Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

King"s Bounty: Воин Севера


28 179 +18    2    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
534 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2012 - 08.03.2014
Как быстро ты сможешь понять всю глубину... Чувств!!! Догнавшего тебя ударом в лоб осознания своей исключительности? Мир игры, мир, где льётся кровь, магические эликсиры и другая муть. Должен ты удивляться возможности встречи с небожителями? А демонами, ангелами, инквизицией или просто простыми крестьянами? Олаф думает иначе, зачем? Почему и с какой целью? Клятва прожить жизнь так, чтобы запомнили потомки, дана. А путь... Война план покажет, господа!!! Собственно произведение завершено. Первая книга. Сами должны понимать, это ЧЕРНОВИК. Пахать там еще и пахать. Даже первичная вычитка не сделана. Мне бы бэту, но это все мечты и сопли лентяя. Спасибо что вы есть, когда вторая книга, не знаю. Но точно не в этом году. По поводу содержимого и ваших ценных советов, жду их в комментариях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Печальную весть принес он. Его жена, мать, отец, дети и братья с сестрами были убиты союзом местных баронов, под поручительством герцога. Это был удар для него, и он захотел отомстить. Но врагов было больше, чем он мог вообразить.

Только Тормунд мог помочь в этом деле и маг, не бывалое, встал перед ним на колени, прося того пойти на смерть. Драться против целого герцогства это не против одного графа.

Тогда Тормунд отправил твою мать с Руннольвом к своему отцу, тогда твой дед и его дружина, приняла зов сына своего предводителя и то герцогство было полностью очищенно от посмевших напасть на товарища викинга. В том бою погиб твой дед и большая часть старой дружины. Они остались задержать наши отступающие войска, что возвращались с победой. Маг огня погиб чуть раньше, сразив того самого герцога. Умирая, тот побратался с Тормундом и стал одним из его воинов.

Я задумчиво смотрел в облака, очень печальная история, на самом деле. И показывает дух, что царит в этом времени. Бросив взгляд на глупо улыбающегося Локи, я отвесил ему подзатыльник.

-Чтобы несмел умирать, понял?— говорю грозно.

-Ага,— лыбиться зараза, мысленно он уже сражает последним ударом своего заклятого врага или моего, и умирая становиться моим навечно.

-Это правильно,— замечает наставник,— Умереть никогда не поздно. Ну про побратимов я вам рассказал...

-Теперь тренировка?— с надеждой спрашивает Локи.

-Хм... Нет. Не переживай, это последнее. Смотрите.

Орм вытягивает свою левую руку, и мы видим там метку в форме скрещенных кинжалов, что белела на загоревшей коже, чуть выше запястья.

-Это символ мастера. И это то, что отделяет нас от обычных воинов и делает элитой среди всех прочих. Этот символ имеют не многие. Сейчас на острове ровно пять. Я, Тормунд, Кузнец, Рунольв и Руд.

Такую метку можно получить только, если твои навыки отличны от обычных, причем под обычными понимается уровень среднего мастера, или же если тебя обучит уже состоявшийся мастер.

-Зачем она, мастер?

-Этот символ содержит в себе множество информации и усиливает все твои навыки. Так же содержит умения, которые так просто не найти.

Орм прикоснулся к символу и, когда тот отвел руку, мы увидели, а я узнал, символы, что складывалось в очень узнаваемый всякому современному человеку, экран. Был ряд рисунков, говорящих сами за себя, обозначающие разные функциональные предметы. Например, кинжал, видимо способности связанные с ним, замок, он же все таки вор, и шестеренка. Милая каждому сердцу настройка. Подписи же были совсем мне не знакомы. Я знал много местных языков, но этот видел в первые.

-К сожалению, язык, которым написаны эти письмена, давно утерян и мы не можем его расшифровать, но некоторые слова вполне понятны, в основном от своей однозначности.

-Мастер, вы возьмете нас в ученики?

-Нет,— с улыбкой обломал Орм и убрал руку,— Я вас учить не буду. Вас будут учить мастера, которые специализируются на том виде искусства, что и вы в будущем. То есть тебя, Локи, Руд, а тебя, Олаф, Рунольв.

-И когда вы поставите нам метки?— чуть раздосадовано произношу, явно мой учитель не скоро подойдет.

-Локи сегодня же поставит Руд, а тебе после обряда посвящения. Пока тобой займётся Первый, так зовут придворного мага,— объяснил мне Орм,— За неимением лучшего... Да он и есть, первый среди его магов. Начнем практику. Или...-хитро посмотрел он на меня,— Есть вопросы?

-Да, мастер. Первый вопрос, как именно проходит охота за печатями?

-Хм... Ну... Как? Как и у нас. Каждый власть предержащий обязан проводить в своих землях ритуал совершеннолетия по результатом которого и выявляются уникальные печати. Далее идет уже непосредственно охота за ними. Это как с твоей матерью. Такого человека хотели бы видеть в своей дружине любой граф, герцог или борон. Силой убеждения, оружия, шантажа или магией, его принуждают к службе именно этому человеку. Собственно охота идет не столь за человеком, а за сому возможность им управлять. Еще вопрос?

-То есть печать нельзя пересадить?

-Нет, такого нет. Разве что некроманты могут, но у них это выражается в другом. Тебя умерщвляют, вырезают плоть на месте печати, пересаживают печать с родной плотью, зашивают и поднимают в виде неразумной нечисти. С такой печатью не то, что живым личем, даже вампиром не стать. При смерти меняется само качество жизненной энергии и у тупых зомби оно более низкого качества, но и там эта энергия за пару дней печать разрушит. Еще некроманты могут перерождать печати, это не замена печати одной на другую, а наложение на твоих внутренних воинов проклятья. Например, проклятье вампиризма. В зависимости от количества материи, силы проклинающего и предметов используемых в процессе, вампиры могут быть как тупыми упырями, что не далеко ушли от зомби, так и высшими вампирами. Некоторых подкупает такая сила, но нельзя забывать, что твои внутренние воины являются твоей частью и со временем это проклятье распространиться на тебя. Быть нежитью, даже высшей, не всем хочется. Так что этот путь или для сильных магов или для некромантов. Первые могут перебороть проклятье, а вторым оно не страшно или даже полезно. Еще?

-Почему мой брат на вас так остро прореагировал?

-Хм.. Не сошлись во взглядах. Видишь ли этот маленький засранец удумал, что одарённые просто хлам по сравнением с печатниками. И когда узнал, что я одаренный скальд, нагрубил и убежал от меня. Твой отец попросил меня заняться с ним и взять в ученики. Он, как и я, скальд, даже чуть более сильный. Он вполне мог бы получить от меня символ мастера, но это его несдержанность и глупость, отбило у меня всякое желание его учить.

-Так вы одаренный? И как? Э... В смысле кто сильней, одаренные или печатники?

-Сильней, конечно, тот, кто более удачлив. Одаренный это воин одиночка или небольшой группы, что способна победить среднего или несколько слабых печатников, ну или толпу простых солдат. Печатники же сильны в количестве, но уступают в качестве, да и еще многое надо знать и иметь, от элементарного управления и правильного расчета сил, до денег на фигурки и материю, без которой сильным печаточником не станешь. Вообще одаренные это больше свободы, а печаточники люди служивые и подневольные. Правда, к героям это обычно не относятся. Все же все герои это дети героев или дети властелинов.

-Мастер, а откуда вообще берутся герои? В смысле первоначально?

-Ты слышал, что— либо, про шестую печать или печать лорда? Нет. Тогда слушай. Каждая точка может стать двойкой, но если печать не связанны, то больше он печатей получить не может, но если связанна, то можно инициировать еще одну. По уже упомянутому механизму. Так же у двоек в тройки и троек в четверки. Собственно стать из четвёрки в пятёрки просто нереально. И здесь есть единственный вариант, печать лорда. Возможно, упоминалось при вас, что любой владелец четырех печатей может претендовать на земли? Это так и есть. Собственно печать не является чем-то запредельным, она может возникнуть только у героев и четырех печаточников. Эта печать играет роль насоса, что удваивает приток материи к вашим воином, но не спешите ими становится. Олаф ты знаешь почему твой отец не покидает свои земли более чем на два месяца?

-Нет,— Напрягая память, я так и не вспомнил ни одного такого случая.

-Это потому, что он является хозяином всего этого острова. Это делает его очень могучим и смертоносным врагом для всякого противника, но сильно ограничивает свободу. Шестая печать появляется на затылке и играет роль склада для материи, ты можешь присоединить ее к любой из печатей и сделать воинов очень сильными. Но только к одной и запас материи зависит от территории, на которой ты сидишь.

-Еще вопрос, мои внутренние воины, они имеют предел развития? В смысле их объемы конечны?

-Да. Воины не могут быть сильней своего хозяина, исключением являются души твоих побратимов, они могут быть сильней тебя и развиваются как живые люди. Уровень же воинов даже чуть ниже твоего максимума.

-А какая продолжительность жизни у героя или одаренного? Просто мои отец говорил, что ему еще двести лет небо коптить, а мне или Локи?

-Здесь надо смотреть на уровень твоих энергий. Если ты герой то твои запасы точно не будут малы и если хоть один из них перешагнет отметки в пятьсот, то три века ты проживешь. Так же и у одаренный и прочих печаточников. Если перешёл то три сотни тебе в руки, если нет то сто пятьдесят, двести. Обученные воины, живут до ста пятидесяти, а простые миряне до ста ста-двадцати или меньше, это зависит, перешагнул ли его уровень сотню или нет.

— А почему? У меня создалось такое впечатление, что у всех за сотню есть. Ведь период роста у каждого?

-Да это так, но я сказал постараться. Человек должен сознательно управлять своей энергетикой, чтобы объем рос, без этого энергия по истечению пяти шести лет и даже меньше, запирается в человеке, и он не может ее пользоваться. Обычно запирается на уровне шестидесяти или семидесяти. Не больше.

-Наставник, а почему Руд не инициирует себе четвертую печать и не станет лордом. Ведь у него есть три еще одна не связанная и в путь? И какими землями он хочет управлять? Отец поделит уже имеющиеся?

-Нет, конечно. Земли никто делить, не намерен. А Руд, ну... Это Руд. Сам он принадлежит старому роду, в котором в каждом поколении есть двойка. И этот род является собирателем земель. Смысл в том, что помимо тех островов, что ты наверняка видел на карте, есть еще более маленькие острова, что находятся достаточно на большом расстоянии от наших.

Эти острова называют 'Дикими островами'. Земли заселенные тварями, монстрами, нежитью, магическими существами или отшельниками, что ушли от мирской жизни в аскету на островах.

В такие походы ходят в одиночку. Причина тому завеса, что отделяет наши воды от вод, где есть 'Дикие острова'. ЕЕ может пересечь только один человек или группа человек, но ограниченная в уровне.

-Что такое уровень?

-А... Голова, что решето... Смотри,— вновь нажатие на метку мастера и уже видимое мною меню,— Вот этот кружок, а в нем цифры,-показывает на раннее не замеченный мною показатель с вполне современными цифрами, арабскими,— Эти цифры показывают уровень боеспособности человека. У меня 19.8 это большой уровень. У твоего отца, 23. У Руда 15. Когда Руд достигнут отметки в 20, то вполне сможет захватывать для нас земли. Причем он не успокоиться пока не ее не достигнет. А по его это произойдет только тогда, когда он заполучит четвертую связанную печать.

-Мастер, а как он хочет доставить остров к нам? Привяжет к лодке и поплывет?

-Ха... Нет, конечно. Просто 'дикие' Они вполне плывучие и ими можно управлять. Они плывут медленно и печально, но за месяц вполне проплывут через арку перехода. Эта арка есть желание человека перенести эти земли к себе домой. Причем при проходе через эту арку на острове появляются новые существа, что хотят тебя убить. Они не очень сильные, но их много. Если чувствуешь, что не можешь перенести весь остров, то обрываешь связь и переноситься часть. По прибытию, можно передать земли, например, Тормунду или присвоить себе.

-А как именно переноситься остров? Ну... механизм.

-Не знаю. Если будешь там, на месте разберешься. Но точно знаю, что все те земли, что принадлежат твоему отцу, были добыты вашим родом не за одно поколение. Причем первым островом был заповедный лес, который удалось перенести твоему предку в три ходки. Ладно, покончим с вопросами и перейдем к практике. Начнем? Локи не спать!!!

-А... Где? Что?— вскочил на ноги тот.

-Все нормально. Сядь, приступим к практики. Ты у нас боец и теория тебе не очень нужна, но практику ты должен знать назубок. От этого зависит твоя жизнь и жизнь твоих друзей. Понял?

-Да, мастер!

-Хорошо. Так. Три вида энергии и начнем мы с Духа. Вот вам палочки,— мастер достал из внутреннего кармана три цилиндра из обработанного дерева,— Ваша задача на сегодня разломать их силой своей руки. Вот так.

Мастер взял цилиндр, он был с ладонь размером, и положил большой палец на его грань, так чтобы остальные четыре пальца крепко удерживали его в ладони. Хлоп... Треск ломающейся древесины и перед нами два обломка.

-Это называется элементарным усилением мышц. Дело в том, что тело делиться на условные зоны. Та зона, что я задействовал в поломке палки, включает ладонь и пальцы, а именно все мышцы, артерии, вены и т.д. Ваша задача сейчас почувствовать дух в ваших ладонях и попытаться добавить аналог из русла. Сломать надо силой большого пальца, остальные четыре просто крепко держать. Вам поможет вот этот амулет. Он очень дорогой из-за метода изготовления и внутренней структуры, но его полезность выше всяких похвал. Надевайте.

Наставник раздал нам по амулету, каждый был похож на сапфиры в оправе, собственно так, наверное, оно и было.

-Этот амулет будет поглощать всю энергию, что выделиться выше нормы, то есть одной единицы. Так же он поможет вам почувствовать и управлять. Они похожи на те, с которыми вы пытались создать фигурки. Так же он автоматически возвращает энергию в русло, это значительно удлиняет время урока, не надо так часто прерываться на отдых.

Теперь собственно как вы должны это сделать. Сконцентрируйтесь на руке и если что-то почувствуете, попытайтесь вытащить это на поверхность. Амулет поможет в обнаружении и облегчит 'вытаскивание'.

Мастер продолжал говорить, а я сконцентрировался на своей ладони. На самом деле представить руку со всеми подробностями, медику не составит труда, сказываются бессонные ночи с учебниками анатомии и попытки, иногда удачные, представить или нащупать то про что читаешь. Руку, например, я видел в нескольких разрезах и ракурсах и не только на картинках.

-Чаще всего,— продолжал вещать наставник,— Энергия Духа ощущается как пульсирующее, живое нечто, окрашенное в зелёный цвет. Как только почувствуете и осознано вытащите это чувство на первый план, попытайтесь сжать это в пространстве вашей руки примерно наполовину. Тело не терпит пустот и попытается заполнить пустое пространство, из русла начнет проступать еще одна единица духа, когда вы уверенно ее почувствуете, мысленно придайте ее ускорение, потянув. Далее уже две единицы сожмите на половину и достаньте еще одну. Думаю четыре или пять единиц будет достаточно. Когда достанете их попытайтесь сломать цилиндрик.

Я вновь представил свою руку, голос наставника меня сбил, но теперь попытался добавить зеленной мути и 'сердцебиения' выглядело не очень. Вспомнив чудо книжки, что читал в перерывах между лекциями, попытался чуть отпустить свое воображения, давая самому достроить недостающие детали. Не сразу, но получилось.

Рука, в моем представлении, налилась зеленью и по ней пробежали искорки. Видимо так проецируется ток крови от сердца к кончикам пальцев. Все же я представлял систему энергетических каналов как сердечно сосудистую.

Попытка привести в движение эту зеленую хмарь, увенчалась успехом. Правда двигалась она как надувной шарик, то вправо, то влево, то еще куда. Причем то что выходило за пределы контура руки пропадала, но почти сразу замещалось той же зеленью. Это было похоже на медленное проявление, как будто увеличивали яркость на этих участках.

123 ... 7891011 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх