Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 713 +26    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Неудача несколько охладила мой пыл, поэтому я снова извлек копье и уселся на стуле надсмотрщика, чтобы восстановить ману для ослепления монстра и перекусить шоколадкой. К моему удивлению, опустошенный не оставил мои действия без внимания. Он начал жалобно выть и всячески намекать мне на то, что было бы неплохо поделиться. Поначалу я не обращал не него внимания, но вскоре понял, как воспользоваться слабостью врага.

Перво-наперво, я насадил недоеденный батончик на лезвие копья и продолжил употребление шоколадки, демонстрируя максимальное удовольствие от процесса. Единственный зритель оценил игру по достоинству и даже сменил тональность воя на более жалобную. Когда с шоколадкой было покончено, я извлек из инвентаря следующую и снова прикрепил ее к копью. Новая порция угощения была продолжена опустошенному, но узник не поддался на провокацию и попытался снять еду с "крючка". Меня это совершенно не устраивало, поэтому я отдернул оружие и продемонстрировал, что предложенную ему пищу нужно поглощать строго с лезвия протазана. Возмущённые вопли узника показали, что демонстрация возымела успех, и следующая попытка доказала это на практике. Опустошенный попытался откусить шоколадку и закономерно получил смертельный укол в лицо.

Ощущая некоторую неловкость из-за обмана голодного монстра, я не стал убирать из камеры разрубленный батончик и приступил к устранению его коллеги. К счастью, поведение второго опустошенного не претерпело никаких изменений, так что победа над ним не потребовала от меня никаких усилий. Полученной от темных монстров энергии душ аккурат хватило на приобретение нового умения, чем я не преминул воспользоваться, вложив единицу навыка в ветку визуальных иллюзий. На сей раз мой выбор вполне предсказуемо пал на "Совместимость с кровью". Обновленный список прозрачно намекал на перспективность использования автономных источников маны для питания иллюзий, а данное умение должно компенсировать слабость моих магических сил.

Первые же опыты с новым умением показали крайне интересные результаты. Кровь оказалась чрезвычайно сильным источником энергии. Крупной капли хватило на то, чтобы поддерживать мощный источник белого света в течение пяти минут. При этом, в течение всего времени работы я ощущал уровень "заряда аккумулятора" и мог наблюдать за тем, как уменьшается шарик крови, затвердевший после применения умения.

Охваченный энтузиазмом, я повторил опыт, максимизировав мощность иллюзии и уменьшив количество крови. Несмотря на закрытые веки, получившаяся вспышка сильно ударила по глазам, что привело меня в неописуемый восторг. Пусть на создание продвинутой иллюзии уходило несколько секунд, и в отсутствие отложенной активации у меня не было возможности создавать ее заранее, но все эти недостатки не меняли главного. Я получил реальное оружие против темных опустошенных.

Последующие эксперименты только усилили мои эмоции. Умение позволяло создавать очень детализированные иллюзорные личины, которые не требовалось постоянно поддерживать, а также вполне приличные твердые иллюзии. Созданное шило смогло оставить на стене вполне приличную царапину, а носовой платок и вовсе был мало отличим от настоящего.

После завершения испытаний у меня прямо-таки чесались руки, чтобы опробовать новое умение в боевых условиях и, прикинув все за и против, я решил не оказывать себе в удовольствии. Новое появление в подвале особняка, перемещение бочек, убийство юноши в рубашке и переход по коридору с картинами — все эти действия вызывали у меня острое чувство дежавю, однако я знал, как вырываться из порочного круга.

Путешествие вдоль стены гостиной стоило мне изрядного количества нервов и нескольких капель крови, которые стали страховкой на случай нападения. Если в прошлый раз я только подозревал о присутствии монстра, то сейчас был стопроцентно уверен в нем и постоянно ощущал направленный на меня злой взгляд. Так или иначе, но мне удалось достигнуть цели своего путешествия — угла комнаты, рядом с которым стоял маленький столик с витыми ножками. Я аккуратно отодвинул его от стены и сервировал декоративными тарелками, висевшими неподалеку.

Когда два резных стула заняли свои места у столика и подготовка вступила в решающую фазу, мне вдруг вспомнилась подходящая к случаю цитата Геральта из Ривии, — "Будем есть без ложек". Усмехнувшись аналогии, я раскрошил большую шоколадку и распределил ее кусочки по тарелкам, а затем капнул на стол кровью.

Окончание приготовлений как раз совпало с угасанием светильника, поэтому я заменил его ослабленной красной версией, а затем уселся на стул и принялся демонстративно смаковать шоколадку. Осознавая всю опасность ситуации, я был готов в любой момент активировать ослепление, но этого не потребовалось. Темная опустошенная издала звук, подозрительно похожий на восхищенный вздох, а затем медленно и нерешительно вошла в освещенную область.

Неяркий красный свет ничуть не мешал проклятой, и я наконец смог рассмотреть ее облик. Легкое платье, длинные волосы, покрывающее все тело чешуя и абсолютно черные глаза — потребовалась вся моя выдержка, чтобы удержаться от опрометчивых поступков и спокойно указать ей на стул, стоящий напротив моего. Опустошённая хихикнула, сделала нечто похожее на реверанс и приняла приглашение. Разместившись на стуле, она громко засмеялась и потянулась к кусочку шоколадки. Я отметил, что пальцы ее рук снабжены длинными загнутыми когтями, а затем изо всех сил сжал веки, одновременно доставая копье из инвентаря. Вспышка ослепляющего света прервала смех чудовища, мгновенно сменившийся криком боли. Последний, в свою очередь плавно перешел в булькающий хрип, когда удар протазана пришпилил ее к стулу и свалил на пол.

Несмотря на явный успех, я оказался в затруднительном положении. Нанесенная рана лишила мою противницу подвижности, но она не спешила умирать и даже пыталась выдернуть оружие из тела. Такое развитие событий откровенно не отвечало моим интересам, так как создавало серьезный риск побега опустошенной. С другой стороны, неподвижность протазана не давала мне безопасно добить монстра. Ситуация была близка к патовой, но, к моему счастью, не являлась таковой. У меня в запасе еще оставался непроверенный и откровенно небезопасному вариант со сближением и последующей атакой кинжалом.

Когда я приступил к сближению, опустошенная поняла мой замысел, хрипло засмеялась и начала активно размахивать когтистыми руками, но я снова применил ослепление, за затем атаковал опасные конечности. Добивание монстра при помощи кинжала оказалось крайне малоприятным делом. Непосредственная близость с жуткими когтями, непрекращающийся хохот и обилие крови разительно контрастировали с привычной работой копьем, что вызывало у меня вполне понятный дискомфорт.

Вскоре проклятая затихла, я получил подтверждение, что она была владетелем локации. На "счет" капнуло целых 3000 опыта, а тело моей противницы не спешило растворяться в тумане. После привычной операции по извлечению сгустка энергии душ я остался наедине с пришпиленной к стулу мумией, облаченной в окровавленное платье. Весь пол вокруг нее был покрыт глубокими царапинами, осколками декоративных тарелок и кусочками шоколада. Картину разгрома довершал перевернутый столик с отломанной ножкой.

#Прода от 04.05

Не знаю, что со мной не так, но я не ощутил особой радости от победы. По всем канонам стоило бы принять героическую позу и произнести подходящую случаю остроумную фразу, типа, — "Хорошо смеется тот, кто смеется последним!", но меня отчего-то не тянуло на подобный креатив. Хотелось вернуться домой, хорошенько выспаться и провести следующий день вдалеке от локаций и прочих ужасов. Желание выходного было настолько сильно, что я с трудом убедил себя продолжить запланированные мероприятия и отложить отдых на следующий день.

Солидные запасы энергии душ требовали немедленного распределения, но окружающая тьма не способствовала серьезным размышлениям, поэтому я принял вполне закономерное решение о временном возвращении в замок. К сожалению, прежде чем уйти, мне нужно было уладить одну деликатную проблему. Обстановка в локации вызывала серьезные опасения о том, что тело опустошенной может снова встать на скользкую дорожку, так что мне требовалось обезопасить себя от будущих неожиданностей.

После отделения головы я почувствовал себя немного спокойнее и занялся обыском убитой. Вся экипировка опустошенной вполне предсказуемо ограничивалась платьем и кружевным нижним бельем — именно теми вещами, которых мне остро не хватало для выполнения повседневных игровых задач. В общем, я не стал раздевать тело и оставил все как есть, рассчитывая вернуться к нему в случае острой необходимости.

Когда вопрос с телом был улажен, меня больше ничего не держало в особняке. Я спокойно вернулся в винный погреб, на ходу прикидывая, как можно распределить имеющийся опыт, но суровая реальность в очередной раз растоптала мои замыслы. Стена тумана отказала мне в доступе замок, от чего меня незамедлительно прошиб холодный пот. Ее состояние могло означать только одно: поблизости находились другие монстры.

Судорожный обыск помещения не выявил затаившихся противников, так что блокировка двери решила проблему безопасности и позволила мне осмыслить ситуацию. Итак, мы имеем две серьезные проблемы: затаившихся где-то в особняке опустошенных и нераспределенный запас энергии душ. Причем, если вопрос с опытом легко решаем, то поиски монстров в условиях непроглядной тьмы могут затянуться на неопределенный срок. Пусть миникарта не даст мне заблудиться, но обилие узких мест создаст проблемы при использовании копья, что сильно повышает риски даже при наличии ослепления. В общем, все непросто... В конце концов, я решил не спешить с зачисткой и сходить за потерянным светильником, а заодно попробовать пройти в следующую локацию, которая вполне может оказаться обиталищем куратора.

Взятие умения отложенной активации значительно усилило мои боевые возможности. Сложная конструкция из нескольких рун создавала энергетический сгусток размером с горошину, который ощущался как активное заклинание. Находясь в режиме ожидания, он почти не расходовал ману из своего аккумулятора, что позволяло иметь под рукой некоторый запас заранее заготовленных иллюзий.

Первая попытка изготовления иллюзии на базе крови наглядно прояснила смысл прокачки интеллекта. Сознание с огромным трудом воспринимало образ из пяти рун, так что создание кровавого светильника удалось лишь с седьмой попытки и потребовало просто запредельной концентрации. Результат усилий выглядел как твердый красный шарик и ни в какую не желал отправляться в инвентарь. Впрочем, возможность активации в произвольный момент времени окупала этот недостаток, и я потратил немало времени на создание пары светильников и ослепляющих гранат.

Наличие приличного освещения и эффективного оружия против темных опустошенных сильно упростили мой путь к переходу в новую локацию. Во избежание неизвестных неприятностей, я повторил предыдущий маршрут, и это решение полностью оправдало себя. Путешествие к стене тумане проходило в довольно напряженной атмосфере, но, вопреки опасениям, таинственные монстры никак не проявили себя.

Вскоре я достиг места своей смерти, на котором не осталось никаких следов недавних событий. Яркие воспоминания о предыдущей встрече с темной опустошенной не помешали мне двинуться дальше, и вскоре я стоял около выхода из локации, в области, полностью свободной от тьмы.

Подобрав лежавший на земле светильник, я не мог не восхититься иронией ситуации, ведь прошлый раз меня отделяло всего несколько метров от спасения. Горько усмехнувшись, я спрятал артефакт в инвентарь и прикоснулся к туману перехода. Рука легко преодолела преграду, и за ней вскоре последовало и остальное тело, удивленное отсутствием желающих заблокировать выход.

Пройдя через туман, я немедленно обнаружил себя на краю пустыни. Адская жара, желтый песок и пара высоких барханов, сильно ограничивающих обзор, сразу вызывали у меня желание уйти из этого места. Громкий рев, раздавшийся откуда-то из глубины локации, подтвердил первоначальное мнение из заставил меня немедленно приступить к эвакуации. По какому-то странному стечению обстоятельств нужный переход находился в стене тумана в пятидесяти метрах от точки входа, так что я побежал к нему, немилосердно проваливаясь в песок.

Скоростное перемещение по пустыне вполне оправдало себя, и вскоре я ввалился в новую локацию полностью обессиленным, но вполне живым. Впрочем, увиденное там сразу заставило меня забыть об усталости. Я находился на вполне современной городской улице. Мои ноги опирались на потрескавшуюся асфальтовую дорогу, сохранившую следы разметки, а с обеих сторон от нее находились частично разрушенные многоэтажные дома со стеклопакетами. Вдоль строений были припаркованы проржавевшие автомобили, имеющие непривычный, немного округлый дизайн. Картину довершали стоявшие вдоль дороги фонари, разросшиеся деревья и полное отсутствие жителей.

Вид опустевшего города привел меня в состояние ступора. В голове роилась масса вопросов и мыслей о перспективности находки. Высокий уровень цивилизации подразумевает наличие технологий, некоторые из которых могут быть неизвестны на Земле. Я не проверял перемещение предметов между локациями, но если это возможно, то игроки имеют все шансы превратиться в сталкеров, разыскивающих ценные технические артефакты по всем Туманным землям.

Мысли об исследовании постапокалиптического мира лишили меня последних сил, заставив буквально рухнуть на асфальт. Обессиленный, я долго отпивался водой и восстанавливал световые гранаты, исчезнувшие после прихода в локацию. Несмотря на все усилия, мне так и не удалось вспомнить, были ли они в пустыне, так что я пообещал себе проверить этот вопрос при следующем переходе.

Как ни велик был соблазн, но после отдыха я не стал заходить в дома, а двинулся вперед по улице. Пусть я испытывал некоторую брезгливость при мысли об обыске квартир, но остановила меня не она, нехорошее предчувствие, от которого мне не удалось так просто отмахнуться. Я не склонен верить интуиции, но на сей раз меня была и вполне рациональная причина, чтобы повременить с обыском. Неизвестно, кто обитает в городе, так что первую встречу с местными опустошенными лучше провести в максимально удобных для меня условиях — на просторной улице.

Видимая часть локации имела довольно большую площадь и охватывала целый микрорайон. Несколько улиц, плавно переходили в парк, за которым виднелась стена тумана с нужным мне переходом. Всего пара километров пути по цивилизованным местам, населенным неизвестными монстрами. Почему бы и нет?

Путешествие по опустевшему городу вызвало у меня противоречивые эмоции. Непонятный страх при виде опустевших домов, в которых когда-то жили тысячи людей, образовывал причудливый коктейль с любопытством и азартом исследователя. На них накладывалось также забавное ощущение от архаичности моей одежды и оружия, мягко говоря неуместных в современном мегаполисе. В прошлом этого места посторонний наблюдатель наверняка принял бы меня за реконструктора, а сейчас мой вид вполне мог бы вызвать мысли о скатившейся в средневековье цивилизации, житель которой волею случая оказался в затерянном городе.

123 ... 3435363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх