Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 685 +7    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Арбалетчик, привлеченный броском камня, вполне предсказуемо выстрелил в сторону моего укрытия. Выглянув из-за него, я убедился, что стрела попала на пару метров левее меня, а стрелок занят перезарядкой своего агрегата с помощью козьей ноги. Трое его сослуживцев тоже спешили поучаствовать в представлении, так что я предпочел покинуть негостеприимное место.

Опасаясь потерять своих преследователей, я время от времени останавливался, чтобы дождаться их появления из-за очередного дома. Как, оказалось, я несколько переоценил опасность, исходящую от арбалетчиков. Никто из них не пытался стрелять сходу, так что мой щит оставался не у дел. Единственным событием, которое хоть как-то оживило погоню, стало мое падение в лужу, произошедшее из-за неудачного торможения по сколькой грязи. К счастью, я догадался заранее упрятать копье в инвентарь, так что постигшая меня неудача не имела каких-либо последствий, кроме испачканной одежды.

Достигнув своего сарая, я наконец почувствовал себя в безопасности и стал наблюдать за поведением опустошенных. В отличие от своих собратьев, вооруженных оружием ближнего боя, арбалетчики не торопились идти на штурм моей крепости. Вместо этого они стали упражняться в стрельбе по живой мишени. Меня это вполне устраивало, и я даже выставил за баррикаду иллюзию своего шлема, чтобы мотивировать солдат на скорейшее опустошение боезапаса.

Вскоре один из солдат потратил все свои стрелы и побежал к моей баррикаде. Оставшиеся стрелки на время прекратили обстрел, продемонстрировав трогательную заботу о здоровье своего однополчанина. Не страдая от излишней сентиментальности, я сместился влево, чтобы иметь возможность поприветствовать гостя, не подвергая себя риску поймать арбалетную стрелу. Протазан не подвел меня, и растворившееся тело опустошенного позволило оставшимся недругам продолжить обстрел.

Когда враги были побеждены, я решил сделать небольшой перерыв, чтобы привести себя в порядок и потратить накопленную энергию душ. Освоение умения подгрузило мне в мозг новую информацию, подарившую чрезвычайно приятное ощущение сбывшихся надежд. "Управление кровью" ни много, ни мало, позволяло управлять своей кровью, как дополнительной частью тела. Применение умения ввело меня в своеобразный транс, в котором я смог почувствовать ток крови в каждом уголке своего организма, а также манипулировать им по своему желанию. Будучи острожным человеком, я не стал вмешиваться в естественные процессы и начал свои опыты с проколотого пальца.

При попытке произвести необходимые манипуляции кинжалом, я осознал существенный недостаток приобретенного умения. Новые ощущения сильно отвлекали и не давали сосредоточиться на совершении точных действий. Я даже вынужден был отключить умение, чтобы случайно не отрезать себе палец. Интересно, что сам "режим мага крови" абсолютно не расходовал ману. Зато она требовалась для совершения конкретных действий с красной жидкостью, в чем я и убедился на практике.

Капля крови, находящаяся вне организма, оказалась достаточно своевольной, и мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться с управлением ею. Наибольшую сложность вызывало параллельное блокирование кровотечения из пальца, но я справился и с этой задачей. Капля крови исправно ползала по моей ладони, не оставляя за собой никаких следов и позволяя свободно вытягивать себя в дорожку и возвращать к сферической форме. Забавно, что при желании можно было вернуть каплю обратно в кровеносную систему. Да-да, вместе со всей грязью, которую она, вероятно, успела собрать с моей кожи.

Наигравшись с горизонтальными перемещениями, я вспомнил о боевых возможностях своего умения и приступил опытам по метанию красной жидкости. Результаты не заставили себя ждать. Кровь наотрез отказалась левитировать и вела себя просто по-свински, как самая настоящая жидкость. Кто бы мог подумать!

В общем, мне удалось найти только три способа доставки крови до своих врагов. Во-первых, можно было просто брызгать ею прямо из своего организма. Со стороны должно выглядеть забавно. Во-вторых, можно собрать кровь в шарик и бросить его во врага, как камень. Пока шарик летит, можно продолжать удерживать его форму или ослабить контроль, вернув его к обычной жидкой форме. Третий найденный мной способ был крайне сложен, но вместе с тем наиболее перспективен. Он заключался в том, чтобы заставить кровь резко изменить форму, оттолкнувшись от руки в сторону цели.

Все манипуляции с кровью оказались достаточно экономичными в плане маны. Защита от кровотечения стоила сущие "копейки". В большинстве случаев она расходовала три — четыре единицы маны в минуту, а перерезанные на запястье вены потянули на 7 единиц, что было более чем круто. Попытки заставить кровь прыгать, аки кузнечик, оказались более затратными, но расходы на превышали пятой части резерва.

Как и в случае с иллюзиями, расстояние оказывало существенное влияние на затраты маны. Тем не менее, моего резерва вполне хватило на то, чтобы раз за разом собирать свою кровь со стен и потолка, чтобы применить ее в следующем опыте. Квентин Тарантино наверняка одобрил бы такое полезное умение.

В общем, я завершил свои опыты, глядя в будущее с оптимизмом. Новое умение фактически дало мне иммунитет к кровотечению и многим ядам, что должно благотворно сказаться на выживаемости в Туманных землях. Нужно только освоиться с "режим мага крови".

Этим я занялся, пока шел ко второй группе "часовых". Поначалу было очень тяжело, но вскоре мне удалось приспособиться и перестать спотыкаться на каждом шагу. Положительная динамика меня порадовала, но я не стал рисковать и отключил умение перед предстоящим боестолкновением.

Схватка со второй группой "часовых" прошла по уже отработанному сценарию. Новый маршрут и повышенная численность врагов не сказались на конечном результате. Пятерка арбалетчиков пала при штурме моего мега сарая, а я использовал полученную от них энергию душ для взятия второго умения из раздела магии крови.

Преобразование крови подарило мне две абсолютно бесполезных возможности: мгновенное свертывание крови и ее превращение в воду. Да-да, в самую обычную воду, которой даже нельзя управлять. Если первая функция могла бы пригодиться человеку, не владеющему исцелением, то смысл второй лежит за пределами моего понимания.

Следующий визит в лагерь завершился феерическим побоищем, в процессе которого я едва не отправился к своему Ключу возрождения. Все началось с того, что опустошенные солдаты проявили ранее не свойственное им коварство и отказались штормовать мою твердыню маленькими группами. Всего один брошенный камень, и я был вынужден героически отступить под натиском всего населения лагеря. Оказавшись в своем сарае, я уже было решил, что все позади, но не тут-то было! Среди врагов было два сержанта, которые чуть было не переломили ход битвы. Один из них, вооруженный копьем, сумел изрядно измотать меня перед тем, как я всё-таки достал его. Второй сержант, вооруженный топором и треугольным щитом, добился еще больших успехов. Он умудрился проломить мою баррикаду, после чего я был вынужден спасаться бегством. Один на один у меня были все шансы на победу, но за его спиной толпились еще несколько солдат.

Спрыгивая с крыши, я едва не потерял равновесие из-за висевшего за спиной щита. Как будто этого было мало, тройка арбалетчиков поприветствовала меня дружным залпом. Две стрелы прошли мимо, зато третья едва не попала мне в лицо. Меня спас шлем и увеличенная скорость восприятия, благодаря которой я успел немного наклонить голову.

Удар по шлему придал мне бодрости, и я побежал ко второму сараю, оборудованному как раз на этот случай. Уже забегая в него, я осознал, что упустил свой шанс убить стрелков, но решил не беспокоиться из-за упущенных возможностей. Солдаты, приближавшиеся к баррикаде у двери, представляли собой гораздо более актуальную проблему.

На сей раз сержант оказался в конце очереди на раздачу, что и предопределило судьбу нападавших, среди которых попадались даже люди, не имеющие доспехов. Старому врагу снова удалось разрушить баррикаду, но на сей раз я не стал убегать, а провел хорошо зарекомендовавший себя прием с ослеплением и прорубанием ног. Дальнейшее было делом техники.

Покончив с последним врагом, я долго приходил в себя, сидя на ящике и глядя в пустоту. Рядом со мной лежал мой шлем и перчатки, снятые трясущимися руками буквально из последних сил. Немного восстановившись, я долго отпивался и отъедался, а затем был вынужден воспользоваться инвентарем, чтобы избавить одежду от пропитавшего ее пота.

Размышляя о ходе битвы за сараи, я пришел к выводу, что действовал достаточно неплохо. По большому счету, я допустил всего две серьезных ошибки: не предусмотрел варианты устранения хорошо защищенных противников и не продумал о возможности эвакуации под обстрелом. Все остальное было выполнено на приличном уровне. Факт моего выживания, а также 1826 единиц энергии душ, большая часть из которых была получена именно в результате штурма, говорят сами за себя. После ремонта копья, которое немного затупилось о кольчуги, я приобрел единицу умений, которую незамедлительно вложил в преобразование крови.

Преобразование крови:

Выберите 1 улучшение.

Выбор дополнительных улучшений умения будет доступен на 30 уровне игрока

Огненное преобразование позволяет придать своей крови свойства горючего вещества.

Кислотное преобразованиепозволяет придать своей крови свойства кислоты.

Ядовитое преобразованиепозволяет придать своей крови свойства яда.

Морозное преобразованиепозволяет придать своей крови свойства льда.

Преобразование в магический катализаторпозволяет преобразовать кровь в одноразовый магический катализатор.

Увеличение сложности — Увеличивает вариативность и сложность преобразований крови.

Очистка кровипозволяет очистить кровь от любых посторонних примесей и болезнетворных организмов.

Увиденный список поразил меня до самой глубины души. Будь я чуть менее брутален, непременно бы зарыдал от осознания того, какого уровня крутизны я смогу достичь при должной прокачке. Или от того, что могу взять только одно умение из списка. В любом случае, список не оставил меня равнодушным.

После некоторых колебаний между кислотой и огнем, я все же решил остановиться на последнем. Огонь выглядит как-то понадежнее, кроме того у меня завалялось кольцо на усиление огненной магии. Далеко не факт, что оно совместимо с магией крови, но почему бы не попробовать?

Сказано — сделано. Узнав, как преобразовать свою кровь в горючее, я достал из инвентаря кинжал и уже начал примериваться к пальцу, как внезапно осознал две простые истины. Первая из них была довольно очевидна и заключалась в том, что не стоит экспериментировать с огнем, находясь внутри деревянного сарая. Вторая мысль была более оригинальна, и даже не побоюсь этого слова, креативна. Зачем резать пальцы, если можно немного увеличить давление крови в носу, и она польется оттуда самостоятельно?

Я вышел на улицу, где снова был охвачен внезапным озарением. А что мешает увеличить давление в любой части тела, хотя бы в том же пальце? Изучив вопрос с помощью "режима мага крови", я сумел ответить на свой вопрос. Мешает толщина кожи, хотя при необходимости ее можно преодолеть. Победа над любопытством далась мне нелегко, но я все же решил отложить подобные эксперименты на будущее и вернуться к опытам с огнем.

Огненное преобразование оказалось крайне занятной штукой. Оно позволяло мгновенно воспламенить свою кровь, попутно придав ей свойства напалма: липкость и адскую температуру горения. При этом довольно крупная капля стоила всего 5 единиц маны и горела 4 секунды, что позволяло мне неслабо зажечь в случае необходимости. Обнаружились и недостатки, первый из которых — способ доставки. После преобразования кровь практически переставала меня слушаться, что оставляло всего два варианта использования: поджигать ее в полете или непосредственно на теле врага. Оба пути потребуют прокачки управления кровью. Второй недостаток оказался не столь критичен и заключался в отсутствии эффекта от кольца огненного мага.

Осадный лагерь оказался довольно безрадостным местом. Обветшалые палатки, развалившиеся телеги, запряженные скелетами лошадей — все это произвело не меня настолько гнетущее впечатление, что я покинул его после поверхностного осмотра. Скорее всего, у солдат и сержантов имелась кое-какая наличность, которую можно отыскать в развалинах лагеря, но вряд ли ее количество сможет окупить время на поиски. Целесообразно сначала посетить место, не тронутое разграблением.

Поход в замок выглядел довольно опасной затеей, но наличие задания, небольшой запас душ и полная полоска праны толкнули меня на авантюру. Возможные потери могут быть легко восполнены после возрождения местных опустошенных, так что я по большому счету ничем не рискую. Поэтому единственное, что я сделал для своей страховки — это закопал найденные сокровища неподалеку от входа в поселок, чтобы уберечь их от случайных посетителей локации.

Окрестности замка не страдали от обилия достопримечательностей. Заплывший ров давно превратился в болото, и его лучшие времена остались в далеком прошлом. То же можно сказать и о стенах замках. Одна из них частично обрушилась, и образовавшийся завал вполне подходил для проникновения в замок... для самоубийцы, который сначала сломает себе ноги на мокрых камнях, а потом будет подстрелен защитниками замка.

Ворота замка были плотно заперты, и скорее всего забаррикадированы изнутри. Масштабы сооружения и конфигурация стен делали невозможным их вскрытие с помощью кинжала без риска превратиться в подушечку для стрел. Обойдя сооружение по кругу, я убедился, что указатель моего задания направлен внутрь замковых стен. Мне осталось только вздохнуть поковылять на штурм крепости.

Безопасный проход к замку существовал, но мягко не вызвал у меня энтузиазма. В одной из стен виднелась ржавая канализационная решетка, большая часть которой была погружена в болото. По счастливому стечению обстоятельств, эта стена не охранялась, что давало мне реальные шансы на проникновение. Ров, на проверку, не отличался особой топкостью, а некоторые неудобства, связанные с полуметровой глубиной — просто ничто по сравнению с тем, что могло меня ожидать, решись я провернуть нечто подобное в далеком прошлом.

Добравшись до цели, я извлек свой незаменимый кинжал и принялся пилить им решетку, время от времени прерываясь на ремонт инструмента. Подозреваю, что узнай имперские маги, как я использую их кинжал, меня бы ждала крайне печальная участь. Вскоре решетка пала под моим натиском, и я пополз по канализационному стоку, стараясь думать о котиках, радугах и пони.

123 ... 2021222324 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх