Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 704 +17    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

После завершения распределения нематериальных благ я оказался перед непростым выбором. Мне предстояло решить, чем заняться дальше. С одной стороны, было бы неплохо дочистить и обыскать локацию. Я не смогу сюда вернуться, а опыт и предметы мне определенно не помешают. С другой стороны, у меня висит 3 единицы характеристик, которых можно лишиться в случае внезапных проблем со здоровьем. Риски в теории остались теми же, что и раньше, но вот потери от них существенно возросли...

В результате непростой борьбы победил мой внутренний представитель избранного народа. По моим прикидкам в локации осталось от 10 до 20 опустошенных, а это минимум 700 опыта. Иметь 700 опыта и не иметь 700 опыта — это уже 1400! Я просто не могу себе позволить такое расточительство.

Мощная мотивация придала мне достаточно сил, чтобы отправился на поиски приключений. Завершение обхода первого этажа принесло мою копилку 440 единиц энергии душ. За это приобретение стоит поблагодарить троих преподавателей и студентов — лаборантов. Будучи неблагодарной свиньей, я проигнорировал их неоценимый вклад в мое развитие и отправился на второй этаж.

Обновленное ослепление проявило себя несколько лучше, чем старая версия, но ей тоже было далеко до идеала. Иллюзия очков держалась на врагах примерно вдвое больше, чем цилиндр, при близких затратах на использование.

Потерпев относительную неудачу с усложнением, я попробовал прицепить к студенту простейшую иллюзию с источником питания. В отличие от первого, это улучшение почти не повиляло на скорость разрушения моего творения. Видимо придется ждать 10 уровня и надеяться, что среди новых модулей для моего заклинания найдется что-то, что решит эту проблему.

Зачистка второго этажа далась мне очень нелегко. Накопившаяся моральная и физическая усталость привела к тому, что я начал делать ошибки, которые стоили мне подожженных перчаток. Добравшись до центральной аудитории я уже не был уверен, что хочу связываться с ее обитателями.

Очередной перерыв немного восстановил мои силы, и я почувствовал себя готовым к последнему рывку. То ли помог отдых, то ли я резко поумнел, но мою голову посетила невероятно креативная идея. Разработанная мной на коленке нанотехнология заключалась в следующем: нужно заранее подтащить к аудитории кафедру из соседней комнаты, чтобы она выступила в качестве баррикады. Я уже думал об этом, когда планировал свое первое вторжение на территорию студентов, но отказался от этой мысли из-за сопутствующего шума. Потом я узнал, что студентов не беспокоят звуки из коридора, но даже не подумал о том, чтобы изменить сработавшую тактику. Инерция мышления...

Уколы из-за баррикады подарили мне легкую победу над обитателями самой населенной аудитории. Первые потоки огня, опалившие кафедру, вызывали у меня опасения о возможности пожара, но все обошлось. Видимо, учитывая специфику ВУЗа, здесь ставили только огнеупорную мебель. Было бы неудобно салить это место дотла после того, как я поубивал всех его обитателей.

Окончание зачистки второго этажа застало меня с 2986 единиц энергии душ. Закупив еще одну единицу характеристик, я отправился осматривать корпус университета, ранее не охваченный моим вниманием. Он встретил меня привычным запустением, а также полным отсутствием населения и игровых предметов. Судя по всему, сказалась удаленность от места проведения рокового эксперимента.

По окончании обхода я ощутил устойчивое желание вернуться домой. Часы показывали, что я провел в локации "около 8 часов", что закономерно привело к появлению некоторых телесных потребностей. Если до сего момента они огранивались малым, то сейчас дело было слишком серьезным, чтобы доверять его местным туалетам без бумаги. Впрочем, можно изыскать какие-то варианты, вроде бумаги из книг, или портянки и инвентаря для ее очистки...

Борьба рациональной части моего сознания с ее диванным оппонентом могла затянутся, но случилось событие, которое решило вопрос в пользу последнего. В интерфейсе игрока появилось сообщение:

Внимание: точка выхода из локации будет активна еще 2 часа.

Мне очень не понравилась перспектива остаться в локации, единственный переход из которой ведет неизвестно куда, так что я поспешил к воротам университета. Путь к ним прошел без каких-либо приключений, так что вскоре я оказался в преддверии локации. Прихватив рюкзак, я прошел через туман в сторону родной квартиры.

Дома было хорошо. Никто не нападал на меня, не пытался сжечь или сделать со мной еще что-то противоестественное. В общем, полная противоположность опасными приключениями. Особенно радовало то, что в ближайшие дни мне ничего не нужно делать. Даже телефон демонстрировал полное отсутствие пропущенных вызовов и сообщений. Красота.

Приведя себя в порядок и перекусив, я расположился на диване и погрузился в благостное ничегонеделание, совмещенное с посещением любимых ресурсов в интернете. Поначалу все шло хорошо, но в какой-то момент я обратил внимание на часы. Судя по ним, я провел в локации всего 4 часа. Это сильно расходилось с моими ощущениями, а также с данными часов, встроенных в интерфейс. Однако я заставил себя не думать об этом, что стоило мне поистине героических усилий. Ну течет в локациях время вдвое медленнее, чем в обычном мире, и что теперь?

Вскоре суровая реальность предприняла вторую попытку вырвать меня из состояния диванного отдыха. Она увенчалась настолько мощным успехом, что моя нега сменилась мрачными размышлениями о судьбах наций и тщете всего сущего.

На одном популяром ресурсе, где публикуются посты пользователей, обнаружилась целая подборка материалов о супергероях в реальной жизни. Ролики об их похождениях появились вчера вечером, но уже успели вызвать бурное обсуждение.

Все началось с того, как один американский гражданин стал свидетелем того, как некий человек в маске и цветастом костюме напал на группу местных бандитов и за пару минут поубивал их всех до единого. Очевидец не поленился записать произошедшее на камеру телефона и даже выложить получившийся ролик в сеть. Видео несколько раз блокировали из-за жестокости, но всякий раз находился кто-нибудь, кто перезаливал его снова.

В начале видео оператор снимал человека в костюме какого -то супергероя, идущего по другой стороне улицы. Толи оператору понравился косплей, толи он просто стремился запечатлеть каждый миг своей жизни для потомков, история об этом умалчивает.

Человек в костюме спокойно шел по улице, пока не добрался до переулка, в котором находились четверо молодых людей мексиканской национальности. Их род деятельности выдавало оружие, спрятанное за пояс, а также одинаковые жёлтые шарфы. Какой-нибудь правозащитник или полузащитник сказал был, что это были честные гражадане, которые не нарушали никаких законов, но на мой взгляд они выглядели, как члены какой-то американской банды. Герой заметил бандитов, свернул с улицы и направился прямо к ним навстречу.

То, что произошло дальше, отлично характеризуется словом "резня". Все началось с того, что обладатель костюма вытянул руку в сторону бандита, стоявшего в дальней части переулка. Через секунду с ладони героя сорвался красный сгусток и попал прямо в лицо его врага, не ожидавшего такой подставы. Бандит страшно закричал и схватился руками за то, что осталось от его лица. Эффект от атаки человека в костюме эффект походил на воздействие сильной кислоты.

Супрегерой не стал останавливаться на достигнутом и в полной мере воспользовался замешательством своих врагов. В его руке из ниоткуда появился прямой меч, который он тут же пустил в дело. Ближайший к герою бандит схватился за распоротый живот, а его коллега упал на землю с разрубленной шеей. Последний активный враг супергероя наконец догадался вытащить пистолет, но было уже поздно. Убийца рубанул по его руке, а затем всадил меч в горло бандита.

Оператор, запечатлевший расправу, не стал убегать, как поступило большинство прохожих. Он спрятался за машиной и даже воспользовался зумом, чтобы заснять все подробности происходящего. На мой взгляд, этот поступок тянул на премию Дарвина, пусть некоторые прохожие и поступили также, как и он.

За время вынужденной заминки супергерой успел добить всех бандитов, которые подавали хоть какие-то признаки жизни. Человек в костюме еще раз оглядел переулок, после чего меч исчез из его руки, а он пошел в противоположную от наблюдателя сторону. Казалось бы, инцидент был исчерпан, но тут в переулок вбежало новое действующее лицо. Во-видимому, один из бандитов отошел от основной группы, но услышав их крики, поспешил на выручу товарищам.

Оказавшись на месте сражения, бандит на несколько секунд застыл, а затем что-то прокричал и достал пистолет. Герой не оставил это без внимания и быстро запрыгнул за большой металлический контейнер, стоявший неподалёку от него. Он успел как раз вовремя, так как бандит начал беспорядочную стрельбу по переулку, перемежая выстрелы нехорошими словами на английском языке. Супергерой оказался в затруднительном положении, но в вскоре продемонстрировал, что у него в рукаве еще оставались козыри.

Все началось с того, как из-за контейнера показалось кровь. Не то, чтобы это тянуло на серьезную лужу, но сам факт ее появления указывал на ранение человека в костюме. Такой поворот событий на столько порадовал бандита, что он даже прекратил стрельбу. Впрочем, его ликование было совсем недолгим. Из лужи крови внезапно выделилась толстая струйка и бодро полилась в сторону тела бандита с обожженным лицом. Жидкость вела себя вопреки законам физики, а добравшись до ноги трупа и вовсе залилась ему в штанину. А дальше началось самое интересное. Внезапно кровь полилась в обратную сторону, причем ее количество ощутимо выросло.

Откачка крови у умершего бандита сильно возмутила его собрата по ремеслу. Он перезарядил пистолет и побежал к контейнеру, чтобы добить беззащитного, как ему казалось, героя. Однако его ждала неприятная неожиданность. Когда контейнер был уже близко, человек в костюме сам выпрыгнул из-за контейнера навстречу недругу. При этом его цвет его костюма изменил цвет на кроваво красный.

На сей раз бандит не растерялся и последовавшие выстрелы в упор должны были поставить точку в жизни супергероя, но все снова пошло наперекосяк. Супергерой несколько раз покачнулся от попаданий, а затем рубанул бандита по руке и добил его уколом в грудь.

Борец с преступностью простоял на одном месте еще полминуты. Затем, видимо убедившись в том, что больше никто не спешить его убивать, он вернул своему костюму первоначальный цвет, от чего под ним образовалась лужа крови. После этого герой побрел по переулку в противоположную от оператора сторону. Сражение явно не прошло для него даром и было видно, как его пошатывает, но он явно не походил на человека, поймавшего несколько пуль.

Большинство комментаторов ставили под сомнение реальность событий, показанных в ролике. Да, кто-то приводил доказательства, вроде газетных статей или фото с места преступления, но это было мало убедительно для любого здравомыслящего человека. Надо сказать, что несколько дней назад я тоже вошел бы в число скептиков. Вирусная реклама нового фильма про супергероев, продвинутое любительское видео... Есть масса причин для того, чтобы снять нечто подобное и вывалить в сеть.

Будучи игроком, я почти не сомневался в том, что ролик настоящий. Холодное оружие, явное использование инвентаря, относительно слабая магия... Судя по всему, бандитов упокоил молодой маг крови. Зачем он это сделал — остается загадкой, но сам факт на лицо.

Во втором просмотренном ролике другой американец в костюме другого супергероя демонстрировал свои способности в области магии льда. Он умел создавать небольшие сосульки и успешно метал их по мишеням. Кроме этого он продемонстрировал, как извлекает из инвентаря шпагу. Парень не распространялся об источнике своих способностей, но был полон энтузиазма и собирался творить справедливость, сражаться с преступностью и всячески подражать героям комиксов.

Несколько следующих роликов были сняты в том же формате, что и второй. Разнились только показанные способности. Люди явно поймали новый тренд и старались получить дешевую популярность. Огненный маг не показал ничего такого, что я бы не видел в исполнении студентов или убитого мной огненного мага. Маг тьмы умел метать сгустки темной субстанции и затемнять небольшие участки местности. Был еще один целитель, продемонстрировавший умение заращивать довольно серьёзные раны. Других интересных роликов не было.

Изучение письменных источников было сопряжено с серьезными сложностями. Большая часть обсуждений велась на английском языке, и информация от реальных игроков тонула в океане сообщений от обычных людей, а также разнообразного бреда, опубликованного явными подражателями. Тем не менее, мне удалось найти кое-что ценное.

Судя по всему, игроками стала довольно незначительная часть населения Земли. Если учесть часовые пояса, то игроки из разных стран называли одну и ту же дату и время инициации. Совпадало и большинство деталей игрового интерфейса и первичных сведений, которые были записаны в журнале. Однако нашлись и различия, которые часто вызывали взаимные оскорбления и обвинения в самозванстве.

Одним из главных камней преткновения стали характеристики. Один американец утверждал, что видит в интерфейсе целых 112 единиц силы. Его оппонент из Канады отказывался ему верить, так как имел 1.1 силы, хотя увлекался тяжелой атлетикой. При этом количество их маны и энергии душ были вполне сопоставимы с моими. Длительный спор с использованием матерного английского закончился вничью и в результате него миру была явлена истина. Она заключалась в том, что при покупке очков характеристик за энергию душ первый получал 10 очков, а второй 0.1, причем и то и другое значение были неделимы.

Некоторые различия нашлись и в начальных сведениях. Когда несколько человек напечатали тексты из своего журнала, выяснилось, что все они написаны разными словами, хоть и сохраняют один и тот же смысл.

Кое-кто пытался анализировать причины подобных расхождений, в результате чего было рождено несколько теорий. Наиболее реалистичной выглядела та, в которой утверждалось, что интерфейс игрока адаптируется к каждому человеку и показывает информацию в наиболее удобной для него форме.

Различия не ограничивались интерфейсом игрока. Источники сообщали, что каждый из моих товарищей по статусу имел разный список доступных направлений развития. Единым для всех оказался только общий раздел. В остальным — полная индивидуальность как в количестве, так и в виде доступных школ магии.

Еще одна особенность — все игроки, писавшие о своих способностях, утверждали, что им был доступен выбор одной школы магии и с нетерпением ждали 10 уровня, чтобы получить вторую. Это несколько расходилось с моим опытом и вызывало приятные мысли о собственной исключительности.

После осмысления полученной информации, я пришел к неутешительным выводам.

Игроки не знают, чем себя занять и уже начали убивать уличных бандитов. Вскоре наверняка перейдут на преступников рангом повыше, типа фигурантов резонансных дел, и прочих нехороших личностей. Мало того, обязательно найдутся игроки, которые сами встанут на скользкую дорожку. Что-то мне подсказывает, что это очень не понравится властям, и героев очень быстро начнут искать и отстреливать. Тех, кто сдастся властям частью сдадут на опыты, частью отправят в резервации и концлагеря. Ах да, часть игроков попытается бороться с таким положением дел и их объявят террористами. Возможно мои оценки чрезмерно пессимистичны, но знание истории и жизненный опыт предсказывают именно такое развитие событий.

123 ... 1415161718 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх