Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Астральный Охотник


54 199 +23    7    512    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.09.2016 - 05.06.2017
Астрал кажется пустым и необитаемым. Его тишина и спокойствие усыпляет. Но это обманчивое ощущение. Астрал смертельно опасен. Эболеты со свитой, повелители псионических энергий, сторожевые чудовища Древних, рой Зараженных или жуткие твари Пределов - они прикончат тебя. Если раньше этого не сделают драконьи всадники Пандорума, укрытый Вуалью патруль Дев или один из астральных охотников, подобных мне самому. А в кипящие энергетическими штормами темные глубины Астрального Предела полезет только безумец. Что ты ищешь здесь, Кот?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Хм. Розовое? А как ты его используешь, детка? Ты что-то себе смазываешь?

-Ну...чтобы приятно пахнуть. Это благовоние...

-Клянусь Кузницей, откуда я вышел! Тащи! Буду благоухать на весь Астрал!

-Не хочешь, не надо...

-Ну ладно, не дуйся на старого железного солдата. Где ты только набралась этого? Манеры, благовония, порой ведешь себя будто знатная дама.

-Вообще-то я из знатного рода! У моей семьи на Таэрланде был свой замок!

-И что случилось с твоей семьей?

-Они...все погибли.

-Прости, детка. Shit happens.

-Что?

-Ничего. Так говорят игроки. Раньше ты никогда не рассказывала об этом.

-Можно подумать, Адам, ты сам что-то рассказываешь! Да такого скрытного типа, как ты, еще поискать надо! Даже где Костяную Тучу раньше видел, молчишь!

-Скрытного, значит...А я то думал, что кажусь таинственным...

Следующим уловом, пойманным с утра, стали несколько Пузырей и Разрыв. Пузыри — пшик, пустышка, самый бесполезный сайт Астрала. Радужный пузырь инстанса, наполненный россыпью мелких каменных обломков размером с кулак. Ничего полезного, ни мобов, ни лута. Иногда попадаются несколько слабых кошмаров. Зачем они генерируются, для чего — никто не знает.

А вот Астральный Разрыв — это всегда интрига, загадка, адреналин. Интересная штуковина, которую часто путают с Астральным Порталом. На самом деле это разные вещи: Астральный Портал создает корабль, оснащенный специальным оборудованием, Разрыв же возникает самопроизвольно.

По сути это дырка, червоточина в пространстве. Вести она может куда угодно. Может закинуть в случайный мир Сферы, в отдаленные области Астрала, туда, куда попасть другим путем порой невозможно. Алгоритмы рандома "процедурного генератора" иногда выдают странные результаты. К счастью, существуют такие Разрывы недолго, открываются и закрываются, бывает, в самых неожиданных местах.

Я, как опытный астральный охотник, знал, по каким косвенным признакам можно определить, куда ведет Разрыв. Сама эта аномалия внешне напоминает водоворот в Астрале, медленно вращающийся радужный вихрь. Если рискнуть подлететь поближе, заглянуть в узкую горловину воронки портала, то по ее цвету можно с большой долей вероятности определить точку выхода.

Серый или розовый цвет — скорее всего, Разрыв ведет Астрал-Астрал, соединяет две точки этого бесконечного пространства. Багровый или зеленый — дверь в Темные Миры, а то и в саму Бездну. Синий, голубой, черный — скорее всего Серые Миры, самая многочисленная прослойка. Ну а ослепительный "свет вечный", льющийся из горловины, говорит о выходе в Верхние Миры.

Хотя тут могут быть вариации. Ходить через Разрывы достаточно рискованно, можно получить на свою попу кучу всяких приключений. Разных, от выхода в подземелье, наполненного кровожадными монстрами, до прыжка в жерло вулкана или на морское дно, например. А еще, бывает, за порталом дежурит компания игроков, которая мечтает принять отважного путешественника в свои нежные объятья.

Тот Астральный Разрыв, что мы нашли, выглядел устойчивым и свежим. Его не пронзали пульсации, он не мерцал, вращение было медленным и равномерным. Все это говорило о том, что открылся он недавно, и существовать будет еще несколько дней. Точка выхода горела синим, цветом неба обычного мира Сферы.

-Эйс, посмотрим, что за ним? — спросила Лиана в канале нашей группы. — Вроде бы все тихо...

Вместо ответа я показал на плавающие возле воронки буро-зеленые комки эктоплазмы, почти не заметные в ярком свечении вихря.

У каждого свежего Разрыва есть страж. Астральные твари чуют их и сбегаются, как мотыльки на пламя свечи. Здешний моб — скорее всего, кошмар или дэв, принял с кем-то неравный бой. А вот с кем — с игроком или другим обитателем астральных пустошей, это большой вопрос. Я склонялся к мысли, что с мобом — игрок, прошедший Разрывом, уничтожил или забрал бы эктоплазму, скрыв следы своего присутствия. Вполне возможно, что возле нас сейчас находится невидимое чудовище, которое поджидает, когда мы скинем Вуаль.

Я дал команду скифу, зависшему над Разрывом в сотне метров, медленно сдавать назад.

Мы не будем рисковать и проходить этим порталом. Слишком подозрительные признаки. Я, как любой долго живущий в Астрале игрок, давно стал параноиком в кубе. Да и зачем нам туда? Обычные миры Сферы я посещал, когда была нужда быстро сдать добычу или экстренно закупиться чем-то необходимым. Сейчас корабельные запасы полны, "Моя Прелесть" загружена едва на треть, Поиск только начался. Поэтому — нет.

Почти сразу же Лиана поймала еще несколько сигналов. Я обратил внимание, что с получением очередной части сета Серебряного Искателя она стала заметно быстрее и точнее определять координаты аномалий, да и радиус ее Сферы Поиска расширился. Прокачанный искатель в профильном шмоте, усиливающим способности — это сила.

Следующий сайт оказался "Призматическим Кругом". Кольцо ромбовидных кристаллов в рост человека, матово — черных, неподвижно висели в пустоте, образуя правильную окружность. Посчитав — их было шесть, я мысленно присвоил аномалии статус "Средняя". Самой вкусной была "Большая" — двенадцать кристаллов, тринадцатый в центре, но они попадались крайне редко.

Что интересно, эти кристаллы были квазиживыми, мыслящими мобами, осколками некоего сердца Хаоса, некогда якобы существовавшего в Астрале. Пройти аномалию можно было двумя способами: боевым, уничтожив кристаллы мощной магией, что было весьма нетривиальной задачей, учитывая их показатели защиты и хитпойнтов. И мирным: при условии знания канн-эло, языка Древних, попробовать решить графические ребусы, предлагаемые кристаллами. При удачном исходе — осколки объединялись в один и исчезали, оставляя награду в виде волшебных камней с редким аффиксом Хаоса, весьма ценившимися магами.

Мы с Лианой всегда выбирали второй способ. Но в этот раз нам не повезло — кто-то уже "надкусил" аномалию до нас, причем весьма неумело. Один из кристаллов был сколот наполовину, холоден и мертв, остальные издавали негромкий гул, по их граням прокатывались багровые всполохи. Осколки Хаоса находились в боевом режиме, ни о каких играх речь уже не шла.

Хм. Очевидно, что какой-то игрок решился напасть на "Призматический Круг", но сумел уничтожить только один кристалл, и сбежал, не выдержав совокупной мощи урона лучами Хаоса от остальных пяти. Чертов ламер этим оказал медвежью услугу другим искателям — мирным способом "надкусанную" аномалию уже не пройти.

Я почувствовал, как внутри шевельнулось недовольство. Так, в этой области Поиска у нас появился конкурент? Я сложил дважды два: Разрыв, эктоплазму и неудачное нападение на "Призматический Круг". Картинка сложилась — игрок или группа игроков проникла в Астрал извне через портал, решили пофармить местные богатства. Такое иногда бывает, и оканчивается обычно смертью пришельцев — они не подготовлены к здешним опасностям.

Интересно. Этот неудачник — или неудачники — не смогли пробить даже "Призматический Круг", не самую сложную аномалию Астрала. Значит, мощной магии у них нет. Во мне проснулся охотничий азарт. Я целенаправленно не охочусь на игроков, но я и не святоша. Впрочем, астральные твари, скорее всего покончат с самонадеянными пришельцами быстрее, чем я их найду.

-У нас гости, Эйс — прошептала тем временем Лиана на канале группы — Есть сигнал, живое, двадцать лиг на восемь часов. Двигается по направлению к вот этой аномалии.

-Вижу. Скорее всего игрок, прошел тем Разрывом. Иду за ним на коатле. Держитесь за мной, примерно в лиге. Ни в коем случае не сбрасывать Вуаль!

-Принято, капитан. Есть держать курс — ответил Адам, стоящий за штурвалом скифа.

-Эйс, осторожнее там!

-Я просто посмотрю из-под Вуали, кто это.

К сожалению, мы не успели — аномалия, к которой летел игрок, была далеко. Когда я достиг ее, искорка сигнала пришельца исчезла с инфопанели Поиска — он накинул невидимость. Либо погиб.

Из розового тумана проступили очертания большой аномалии. Это был Кокон, высокоуровневый инстанс, сложный и очень опасный. Нечто вроде огромного продолговатого веретена, сотканного из белесой паутины. В спиральных переходах этого логова кишат астральные пауки — ядовитые твари, использующие плевки обездвиживающей паутиной. А в центральном зале притаилась рождающая их мать — Королева, жуткая уродливая тварь, словно вышедшая из фильмов ужасов. Магия Смерти, прожигающий все яд, липкие канаты паутины, которую разрубает лишь зачарованное оружие. В общем, эта аномалия по зубам только прокачанной группе игроков, с "пешками", профильными резистами, которым известна тактика убийства этих тварей. Добыча там знатная — дорогие алхимические реагенты, хитин, железы Королевы. В одиночку я бы даже не стал приближаться — это чистое самоубийство.

Гнездо гудело, как встревоженный улей. По поверхности кокона бегали пауки, в глубине угадывались очертания шевелящейся Королевы. Я заметил в одной из стенок кокона небольшое отверстие с обугленными краями — пришелец попытался проникнуть внутрь, видимо, хватило его ненадолго. Если тушка осталась там, полутать ее нереально.

Однако игрок не погиб! Новичкам везет, он успел сделать ноги. Одновременно с рапортом Лианы я заметил искорку его сигнала совсем неподалеку. Он быстро удалялся, затем мигнул — и пропал. Ну и ну. У него что, Вуали нет? Какой-то классовый стелс и все?

Пожалуй, надо попробовать его поймать. Что мы знаем, быстро прикинул я: наглый, неопытный и глупый одиночка, сдуру сунувшийся в Астрал. У него прокачаны навыки ветки "Поиск" — как-то он находит же аномалии. Он верхом на "птичке" и имеет какую-то невидимость, но не Вуаль — скорее всего свойство его архетипа или аффикс предмета. Это знаем мы, а он не знает о нас ровным счетом ничего. Кто мы, сколько нас и что мы умеем, даже то, что сейчас он находится под наблюдением наших глаз — ему неизвестно.

А раз так, почему бы проверить чужака на вшивость? Если он миролюбив, то посмотрит и уйдет, а если нападет — сам подпишет свой смертный приговор. Я склонялся ко второму варианту, в мирах Сферы миролюбивые игроки не выживают.

Я дал необходимые команды, и Лиана быстро определила координаты сигнатур ближайших аномалий. Первая — опять обманка, бесполезный "Пузырь", вторая же оказалась вкусным Забытым Святилищем. То, что надо!

По моей команде Лиана медленно скользнула за борт скифа, оседлав своего крылатого змея. Беспечно отсвечивая сигналом на панели Поиска, без Вуали, спутница отправилась к аномалии, — маленькому Осколку в виде плоского диска, на поверхности которого обломанными клыками торчали разрушенные колонны. Легко спрыгнула с коатля, закутанная в просторный черный плащ с капюшоном, не спеша осмотрелась.

Если у пришельца вкачан "Ментальный Поиск" — а это навыки одной ветки, и обычно вкачиваются одновременно, он должен засечь ее сигнал. Я тихо парил на своем коатле, укрытый Вуалью, в полусотне метров над Святилищем, держа наготове лук.

-Не торопись. — передал я Лиане — Делай все медленно, как будто не очень хорошо умеешь. Возись подольше, дадим ему время...

-Принято, капитан! — я почувствовал, что моя "пешка" улыбается. Эта смертельно опасная игра забавляла ее.

Девушка подошла к одному из обломков колоннады, внимательно его осматривая и словно что-то ощупывая руками. Минута, другая — и на месте каменного огрызка выросла призрачная колонна, какой она была когда-то — стройная, высокая, капитель украшен языками пляшущего огня.

Забытое Святилище — это интересная аномалия. Задача, в принципе, проста — нужно активировать пять колонн специальными артефактами — каплями древней крови. Когда колонны активированы, появляется призрачный алтарь и его страж. Довольно сильный призрак, который, впрочем, быстро убивается при определенной подготовке. В девяносто процентах случаев награда за победу — мощный недельный бафф, который хорош сам по себе, но есть небольшой шанс, что Забытое Святилище дарит прибавление единицы случайного атрибута. Стоит ли говорит, что плюс к атрибутам — желанная награда для любого игрока?

Вспыхнула вторая колонна, пробужденная к жизни древней кровью. Лиана внимательно изучала третью, возложив на нее руки. Я просто физически чувствовал напряжение пришельца, где-то в невидимости наверняка наблюдающего за действиями моей напарницы. Что он видит? Тоненькая девичья фигурка в развевающемся плаще медленно обходит вспыхивающие колонны разрушенного храма. Игрок, НПС — не разобрать, ник не видно под надвинутым капюшоном. Оружие и архетип тоже не определить на глаз. Напасть или подождать? Наверняка этот тип лихорадочно ищет сейчас в Сети информацию по аномалиям Астрала, пытается понять, что это такое и чего тут можно ждать. Ищет — и не находит.

Я усмехнулся. Сейчас станет понятно, волк перед нами или овечка. Минуты шли, медленно тикали секунды. Лиана активировала четвертую колонну, неуверенно подошла к пятой.

-Стоп! Пятую не трогай! — передал я — Вызови коатля, пусть думает, что ты хочешь уйти...

Крылатый змей, вызванный спутницей из инвентаря, скрутил свое гибкое тело множеством колец. Девушка отошла от колонны, шагнула к "птичке"...

Игрок все же оказался волком. Вернее, овечкой, которая думала что она волк. Я довольно кивнул, видя, как из стелса за спиной Лианы выходит чужой силуэт, приземистая черная фигура, замотанная в какие-то черные тряпки по самые глаза, подобно мумии.

-Лиана, сзади! Уходи!

Девочка все выполнила идеально — мы уже проделывали с ней подобные трюки. Бросок ловчей сети чужака накрыл лишь пустоту — спутница была далеко, ушла за колонны стремительным перекатом. Ее коатль, вереща, ринулся на защиту хозяйки, но пришелец тоже оказался не прост. Он был быстрым, как молния. "Электрическая Дуга", выпущенная в него "птичкой", цели не достигла — игрок увернулся, мгновенно ответил. У него был наготове Свиток или артефакт, заряженный "Огненными Шарами" — файербол в упор ударил воздушного змея, окутал его облаком пламени, сбросил с поверхности Осколка. Сжигаемый коатль жутко закричал, исчезая в розовом тумане Астрала за краем Святилища. Пришелец развернулся к Лиане, в руках сверкнули изогнутые клинки. Его архетип — ассасин, ниндзя, что-то вроде этого...

Но было уже поздно. Скинув Вуаль, в бой вступил я.

Свиток "Стрелы Удачи" растворился в воздухе, подарив мне приятный часовой бафф.

Ваш навык "Стрельба" повышен на 100. Текущее значение 730/1000,

Дальность полета стрел увеличена на 50%. Текущее значение: 187 м.

Шанс критического удара повышен на 30%. Текущее значение 47%.

Первым же выстрелом я активировал "Астральный Гарпун" — уникальный скилл архетипа астрального охотника. Гудящая стрела, окутанная свечением, ударила врага под правую лопатку, соединив нас с ним тугой алой нитью.

Крит! Хитбар чужака сразу спустился на половину, ушел в желтую зону. Он рухнул на колено, пытаясь сломать и вытащить пронзившую его стрелу.

Нет, теперь ты никуда не денешься! "Астральный Гарпун" блокирует стелс, телепорт и ограничивает передвижение цели. Рыбка на крючке! Дернув за связывающую нас нить, я опрокинул и дезориентировал противника. Он, наконец, нашел меня взглядом, выпустил в мою сторону несколько файерболов. Ну точно, заряженный артефакт. Я легко уклонился, сманеврировал на облачном змее.

123 ... 56789 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх