Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


28 237 +26    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вот ведь люди. И интересно им удалять персонажа, чтобы создать очередного "идеального мага". Лучше бы наслаждались игрой, а не психовали каждый раз, когда не оказываются в топе полезных участников рейда. Хотя, благодаря им, я получить немало интересной информации, причем, что характерно, не только по магам и заклинаниям, существующим в игре. Вообще, для внимательного и сообразительного слушателя, еще и хотя бы шапочно знакомого с объектом спора, не составляет большого труда выуживать полезную информацию, не только напрямую высказываемую спорщиками, но и как бы подразумевающуюся или оброненную вскользь, как само собой разумеющееся. Так, например, я узнал, что почему-то в игре популярны группы по пять человек, не больше ни меньше. Не ускользнуло так же из моего внимания, что ни в одном из билдов не была использована склонность "магия", что, вообще-то, очень занимательно, так как по мне уж что-что, а без нее магу никуда. Вполне возможно, что она как-то объединяется с, например, огнем, превращаясь в магию огня или вроде того. Если так, то почему моя магия не смешалась с "чувством жизни"? Странно все это. Или вот еще вопрос, если магия изменится на магию огня, можно ли еще раз сходить в библиотеку и по второму кругу получить магию? Тоже нужно проверить.

Так же я услышал подтверждение тому, что в игре полно универсалов, хотя и специалистов хватает, однако они, в основном, гильдейские, а значит, качаются, по сути, в данжах и рейдах. Опять же, узнал, что гильдия "Огни Фарнайта" чуть-чуть не дотягивает до топ-10 и враждует с "Горящей Птицей", которая не сильно от них отстала, но основной ее состав — универсалы, из-за их бояться и презирают одновременно, потому что, если в битве 1 на 1 вторые побеждаю чуть ли не постоянно, то как только количество участников с каждой стороны увеличивается, процент побед птиц стремительно падает, стремясь к нулю. Мда. Как их послушал, сразу расхотелось залезать в гильдейские разборки — держать кого-то в точке возрождения только потому, что он причисляет себя к другой группе людей, тратя при этом и свое личное время, по сути, в той же точке — не по мне. Может, ну это боевку и стать крафтером? Буду потихоньку гулять по локациям, собирая различные ингредиенты — как показывает практика, делать вещи можно из чего угодно. Хотя, опять же целую неделю бить жилу только для того, чтобы иметь возможность перейти к другой — это не по мне. Или здесь все устроено иначе? Хм. Вряд ли, но нужно будет разузнать. Вон, хотя бы, у того же одногруппника.

— Эй, Саш!

-А? Что?

— Слушает, ты же играешь в "Мир без границ"?

— В безграну-то? Конечно! А ты что? Тоже подсел? Молоток, а что, кого качаешь? Или не выбрал еще?

— Воу-воу, потише парень. Ты бы на парах так активно с преподами общался — все б зачеты автоматом были.

— Ой, да ладно, о чем с ними вообще общаться можно.

— Не скажи. Ладно, не об этом, я вот че спросить то хотел. В этой, как ее, безгране есть чистые крафтеры?

— Есть, как не быть, ты тоже что ль в их братию податься хочешь? Не советую.

— А что так?

— Да муторное это дело. Вот смотри, навык инженера качается только от создания вещей. И если для новичка там всего 10 пунктов, то специалисту сто, мастеру тысячу и так далее до гения, у которого кап уже миллион. И то, до уникума еще ни кто не дошел. А теперь приплюсую к этому, что тебе где-то нужно брать необходимые материалы, в основном, добычей той же руды, или что у вас, инженеров, там еще нужно? Опять же время, или деньги, если покупать. В общем, прибыль с этого дела ты сможешь получать только через три месяца и то, если тебя гильдия тянет. Да и скучно это, как по мне.

— Да уж, действительно как-то нерадостно выглядит.

— А то! Лучше вот магом становись. Огневиком. Мобов будешь выносить только так. Особенно если в пати с миллишником любым, главное чтоб не лег и руки прямые, а то у меня было — один прям под шар бросился, а потом еще ругался, мол, я своих бью.

— Погоди, а что? Можно и по своим попасть?

— Ну так! Максимальный реализм, чтоб его. Можно вообще лес подпалить, если уж на то пошло. Или по себе шибануть, если совсем нуб. Так что научиться попадать, конечно придется, но ведь для этого и нужен милли, чтоб на месте его держать, пока маг его в пепел превращает. А с луками так еще сложнее. Хотя и этому научиться можно. Вон у нас парни криты чуть ли каждым выстрелом ставить научились уже, так что все возможно. Ну как? Кем решил то?

— Да я и не решил еще. Думаю, похожу, поброжу, на людей посмотрю, авось и надумаю чего.

— Ну, дело то, конечно, твое, но лучше класс брать до пятого хотяб, чтоб ачивку дали, так что долго лучше не думать, а собрать все склоки, какие нужно, и бежать в город.

— Погоди, а что за ачивка?

— "Выбранный путь". Выдается, если получить класс до пятого лвла, дает бонус в зависимости от класса. Ну, мечникам там силы добавляет, ловкости и еще чего-то, не помню уже. Мне, например, как огневику с чтением и концентрацией дали дополнительную скорость к касту и резист физике.

— А как же тебя мага дали без магии?

— Как без магии? Я ж говорю, огневик!

— В смысле?

— Фига ты нуб! Ты гайды хоть читаешь? Магию с огнем объединить как нефиг делать.

— Хм, вон оно как. Спасибо, не знал.

— Ты это, если надумаешь, обращайся, помогу с подбором склок для класса. Если что, помогу даже заявку к нам в ги оставить. "Огни Фарнайта" слышал о такой? 12 место в топ-листе! Но мы берем только специализированных персов, никаких универсалов, и кидающих фаерболлы, и размахивающих мечом.

— Спасибо, конечно, но я пока не собираюсь вступать в гильдии.

— Эээ! Это ты зря! В безгране соло тяжко. Ни в рейд большой сходить, ни информационной помощи. У каждой гильдии, между прочим, своя база данных есть, а там можно найти кучу всего полезного, чего нет в общем доступе. Так что ты все-таки подумай.

— Хорошо, подумаю. Пока.

Вот ведь...любопытная личность. И чего ему неймётся меня к себе в гильдию затащить? Не с кем в реале игру обсудить что ль? Ну, да ладно. Главное, интересующую меня информацию я получил, а дальше хоть золотые горы мне обещает, в этот змеиный клубок я не ногой, по крайней мере пока. Хех, вот интересно, если я в другую ги вступлю, как он отреагирует? Хе-хе.

Вход.

Появился я там же, где и пропал — в лесу. Что ж, пошли в город, сдавать квест.

Ага, сдал, как же. Цветок-то сорвать я и забыл, дырявая голова! Эх, опять волков месить. А вот интересно, что это за глюк был с прыжками? Надо разобраться.

Ага. Ясно, что ничего не ясно. Оказывается, за каждое использование "высокоэнергичных движений" на меня вешается дебафф. И если использовать эту абилку в течении работы этого дебаффа, то он удваивает штраф и продлевается по времени. И почему меня об этом не предупредили? Где хотя бы та же подпись про высоко энергичность? Ладно. Штрафы хоть не страшные, всего лишь затрудняют использование действия. Просто я накопил этот штраф уже настолько, что шанс срабатывания был крайне низким. А потом он обнулился и я смог вновь нормально прыгать. Да уж, за пять прыжков такой высокий штраф. Я, конечно, понимаю, что такие имбовые штуки нужно резать, но хоть предупреждайте, что ли. Ладно, хорошо хоть нет никакой полоски энергии или что там может быть, а то пришлось бы ждать, пока восстановится. А вот интересно, если повысить выносливость, этот штраф будет меньше или останется таким же? А может он есть вообще только из-за того, что у меня недостаточно выносливости? Эх, теории, вопросы, но я сам решил, что буду стараться узнать все стороны этого мира самостоятельно, не прибегая к гайдам, так что приходится расплачиваться незнанием, возможно, простейших вещей.

Ладно, пора мочить волков. Судя про опыту спасения зайца, у меня это хоть и с трудом, но выйти должно. Хотя, мне могло тупо повести, учитывая, что к концу драки моя полоска жизней была в красной зоне. Зато теперь я знаю о существовании ограничения. Если после каждого прыжка выжидать две-три секунды, штрафа быть не должно. Опять же, если они будут вести себя так же, как и в прошлый раз, выносить их по одному будет не слишком сложно.

Когда я пришел на памятную поляну, волки вновь были там. Дожидаются меня, голубчики. Когда же я их увидел, то обратил внимание на еще один факт, снижающий мои шансы — они разбрелись по всей поляне. Это значит, что у них будет много пространства для маневра, в отличие от прошлого раза, когда они все были в одной куче. Но еще раз ловить зайца ради этого мне не хочется. Хватит, намучался я с ним.

Первый прыжок закономерно стал решающим для ближайшего из клыкастых. Сделав небольшую паузу, потраченную на выбор следующей жертвы, бросился на следующего несчастного. Не убил, конечно. Однако благодаря умению не было необходимости тут же отходить от туши — стан делает свое дело. А дальше остальные звери таки до меня добрались и началась заваруха. Прыжки я использовал уже только для того, чтобы ненадолго выйти из боя — все-таки драка в толпе это не мое. Волки гоняли меня по всей поляне, время от времени бросая свое тело резко вперед и пытаясь достать меня в полете. Я успевал уклоняться. Хотя и нанести ответный удар не получалось. В конце концов мне это просто надоело, да и когти у меня лишь на двенадцать минут, так что в какой-то момент я просто бросился в ближайшего волка, каким-то чудом даже оттолкнув его тушку на остальных и начал просто и без затей рвать их когтями. Как, впрочем, и они меня.

Характеристика "Выносливость" увеличилась на 1.

Жуткие звери. На мне же живого места не осталось! Вся одежда в клочья. И зачем только покупал? Эх, жаль с них шкура не падает, а то заделал бы себе какую-нибудь куртку. Ну, или накидку на худой конец, лишь бы не голым. Кстати, нужно же поискать лут! Охохо, видно я совсем перестал воспринимать этот мир, как игру, раз в прошлый раз даже не вспомнил об этом. Эх, погиб во мне манчкин. Но ничего! Я его еще воскрешу и выращу еще лучше! Эх, ОЖ совсем не осталось, надо научиться хилки делать или заклинания учить. Вот только сомневаюсь я, что они здесь есть.

Навык "Травник" повышен до Новичок (8/10)

Так, на поляне ничего, кроме крестового цветка и полезных травок, не нашел. Видимо, с волчат лут падать не должен, или я хронический неудачник. Будем считать, что первое. А вот интересно, есть среди собранных травок та, что восстанавливает очки жизни? В принципе, если найду такую, то и зелье хоть самое фиговое сделать будет по силам. Вот только, как это узнать? Опознавание трав сводится для меня сводится к тому, что я знаю, что из этого не обычная сорная трава. А вот про свойства я не знаю ничего. Может пожевать? В принципе, если она может восстанавливать ОЖ, то как поем она меня и полечит чуть-чуть. Да, так и сделаю. Да вот хотя бы эту красненькую. По аналогии, так сказать.

Вы отравлены. 1 сек.

Мда, хорошо хоть яд не сильный. Правда, здоровья мне это не прибавило. Даже наоборот. Хм. Дальше пробовать? Пожалуй, нет. Лучше сначала сдам квест, заодно и подлечусь маленько. Опять же, этот алхимик меня и научить чему-нибудь может. Мда. Может то он может, а вот станет ли? Вопрос на миллион.

Нет, меня просто выставили за порог сразу после сдачи задания. А ведь я даже не поленился и сходил умыться к речке! Тоже мне, представитель высшего света. Но ничего, я и без тебя, наглый нип, стану алхимиком! Все равно из этой локации я еще уходить не хочу, а делать что-то надо. Выйдя за город, вот понравилось мне в лесу сидеть, пошел к речке на присмотренный камень — будем кушать траву, как бы глупо это не звучало. Начнем с той, у которой белые цветочки, где-то я слышал, что в природе ядовитые растения и звери имеют яркую желтую или еще какую легко заметную окраску, как бы предупреждая всех, что их есть нельзя. Так что будем стараться пробовать наиболее цветастые в самом конце.

Вы отравлены. 1 сек. Получен бонус к восстановлению здоровья 0.1 ОЖ/сек. 1 сек.

Смешно. И отравился и бонус к лечению получил. Каждый яд — это лекарство, не так ли? Ладно, запомним на будущее. Эх, вот когда могла понадобиться книга с логами — было бы куда записывать результаты экспериментов. Кстати! У меня же есть чуть ли не личный слуга!

— Дроид! Как же я про тебя забыл то, чугунная ты башка! Слушай и запоминай, потом рассказывать будешь. Растение с белыми маленькими цветочками по всему стеблю, назовем ее "белоцветка двуликая", обладает следующими эффектами: отравление, повышение скорости восстановления здоровья. Запомнил?

— Да.

— А записать, куда-нибудь в текстовой форме можно?

— Да.

— Отлично! Туда все и записывай. Поехали дальше.

Вы отравлены. 1 сек. Получен бонус к восстановлению маны 0.1 ОМ/сек. 1 сек.

— Дроид, пиши. Растение с большим цветком синего цвета, переходящего в голубой ближе к краям, назовем "синецветка магическая", эффекты: отравление, повышение скорости восстановления маны. Странно, кстати, почему они все дают отравление? Урон, конечно, небольшой, но все равно неприятно. А может надо есть только сам цветок, не трогая стебель? Так, где там у нас белоцветка была?

Получен бонус к восстановлению здоровья 0.1 ОЖ/сек. 1 сек.

Вот это я называю успех и дедукция!

— Дроид, пиши! Различные части растений могут давать различные и порой противоположные эффекты.

Вы отравлены 1 мин.

Вы восстановили 1 очко жизни.

Ваша скорость увеличена. 1 сек.

Получено достижение "Ботаник-любитель". Дайте название пяти растениям. Награда: Вы получаете больше информации о предметах растительного происхождения, вы эффективнее собираете растения.

Вы восстановили 1 очко маны.

Вы отравлены. 30 сек.

Вы чувствуете себя бодрым.

Талант "Гурман I" улучшен до "Гурман II". Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, сколько ты весишь. Увеличен шанс идентификации предметов при опробовании их "на зуб", прием еды и зелий эффективнее на 10%.

Да уж. А я ведь зарекался что-либо пробовать, кроме еды. Эх, совсем забыл уже о том, что у меня есть этот странный талант. Сколько, оказывается ядовитых растений! Хоть мастером убийств и ловушек становись. Только не по мне это, характер не тот. Зато библиотека моих знаний обогатилась аж на 8 наименований! Осталось только понять, как из этого приготовить зелья — уж больно слабые эффекты у этих трав. По идее, если взять сразу несколько цветков той же белоцветки, нужно переименовать будет, сделать из них вытяжку или что-то вроде того и получить концентрат, то должно выйти что-то путное. Осталось понять, как это сделать. Желательно, конечно, для начала иметь необходимые инструменты и принадлежности, вроде того же котла, колб и что там еще нужно матерому алхимику, коим я, несомненно, и являюсь. Нет, такое сделать мне не по зубам, где взять то же железо для котла и стекло для колб? С другой стороны, я же не знаю, вдруг в здешних местах есть жилы. Да хоть и медные, думаю медь, как материал для кастрюли, тоже сойдет на первое время. Я же не собираюсь убер зелья тут приготовить с бухты-барахты! Мне бы навык получить, пусть меня науч..., тьфу ты, а потом уже алхимик меня должен принять, как пусть и начинающего, но коллегу. Так, тогда возвращаемся в город и что-то нужно делать с одеждой.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх