Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 695 +8    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На самом деле я взял визитку для организации убийства Валентина, но счел невежливым рассказывать ему об этом. Кроме того, я рассудил, что в моем положении трудно загадывать на будущее. Вполне может статься, что я откажусь от коварного замысла, во многом продиктованного эмоциями, и действительно подкину ему работенку.

Тепло попрощавшись со мной, Валентин напомнил, что с этим делом не стоит затягивать и желательно выполнить свою часть договора в следующий понедельник. Вызванные помощники проводили меня к выходу из подвала, и мы сели в машину, чтобы отправиться к моему дому. Робкое предложение довести меня до ближайшей станции метро, было встречено решительным отказом. Леонид пояснил мне, что в их деле важна точность и они не хотят, чтобы со мной что-то случилось по дороге.

Свободное время невольно навело меня не неприятное мысли о скором окончании отпуска. Будучи профессиональным прокрастинатором, я старательно оттягивал решение вопроса с работой, но он все же настиг меня, обрушившись на мое сознание подобно тонне кирпичей.

Перспектива выхода на работу в понедельник вызывала двоякие чувства. С одной стороны, я успел соскучиться по своему делу и коллегам. С другой — мешок золота, лежавший в шкафу, сильно снижал мою мотивацию к трудовым подвигам. При выборе между способностями мага и айтишника, последние выглядят бледновато, как с точки зрения полезности, так и с точки зрения перспектив. Ежедневная работа неизбежно приведет к отставанию в развитии, что потянет за собой целый ряд проблем. Самое поганое, что немедленное увольнение неизбежно нарушит мое инкогнито, поэтому нужен вариант, создающий иллюзию трудовой деятельности. Конечно, можно прикинуться запойным алкоголиком, но такое решение имеет собственные неразрешимые недостатки.

Дороги до дома не хватило на то, чтобы придумать что-то толковое. Я решил остановиться на том, чтобы выйти в понедельник на работу, а затем "поболеть" оставшуюся часть недели. Не отгулянный отпуск вполне позволял провернуть этот фокус, и это выглядело разумным компромиссом. Появившееся время можно потратить на то, чтобы найти выход из ситуации. Навскидку, можно быстро уволиться и создать видимость участия в стартапе, предусматривающем удаленную работу.

Распрощавшись с бандитами, я вернулся домой и спрятал пачку денег, а затем повторил попытку добраться до магазина. На сей раз мне сопутствовал успех, и мне удалось вернулся домой с большим количеством пищи. Не желая рисковать, я не стал совмещать магическую кулинарию с посещением игровых ресурсов и сосредоточился на новостях, роликах и любимом ресурсе с материалами от пользователей.

Удивительно, но такой подход принес мне успех. Если новости не порадовали ничем интересным, то среди интересных ссылок нашлась подборка роликов игрока-иллюзиониста. Его способности вызвали у меня самую настоящую оторопь. Он умудрялся создавать и поддерживать десятки разнообразных иллюзорных образов, в том числе динамических. Мой опыт говорил о том, что подобные манипуляции требуют целую прорву маны, но игрок каким-то образом обошел это ограничение. Больше всего меня поразило видео, где он управлял полетом пары разноцветных птиц. Они выглядели настолько реалистично, что меня невольно охватило чувство собственной неполноценности. Этот парень серьезно превзошел меня по части магии иллюзий.

Один из его роликов был посвящен работе со светом. Игрок ходил по своей студии и создавал разноцветные светящиеся шары. Иллюзии различались по размерам и яркости, но составляли единую композицию, которую очень хвалили в комментариях к видео. Я, в свою очередь, полностью проигнорировал культурную составляющую, так как сосредоточился на технической части. Неизвестный игрок подтвердил мои предположения и подарил надежду на прохождение особняка.

Несмотря на оптимистичные прогнозы, я не стал отказываться от первоначального плана и отправился на поиски новых локаций. Неполный запас праны и легкое опустошение вызывали некоторое беспокойство, но я вполне мог себе позволить еще одну смерть. Проверив свои запасы, я не стал убирать из инвентаря бригантину, которая оказалась там после возрождения. Я банально забыл ее выложить, списав ощущение тяжести на недомогание от дефицита праны. Повышенная выносливость компенсировала лишнюю нагрузку, так что я решил попробовать утяжелить свою защиту.

Эпический поход к новым горизонтам обернулся пшиком. За четыре часа поисков мне не удалось найти ни одной "годной" локации. Места, бывшие глухими и заброшенными в рабочие дни, в субботу стали настоящей Меккой для детей и подростков. Иллюзии отчасти решали проблему, но скромный список из четырех посещенных локаций не вызывал энтузиазма.

Отвесные скалы без малейшего намёка на дорогу и жуткое болото, едва не затянувшее меня сразу после входа в локацию, определенно не подходили для исследования. Промозглый островок предлагал увлекательное путешествие до соседнего клочка земли. Нужно было всего лишь преодолеть пару километров неспокойного моря. Последняя локация оттолкнула меня наличием рюкзака, найденного в преддверии. Имея некоторых запас энергии душ, я возможно и попробовал бы пойти на контакт с игроком, но не идеальная форма и перспектива потери праны за сам факт нахождения в одной локации, заставили меня отказаться от идеи.

После перекуса в заведении умеренно быстрого питания, мне захотелось какой-то определенности, поэтому я сел на троллейбус и поехал в сторону зимней локации с волками. Проверенное место соответствовало моим требованиям и вполне подходило для того, чтобы восстановить пошатнувшееся здоровье.

Гаражный кооператив ничуть не изменился. Прошла всего пара дней, но у меня возникло ощущение, что я не был здесь целую вечность и даже ощутил ностальгию. Именно здесь произошло одно из важнейших событий моей игровой молодости — первая смерть. Заснеженная локация, обаятельные зверушки, кровь на снегу. Чистая романтика, по сравнению с тьмой и жуткими мутантами. Да уж... Вот были времена!

Осмотревшись по сторонам, я подошел ко входу в локацию и поежился от холода. Этот феномен заинтересовал меня, и после ряда проверок я убедился в своем наблюдении. Рядом со входом в локацию действительно наблюдалась температурная аномалия, как будто холод каким-то образом просачивался из-за стены тумана. Это открытие меня мягко говоря не обрадовало, хоть и вполне укладывалось в известные мне факты. Пронося монеты через границу локации, я как-то не задумывался о ее проницаемости для менее приятных вещей. Бактерии, вирусы, радиоактивные изотопы, непонятная тьма: я определенно недооценил опасность туманных земель для нашего мира.

Погруженный в мрачные мысли, я прошел через стену тумана и тут же застыл в недоумении. Центр знакомой поляны был очищен от снега и был занят складным столом, на котором стояли чашечные весы и несколько десяток целлофановых пакетиков разного размера. За столом сидел мужчина, одетый красный пуховик и лыжную шапочку с помпоном. Незнакомец был очень занят. Он держал в руке пакет с белым порошком и аккуратно пересыпал его в маленький стеклянный стаканчик. В дополнение к этой сюрреалистической картине, у меня перед глазами появилось сообщение от интерфейса системы:

Вы вторглись в локацию, занятую другим игроком!

Для работы ключа возрождения требуется дополнительная энергия душ!

Внимание! Время до начала забора энергии: 10 секунд.

Мужчина резко встрепенулся, от чего рассыпал порошок на стол и посмотрел не меня. Взгляд незнакомца не предвещал ничего хорошего, а его в руке, словно по волшебству, появился пистолет. Так как в преддверии локации не имелось никаких укрытий, я не нашел ничего лучше, чем выхватить копье и рвануться навстречу неприятелю. Несколько разнонаправленных скачков сделали свое дело, и вскоре я обнаружил свой протазан торчащим в груди игрока. По какой-то причине соперник не произвел ни единого выстрела, и теперь на его лице было написано нешуточное удивление.

Несмотря не самое удачное начало, незнакомец быстро оправился от шока, и я был вынужден уворачиваться от какой-то дряни, летящей мне в лицо. К сожалению, маневр уклонения удался лишь частично. Я ощутил сильный удар по челюсти, сопровождаемый хрустом зубов и неслабой болью. Мой ответ на атаку был далек от каноничного варианта с подстановкой другой щеки. Находясь в расстроенных чувствах, я резко дернул копье, стремясь разворотить грудную клетку негодяя. От такого обращения он захрипел, а затем упал, орошая все вокруг своей кровью. Мерзавец снова попытался поразить меня своей магией, но на сей раз я легко избежал атаки и добил его уколом в шею.

Несмотря на смертельные раны, тело мужчины не спешило исчезать, что дало мне возможность спокойно вытащить из своей челюсти сосульку. Процесс сопровождался сильной болью, так что я спокойно наблюдал за тем, как ослабевает энергетика неприятеля и не испытывал ни малейшего сочувствия к неудачнику. К тому моменту, как тело врага растворилось в тумане, оставив после себя лишь одежду и 100 единиц энергии душ, я успел зарастить рану и задумчиво рассматривал лежавшие на ладони осколки зубов, прикидывая перспективы магической стоматологии. Недостаток маны не позволил мне приступить к немедленному освоению новой специализации, поэтому я обратил свое внимание на имущество покойного.

Стоило мне наклониться за лежавшим на земле пистолетом, как мое периферическое зрение выхватило чрезвычайно тревожную картину. Рядом с одним из рюкзаков взвился туман и из него появился недавно убитый игрок, одетый в костюм Адама. Вместе с ним у меня перед глазами возникло уже знакомое сообщение о вторжении.

Дефицит одежды и недавнее поражение ничуть не смутили мужчину. Сказав матерное слово в качестве приветствия, он метнул в меня сосульку и достал из инвентаря шпагу. Я увернулся от снаряда, и порадовался тому, что не успел спрятать свое оружие.

Вторая схватка с игроком снова окончилась поражением неприятеля, причем на сей раз я избежал повреждений, а мой противник оказался разрублен от ключицы до середины груди. Забавно, что полученная им травма была следствием нарушения техники безопасности при обращении с оружием. Вместо того, чтобы уклониться от моей первой атаки, он попытался блокировать ее шпагой, что привело к вполне предсказуемому результату. Легкий клинок оказался просто сметен моим протазаном, а тело неприятеля не могло похвастаться прочностью темных мутантов. Удар в голову завершил начатое и принес мне еще сотню опыта.

Ожидая третьего пришествия игрока, я учел свой предыдущий опыт, а потому встал так, чтобы оказаться за спиной возродившегося незнакомца. Холод преддверия локации подталкивал меня к переодеванию, но я не поддавался искушению, ожидая гостя в состоянии полной боеготовности. Через несколько минут он снова почтил меня своим присутствием, чтобы в ту же секунду быть разрубленным на две половинки. Я вложил в удар слишком много сил, а потому едва не лишился недавнего обеда, познакомившись с богатым внутренним миром игрока. Интересно, что после произошедшего он не воспользоваться мгновенной смертью, а начал громко кричать, вынуждая меня снова избавить его от мучений.

Определившись с примерным временем ожидания, я все же рискнул переодеться и не прогадал. Теплая стеганка позволила мне собраться с мыслями, чтобы решить судьбу коллеги по опасному бизнесу. После перебора всех аргументов, я пришел к выводу, что мне не стоит проявлять корпоративную солидарность. Можно простить нападение, тем более, что я уже отомстил за него. Можно смириться с разделом локаций, хотя это несколько ущемляет мои интересы. Было бы ради чего. В этом-то и состоит проблема.

Игрок, занимающийся распространением наркотиков, может создать массу сложностей, которые просто не окупятся гипотетической выгодой от сотрудничества. Даже если пренебречь этической стороной вопроса, чего я, кстати, не планирую делать, то остаются проблемы привлечения внимания к локациям в моем районе, ухудшения репутации игроков и многие другие...

Следующее появление голого незнакомца было не столь драматичным, как предыдущее, хотя с этим можно поспорить. На сей раз я действовал аккуратнее и ограничился перерубленным позвоночником. К сожалению, я не нашел других способов обезопасить себя, так что мне предстояло вести беседу с нижней частью спины обездвиженного врага.

План удался, хотя незнакомец сумел меня изрядно удивить. Даже будучи парализованным, он отказывался отвечать на мои вопросы, угрожал и говорил разные неприятные вещи. Сначала я подумал, что дело в характере игрока, но вскоре пришел к выводу, что такое поведение — следствие опустошения. Мой коллега тупил, ощутимо тормозил, да и целом выглядел откровенно паршиво. Его фигура как будто усохла, шевелюра зияла проплешинами, а кожа приобрела нездоровый серый цвет. В общем, его облик полностью соответствовал опустошённым, и, по-хорошему, он уже должен был утратить разум, но этого почему-то не произошло.

Когда таймер дошел до нуля, я увидел сообщение, что следующая минута в обществе моего нового знакомого обойдется мне в шестьдесят единиц энергии душ, а затем цена будет пересмотрена в большую сторону. После этого поведение игрока резко изменилось, и он стал умолять отпустить его, а также сулить всяческие блага. Я воспользовался предоставленной возможностью и приступил к допросу.

Начало беседы вышло откровенно неважным. Наблюдая за стремительно тающими запасами праны, собеседник нервничал и не мог сосредоточиться на задаваемых вопросах. Так как мне тоже не хотелось тратить энергию душ, я применил очевидное решение — каждые десять секунд заходил в локацию и возвращался обратно в преддверие. Дело сразу пошло на лад, однако я столкнулся с новой напастью. Мужчина, назвавшийся Анатолием, юлил и пытался доказать, что я напал на невинного ботаника, занимавшегося исследованием снега в преддверии локации. Озвученная им теория изрядно меня позабавила, и я даже не поленился проверить порошок, ожидаемо не имевший ничего с озвученным объектом исследований. После применения воспитательных мер в виде пары тычков копьем, мужчина пошел на попятную и согласился рассказать все без утайки.

Мой новый знакомый стал игроком тогда же, когда и я. Он успешно прошел первую учебную локацию, но не сумел одолеть владетеля второй. Его учитель, женщина в латном доспехе, сломала колено воина, но новоявленный игрок все равно не справился со своей задачей и отправился на перерождение. После неудачного обучения Анатолий не особенно усердствовал в прокачке, ограничившись всего одной локацией, вход в которую находился в трансформаторной будке во дворе его дома. Небольшой хутор, в котором жила пятерка опустошенных, помог моему собеседнику достичь до 7 уровня, а единственная схватка с владетелем этого места — гигантским медведем, отбила у него всякое желание двигаться дальше. Анатолий счел, что ему достаточно имеющихся способностей и сосредоточился на проблемах своего "бизнеса".

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх