Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 693 +6    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Удивительно, но мне удалось беспрепятственно миновать короткий коридор, а затем попасть в его более длинную версию. Наглый обход подвального этажа наконец открыл мне глаза на происходящее. Подземелье замка представляло собой тюрьму, имеющую крохотную караулку для надсмотрщика и три камеры, обитали двух из которых и издавали пугающие звуки.

Первая из камер, реализованная в виде решетки, стала пристанищем звонаря. Высокий и худой узник, одетый в изорванное тряпье, был прикован к толстой скобе на стене камеры и всячески выражал недовольство своим положением. К счастью для меня, цепи успешно справлялись с душевными порывами опустошенного, не давая ему предпринимать активных действий по отношению ко мне. Открытая дверь решетки, неслабые когти, полностью черные глаза и чешуя, покрывающая все тело пленника — все эти факты прозрачно намекали на проблемы в случае его освобождения. В процессе осмотра я также отметил, что мутант старательно закрывается от света фонарика и громко рычит, выражая недовольство моими попытками рассмотреть его получше.

Вторая камера, представлявшая собой запертую комнату, скрывала в себе "недовольного соседа". Ее обитатель по-видимому не был прикован к стене и теперь пытался выломать тяжелую дверь узилища. Его успехи в этом начинании откровенно не впечатляли, так что ситуация с ним не требовала немедленного вмешательства. Третья камера, несмотря на свою пустоту, была самой интересной из всех. Ее дверь скрывала в себе переход в следующую локацию, на который указывало мое чувство направления к цели задания.

Как ни велико было желание сразу покинуть подземелье, я нашел в себе силы на то, чтобы позаботиться о своем безоблачном будущем. Открытая клетка, обитатель которой в любой момент может сорваться с цепи — определенно не то, с чем бы мне хотелось столкнуться при следующем спуске в подвал. К счастью, связка ключей, лежавшая на столе караулки, помогла мне решить эту проблему. Дверь камеры противно скрипела, а ее замок изо всех сопротивлялся моим попыткам запирания, но в конце концов мне удалось справился с непростой задачей. По окончании работы, я еще раз изучил все ключи в связке и разочарованно вернул их на место. Все они были слишком велики для замка сокровищницы.

Дальнейшие мои действия были довольно очевидны. Я достал копье и начал примериваться, как бы половчее убить пленника, то вдруг понял, что мне лучше не трогать страдальца. Идея, выглядевшая достаточно странной, была продиктована отнюдь не гуманистическими соображениями, а моделированием ситуации после возрождения заключенного. Ему, как вероятному представителю пролетариата, нечего терять, кроме своих цепей. Мне же, как явному угнетателю, не хотелось бы, чтобы он получил свободу передвижения, пусть и ограниченную пределами камеры. Прутья решетки выглядят достаточно надежными, но далеко не факт, что опустошенный не сможет преодолеть это препятствие, чтобы расквитаться со своим врагом.

После взвешивания всех за и против, я решил все же отказался от халявной энергии душ и пошел к переходу в следующую локацию, проигнорировав вторую камеру беспокойным обитателем. При мысли о сражении с ним у меня перед глазами настойчиво возникала картинка с мемом про двух священников из пародии на фильм "Изгоняющий дьявола". Мысленно попрощавшись со своими новыми знакомыми, я попытался пройти через стену тумана и неожиданно потерпел неудачу.

После нескольких безуспешных попыток я вынужден был признать очевидное. Переход не работал и скорее всего это было связано с опустошенными, находящимися поблизости. Сложившая ситуация вызывала у меня праведное негодование и заставила задаться вопросом, почему игровая система постоянно заставляет меня действовать вопреки здравому смыслу? Совпадение? Незнание законов Туманных земель? Заговор по отуплению игроков?

Так и найдя ответа на вопрос, я печально вздохнул и начал готовиться к убийству обитателя клетки. Меня не особенно смущала беззащитность опустошенного, но я отметил, что ощущаю потребность окончить с ним одним ударом. Подготовка, мощный выпад, направленный прямо в центр грудной клетки и... провал?

Атака копьем, которая легко могла бы пробить обычного опустошенного насквозь, лишь немного оцарапала кожу монстра и заставила его оглушительно зареветь и забиться в цепях. Я ошеломлённо отступил, судорожно сжимая внезапно подведшее меня оружие и опасаясь освобождения недруга. Идеально точный выпад не соскользнул по телу врага, а обрушился всей своей силой в одну точку и этого едва хватило на то, чтобы пробить кожу мутанта. Ситуация выглядела настолько бредовой, что я немедленно повторил атаку, чтобы убедиться в справедливости своих наблюдений. Как и в предыдущий раз, чешуя монстра успешно противостояла тяжелому протазану, который до этого вполне успешно пробивал железные кольчуги.

Воспоминания о схватке с кухаркой подсказали мне возможное решение проблемы. Пусть мутация женщины не зашла также далеко, как у моего нынешнего оппонента, но имеются ненулевые шансы на то, что магический кинжал сумеет преодолеть и его защиту. Основной недостаток этого варианта заключался в том, что после пары дружеских тычков копьем заключенный стал излишне дерганным и агрессивным, так что мне не хотелось приближаться к нему на расстояние удара кинжалом. Вариант с магией крови также был отброшен, как излишне трудоемкий, долгий и вонючий. Когда я уже было отчаялся и стал прикидывать, как привязать кинжал к копью, меня вдруг посетила более интересная идея.

Артефактный протазан обладал одной интересной опцией, которую я никогда раньше не использовал — улучшение за счет энергии душ. Каких-то жалких пятьсот единиц опыта за кота в мешке. Нет ничего удивительного, в том, что я не спешил инвестировать ценный ресурс в эту возможность, но сейчас сложились вполне благоприятные условия для эксперимента. Нажатие на "кнопку" в интерфейсе привело к списанию средств с моего виртуального счета, а также появлению перед глазами списка, похожего на тот, который я ранее видел при выборе типа оружия.

Выберите направление улучшения:

Улучшение свойств оружия

Изменение формы оружия

К сожалению, или к счастью, но на сей раз система уберегла меня от мук выбора, и я уверенно активировал первый вариант. Сразу после этой операции описание моего протазана претерпело некоторые перемены.

Протазан (ур 1)

Прочность (55/55)

Улучшить (750 эд)

Привязан к игроку

Отвязать (1000 эд)

После извлечения из инвентаря и внимательного осмотра своего оружия, мне удалось обнаружить лишь малозаметное изменение цвета металлической части протазана, ставшей чуть более синей, чем раньше. Возможно, более утонченный человек мог бы назвать точный оттенок, но я был далек от дизайна, а потому просто порадовался тому, что мое оружие не порозовело, покрывшись стразами.

Вдоволь насмотревшись на обновленное оружие, я приступил ко второму этапу испытаний — проверке реальных боевых характеристик. Мощный выпад по узнику полностью повторил мою первую атаку, за исключением эффекта, произведенного на опустошенного. Если моя предыдущая атака едва оцарапала противника, то сейчас все прошло как по маслу. Лезвие протазана почти не встретило сопротивления и прошило тело звонаря насквозь, прервав существование моего недруга.

Радость от обретения четырех сотен единиц энергии душ не помешала мне отметить, что узник растворился вместе со своими цепями, которые, по-видимому, привязались к нему в момент поражения проклятием. Также я невольно задумался о реальной опасности опустошенного. Я давно заметил, что количество опыта, получаемого после убийства врагов, напрямую зависело от их опасности для моей персоны. Если продолжить логическую цепочку, то выходило, что мне повезло одолеть чрезвычайно сильного противника, волею случая попавшего в затруднительное положение. Основная подстава заключалась в том, что мне необходимо победить также его товарища, активность которого не ограничена толстыми цепями.

Отчаянное желание избежать опасной схватки заставило меня еще раз проверить переход в другую локацию. Результат был немного предсказуем. Накопившаяся усталость многократно усилила чувство разочарования подтолкнула меня к рискованному плану. Я подошел к двери камеры и открыл две мощные щеколды, закрывавшие окошко для подачи пищи. Дверца, не превышающая размерами голову взрослого человека, поначалу не хотела открываться, но узник, начавший особенно яростно колотиться в дверь, быстро решил эту проблему. Резко открывшееся окошко явило на свет когтистую руку, покрытую черной чешуей. Конечность ни на секунду не растерялась из-за обретенной свободы, и начала бессистемно махать во все стороны, в надежде поразить беззащитную жертву.

Через пару минут опустошенному надоело искать меня на ощупь, и его рука исчезла в камере, чтобы вскоре смениться головой, повернутой в противоположную от меня сторону. Именно там расположился мой светильник, а также звуковая иллюзия, имитировавшая мое присутствие. Я же затаился, прикрыв все тело радикально черной иллюзорной плоскостью и выжидая удобного момента для атаки. Таковой не заставил себя долго ждать, и после мощного удара протазаном опустошённый обзавелся чудовищной черепно-мозговой травмой, от которой незамедлительно скончался.

На этом монстры закончились и я, не дождавшись от системы никаких бонусов за полную зачистку локации, аккуратно закрыл выручившее меня окошко и присел отдохнуть и восстановить ману. Полученного опыта как раз хватило на прокачку протазана, так что энергия душ была незамедлительно потрачена на "улучшение свойств оружия". После завершения короткого привала я уже изнемогал от желания покинуть это кошмарное место, так что в момент перехода через стену тумана на моем лице сияла самая искренняя улыбка.

Глава 10.

Покидая тюрьму, я рассчитывал, что следующая локация будет не такой ужасной как предыдущая, и мои надежды полностью оправдались. Новый участок Туманных земель оказался гораздо хуже покинутого. Знакомая тьма стала ощутимо плотнее, а к привычным шорохам добавить тихие голоса, шептавшие что-то то непонятное на самой грани слышимости. Эмоции от сложившейся ситуации были настолько сильны, что меня пробило на смех, который перешел в неконтролируемый хохот после попытки вернуться в замок. Переход был заблокирован.

Через некоторое время мне удалось взять себя в руки и определиться со своими дельнейшими планами. Богатство вариантов не поражало разнообразием: двигаться вперед, либо завершить путешествие мгновенной смертью. Соблазны простого пути были велики, но мне удалось найти в себе силы для продолжения путешествия.

Вход в локацию находился в довольно оригинальном месте — винном погребе. У меня не было стопроцентной уверенности в своей правоте, но явно подвальное помещение и большое количество бочек нескольких типоразмеров не оставляли большого пространства для фантазии. Конечно, я мог бы открыть одну из емкостей, но недружелюбная окружающая среда не располагала к подобным экспериментам, так что я решил руководствоваться своей рабочей гипотезой.

Радиус действия фонаря, сократившийся до полутора метров, затруднил осмотр помещения, но в конце концов я обнаружил единственный выход из него. Деревянная дверь, снабженная вполне современной на вид замочной скважиной, казалась совсем не тронутой временем и прямо-таки настаивала на своем открытии. Предложение было очень заманчивым, но я предпочел немного подстраховаться и подтащил к ней несколько тяжелых бочек, организовав импровизированное укрепление.

Вопреки мои ожиданиям, дверь была не заперта и открылась практически бесшумно, как будто была недавно смазана. Сопоставив этот факт со своими предыдущими наблюдениями, я пришел к довольно странному выводу. Винный погреб не походил на давно заброшенное помещение. Отсутствие пыли, состояние стен, деревянного пола и самих бочек разительно отличалось от того, что я видел в предыдущей локации. Создавалось впечатление, что в этом месте прошло совсем немного времени с момента катаклизма.

Размышления о новой локации не помешали мне вслушиваться в окружение, и вскоре я услышал отдаленный женский плач, раздающийся из неисследованной части локации. Сначала мне показалось, что он навеян тьмой, но я довольно быстро убедился в его реальности и испытал самый настоящий ужас. Липкая тьма, едва разгоняемая светом фонаря, жуткие монстры, издававшие лишь громкие вопли и рычание... Все эти явления успели укорениться в моем сознании и стали привычными и понятными. Но женский плач совершенно не вписывался в мои представления о локациях, и от того казался чрезвычайно жутким. Кто может издавать эти звуки? Опустошенная, сумевшая сохранить остатки разума среди всего окружающего ужаса? Женщина-игрок, каким-то образом забравшаяся в эту локацию раньше меня? Я знал только один способ выяснить это.

Пустая бочка и щит образовали отличный дуэт. Извлекаемые с их помощью звуки оказались на столько громкими и неприятными, что на какое-то мгновение мне самому захотелось прибить их автора, что определенно было хорошим знаком. Как и ожидалось, концерт привлек внимание публики. Плач затих, сменившись отдаленным звуком открывшейся двери, за которым последовал звонкий топот человека, бегущего по деревянной лестнице. Я сжал копье в ожидании неприятностей и отстраненно отметил, что неизвестный по-видимому носит обувь на каблуках. Расстояние между нами стремительно сокращалось. Лестница сменилась полом, и я услышал хриплое дыхание опустошенного, который неуклонно сокращал расстояние между нами.

Когда напряжение достигло апогея, монстр резко затормозил и буквально запрыгнул в дверной проем, с размаху ударившись о выставленные бочки. Ошеломленный столкновением и светом, опустошенный на секунду замешкался и тут же получил укол протазаном в грудную клетку. Полученная рана немного поубавила его прыть, поэтому попытка монстра перепрыгнуть через преграду также не увенчалась успехом. Второй выпад, пробивший тело мутанта насквозь, оказался более удачным, и опустошенный упал на пол, чтобы раствориться в тумане. Я уже было вздохнул с облегчением, когда услышал в коридоре знакомый плач и удаляющийся топот босых ног, завершившийся звуком закрывающейся двери.

Когда мои руки перестали дрожать от адреналинового отходника, я подвел итоги схватки. Скорость нападавшего примерно соответствовала мотивированному человеку, что делало монстра чрезвычайно опасным. Когти, легко пробившие толстую винную бочку, просто не заметят мою стеганку, так что близкое знакомство с ним крайне нежелательно. Единственные известные мне слабости — непереносимость света и сильных уколов протазаном. Не очень позитивная картина, если добавить к ней тот факт, что по дому бродит еще как минимум один подобный мутант, который, к тому же, догадался не ввязываться в схватку на невыгодных для себя условиях.

Новое выступление на ударных инструментах не выбывало ни малейшего интереса у пресыщенной публики. Никто не явился чтобы освистать выступление, либо выразить свое восхищение моим творчеством. Не возобновился даже плач, прекратившийся сразу после побега. Ощущая себя непонятым творцом, чей труд не вызвал ни малейшего отклика в массах, я покинул винный погреб, аккуратно обойдя прохудившуюся бочку. Вылившееся из нее вино успело образовать немаленькую лужу, благоухавшую на весь погреб.

123 ... 2930313233 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх