Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир без границ: Знакомство


28 229 +18    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
553 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.03.2014 - 13.05.2014
Черновик первой книги полностью От 14.05.2014 Аннотация: "Добро пожаловать в "Мир без границ"! РосВИРТ предлагает вам нескончаемые приключения в мире меча и магии с полным погружением и максимальным реализмом." При нахождении багов и ошибок просьба немедленно сообщить администрации игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Однако, что мне сейчас делать-то? Как мне вскрыть эту чертову дверь? В принципе, можно бы просто разломать магией, но не провалю ли я тогда задание? Или, например, не разозлю кого-то, кто, может быть, сидит за воротами? К сожалению, увидеть что-то через замочную скважину было решительно невозможно. На слух же я не уловил и звука, что, впрочем, еще ничего не значит — вдруг там магический страж какой-нибудь вроде голема, который активируется только, когда приходит чужак? Однако просто так стоять в раздумьях, тоже не дело. Нужно что-то решать. Ладно, была не была, заходить надо так или иначе. Так что выбью ка я двери ударом, а не лезвием, в виде исключения. Ну и грохот же поднялся! Надеюсь, что здесь нет жителей, потому что иначе я их всех уже разбудил.

Наконец, двери, наконец, не выдержали и рухнули внутрь помещения. Да, это было именно помещением, по крайней мере пещерой назвать это я бы не решился: ковры, шкафы, стол со стульями и даже люстра свисала с потолка. Но более всего мое внимание привлекли сундуки, стоявшие вдоль стены. Большие, деревянные, но с металлической окантовкой, они будто были срисованы с фильмов про древние эпохи. Хотя почему "будто", срисованы и были. Но и тут меня ожидала подлянка — прямо над каноническим вместилищем всех сокровищ парил призрак и гаденько так улыбался, явно задумав какую-то пакость.

— Ай-ай-ай, юноша! Как так можно, с таким грохотом взламывать простенький замок! Не сдали, не сдали вы тест на ловкость рук, увы, — ну, точно, воров готовят здесь, — хотя уже то, что добрались сюда весьма похвально. Так что же мне с вами делать? — улыбка призрака стала еще гаже, — А сильно ли тебе, мальчик, хочется присоединяться к темной гильдии?

Вот печенкой чувствую, что мне сейчас хотят впихнуть какой-то квест, преследуемый по местным законам. Нет уж, дядя, не по мне это. Я лучше от тебя избавлюсь, заберу имущество и свалю от сюда. Я начал лихорадочно кастовать "клетку души" одно за другим.

— Так что же ты молчишь? — умение предсказуемо не сработало ни с первого ни даже с десятого раза, но призрак, казалось, даже не подозревал, что с ним пытаются сейчас сделать. Нужно потянуть время.

— Я думаю, насколько сильно мое желание. А, может, вы сначала дадите мне задание, а я потом подумаю, готов я его выполнять или так обойдусь?

— А-ха-ха! Насмешил, парень! Серьезные люди так не делают, но мне скучноватенько сидеть здесь в ожидании новичков, так что, так и быть, поступим по твоему.

Характеристика "Харизма" увеличена 1.

Система поспешила обрадовать меня очередным очков характеристик, а призрак тем временем продолжал свой спич:

— Что ж, думаю, я, если ты достаточно хорошо попросишь, дам тебе второй шанс доказать свои умения, чтобы вступить в нашу гильдию.

— А как это нужно будет сделать?

— Ну, как новичку, я, конечно же, не дам тебе слишком сложное задние, но и украсть кошель у зазевавшейся старушки будет слишком легко. Ты должен будешь принести мне золотую вилку со стола е...

С чьего стола я должен был украсть вилку, я так и не узнал, так как мое заклинание, наконец, сработало и призрак стал лишь еще одним шариком света, который система обозвала "Душа покойника". Да уж, как будто можно взять душу живого существа. Или можно? Хм, даже не знаю, нужно будет как-нибудь поспрашивать у своего будущего учителя, когда я его найду.

Обрадовавшись, что задуманное у меня получилось и система не порезала мою способность, чтобы сохранить квестого НИПа, я стал осматривать сундуки. К счастью, те не были заперты и свободно открывались. Правда, внутри меня ждало разочарование: всего-то пару серебряных монеток на донышке да кинжал с каким-то клеймом на лезвии. Забрав все, содержимое, я стал искать еще один выход из помещения — ну не могли же разработчики заставить игроков мотаться обратно? По любому, где-то здесь есть какой-нибудь секретный выход, способный доставить меня наружу за считанные минуты. Хотя, может быть, это была обязанность как раз таки призрака. Надеюсь, что нет.

К счастью, секретный ход нашелся достаточно быстро, хотя без своих способностей я бы этого не смог сделать — помогло чувство стихий, с помощью которого я учуял пустоты за одной из стен. Прорубить же себе проход было всего лишь делом техники.

Вышел я совсем не рядом с пещерой, и гораздо ближе к столице, что не могло не радовать. Так что я поспешил, наконец, сдавать этот ужасный квест. Даже карту я рисовал уже на пороге здания гильдии, уж больно меня достало сегодня обходить каждую ловушку и пробиваться через другие препятствия. В итоге, подумав, я решил отчитаться о выполнении задания в следующий раз.

Выход.

Зайдя на один форум игроков, любящих идти кривой дорожкой, я смог, наконец, унять свою паранойю — гильдия картографов и темная гильдия оказались совершенно разными структурами, ни как не связанными друг с другом, что, в принципе, было и так уже понятно после реакции призрака, но все же хотелось удостовериться на все сто процентов. Однако, к своему удивлению, я нашел ужасно мало информации по любителям рисовать карты. Да что там, на одной из тем я наткнулся на запись, где парень удивлялся, что в эту гильдию невозможно попасть, и ругал разработчиков, требуя облегчить проходной экзамен. В ответ над ним лишь смеялись, спрашивая, на кой ему вообще сдалась эта гильдия и лучше бы он шел к воином, магам, охотникам или еще к кому-нибудь, на усмотрение автора поста. Странно, хотя я понимаю этого парня — без моего умения для обнаружения магии, вряд ли я бы дошел до конца данжа. В то же время, парень ничего не говорил о ловушках. К чему бы это? Неужели разработчики все-таки откликнулись на его просьбу и упростили задание для вступления? Не думаю, что найду ответ на этот вопрос.

Вход.

За стойкой был опять эльф. Однако не тот, которого я встретил в предыдущем городе, что уже радовало.

— Здравствуйте! Хотели приобрести карту? — еще и приветливый попался.

— Ммм...нет, вообще-то, как раз наоборот. Я пришел вам ее показать.

— А, понятно, вы нашли карту сокровищ, и хотели убедиться в ее подлинности?

— Да нет же! Я хочу вступить в вашу гильдию, и мне сказали для этого нарисовать карту подземелья. Так вот, я выполнил задание! — не люблю, когда перебивают.

— О-о-о, редкий случай, — лицо эльфа приняло более серьезное выражение, — ну давай, показывай, что принес.

Широким жестом руки я положил карту на стойку. Эльф же в ответ пошел к полкам, которыми была уставлена вся комната, и стал что-то искать там. Вскоре, с победным "ха" он вытащил какой-то свиток и вернулся с ним ко мне.

— Так, давайте проверим, что тут у нас, — ушастый начал сравнивать два листа. Да вы че?! У них и так была уже копия этой карты? Тогда на кой фиг им сдалась моя?! — Как интересно! ТЫ отметил ловушки?

— Да, решил, так будет лучше.

— И абсолютно правильно решил! Слушай, гильдия согласна принять тебя на правах непосвященного и берет эту карту, как первый взнос, согласен?

Вам предлагают вступить в Гильдию Картографов. В случае согласия, вам будет присвоен ранг "непосвященный".

Внимание! Вы можете вступить только в одну Гильдию Империи и одну игровую гильдию.

Принять? Да/Нет

— Ну, да, — я думал, это естественно, если честно, так что особо не переживал по этому поводу.

— Вот и отлично! Тогда иди вон в ту дверь и спроси господина Парланиеля, он объяснит тебе все, что ты должен знать.

Получено достижение "Вторая семья". Вступите в одну из Гильдий Империи. Награда: Репутация растет быстрее.

Лишь войдя в дверь, я понял, какую глупость я только что сотворил! Я же только что отдал золотую жилу! Уверен, любой игрок, решивший отыгрывать вора, удавился бы за такую карту! Черт! То-то эльф так рад был и при этом захотел быстрее меня спровадить! Ну, сам виноват. Зато я теперь в гильдии и даже достижение получил. Правда, так себе достижение, но они лишними не бывают.

За дверью меня действительно поджидал еще один эльф — я почему-то считал, что картографами должны быть эльфы — который с радостью указал мне на ту дверь, за которой был Парланиель. Тот в свою очередь был, откуда-то проинформирован о том, кто я есть и что мне нужно. И то хорошо, не придется объяснять. Он быстро рассказал мне мои привилегии и обязанности.

"Во-первых, что ты должен делать для гильдии", — сказал он, а дальше пошел нормальный такой список моих "долгов". Как оказалось, я должен каждую неделю приносить им карту какого-нибудь подземелья, однако на первый раз мой взнос уже выплачен, так что следующие две недели мне можно об этом не беспокоиться. Так же, в обязанности входили помощь каждому члену гильдии старше меня по рангу, если он попросит, предоставление информации, если наткнусь на что-то интересное, а так же пополнение закромов гильдии картами неизведанных земель и необычными артефактами с раскопок древних захоронений. Короче, неслабо я так должен оказался. Зато картографы в свою очередь предоставляют мне бесплатное обучение их ремеслу, помогают бумагой и писчими принадлежностями, а так же информацией по интересующим меня местам. Так, например, мне рассказали о хорошей шахте, где куча олова, и при этом она находится относительно недалеко. Не то, чтоб, она была мне так уж нужна — все-таки я маг, а не воин, но все равно информация не помешает. На этом, собственно, плюшки заканчивались, но эльф намекнул, что с повышением ранга баланс привилегии-обязанности перемещается в сторону второго. Оно и понятно, всегда так было, вот только Парланиель ни в какую не хотел говорить, что именно нужно сделать, чтобы подняться по иерархической лестнице. Но ничего, сеть мне в помощь.

Узнав у ушастого, где можно взять все необходимое, вернулся к встречающему и пополнил у него запас бумаги и грифелей, чтобы рисовать новые карты. После этого не поленился и пополнил все свои карты, которые были недостаточно полны и даже отметил в основной, где я зарисовываю всю локацию, ту самую шахту, заодно подняв картографа на пару пунктов. Однако, когда я попробовал вновь нарисовать схему ловушек в пройденном подземелье, система запротестовала и сообщила, что нельзя дважды рисовать одно и то же, и если я хочу вторую карту, то можно перерисовать с оригинала. Вот это номер! Блин, а я так надеялся, что еще получится продать кому-нибудь эту информацию. Что ж, не вышло, но и фиг с ним, деньги мне не особо-то и нужны.

Тут же узнал у эльфа информацию по местоположению Стойбища Рванного Уха и с ужасом узнал, что эта локация для 30ых орков. Почему именно орков? Так там у них расовые квесты! Да и вся локация, по сути, оркская. Да уж, чувствую, не обойдется без покручиваний пальцев у виска. А как же: человек в локации орков, будто нет лучших мест для прокачки. А они как раз-таки есть! Классовая локация тоже рассчитана на те же уровни! Впрочем, мне до туда еще пилить и пилить, так что можно об этом пока не беспокоиться, но все равно плохо. Тем более что копи от стойбища находятся совсем не близко. Кстати о расах!

— А не знаете ли вы, где можно найти представителей расы оборотней-серых лис?

— О, решил поискать сородичей, Раджа? — уже не удивляюсь тому, что он знает мою "родословную", — сожалею, но я не могу тебе этого сказать. Оборотни редко останавливаются на одном месте. Однако я могу дать тебе подсказку: серые лисы любят прятаться среди людей. Так что просто лучше ищи, может быть, даже учуешь своего.

— Спасибо, — тоже мне подсказка. Чем она может помочь вообще? Разве что расширением области поисков до "везде". Слабенькая помощь, скажу я вам. Черт меня дернул взять эту расу! Хотя, конечно, тут я загнул, мое "происхождение" оказалось достаточно полезным и уже неплохо себя показало.

Выйдя из здания гильдии, я оглянулся и почесал затылок, то было не очень удобно через шапку. И куда мне теперь идти? По-хорошему, надо бы набить пяток уровней и идти в следующую локацию, но как-то не охота опять охотиться в лесах. Тем более что сейчас, когда я стал одиннадцатым (сразу после сдачи квеста), процесс заметно замедлится. Лучше всего будет зачистить какое-нибудь подземелье с группой игроков. Но я не знаю, какие здесь есть поблизости на мой уровень. Если есть вообще. Что ж, первым делом сходим к доске объявлений и посмотрим какие-нибудь квесты.

На доске ничего цепляющего не было: одни принеси-отнеси, убей-собери, сходи-доложи. Краем сознания отметил, что кто-то уже взял квест на главаря — по крайней мере, объявления на доске я не увидел.

— Эй, парень, время есть?

Я обернулся на голос, и мой взгляд уперся в торс мужика. Да уж, и как он смог такого перса создать? Два с половиной метра ростом, но при этом с виду не орк, а самый обычный человек, если, конечно, считать для людей нормальным такие размеры. А может, он не совсем человек? Какой-нибудь титан или еще один оборотень, скажем, медведь.

— Смотря на что.

— Да нам тут в данж еще одного не хватает для ровного счета, ты ж дд? — на ловца и зверь бежит.

— Он самый, маг воздуха.

— Хм, сойдет. Ну, так как? Пойдешь к нам в пати?

— Что за данж то хоть?

— Потухший кратер, — я многозначительно покивал, хотя в памяти не возникло никаких ассоциаций по данной локации.

— И сколько вас?

— Ты шестым будешь, — о как, интересный выбор, хоть и нет в этом ничего необычного. Ребята хотят взять сложность "на десять человек", и для того им нужно в рейде как минимум шесть человек.

— Хорошо, кидай пати.

Вас пригласили в группу.

Принять? Да/Нет

Да.

Внимание! Ваши лицо, имя, раса и класс скрыты по умолчанию, открыть их для членов группы?

Да/Нет

А вот это явно нет — зря я мучился что ль, изготавливая этот шлем? Хотя, имя и лицо пусть видят, хуже не будет, зато вопросов меньше будет.

— Так, Раджа, меня зови Паникил, можно просто Пан. Пошли, познакомлю с остальными.

Остальными оказались уже знакомый мне Равген, эльфийская магиня Милочка, воины варвар, и как только нашел такую расу, Утыр и гном КручуВерчу, явно качающий танка. Сам Пан же имел непонятный класс "Огненный Крушитель-Фармацевт", видимо универсал. Раса, кстати, действительно была "оборотень". Угадал, однако. Правда, со зверем промахнулся: северный волк. Любопытненько.

Быстренько со всеми познакомившись, мы отправились к самому данжу. Заданием со мной участливо поделились — не хочется сейчас бегать и его искать. Квест, кстати, из разряда собери-принеси. Кратер, оказывается, славен тем, что там поселился особый вид существ, на спинах которых растут кристаллы с уникальными свойствами и местному представительству гильдии магов они позарез нужны. Естественно, кристаллы можно получить, только убив носителя. Кроме того, в случае, если мы забьем босса, будет дополнительный презент, так как его кристалл еще уникальнее остальных. Правда, какая тут может быть уникальность, когда нужно притащить по десять штук на брата. Теперь понятно, почему собирали шесть человек, а не десять: шестьдесят монстров забить это вам не хухры-мухры, тут попотеть придется. Как минимум, в поисках.

123 ... 2122232425 ... 353637
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх