринпис теперь не возьмут! А, между прочим, в реале эта организация имеет неслабый вес в правительстве — все таки аж треть там заседающих ее сторонники, по крайней мере, эти чиновники так утверждают. В самой же игре у них есть своя гильдия "Зеленые мосты", в которую принимают только магов воды или земли, а так же различных травников и эльфов. Правда из-за такого ограничения она всего лишь на пятнадцатом месте в рейтинге, но даже такое положение показывает их неслабые возможности. А впрочем, меня что-то не туда понесло.

В шахту же я возвращаться не торопился — решил сначала получить остальные четыре стихии, а только потом уже браться за этот квест. Все-таки, как показывает практика, сторонние стихии при правильном применении могут помочь в этом деле. Так что, я вновь отправился в библиотеку, за следующей порцией головной боли.

Что ж, в этот раз я даже начал понимать кое-что из написанного. Так, например, в книге писалось, что основным методом управления стихиями был именно приказ, что подтверждало мой прошлый опыт, в то время как различные заклинания, игро-механически выражающиеся в умениях, есть лишь команда "принять определенную форму". Насколько я понял, это означает, что послать файерболл можно, просто приказывая огню создать шар из этой стихии и направить этот шар в каком-то направлении, или просто сказать "файерболл", что будет означать все те же действия, но одним словом. Круть. Еще один понятый мною кусок по остудил мой пыл, указывая, что количество и сложность команд, которые стихия согласится выполнять по приказу мага ограничено его способностями. Грубо говоря, чем больше интеллекта и мудрости, а также, возможно, каких-то других характеристик, которые у меня пока не открыты, тем лучше, сильнее, мощнее, разнообразнее и много чего еще "нее" заклинания я смогу использовать. Ну, значит, есть, куда стремиться.

Голова болеть начала только после прочтения книги, как бы давая мне осознать хотя бы часть прочитанного. Зато потом будто колокола в голове зазвонили набат! И я даже инстинктивно закрыл руками уши, пытаясь хотя бы убавить звук, естественно, тщетно. Голова не стала болеть меньше, но и сильнее становиться тоже не спешила, так что я просто решил переждать, на этот раз, не выходя из игры, так как знал, что это бессмысленно. Кстати, правильно, что не вышел — боль прошла буквально через час, согласно словам библиотекаря, который участливо сказал мне, сколько я просидел, схватившись за голову в, к счастью, тихом читальном зале. Обдумав этот момент, я понял, что капсула дает нечто вроде команды на имитацию боли в мозг, а потом дает команду на ее отключение. Однако в прошлый раз вторую команду она выдать не смогла, так как я вышел из игры и вылез из капсулы. Иными словами, в следующий раз оставаться нужно в игре, тем более что, как я теперь считаю, есть игровые способы с ней справиться. В общем, я радостный поплелся к реке, все еще страдая от легкой головной боли, которая, впрочем, почти не доставляла дискомфорта.

В этот раз я пытался не остановить поток, здраво рассудив, что это слишком сложно, а заставить воду "перепрыгнуть" через вытянутую ладонь, которая была не более чем на сантиметр выше реки. А к тому моменту, как получил долгожданную склонность, на мне уже висел дебафф "усталость" за слишком долгое удержание руки в таком положении. Она даже немного онемела, и я действительно чувствовал, что мне сейчас сложно будет что-либо делать с ее помощью. Ну а поскольку садиться за чтение книги я не был еще морально готов, то решил прогуляться вдоль реки и пособирать траву — деньги лишними не бывают.

Пока прошелся до шахты и обратно — идти в неисследованную местность пора не рискнул — проветрился, насладился видами, а так же навострился быстро собирать растения с помощью ветра, сначала срезая их, а потом аккуратно перенося к себе в руки. Здесь главное не перепутать, а то иногда случались казусы, и цветок кромсало прямо в воздухе. Под это дело система даже мне зачислила умение "Лезвие ветра", которое чисто технически дико напоминало "Удар воздухом" с единственной разницей в типе урона, а так же повысила умение "Воздушный поток" до второй ступени, видимо посчитав, что именно с помощью него я перемещаю цветы. И все бы отлично, если бы не быстро опустошавшийся запас маны и открытие, сделанное мной в самом конце — таким методом травничество не качается. Самое смешное, что если использовать только лезвие, а собирать отрезанные стебли своими руками, то опыт идет. Специально проверил уже на подходе к городу. Таким образом, я хоть и выручил за все сено 220 меди, развития навыка не получил.

После четвертого прочтения — реально, как дебил: читаю четвертый раз одно и тоже, а содержание понять так и не смог — кроме всего прочего, выцепил для себя информацию, что магия есть четырех стихий, которые могут комбинироваться, правда тоже с какими-то своими особенностями, создавая новые школы, как той же магмы. Однако кроме них так же есть еще там что-то, но дальнейший текст для меня вновь расплылся и это осталось для меня загадкой. Я так подозреваю, что финалом всей этой пытки будет как раз получение той добавочной магии. А вот интересно, хоть кто-нибудь добрался до этого? Или у меня есть реальный шанс получить еще одну уникальную склонность? Додумать мысль мне не дала дикая боль в голове, от которой я даже упал со стула, да так и остался лежать в позе эмбриона, ожидая, когда же эта пытка пройдет.

123 ... 1112131415 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх