Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 682 +4    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я подозреваю, что мои враги склонны к проведению дальнобойных атак и вовсе не намерены сокращать дистанцию. При такой постановке вопроса дверная защита только усугубит ситуацию. Студенты смогут выйти из комнаты, отойти по коридору на удобное для них расстояние и спокойно закидывать меня магией. Все это привело меня к закономерному выбору "опасной" стороны дверного проема, как места для засады.

Первая дверь была закрыта. В принципе ничего удивительного. Здесь в ходу вполне привычные современному человеку дверные замки, и вполне логично, что ими кто-то пользовался. Но сама тенденция не может не радовать.

Две следующих двери были также закрыты, а вот третья порадовала разнообразием. Она открылась с пронзительным скрипом, который, по моим ощущениям, был слышен в радиусе десяти километров. Но не успел я наладиться крушением планов о скрытном прохождении локации, как у меня появились более актуальные проблемы. В аудитории были студенты и преподаватель.

Оскорбленные столь бесцеремонным вмешательством в учебный процесс, они довольно остро отреагировали на мое появление. Студенты, которых было всего четверо, поднялись со своих мест и поспешили к выходу из аудитории. Преподаватель, продемонстрировал сдержанность, присущую зрелому возрасту и начал совершать пассы руками, сопровождая их словами на неизвестном мне языке. Его голос звучал очень тихо и хрипло, однако похоже он знал, что делает. Между руками преподавателя появился язычок пламени, начавший быстро набирать объем.

Все эти события заняли всего несколько секунд. Именно столько времени понадобилось мне, чтобы догадаться убрать голову из дверного проема. Сказался эффект неожиданности и отсутствие опыта в таких делах.

Стоило мне опомниться, как я отступил от двери, взял оружие на изготовку и приготовился атаковать выбегающих недругов. Решение оказалось весьма своевременным, так как уже через несколько секунд в дверь ударил огненный шар. К счастью для меня, довольно слабый. Все, на что его хватило — это оставить на двери небольшую подпалину.

Студенты тоже не заставили себя долго ждать. Первый из них пытался открыть дверь пошире, но удачный укол копьем поставил крест на его планах. Мне удалось вогнать копье прямо под подбородок, что привело к мгновенной смерти врага и обогатило меня на 70 единиц энергии душ. К моему удивлению, его тело сразу растворилось, оставив после себя только туман. Следующий враг воспользовался заминкой и сумел распахнуть дверь, навалившись на нее всем своим весом. Мой протазан быстро оборвал его жизнь, но двое оставшихся студентов сумели встать в дверном проеме и начали делать нечто нехорошее. Их манипуляции очень походили на то, что делал преподаватель, так что я вынужден был прижаться к стене, дабы не ловить магию лицом.

Особая коридорная магия, продемонстрированная опустошенными студентами, как-то не впечатлила. Вариация на тему огнемета с полуметровой струей пламени больше походила на игры с аэрозолем и зажигалкой, чем на серьезное колдунство.

Когда потоки огня иссякли, я отлип от стены и вернулся к прежней позиции. Один из магов тут же пал жертвой моего протазана. Его товарищ не сделал никаких выводов из произошедшего, высунулся из-за двери и закономерно расплылся туманом, повторив судьбу предшественников.

Я застыл, ожидая появления новых врагов, но все было тихо. Студенты закончились, а преподаватель не спешил покидать аудиторию. Оставлять такого врага за спиной — это явное самоубийство, так что нужно придумать, как избавиться от него.

Для начала я быстро заглянул в комнату, чтобы удостовериться, что враг никуда не делся. Он стоял на том же месте, что и раньше, демонстрируя презрение в той суете, которую мы затеяли с его слушателями. На появление моей головы преподаватель ответил уже привычным способом, бросив в дверной проем маленький огненный шарик.

Такой негостеприимный прием заставил меня разработать коварный план по проверке возможностей недруга. Идея была проста. Я отошел от двери и создал иллюзию моего шлема на кончике лезвия своего протазана. Такой прием обычно срабатывал у киногероев, так почему бы не попробовать его в реальности?

Иллюзия спровоцировала врага на произнесение того же самого заклинания. Я не стал убирать шлем, дав врагу возможность продемонстрировать всю свою мощь и через пять секунд из двери вылетел очередной сгусток огня.

Через некоторое время я смог подвести итоги. Во-первых, маг безбожно мажет. Он ни разу не попал по шлему, зато вся стена напротив двери пестреет следами подпалин. Во-вторых, на произнесение заклинания маг тратит около пяти секунд. Он явно не может прервать колдовство, или оставить его в подвешенном состоянии, чтобы запустить готовым шаром по необходимости. В-третьих, у преподавателя ограничен запас маны. После произнесения четырех заклинаний подряд он ждет около минуты перед произнесением нового. Последующие заклинания также идут после примерно минутной паузы. И наконец, в-последних. Маг спокойно стоит на месте и не спешит на встречу приключениям, хотя я более чем уверен, что стоит мне отойти от аудитории, как он завершит свое вынужденное затворничество. В общем, мой враг оказался тем еще хитрецом.

Полученная информация подталкивала меня к наиболее очевидному варианту устранения недруга. А именно, опустошить резерв мага, забежать в комнату и проткнуть его копьем. У этого плана имелся только один изъян. Я не могу быть на сто процентов уверен, что преподаватель не придерживает ману для какого-то быстрого заклинания. Но похоже, что делать нечего. Придется рискнуть.

Мимо иллюзии шлема пролетает очередной огненный сгусток, а враг не торопится произносить следующее заклинание. Я выскочил из-за двери и устремился к магу. Стоило мне миновать дверь, как он подтвердил мои подозрения, начав создавать новое заклинание. Это придало мне прыти, и я понесся навстречу врагу с удвоенной скоростью.

К сожалению, этого оказалось недостаточно. Наши атаки совали по времени с удивительной точностью. Мои руки попали в поток пламени, выпущенный магом, а копье, в свою очередь, воткнулось в грудь мага. Вопреки моим ожиданиям, огонь и не думал утихать, а я поторопился повторить атаку.

Три укола протазаном, и тело преподавателя исчезло, а я получил целую сотню опыта и занялся тушением перчаток. Поток пламени на проверку оказался весьма слабеньким и не нанес серьезных повреждений ни мне, ни моему имуществу.

После решения горящих проблем, я уселся на лавку, достал из инвентаря воду и приступил к анализу произошедшей схватки.

Опыт борьбы с магами с помощью холодного оружия можно признать успешным. Заклинания, которыми владели встреченные мной противники, обладают существенными ограничениями и не являются смертельно опасными для меня. От огненных стрел стоит скрываться в укрытии, а огненный поток бьет на небольшую дистанцию, что очень удобно для владельца древкового оружия. В общем, выводы простые. Если я не встречу чего-то иного, локацию вполне можно зачищать, используя проработанную тактику. Самое главное — соблюдать дистанцию с местными жителями.

Чтобы не терять времени даром, я решил также пристроить образовавшийся запас из 416 единиц энергии душ. Было бы обидно потерять такое богатство, если какой-то ловкач все же сумеет меня поджарить.

На полученный неправедным трудом опыт я могу себе позволить модификации из целительства и часы и общего раздела.

Целительство:

Улучшения физического тела. Открывает доступ к улучшениям физического тела начального уровня. (200 единиц энергии душ)

Улучшения энергетического тела. Открывает доступ к улучшениям энергетического тела начального уровня. (200 единиц энергии душ)

Общие умения:

Часы. Пассивная способность. Добавляет в интерфейс игрока часы. (100 единиц энергии душ)

Принципиальной разницы нет, поэтому я решил взять часы и улучшения физического тела. Если первое может быть полезно для проверки возможных аномалий течения времени в локациях, то вторые с самого начала вызывают у меня неуемное любопытство.

Часы по своей бесполезности смогли превзойти даже прошлого чемпиона — миникарту. Взятие этого умения привело к вполне ожидаемым изменениям в интерфейсе игрока. Под миникаротой появилось две надписи. "Время нахождения в локации" и "Около 4 часов". Не больше и не меньше. Хочется верить, что после развития этого навыка он сможет показать более точные сведения.

Взятие второго умения загрузило мне в голову целую энциклопедию по магической медицине. Я получил углублённое понимание того, как работает человеческий организм и какие его части могут быть улучшены с помощью магии.

Возможности просто поражают воображение. Омоложение? Без вопросов! Хочешь стать сильным и быстрым? Хоть сейчас! Улучшенный мозг? Нет проблем! Укрепить кости и кожу? Нет ничего проще! Дополнительные органы? Крутые мутации на любой вкус! И все это останется при тебе даже после смерти и возрождения. В общем, любой каприз за вашу энергию душ, только платите.

У всего этого великолепия имеется всего пара недостатков, которые перечеркивают большую часть достоинств. Для начала, каждая модификация резервирует под свою работу часть запаса маны, либо уменьшает скорость ее восстановления. Вторая проблема — продвинутые модификации довольно серьезно изменяют организм человека. Некоторые даже видны невооруженным взглядом.

Приобретённое умение открыло мне доступ к трем базовым улучшениям, уютно собранным в новой подгруппе, а также к продвинутой версии того же навыка. Довольно необычно, что доступ к новым супермутациям нужно приобретать за души, а не с помощью прокачки, как другие навыки.

Целительство:

Улучшения физического тела, уровень 2. Открывает доступ к улучшениям физического тела продвинутого уровня. (600 единиц энергии душ)

Модификации физического тела:

Базовое улучшение органов чувств. Усиливает все органы чувств, и адаптирует нервную систему под улучшенное восприятие. (Блокирует 2 единицы маны из резерва. +1 Интеллект, +1 Скорость) (3000 единиц энергии душ)

Базовое улучшение опорно-двигательной системы. Укрепление скелета, мышц, связок и суставов. (Блокирует 1 единицы маны из резерва. +1 Сила) (3000 единиц энергии душ)

Базовое улучшение сердечно-сосудистой системы. Укрепление сердца и сосудов. (Блокирует 1 единицу маны из резерва. +1 Выносливость) (2000 единиц энергии душ)

Исходя из полученных сведений, все доступные мне улучшения лежат в основе продвинутых модификаций. Если я возьму какое-то из них, то сама операция пройдет во сне, без моего деятельного участия.

Соблазнительные перспективы, не совсем актуальные для человека, находящегося во враждебном окружении. Для начала мне нужно выбраться из этого негостеприимного места, заполучив побольше душ. И еще украсть, все что не прибито к полу гвоздями. По крайне мере, так поступают все настоящие приключенцы. Раз уж я стал одним из них, то нужно соответствовать.

Перед тем, как отправиться дальше, я занялся ремонтом экипировки. Отправка пострадавших предметов в инвентарь показала, что в сражении с магом перчатки потеряли две единицы прочности, а протазана — одну. Хотя немедленный ремонт не требовался, я тем не менее починил спасшую меня экипировку.

Беглый осмотр аудитории не привел к нахождению эпических артефактов, поэтому меня больше ничего не удерживало в этом помещении. Напротив, растворение тел моих недругов вызывало жгучее желание оказаться как можно дальше отсюда.

Я вижу два возможных объяснения этого феномена. Либо я снова сражался с фантомами, и таинственный коллега профессора сидит под невидимостью где-то в этой комнате, либо это были настоящие опустошенные, но их смерть была не окончательной. В последнем случае враги вполне могут возродиться и велика вероятность, что они сделают это данной аудитории.

Как ни прискорбно это признавать, но второй вариант выглядит более реалистичным. Количество энергии душ, полученное при смерти врагов и наличие у них крови, исчезнувшей после их смерти, определенно свидетельствуют в его пользу. А это значит, что мне придется в очередной раз менять свои планы.

Решение нашлось довольно быстро. Я просто заблокировал дверь комнаты с помощью кафедры. Пришлось попотеть над ее вытаскиванием из аудитории, но оно того стоило. Высоты мебели как раз хватило на то, чтобы надежно заклинить дверную ручку и обезопасить мои тылы.

Дальнейшая зачистка этажа прошла без особых проблем. Большинство аудиторий оказались пустыми, а совокупное население оставшихся не превысило семи опустошенных. Интересно, что все встреченные мною враги были студентами, причем их число падало по мере удаления от того места, где проходили мои занятия.

Посещение пустых аудиторий обогатило меня еще парой интересных наблюдений. Во-первых, двери таких комнат были открыты настежь. Я не обратил на это внимания, когда шел по коридору в сопровождении местного вахтера, но теперь обстоятельства немного изменились. Во-вторых, пустые аудитории не имели привычных подпалин, а их столы не украшались зарубками. Все это навело меня на мысль, которая остро нуждалась в проверке.

Я вернулся к аудитории с дырой и, заглянув в нее, отправился дальше по коридору в неисследованную область. За первой же дверью нашлось место для пятерых студентов и преподавателя. Они не смоги оказать мне серьезного сопротивления и были безжалостно переработаны на опыт.

Путешествие до конца коридора не отняло у меня много времени, однако стоило мне бровей и нескольких слабых ожогов лица, которые я легко вылечил с помощью исцеления. В последней из населенных аудиторий засели двое студентов, которых я уже не воспринимал как реальных противников. Как оказалось, напрасно. Пока я расправлялся с первым из них, второй преподнес мне неприятный сюрприз. Выпущенный им поток пламени имел неожиданно большую дистанцию поражения. Самое обидное, что за этого негодяя дали те же 70 опыта, что и за его менее расторопных коллег. Вопиющая несправедливость.

Несмотря на постигшую меня неприятность, я все же выполнил поставленную перед собой цель, добравшись до лестницы в конце коридора. Собранная информация перевела смутные подозрения о судьбе местных обитателей в относительно стройную теорию.

Все указывает на то, что в часть обитателей этого места стали опустошенными в результате эксперимента. Причем шансы на подобный исход возрастали по мере приближения к потоку вырвавшейся энергии. Выжившие студенты и преподаватели смоги одолеть своих бывших собратьев, а затем куда-то ушли. На это указывает малонаселённость этого места, а также следы борьбы во всех аудиториях, где я застал опустошенных. Точнее, во всех, кроме той аудитории, где проходили мои занятия. По-видимому, о ее обитателях позаботился Глан, дабы они не мешали учебному процессу.

123 ... 1011121314 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх