Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Астральный Охотник


54 206 +30    7    512    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.09.2016 - 05.06.2017
Астрал кажется пустым и необитаемым. Его тишина и спокойствие усыпляет. Но это обманчивое ощущение. Астрал смертельно опасен. Эболеты со свитой, повелители псионических энергий, сторожевые чудовища Древних, рой Зараженных или жуткие твари Пределов - они прикончат тебя. Если раньше этого не сделают драконьи всадники Пандорума, укрытый Вуалью патруль Дев или один из астральных охотников, подобных мне самому. А в кипящие энергетическими штормами темные глубины Астрального Предела полезет только безумец. Что ты ищешь здесь, Кот?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Первым сигналом оказался Пузырь. Бесполезная пустая аномалия с несколькими призрачными "медузами" внутри. Я не огорчился — как раз были нужны подобные легкие сайты.

Ну, Ктулху, твой выход. Я удлинил Привязь, открыл клетку, выпуская питомца. Приготовил на всякий случай необходимые зелья и Свитки.

Эболета не надо было просить дважды. Не обращая внимания на нас, он бросился к более легким целям: безобидным призракам-медузам. Ох и голоден он был, только эктоплазма полетела в разные стороны. Ктулху трепал их, как щенок мышат, не прошло и нескольких минут, как аномалия была очищена от десятка "медуз". Эболетик сделал круг почета и вернулся к нам. Нападать на нас больше не пытался — весьма разумно с его стороны.

Следующий сигнал оказался негодным. Мы называли его Шар или Яйцо, это была большая, размером со средний Осколок, металлическая сфера, неподвижно висящая в пустоте. Очень вкусная, очень редкая аномалия. Последний раз мы находили такое полгода назад. Я знал, как вскрыть непроницаемую броню, знал, что внутри инстанса ждут сокровища Древних, охраняемые механическими защитниками. В другое время мы не пропустили бы такую ценную добычу, но сейчас на это не было времени. Для вскрытия Шара требуется долгая, вдумчивая работа, минимум несколько часов, и все мои "пешки". Мы же должны вернуться на корабль через час, иначе просто не сможем догнать его в астральных пустошах.

А вот третья аномалия пришлась в масть. Гнездо Кошмаров, средняя сложность, небольшой выхлоп. Во время Поиска мы щелкали такие сайты как орешки — пусть лут не очень, зато быстро и почти без хлопот. Это Гнездо представляло собой маленький Осколок Тверди, изъеденный дырками как швейцарский сыр. В каждой такой норе сидело по кошмару — сильному призраку. В нубоданжах обычных миров Сферы подобные кошмары играют роль минибоссов. Они опасны только для начинающих игроков или для тех, кто не умеет справляться с призраками.

Я остановился. Укоротил Привязь. Нанес на клинок "жидкое серебро", выпил эликсиры и активировал защитные камни. Работа предстояла ювелирная — отманивать призраков по одному-два от Гнезда и убивать, давая при этом поработать и Ктулху. И следить, чтобы кошмары ненароком не прикончили моего питомца.

Первый выстрел вышел неудачным — сагрилось сразу трое. Пришлось расстрелять двоих на расстояние, применив самые убойные навыки. Третьего я подтянул поближе "Астральным Гарпуном", застанил "Оглушающим Выстрелом" и выпустил эболета — добивать.

Ктулху опять не пришлось упрашивать. Он вцепился в обездвиженного кошмара, как бультерьер. Я с удивлением наблюдал, как дрогнула и поползла вниз полоска жизней призрака. Быстрее, чем я ожидал. Ктулху повесил на жертву дебаффы "Ужаса" и "Отравления", значительно ослабив ее.

Урон у него невысокий, но это пока. Опыт, который эболетик получит, поглощая таких сильных врагов, позволит ему совершить хороший рывок в развитии. На начальных стадиях это просто, до 400-500 ОМ навыки прокачиваются быстро.

Скушав кошмара, Ктулху издал победное "фыр-фыр-фыр" и словно бы немного раздулся. А я получил долгожданную запись в логе.

Ваша репутация с крошечным эболетом поднимается на 20! Текущее значение -1065/-5000 (Ненависть)

Работает! Скармливая ему призраков, я подниму репутацию до "Вражды", мы сможем начать общаться, а при "Неприязни" — даже получать задания. Долго, муторно, но другого пути пока нет.

И пошел фарм. Я отманивал жертв, снимал им половину хитов и обездвиживал, Ктулху с видимым удовольствием пожирал. Каждый кошмар уменьшал наши напряженные отношения на 20 единиц репутации.

Всего в аномалии оказалось двадцать три призрака. После убийства последнего появилась мать Гнезда — Баньши, достаточно серьезный противник. Я знал все ее трюки — к "Воплю", "Звуковой Волне" был иммунен благодаря эффектам эликсиров, опасность представлял только "Призрачный Укус" и физический контакт с этой тварью. Как и многих астральных врагов, Баньши нельзя было подпускать близко. Я кружил вокруг, то отдаляясь, осыпая ее стрелами, то приближаясь и пуская в ход клинок. Преимущество в скорости позволяло держать дистанцию. В разгар драки, когда я не снял ей и половины хитов, Кричащая Мать вдруг замерла, окутавшись полупрозрачным желеобразным шлейфом. Ктулху, стойко следовавший за мной за коротком поводке, вновь издал утробное бульканье.

"Порабощение"! Я узнал иконку дебаффу на Баньши. Эболет использовал свое псионическое оружие и успешно взял под контроль достаточно сильное существо! Видимо, в процессе поглощения кошмаров он несколько раз апнулся, получил много очков мастерства и открыл этот скилл. С ним он становился очень опасен для окружающих.

Эйс Винд: Лиана, "Щит Разума".

Необходима предосторожность — он мог попробовать взять под контроль и нас. Впрочем, сейчас это было бы не очень эффективно, на начальной стадии "Порабощение", видимо, имело таймер действия и влияло только на одно существо. Это взрослые особи могут бесконечно долго контролировать целую Свиту разнообразных тварей.

Я приблизился и несколькими критическими ударами в уязвимые места вогнал жизнь Баньши в красную зону. Ктулху прилип к ней и меньше чем за минуту "выпил" Кричащую, оставив после своего пиршества черный порванный балахон и бесформенный ком эктоплазмы.

Аномалия была пройдена. С Гнезда, как всегда, упало не очень густо — несколько волшебных камней, "сердца призраков", десяток "древних рукоятей". С Баньши, кроме балахона и редкого алхимического ингредиента, встречающегося в каждой десятой твари, дропнулась еще и странная эссенция.

Эссенция Порабощенного Духа.

Никогда не находил раньше таких вещей, хотя баньши убил несколько сотен. Наверняка этот предмет — результат смерти во время воздействия навыка "Порабощения". Быстрый поиск по базе дал ответ — подобные эссенции используются для приготовления особого отвара.

Я отыскал и рецепт, его находили, особо востребованным и дорогим он не был. Из алкагеста, трех таких эссенций и крови варился бесполезный Отвар Мучений, который обладал отрицательными свойствами, но в описании упоминалось, что он является лучшим лакомством, нечто вроде хорошего вина для всяких адских тварей. Ну и мерзости, брр.

Я приглашающе открыл дверцу клетки. Ктулху, не торопясь, заплыл внутрь без посторонней помощи. Стало сразу заметно, что за сегодняшний день эболет прибавил в размере. Как будто бы длиннее стали извивающиеся щупальца, как будто острее топорщились костяные наросты на хребте. Кстати, за Баньши аж сотню репутации подняли . Теперь наша "Ненависть" не была такой уж печальной: -525/-5000. Еще одна такая вылазка, и мы сможем поговорить.

ГЛАВА 12. ПАУК

Мне не требовалась никакая карта, чтобы понять, что мы уже подходим к Каменному Поясу. Об этом ясно свидетельствовало помутнение Астрала. Он стал более темным, скорее кроваво-красным, чем розовым. Корабль даже с выключенной тягой и зарифленными парусами ощутимо сносило невидимым течением — чувствовалось притяжение близкого Водоворота. Мы видели, как вдалеке проносятся, громыхая зарницами, новые волны Астральных Бурь. К счастью, Лиана и Фэй вовремя предупреждали об опасности, и мы успевали уйти с их пути.

Когда в сфере Поиска появились сигналы множества Осколков, я понял, что мы почти достигли цели. Теперь требовалось найти Исполинов и оттопить пятьсот лиг на зенит от них.

Эта область — Камни, Каменный Пояс, заслуженно пользовалась дурной славой. Во-первых, здесь постоянно бушевали Шторма. Во-вторых, большинство Осколков были безжизненны, но некоторые заселили весьма неприятные обитатели. В-третьих, ходили упорные слухи, что где-то тут свило гнездо тайная фракция. Это были выходцы с погибшего Таэрланда, выжившие НПС, которые сделали своей целью уничтожение игроков. Ну и поговаривали, во что я особо не верил, что из Воронки порой выходят настолько жуткие твари, что ой-ей-ей.

Мы вышли удачно, на самую окраину Пояса. Благодаря энергии Штормов Камни постоянно меняли свое положение, то растаскиваемые Бурями на значительное расстояния, то вновь медленно дрейфующие обратно под влиянием притяжения Водоворота. Троица, они же Исполины, были самыми большими из Камней, размерами они превосходили все обитаемые Осколки. Мощность их сигналов перекрывала все остальные — промахнуться было невозможно. Лиана нашла их быстро, и через пару часов клиппер оказался в визуальной близости.

Черные громады Исполинов связывали между собой титанические цепи, сквозь дырку в звене которых легко мог пройти летающий корабль. Их поверхность усеивали руины, как древние, так и вполне современные развалины форпостов. На моей памяти множество пиратских кланов пыталось закрепиться тут, Каменный Пояс очень богат редкими ресурсами и аномалиями. Никому это не удалось. Среда была враждебной, Шторма и постоянные атаки местных жителей рано или поздно уничтожали укрепления игроков.

Следя, чтобы "Слава" не расклочилась от контакта с каким-нибудь случайным осколком, множество которых вращалось вокруг, я повел корабль в зенит, медленно поднимаясь над Исполинами. Фактор притяжения действовал здесь в сторону Воронки, поэтому двигаться приходилось по расходящейся спирали, постепенно выравнивая курс.

Пятьсот лиг, указанных Сантой, как ориентир — это минимум сутки пути. Я успевал уйти на "Отдых" дважды, прежде чем достигнем цели. Тем не менее, неприятности начались гораздо раньше.


* * *

"Чуткий Сон" — на мой взгляд, она из наиболее полезных пассивок ветки "Отдыха". Ее дают на пятом ранге этого навыка, и глуп тот, который выбирает что-нибудь другое. Случаев, когда "Чуткий Сон" спасал мне жизнь, не хватило бы счесть пальцев на обеих руках. Суть в том, что вас нельзя застать врасплох, плюс отдых не считается прерванным, сколько бы раз вас не будили.

Вот и сейчас...

Фейана: Эйс, поднимись на мостик! Тут у нас что-то странное.

Да тут все в Астрале немного странное. Я встряхнул за плечо спящую Лиану и побежал наверх.

На первый взгляд, все было нормально. Корабль шел на половине хода, укрытый Вуалью, вокруг клубились красные облака. "Поиск" тоже не выдал ничего криминального.

-Что случилось?

-В Астрале по левому борту, что-то было — сказала Фэй, стоявшая у штурвала — Что-то странное, быстро промелькнуло, я даже подумала, что показалось.

-Но Птицеголовый тоже это видел — продолжила она, кивнув в сторону одного из "Бестий", сегодня дежурившего на посту впередсмотрящего. — Поэтому решили разбудить тебя.

-Что именно вы видели?

— Что-то вроде серебристого каната или шнура. Натянутого, как струна...

Серебристый канат или шнур. Я задумался, с ходу не мог сообразить, о чем она говорит.

-Он казался толстым, как ствол дерева — продолжала Фэй — Не меньше половины фута в диаметре. О, вот, смотри, снова!

Из астрального тумана впереди показался странный объект. Он действительно походил на веревку, по диагонали натянутую по курсу нашего движения. Начало и конец терялись в астральной облачности. Фэй дала право руля, уводя корабль под нее и одновременно снижая ход, но было поздно — странный серебристый канат возник слишком неожиданно. Мы прошли чересчур близко к нему, и Вуаль слетела с клиппера, среагировав на прикосновение к материальному телу.

Толстый канат вздрогнул, завибрировал, издав необычный звук — нечто вроде хруста разбивающегося стекла. Его эхо продолжало звучать вдалеке, повторяясь — задетый шнур словно сигнализировал о пришельцах.

Этот звук я узнал, хотя слышал его единожды в жизни, на самой заре моей карьеры астрального охотника. Я понял, с чем мы столкнулись, почему Санта заманил именно сюда, и какая страшная опасность угрожает кораблю.

-Фэй, снижай скорость — я оттеснил ее от штурвала, перехватывая управление — Буди всех, экстренное оповещение! Немедленно!

Время восстановления сбитой Вуали на таком большом корабле — пять минут. Очень долго. Секунды неумолимо тикали, я выкрутил штурвал до предела, стараясь на минимальной скорости развернуть "Славу", пока мы полностью не вляпались в Паутину.

-Да что случилось? — крикнула Фэй — Что это такое, ты можешь объяснить?

-Нет времени! Немедленно поднимай всех по боевой тревоге! Я постараюсь спасти корабль!

Но поздно. Разворот нужно было делать, как только была замечена первая нить, тогда, быть может, были шансы уйти. Сейчас, наверное, их уже не осталось.

Инерция клиппера была такова, что сделать разворот он мог только по широкой дуге. Слева мелькнула новая серебристая нить, затем еще одна возникла прямо поперек движения и я едва успел "перепрыгнуть" ее, резко активировав движители. Но, как я подозревал, было уже поздно, мы слишком глубоко забрались в хитросплетение этой паутины. По обоим бортам все чаще мелькали новые нити. Я снизил скорость до минимальной, что бы не задевать их, корабль медленно полз вперед, но серебристые канаты проявлялись из тумана все чаще. Стало видно, что они переплетены между собой, столкновения было избежать невозможно.

Первый удар сотряс "Славу". На корабельном интерфейсе тревожно замигала иконка фок-мачты. Так как нить была гораздо прочнее материалов, из которых сделан клиппер (по правде говоря, я вообще не знал, каким образом ее можно разорвать), корабль резко остановился, клюнув носом. Корпус немедленно развернуло, и мы врезались еще в два каната, намертво прилипнув к ним. Дрогнувшие нити издали хруст-скрежет, снова повторившийся многократным угасающим эхом.

Эйс Винд: Приготовится к резкому повышению скорости. Увеличиваем тягу с нуля до 100%, оба движителя. Готовы? Давай!

Эйс Винд: И одновременно врубайте Купол!

"Слава" дернулась, трепыхаясь, как бабочка, попавшая в паутину. Вспыхнуло яйцо силовых щитов Купола, тугими куполами вздулись паруса. Невероятным усилием кораблю удалось оторваться и сделать резкий рывок вперед — но только лишь для того, что бы врезаться и завязнуть в еще более густой паутине серебристых нитей. Они были уже со всех сторон, плотно охватили корпус. Эти канаты обладали странной упругостью и одновременно липкостью — все, чего они касались, намертво прилипало к их поверхности.

Мостик заполняли встревоженные игроки. Я заметил Лу, Кота, давно уже рядом стояла Лиана. Клиппер окончательно остановился, спеленатый со всех сторон. Как я не старался, форсируя движители, корабль лишь слегка дергался, не в силах освободится из липкого плена.

-Все! — я отпустил штурвал — Поздравляю, мы попали. Санта — козел!

-Что это такое, Винд? — спросил ХотКот, удивленно наблюдая за дрожащими и звенящими нитями, опутавшими наше судно.

Это была Паутина Самца Астрального Паука. Редчайшего существа, которое многие считали вымышленным. Я, однако, знал, что это не так, хотя встретить это создание в Астрале сродни небольшому чуду.

Существовали такие мобы, Астральные Пауки, обитающие во многих аномалиях. Они выводились в Коконе, серьезном астральном инстансе, где их яйца откладывала Королева, босс этого сайта. Но существовал еще и Король, Самец. Поговаривали, что они так редки, потому что Королева убивает их после спаривания, правда это или нет, я не ведал. Паутина, которую сплетает такой Паук, может простираться на сотни лиг. Это ловчая сеть, и жертва, угодившая в нее, имеет очень мало шансов на спасение. Королева огромна, но Самцы больше ее в десятки раз, и всю жизнь они растут, пока есть еда.

123 ... 1718192021 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх