Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


28 242 +31    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На этот раз боль не проходила в течении полутора часов, а в библиотеке уже послышались шепотки по поводу странного поведения некоего человека. Когда я вышел из библиотеки, один игрок (ну не НИП же ко мне полезет с расспросами?) человеческой расы (хотя, кто сказал, что из него не такой же человек, как и я?) даже догнал меня:

— Слушай...те, — ага, видимо думает, игрок я или просто набор цифр. А что, так просто это здесь не всегда удается определить, — вам не нужна помощь? — ага, пробует выбить квест. Что ж, вполне логично: происходить что-то странное, значит где-то там сложные, но богатые на награду задания.

— Да не напрягайся, игрок я. Квест у меня там, с болью связан. Как получить не скажу — самому надо.

— Больно надо, — парень надулся и ушел. Ха, так я и сказал тебе, что я делаю! Специально в этот раз лично отнес книгу библиотекарю, максимально скрывая надпись на обложке, а не оставил лежать на столе, как раньше.

Теперь на очереди огонь. С этим проще — нужно лишь повторить опыт с факелом, но теперь не давать ветру мне мешать. Хотя, сдерживать придется не только ветер — на опыте с рекой я понял, что чем больше стихий я изучил, тем сложнее будет с изучением новых: как оказалось, земля тоже пыталась мне помочь в обход воды. Иными словами, мне придется одновременно распылять силы сразу на все четыре элемента. Хорошо еще, что как только я получаю умение одной из этих школ, необходимость в этом сразу отпадает, а то бы я ни за что не взялся бы за это дело — возможная польза не перевешивала бы всю эту мороку.

За новой склонностью я отправился сразу на шахту, так как там повсюду факелы, а так же просто из удобства. Огонь мне достаточно долго не давался, однако все вышло все же легче, чем я ожидал — видимо, сказалась новая характеристика "концентрация", которая прокачивалась во время моих упражнений даже быстрее, чем воля и интеллект с мудростью. Да еще и опыт овладения предыдущими стихиями явно был не лишним.

Получено достижение "Четыре стихии". Овладейте четырьмя основными стихиями. Награда: Защита от магии стихий увеличена на 10%.

Когда я спустился к бригаде Гейнера, они не спустились и на полметра, все так же продолжая копать яму. Да уж, сюрреалистическая картина: они все копают и даже вытаскивают грунт, но при этом глубина ямы неизменна. Так что как только я подошел к ним, на меня сразу обратили внимание и даже сходу предложили "работу". Однако я не согласился, а предложил свою помощь аж до нужной точки, а не только на какую-то часть. Да, дольше и муторнее, но я все равно беру этот квест не ради награды, а для того, чтобы докопаться до богатой руды. Тем более что и "зарплата" повысилась пропорционально объему работ.

В этот раз мое лезвие оказалось полезнее, так как теперь оставляла более глубокие надрезы. Кроме того, помня что "вода камень точит", я призвал и эту стихию, чтобы помочь труженикам кирки и лопаты. Лишь огню я так и не придумал применение. В общем, дело пошло веселее и я даже умудрился успевать делать несколько надрезов для выдалбливания большой глыбы для настоящего мага, а не такой имитации, как я. Конечно, не обошлось без приема нескольких зелий, так как скорость убывания маны возросла вместе с темпами моих действий, а купленные колбы восстанавливали отнюдь не весь мой запас за раз. Так что, когда все закончилось, и я получил свои законные +3 к четырем статам, в моем инвентаре лежало лишь 15 штук чудодейственного снадобья.

Как только мы закончили копать, сверху с бешеной скоростью начал появляться подъемный механизм — видимо, для этого квест не нужен, и слава богу. Так что лифт был готов чуть ли не сразу. Когда же я оказался посреди небольшого кармана, к которому мы, собственно и прорубались, я понял, о чем говорил маг — я чувствовал руду. Да, пока я не мог не то что отличить одно месторождение от другого, но и определить качество местной руды, но я прямо-таки знал, что вокруг меня сейчас большая куча меди. Так что я моментально достал свою кирку и подбежал к ближайшему большому булыжнику, торчащему из под земли. Однако скоро мне это надоело — камень поддавался слишком медленно, и я даже подумал, что мне придется неделю здесь торчать, чтобы раскопать все, что есть. Даже специально засек время, чтобы определить, какого я добьюсь прогресса за 15 минут. Все оказалось не так уж и плохо — за это время я срубил треть всей прочности булыжника. Видимо, сказалась моя сила. Кроме того, я получил склонность "Добыча руды", которая позволяет получить навык "Старатель", а так же дает какой-то мифический бонус к опознаванию руды.

И тут, как говориться, до меня дошло. А кто мне мешает добывать руду так же, как я вырезал камни, только что выполняя квест? Ведь те же цветы замечательно собирались таким способом. Короче, за следующие пять минут я докромсал уже битый булыжник и получил с него аж пять кусков руды, которую позже еще предстоит переплавить. Однако навык я, как ни странно, не получил. Хм, в чем дело? Руду вроде подбирал уже руками. А остальное, судя по опыту с растениями, уже неважно. Так что я решил, что это просто выверты системы и мне лишь надо покопать еще, чтобы получить навык и принялся лупасить магией по следующему камню. М-да, толку ноль. Нет, конечно, результаты есть — те же пять кусков руды, но и только. Значит, я что-то делаю не так. Неужели навык можно получить лишь собственноручно молотя эти булыжники от начала и до конца? Стоп, а если бить не с самого начала, а только под конец? Последний, так сказать, удар? Получится?

Получен навык "Старатель". Новичок (1/10).

Что и требовалось доказать! В итоге, все оставшееся время я потратил на добычу ресурсов, с горящими глазами и злобным смехом кастуя заклинания на безжизненные камни, и лишь последний удар был киркой. В итоге, когда я заполнил инвентарь до краев, Старатель прокачался до 6ти, концентрация добилась до десяти, взяв два повышения, а воля так и осталась на своей чертовой дюжине.

Выход.

Вечером, вернувшись домой, залез на форум и достаточно долго там копался, пытаясь узнать, докопался ли хоть кто-нибудь до смысла книги по магии или у меня все таки есть шанс получить еще одну уникальную склонность. Ни одного упоминания подобного прорыва я не нашел, хотя это, конечно, еще ничего не значит. Зато уже перед самым залезанием в капсулу увидел сообщение о том, что в глубине шахт начальной локации открылось новое месторождение меди улучшенного качества. Что ж, этого стоило ожидать. Не удивлюсь, если при моем появлении окажется, что все месторождения уже заняты игроками. Как раз сейчас и проверим.

Вход.

Что ж, все оказалось даже хуже, чем я ожидал: прямо у спуска в этот уже освещенный карман стояла группа игроков полностью загораживая проход. И если одна их часть принадлежала одной гильдии и держалась дружно, то вторую и вроде как большую составляли недовольные, вдруг обнаружившие, что члены малоизвестной гильдии "Империя Феникс" никого не пускают к вожделенной руде. Никогда не любил подобного поведения — вот так вот просто взять и присвоить себе месторождение, огораживая его от простых игроков. Хотя, судя по размаху, гильдия только-только появилась, скорее всего созданная группой друзей или просто членов одной гильдии (зуб даю, с тем же названием), пришедших в Безграну из другой игры. Так что, узнав о новом месторождении им ничего не стоило удалить своих десятиуровневых персонажей и начать нулевыми, лишь бы побыстрее занять выгодное место и получить неплохой стартовый капитал для раскрутки гильдии. Хотя, конечно, это лишь мое предположение, которое вполне может не иметь ничего общего с реальностью. В общем, к чему я это все? А к тому, что вот не люблю я этого. И привык бороться с такими явлениями по мере своих сил и возможностей. Короче, я уже отработанным на одном орке движением отшвырнул одного из "имперцев" себе за спину. Точнее, постарался это сделать, так как получилось лишь вытянуть его за спину согильдийцев — ну, точно, как-то я сразу не подумал, что раз они тут сдерживают толпу больше себя, то у них должен быть достаточно хорошо прокачан навык или характеристика, связанные с устойчивостью. Однако и этого хватило, так как мое движение неожиданно совпало с очередным яростным прорывом очередного желающего покопать руды и он попал именно в открывшуюся дыру в защите "захватчиков", куда потом ринулись и остальные, прорывая блокаду. Эх, приятно насолить козлам! Потушив огонь в ближайших факелах, я отправился на выход — не хватало еще стать врагом пусть маленькой, но гильдии.

Таким образом, настроение у меня сильно подскочило наверх, а потому я что-то напевая под нос неспешно шел по лесу, наслаждаясь атмосферой. Пели птицы, журчала река, ветер весело шелестел листвой, а прямо по курсу в кустах кто шебуршал ветками. Подойдя чуть поближе, я действительно ощутил биение маленькой жизни — видимо заяц — так что осторожно, стараясь не шуметь, пошел дальше, чтобы не пугать понапрасну бедную зверюшку. Когда я отошел от куста почти на метр, вдруг появилось какое-то тревожное чувство. Замерев, и покопавшись в себе, я понял, откуда оно появилось — жизнь, копающаяся в том кусте, оборвалась! Я еще чувствовал, как она утекает, когда с другой стороны к ним подбежал какой-то эльф с радостными глазами и луком за спиной. Мне так тошно было смотреть на то, как он счастливый, наверно, от первого своего попадания по цели, собирал лут, что я даже отвернулся. Нет, я все понимаю — игра, мобы и все такое. Я и сам убивал тех же волков или кобольдов, но впервые я при этом чувствовал, как их жизнь обрывается.

Получена склонность "Чувство смерти". Вы можете ощущать смерть на расстоянии.

Получено умение "Чувство нежити 1". Вы ощущаете мертвых существ на расстоянии 1м от себя. Расстояние увеличивается с ростом умения.

Получено достижение "Жизнь и смерть". Получите парные склонности жизни и смерти. Жизнь и смерть — две половинки единого целого, а потому, тот, кто познал одно, обязан познать и другое. Награда: Объединение парных склонностей жизни и смерти.

Склонности "Чувство жизни" и "Чувство смерти" объединены в "Чувство духа". Вы можете ощущать присутствие живых и мертвых на расстоянии.

Внимание! Умение "Чувство искры 3" забыто.

Внимание! Умение "Чувство смерти 1" забыто.

Получено умение "Чувство души 2". Вы можете чувствовать души на расстоянии 1,2м. Расстояние растет с ростом умения.

Глава 9.

Я даже как-то опешил от такого количества сообщений! Более того, не знал, что умение можно забыть. Особенно, если ты на это вроде как команды не давал. Впрочем, насколько я могу судить, полученное умение — улучшенная версия двух других. Взять хотя бы то, что расстояние на втором уровне такое же, как на третьем "Искры".

Только что радостное настроение было безнадежно испорчено. Я шел себе в город уже просто от того, что глупо вылезать из капсулы из-за такого маленького инцидента. Я же не неженка, в конце концов! Короче, я вновь стоял у кузницы и размышлял, что бы сделать из появившегося хорошего материала? В принципе, сделать очередной ящик не помешало бы, чтобы еще немного увеличить вместительность моего инвентаря, который сейчас вмещает аж 27 ячеек. Тем более, ради интереса, стоит попробовать сделать новую поделку с помощью магии, раз уж она работает для добывающих навыков. А пробовать стоит, как известно, на чем-то уже известном, а куда уж известнее ящика? Тем более, у меня есть перед глазами пример такого же предмета, но из металла более низкого качества.

Все прошло без особых проблем: руду я разогревал огнем, даже получив умение "Область жара", которое позволяло нагревать какую-то область рядом с магом. При этом, за размеры области отвечала мудрость и концентрация, а за количество жара интеллект. Так что, учитывая, что интеллект и мудрость у меня прокачаны для моего уровня будь здоров, руда плавилась только так. Потом переливал из специальной емкости для жидкой руды в форму, которую мне любезно предоставил кузнец. Остужал я воздухом, используя умение "Воздушный поток". Ну а саму форму я придал уже с помощью стихии земли, просто управляя еще мягкой рудой, как камнем, только не заставлял ее летать, а придавал нужный мне вид. В конце концов, у меня получился чуть ли не такой же ящик, даже вместительность совпала, только была приписка, что коробка способна выдержать большой вес. Не знаю, для меня этот момент до сих пор был не критичен. Может попробовать сделать что-нибудь более показательное? Например, меч. Вот только где взять рукоять? Разве что купить. Других идей нет, так как имеющихся у меня знаний для этого не хватит, даже если будет помогать система.

Рукоять я и впрямь купил у кузнеца за уже ставший традиционным серебряник. И это было самым простым этапом. Начал я опять с руды, и здесь все пошло нормально — процесс уже отработан. А вот потом пришлось очень долго мучиться с приданием нужной формы получившемуся куску металла. Он ни как не хотел вытягиваться в то, что я себе представлял. И я понимаю почему: образ меча не слишком хорошо отложился в моей голове. Поэтому после долгих мучений я забил на легкий путь и тупо вытянул медь в прут, положил на наковальню и начал формировать заготовку старым добрым дедовским способом — бил молотом. Зато поднял "Дробящее оружие" до трех, хоть и не знаю, где мне это понадобится. В итоге получилось уже нечто похожее на стандартный, классический, без изысков меч. Под конец даже в приступе воодушевления подточил лезвие ветром.

Вы создали "Наточенный меч стихий". В изготовлении этого меча были использованы все стихии, сам металл довольно хорош, а лезвие наточено. Урон: 10-15 физический (режущий), 1-2 стихийный.

Получено достижение "Стихийный кузнец". Создайте любой предмет с ключевым словом "стихия". Награда: Скрыто.

Вот это нежданчик! Никогда бы не подумал, что делать оружие с любым уроном, кроме физического, окажется так просто! Не знаю, как здесь, а в любой другой игре такие вещи очень котируются среди игроков, все-таки большинство боссов имеют резист именно к физическому урону, что делает воинов-дамагеров менее полезными в рейде. Конечно, именно этот меч бесполезен уже для десятого лвла, но если научиться делать стихийный урон максимально большим, пусть и в убыток урону физическому, то бедствовать мой персонаж явно не будет. А может даже и реал какой выручу. Или нет, зависит от относительного КПД этой фичи. Про странность достижения я подумать не успел, так мой поток мыслей перебил Борун.

— Да, парень, теперь я вижу, что ко мне в ученики тебе нельзя — только испортишь свой талант, однако я могу посоветовать тебе учителя, который сможет помочь тебе в полной мере раскрыть твои способности. Он часто путешествует, но в течение ближайшей недели его можно будет найти в городе Айвен, что на Северо-Западе отсюда. В первую очередь советую поискать его в местной таверне — там готовят его любимое пиво. Зовут этого мастера Тимон, очень дружелюбный гном, но сразу становится скрытным, как только речь заходит о его ремесле, так что вполне может быть, что он сделает вид, будто не понимает, о чем ты говоришь. В этом случае скажи, что это я указал тебе на него. Но! Только в этом случае, а никак не раньше, понял?

123 ... 1213141516 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх