Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Астральный Охотник


54 201 +25    7    512    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.09.2016 - 05.06.2017
Астрал кажется пустым и необитаемым. Его тишина и спокойствие усыпляет. Но это обманчивое ощущение. Астрал смертельно опасен. Эболеты со свитой, повелители псионических энергий, сторожевые чудовища Древних, рой Зараженных или жуткие твари Пределов - они прикончат тебя. Если раньше этого не сделают драконьи всадники Пандорума, укрытый Вуалью патруль Дев или один из астральных охотников, подобных мне самому. А в кипящие энергетическими штормами темные глубины Астрального Предела полезет только безумец. Что ты ищешь здесь, Кот?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Хоткот уже махал мне рукой с капитанского мостика. Рядом с ним стояло еще несколько игроков.

Знакомство было кратким. Команда состояла из представителей трех кланов: "Первопроходцы", "Бестии" и неизвестные мне "Дозоры".

Я обошел судно вместе с Фэй, внимательно изучая его интерфейс. Такой летающий корабль— большая и сложная штука, с кучей важных устройств. Это клиппер был оснащен по последнему слову. Мне даже больно было думать, в какую сумму он обошелся владельцу. Запимпованная игрушка.

Эфирные паруса — последний писк фракционной коллекции Дев. Мощный эллуриевый магреактор, с запасом обеспечивающий все потребности в энергии. Два движителя, и не абы каких, класса "Ветрогон-Альфа". Корабельный защитный Купол. Четыре универсальных орудия и гарпунная баллиста. Малый спасательно-разведывательный шлюп в комплекте.

Но вот с командой было что-то не то. Обычно на таких кораблях много НПС -канониры, инженеры-ремонтники, рулевые и матросы. Обязательно -маг Воздуха, на случай если выйдет из строя двигательное оборудование. Здесь же...

-Да, мы берем с собой только минимум НПС — подтвердил мои догадки Хоткот — Только "пешек" и добровольцев. Многие функции команды придется выполнять игрокам.

Безумие. Я начал понимать, что вляпался во что-то нехорошее. Без НПС на большом астральном корабле сложно. Игроки ненадежны. Они могут отвалиться в самый неподходящий момент, уйти есть, спать, потерять соединение из-за плохой связи, из-за скандала дома...Да все что угодно может с ними произойти! А кораблю все время требуется управление и присмотр, которое обеспечивает команда неписей.

-Не могу рассказать всего, но причины есть — продолжал Кот — Все в курсе, предупреждены. Будем дежурить по очереди.

Краткая ревизия показала наличие всех необходимых припасов минимум на пару недель автономного Поиска. Кое у кого из команды отсутствовала Вуаль, но Кот уверил меня, что имеет запас фракционных талисманов Дев. И в случае необходимости раздаст их всем членам экипажа. Полная шкатулка Вуалей? Все чудесатее и чудасатее, как говаривал Адам.

Первый час на борту и знакомство с командой оставили у меня странные впечатления. Корабль — очень хороший, и оборудовали его знающие люди, все характеристики на 20-30 процентов превосходят стандартные образцы. Охрана из консты "Бестий" во главе с Лу — профессионалы экстра-класса. А вот из остальных только Фэй и "Первопроходцы" представляют себе что такое слаженная работа на летающем корабле. И то, их опыт почти не касается Астрала, в основном это путешествия в обычных обитаемых мирах. Даже если под "обычными" тут понимаются изнанка демонических миров или опаснейшие рейды в Бездну. Здешние угрозы — другого рода, и точка. Я начинал понимать, зачем Коту понадобился Эйс Винд. У него и правда есть корабль, и какая-никакая команда, но нет никого, кто хорошо знает Астрал. Кто-то должен провести судно из точки А в точку Б, и уберечь от многочисленных местных опасностей.

-Ну что, все в порядке? — спросил меня Кот после осмотра — Можем отправляться?

-За исключением нормальной команды — да. — поморщился я — Ты точно не хочешь набрать еще НПС?

-Этот вопрос не обсуждается, капитан -отрезал торговец — К тому же на это уже нет времени.

Не обсуждается, значит, не обсуждается. Боже, на что я подписался...

-Да брось ты унывать, Эйс! -Хоткот усмехнулся — Вместе с НПС нас тридцать тел на борту! Неужели не справимся?

Я предпочел промолчать. Тридцать тел, и дай бог у половины есть необходимый уровень навыков для управления корабельными агрегатами. А опыта путешествий в Астрале, что важнее скиллов во много раз — и вовсе с гулькин нос наберется.

-Ты так и не сказал, куда проложить маршрут. Какой пункт назначения?

-Скажу, когда немного отойдем от Оплота — ответил Хоткот.

Эйс Винд: Внимание! Всем занять места по походному расписанию. Отправляемся через пять минут.

Эйс Винд: Включить и разогреть реактор. По готовности движителей доложить!

Бонус: Принято. Реактор плюс. Минута до максимальной мощности. Начинаю обратный отсчет.

Бонус: Реактор готов.

Пламень: Движители готовы.

Эйс Винд: Хорошо. Поднять паруса! Отключить швартовку.

Фэйана Флай: Принято. Паруса он. Швартовка офф.

Эйс Винд: Внимание, ручками в движители не лезем, все делаем по моей команде. Начинаем набор скорости -1% от мощности. Через десять секунд увеличиваем до 5%. Еще через десять секунд -10%.

Эйс Винд: Включаем Вуаль по моей команде.

Громада летающего корабля, окутавшись гроздьями парусов, качнулась, почти незаметно отдаляясь от причальной стенки. Минута, другая — гордый астральный клиппер реял в пространстве, плавно набирая скорость. Мгновение — и мигнув на прощание сигнальным фонарем на корме, парусник исчез в красноватом мерцании Астрала.

ГЛАВА 5. КОМАНДА

Каких только названий кораблей я не видел в Астрале! От скромной "Золушки" и претенциозного "Покорителя Пространства" до залихватского "У меня водка и бабы". Порой по названию посудины можно было уверенно определить пол, возраст и социальную группу владельца. Клиппер ХотКота носил гордое имя в честь первого русского космонавта — "Слава Гагарину". Я отметил себе, что корабль, скорее всего новый — по крайней мере, раньше я его не видел.

Очертания Серебряного Оплота медленно таяли за кормой, скрываясь в розовом тумане Астрала. Не дожидаясь сообщения лога о выходе из ауры эффектов Осколка, я включил корабельную Вуаль, резко переложил руль, совершая Маневр Уклонения.

Нужно было сбить с траектории движения невидимых шпионов и заодно проверить управляемость клиппера. Да, это конечно не "Моя Прелесть", легкая как пушинка и послушная малейшему повороту штурвала. Тоннаж корабля гораздо больше, инерция движения, разворотов, виражей совсем другая. После скифа "Слава" казалась неповоротливой коровой, еле ползущей в пространстве. Я отдал приказы поменять рули высоты, прислушиваясь, как реагирует корабль, привыкая к нему. Мне предстояло слиться с клиппером в единое целое, стать настоящим капитаном, на сто процентов понимающим, что можно выжать из этого судна. Я знал, что это не займет много времени.

Набрав полную скорость, и заложив несколько крутых виражей вокруг Оплота, я уже знал, что в мои руки попал быстрый и маневренный корабль, настоящий волк Астрала, зубастый и стремительный. С каждой минутой он нравился мне все больше. В скорости "Слава Гагарину" уступал только скифам, корветам и легким фрегатам, но значительно превосходил их в огневой мощи. Конечно, она была несравнима с вооружением тяжелых линейных кораблей, но от этих товарищей клиппер мог легко убежать.

Сфера "Поиска" ясно показывала недалеко от Оплота скопление сигналов: штук двадцать объектов. Пятьдесят пять лиг, ровно за границей реагирования летучих патрулей Дев. Выделялась жирная клякса астрального джаггернаута и множество кораблей поменьше, "Ментальный Поиск" выдал наличие более сотни игроков возле них. На глазах некоторые сигналы исчезали, гасли отметки, как сознаний, так и кораблей. И без гадалки понятно, что там творилось: Панды дропнули очередных жертв. Кем они были: неосторожные торговцы с эскортом, неопытные астральные искатели или наивные боевики, сцепившиеся с развод-командой "Пандорума" — бог весть. Да и не важно. Сценарий предсказуем: завязывается бой, загорается Астральный Портал, приходит джаггернаут, его абордажная команда не оставляет шансов выжить. И что самое забавное, всегда находятся игроки, которые ведутся на это.

Фейана запоздало доложила о сигналах. Я кивнул без слов, немного перекладывая руль. Долго она их обнаруживала, хотя, казалось бы, опытный искатель. Здесь, в Астрале, надо быстрее, это вопрос выживания. Я отвык от такой медлительности, Лиана отрабатывала эти вещи почти мгновенно.

Лиана...Я заглянул в инвентарь. Фигурки "пешек" мирно покоились, таймер тикал. Еще 2 часа 15 минут до воскрешения Лианы и Адама. С ними будет полегче.

-Что там, Эйс, можешь сказать? — спросил Кот, стоявший на мостике рядом со мной. Он увидел англоязычные строчки в общем чате: кто-то после боя тешил чувство собственной важности.

-Драка. Опять Панды кого-то дропнули. Обычное дело.

-Панды? Панды нас не тронут. Можешь не беспокоиться.

-Я не беспокоюсь.

Интересный все же тип этот Кот. Выглядит как обычный игрок, каких в сотне девяносто девять. Стаж в Сфере всего восемь месяцев. Но вот не покидает меня чувство о двойном дне. И меч на поясе, серебряная рукоять которого иногда мелькает в разрезе плаща, совсем не простой. И камешек в эфесе тоже не из обычных. Можно не беспокоиться о Пандах, у которых принципиально нет друзей. Интересный расклад, хотел бы я знать его подноготную.

-Ты хотел сказать пункт назначения, когда отчалим. — напомнил я — Я жду.

-Да. Совсем забыл, наблюдая, как ты мастерски кружишь нас вокруг Оплота. Первая точка маршрута — Кузница. Знаешь к ней дорогу, надеюсь?

Я молча кивнул. Кузница Пустоты, она же Астральная Кузница, она же Мастерская Дромонтов. Старый и достаточно известный Осколок, хотя и не всем доступный. Единственное в Астрале место, где можно обзавестись отличным оружием и снаряжением, изготовить на заказ техно-магические штучки, купить редкие камни и свитки. Я бывал там много раз.

-Сколько времени займет путь?

Ну вот как ему ответить? Я молча пожал плечами — мол, без понятия. ХотКот, что, не знает азов? Все объекты в Астрале медленно дрейфуют, смещаясь относительно друг друга. Ориентиром может служить лишь Воронка, от которой спиралью расходятся непредсказуемые астральные течения. Любой Осколок может быть как близко так и очень далеко.

-Мне говорили, что не больше трех дней. — настаивал ХотКот.

Три дня? Все возможно. Астрал бесконечен, и его форма неясна до конца, он подобен Ленте Мебиуса или Сфере Дайсона. Время пути зависит не столько от расстояния, сколько от препятствий, которые могут возникнуть по дороге.

-Я проложу туда курс — ответил я, запуская "Астрального Проводника" впереди корабля. — Мы пойдем кратчайшим путем. А нюансы объяснять долго.

-Сусанин! — весело фыркнул ХотКот.


* * *

Когда мы достаточно отошли от Оплота, я передал штурвал Фейане и вплотную занялся вопросом команды. Нужно было понять, от кого чего ждать, кто сможет помочь с управлением кораблем. Штурвал, рули высоты, паруса, движитель, реактор, пушки. — это необходимый минимум слотов, управляемых игроками или НПС. В походе требовалось три постоянных дежурных для нормального функционирования судовых систем, в бою их количество увеличивалось до десяти.

Я собрал всех на палубе, решив провести небольшой брифинг с экипажем.

-Знаю, что вы все не нубы, поэтому кратко. Мы в Астрале. Он не прощает ошибок. Любой погибший очнется на респе в Оплоте и в нашу экспедицию уже не вернется. Поэтому кратко: внимательно слушаем и выполняем мои команды. Без споров и флуда. Это первое.

-Второе. Нам нужно распределить обязанности и составить график дежурств. Чтобы понять, кто для какой роли подойдет лучше, прошу вас всех выслать мне профайлы ваших персонажей. Полные, с количеством ОМ, навыками и текущей экипировкой. Это необходимо...

-Negative! -прервав, вперед выступила Лу, глава "Бестий". Миниатюрная брюнетка с выраженной азиатской внешностью, одетая в комбинированный доспех из обтягивающей черной кожи и мифрила, отрицательно покачала головой. За ее правым плечом дрожал воздух — там угадывались очертания чудовищного незримого Зверя, знаменитой "пешки" Лу.

-Negative, captain! — повторила она — "Бестии" не могут. Наши архетипы, навыки, экипировка — секретная информация. Ты должен понимать это. Наши турнирные противники дорого бы заплатили за нее. И об этом мы не договаривались.

Она взглянула на Кота, так же как и я, но торговец, опершийся на перила мостика, только улыбнулся и пожал плечами — мол, разбирайтесь сами.

У Лу не было причин не доверять мне, так же как и доверять. Она права — известные кибер-спортсмены тщательно ищут билды противников, чтобы составить "контру". Так что заставить ее я не могу, они в своем праве. Хорошо, поступим по— другому.

-Хорошо! — я налинковал в чат рейда список навыков, которые были необходимы для управления корабельными системами. — Посмотрите. Можешь ответить, если кто-то из Бестий или ваших "пешек" умеет что-то из этого списка? И ранг мастерства, если да.

Лу медленно кивнула, изучая информацию.

-Остальным — либо полный профайл, либо такую же инфу по этим навыкам! — приказал я — Всех, и игроков, и спутников, и НПС — наемников. Касается всех.

Полная информация была у меня через час. Почти все остальные прислали полные файлы, кроме Бестий и Кота. Торговец тоже не пожелал присылать свой профайл, а против всех навыков в моем списке стоял прочерк. Абсолютно бесполезный персонаж.

Итак, что мы имеем.

Как я и предполагал, самыми нужными оказались "Первопроходцы". Фэй Флай умела управлять летающими кораблями до галеона включительно, уступая мне в этом всего ничего. Все корабельные системы. Более ста тысяч ОМ, очень интересный персонаж, прокачанный искатель, перфектный картограф и археолог. Боевые скиллы тоже в полном порядке, все выше шестого ранга. Готовый капитан. Мал только опыт путешествий в Астрале.

У нее две пешки: Элион, мужчина-эльф в темно-синем, с царственной осанкой и высокомерным взглядом. Я перечитал профайл. Элион: дракон-оборотень. Ничего себе. В виде дракона — мощный танк, в человеческом обличье — маг Школы Воздуха. Восьмой ранг профильных навыков. Невероятное количество ОМ. Где она такого спутника отхватила?!

Вторая пешка: Оэннифэр, красивая девушка с четвертью эльфийской крови, которую выдают бирюзовые удлиненные глаза и изящная фигура. Оэнни — "пешка" не родная, НПС, присоединившаяся к Фейане на время. Гильдия Наемников или квест, такое бывает. Представитель какого-то Университета Тар-Садара. Маг-артефактор, лингвист, археолог. За счет навыков обращения с магическими устройствами, в принципе, может управлять слотом реактора или движителя.

Второй представитель "Первопроходцев": Бонус. Тоже архи полезный игрок. Инженер, прокачанный кузнец, механик. Тоже умеет управлять кораблями, но, что важнее в нашем случае, имеет навыки починки их рангоута и оборудования. Пешка — бесполезный кендер, с прокачкой вор-авантюрист-взломщик. Лучше бы он держал его "упакованным" в инвентаре, вор-кендер обычно хватает все, что не приколочено.

Смотрим дальше. "Бестии". Из консты Лу только двое игроков и трое спутников имеют немного ОМ в нужных навыках. Я так и думал, они боевики, а не путешественники. Сама Лу, кстати, вполне сносно умеет управлять кораблями, судя по скудным данным в анкете. Хорошо, может пригодиться.

АлексОрдер. Клан "Дозоры". Рунный мастер — эпический, редко встречающийся архетип! Отличный саппорт. Картограф и книжник. В норме боевые навыки, явный мультикласс. Может встать за реактор и движители, хорошо. Его "пешка" — эльфийка, белый целитель, жрица Мелиссы, чистый хилер.

123 ... 89101112 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх