Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 700 +13    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вход в локацию находился в глубине парка, куда добирались только самые стойкие отдыхающие. За этим уголком явно ухаживают по остаточному принципу и здесь даже сохранились старые скамейки. На одной из них я и расположился, разглядывая небольшой потертый домик. Подозреваю, что это сторожка местных ночных охранников. В самом строении нет ничего примечательного, за исключением одной маленькой детали. На месте входной двери дома клубится густой белый туман. Именно на него указывает новообретенное "чувство локаций".

Когда я пришел сюда, меня очень заинтересовал тот факт, что вокруг этого места не толпятся любопытные граждане. Довольно быстро я нашел, в чем причина. Другие люди просто не видят этот туман. Редкие прохожие равнодушно скользят взглядом по сторожке, а мой телефон наотрез отказывался регистрировать это явление природы. На фотографиях и видеозаписях видна обычная, ничем не примечательная дверь дома. Последнюю точку поставил сотрудник парка, который спокойно открыл сторожку ключом и вошел туда, как ни в чем не бывало. Интересно, я тоже так могу? Или меня обязательно затянет в локацию?

На сей раз вопросы не остались без ответов. Как и в преддверии учебной локации, непонятно откуда взялась уверенность что, результат прохода через туман целиком зависит от моего желания. Захочу — окажусь в локации. Нет — пройду сквозь него безо всяких последствий. Можно проверить это прямо сейчас, но не будем торопить события. Сначала научусь владеть своим протазаном, а потом и до этой локации дойдет очередь.

Кажется, план на сегодня выполнен. На улице уже темнеет. Самое время вернуться домой.

По дороге к родным пенатам я постарался расслабиться, чтобы просканировать местность на предмет других локаций. Решение оказалось удачным. За то время, пока я добирался до дома, мне удалось обнаружить целых 4 новых локации. Одна из них даже располагается неподалеку от моего жилища. Похоже, что мое ощущение всегда указывает на ближайшую ко мне локацию.

Дорога осталась позади, и я наконец оказался в родных стенах. Самое время решить вопрос с питанием. Ничего готового нет, так что придется приступить к приготовлению ужина. И конечно, я не могу упустить возможность разнообразить свое меню экзотическими блюдами, приготовленными с помощью магической кулинарии.

На самом деле, в последнем утверждении присутствует изрядная доля иронии. В данный момент мое умение магической кулинарии позволяет мне делать ровно две вещи. Во-первых, вкладывать энергию душ в продукты питания, делая их игровыми предметами. Во-вторых, создавать одноразовые контейнеры для переноски еды и воды. Очень экологично, но требует некоторых затрат энергии душ. Вот и все.

Попробуем сделать магическую гречневую кашу с не менее магическими сосисками. Рецепт прост. Готовим еду как обычно, но по окончании насыщаем ее маной и энергией душ до готовности. Думаю, настоящие кулинары написали бы его именно так. Я никогда не причислял себя к профессионалам этого дела, поэтому могу сказать точное соотношение: 10 маны и 2 единицы энергии душ на 200 грамм еды.

Все приготовления закончены, и передо мной стоит тарелка с моим предполагаемым ужином. На случай, если что-то пойдет не так, под рукой есть вторая порция. Приступим к проверке способностей мага-кулинара. Насыщаю пищу энергией, и над тарелкой появляется надпись.

Гречневая каша с сосисками.

На моем лице помимо моей воли появилась довольная улыбка. Я могу себя поздравить с созданием своего первого игрового предмета. Но почивать на лаврах рано. Впереди еще много дел. Для начала нужно проверить укладку еды в инвентарь, а затем и магическую упаковку.

Перенос блюда прошел более чем успешно. Из тарелки исчезло все содержимое до последней крошки, а в инвентаре появилась новая запись. К сожалению, у моей каши не появилось дополнительного описания, как я втайне рассчитывал. Зато имеется кнопка для его упаковки. А ведь могли бы написать энергетическую ценность или изготовителя блюда.

Теперь организуем триумфальное возвращение каши на мой стол. А для начала раскошелимся на 5 единиц энергии душ для создания упаковки. Нажатие на кнопку, и описание каши претерпевает некоторые изменения.

Гречневая каша с сосисками (упаковано)

От вида извлеченного из инвентаря блюда, я немедленно расхохотался в голос и еще долго не мог остановиться. На моем столе оказалась гречка с сосисками, упакованная в герметичный пластиковый контейнер для бизнес-ланчей. Кстати, из полученной информации следует, что он исчезнет через час после открытия.

По своим вкусовым качествам магическое блюдо не отличалось от обычного. Зато наличие надписи над едой подарило мне незабываемые впечатления. После завершения трапезу я зарядил и отправил инвентарь вторую порцию каши. Нужно проверить, в каком состоянии она будет завтра.

Стоило еде немного освоиться в моем организме, как я ощутил зов подушки. После столь насыщенного у меня не осталось ни сил, ни желания, чтобы противиться ему. Поэтому я прибавил свободную единичку характеристик к скорости и отправился на боковую. Уже засыпая я отметил, что прибавка отобразилась в скобочках, как "+1".

Говорят, что утро вечера мудренее. Среди моих характеристик нет мудрости, поэтому я не могу не подтвердить, ни опровергнуть это утверждение. На мой взгляд, самое ценное качество утра — это неизрасходованный запас времени, которое можно потратить с пользой. Или вредом, как кому больше нравится. Наряду с преимуществами, есть у утра и свои недостатки. Это время суток, как никакое другое, подходит для принесения жертв богам ЗОЖ. Сегодня я решил ограничиться щадящим вариантом, сочтя, что лучше сохранить силы. Каноничное обучение героев сопряжено с адскими физическими упражнениями. Сотни авторов фентези предупреждают об этом на страницах своих книг и теперь, кажется, нашелся человек, который сможет воспользоваться их мудростью.

В процессе выполнения упражнений мне показалось, что я двигаюсь не совсем так, как привык. Тело как будто немного тормозит, что очень раздражает. Кое-как доделав зарядку, я решил приступить к игровым делам. Привычное сообщение о закреплении всего на свете закрыто, чтобы открыть дорогу к окну характеристик. Вот там-то меня и поджидало кое-что новенькое.

Поздравляем с получением первого уровня!

Открыта возможность повышать характеристики с помощью энергии душ.

Внимание! Изменения, приобретенные таким способом, закрепляются на уровне души игрока, и не приводит к непосредственным изменениям физического тела.

Ни дня без новых открытий. Похоже, что вчерашняя прибавка к скорости привела к повышению моего уровня. Отныне я не слабак нулевого уровня, что не может не радовать.

Статус

Уровень 1

Мана — 20

Прана — 97

Энергия душ — 36

Характеристики:

Сила 7(11/100)

Скорость 9(4/100) (+ 1)

Выносливость 5(20/100)

Интеллект 10(9/100)

Магическая сила 10(22/100)

Магическая выносливость 10(34/100)

Свободных единиц характеристик (0)

Приобрести (1000 эд)

Умения:

Визуальные иллюзии(5/100)

Лечение ран(5/100)

Магическое зрение(3/100)

Магическая кулинария(1/100)

Миникарта(4/100)

Интересные изменения. Прибавка скорости не сбросила мой прогресс в развитии этой характеристики. Наоборот, за половину вчерашнего дня она выросла сильнее, чем за предыдущие сутки. За компанию со скоростью хорошо поднялся интеллект, который тоже ранее не блистал. Не блистал в смысле скорости роста, а не то, о чем можно подумать! Вроде ничего особенного вчера не делал. Это конечно подозрительно, но больше — не меньше. В причинах можно будет разобраться потом.

Сейчас меня больше беспокоит новость о привязке характеристики на уровне души. До недавнего времени я был уверен в ее отсутствии, но последние события заставили меня несколько пересмотреть свою позицию. И теперь новая информация. Почти все характеристики, которые имеются в моем списке, относятся к моему физическому телу. Та же скорость, как следует из описания, явно имеет отношение к высшей нервной деятельности. И при чем здесь душа? Сомнительно, что за счет прокачки такой эфемерной субстанции я могу стать сильнее или выносливее. За скорость реакции и мышления тоже отвечает мозг и нервная система человека.

Ладно, нужно успокоиться. Критерий истины — практика. Могу ли я проверить написанное в ближайшее время? Частично — вполне. Все указывает на то, что вчерашняя единица характеристик проходит по той же категории, что и приобретаемые за души. Интерфейс явно указывает на это. Еще один факт в пользу этой гипотезы — прибавка к скорости записана отдельно, а не просто суммирована с общим числом. Теперь весь вопрос в том, как проверить изменение на практике.

Если скорость работы моей нервной системы увеличилась, то должно измениться восприятие окружающей действительности. Как же измерить этот в высшей степени субъективный параметр? Единственный вариант, который приходит в голову — по ощущению времени. Несколько раз мысленно досчитаю до 100 и засеку, сколько времени проходит в реальности. До сегодняшнего дня у меня получалось довольно близко к секундомеру.

Измерения завершены. Похоже, что теперь на 100 моих субъективных секунд приходится в среднем 90 реальных. Теперь понятно, в чем причина неприятных ощущений при зарядке. Факт роста характеристики можно считать доказанным. Осталось понять, как мне теперь с этим жить. В обычной жизни люди тоже меняются, но это происходит постепенно, что позволяет постоянно адаптироваться к изменениям. Вплоть до того, чтобы вовсе не замечать их. Я же могу вложить единичку в характеристику и сразу стать на 10% сильнее, быстрее или умнее. Кроме очевидных неудобств в обычной жизни, такие перемены могут расшатать мою нервную систему и даже свести меня с ума.

Чтобы отвлечься от мрачных дум, я решил заняться просмотром новостей и заодно послушать музыку. К сожалению, это только ухудшило ситуацию. Если скорость работы браузера изменилась не ощутимо, то любимые мелодии воспринимались немного замедленными.

Так дело не пойдет. С этой мыслью я постарался расслабиться и свыкнуться с реальной скоростью бытия. В результате мне помогли медитация над секундомером и повторная зарядка, в которой я постарался повторить все привычные движения с разной скоростью. После них я почувствовал себя почти так же, как обычно.

Неожиданная проблема решена, и теперь можно сосредоточиться на предстоящем обучении. В первую очередь нужно приготовить запас игровой и обычной еды. О воде тоже не стоит забывать. Также не помешало бы привыкнуть к своей новой экипировке. А то привязать — привязал, но так ни разу не надел.

Поход в магазин удался на славу. Были закуплены компоненты для самых суровых бутербродов и заодно пара сникерсов для быстрых перекусов. Надеюсь, что мое новое умение подействует и на них.

По возвращении я сразу извлек из инвентаря комплект доспехов и облачился в него. К моему удивлению, в нем оказалось довольно удобно. Вся экипировка сидит как влитая и совсем не стесняет движений. Не мешает даже шлем, хоть и непривычно носить такой оригинальный головной убор. Единственный недостаток, который мне удалось выявить — в доспехах оказалось жарковато.

К вопросу о доспехах. Их осмотр с помощью магического зрения дал интересные результаты. Всю поверхность предметов покрывают маленькие синие точки, расположенные на примерно равном расстоянии друг от друга. Совокупно они создавали слабый эффект свечения предмета. Та же картина наблюдается и у замагиченной еды. Для сравнения, вытащил из инвентаря светильник, кольцо, меч и протазан, а также поднял с пола Ключ возрождения. Точки в мече оказались расположены с той же частотой, что и в других на доспехах. Светильник тоже не выделялся в этом плане. Копье и кольцо же сильно отличались от прочих предметов. Таинственные точки покрывали их гораздо более плотным слоем. Мало того, часть синих точек были зелеными и даже красными. Прямо как линии в известном ролике про "скемь красных линий".

На копье их было их было ощутимо больше, из-за чего оно светилось ярче. Ключ возрождения обошелся без единой точки. При его осмотре магическое зрение не показало мне ничего кроме самой монетки. Похоже, что эти таинственные точки — почти непременный атрибут игровых предметов. По-видимому, от их количества зависит крутизна вещей. Других идей у меня нет.

После того, как протазан был отложен в сторону, я решил рассмотреть применение своих умений с помощью магического зрения. К моему разочарованию, мне не удалось увидеть ничего кроме ряби и легкого свечения, гораздо более слабого, чем у предметов. Всей разницы, что в процессе исцеления светилась зарастающая рана, а для иллюзий — созданный объект. Не совсем то, на что я рассчитывал, когда брал магическое зрение.

Кстати о расчете! Одно из моих главных ожиданий — это возможность видеть магические предметы сквозь стены. Самое время проверить. Для этого я разложил вдоль стены несколько артефактов с разной яркостью и побежал на кухню. На сей раз результаты были более утешительными. Протазан просвечивал сквозь стену весьма отчетливо. Кольцо было видно едва-едва. Меч не был заметен от слова совсем. Что приятно, что результат не менялся при удалении предметов от стены.

Открытие новых возможностей магического зрения заставило меня горько пожалеть о том, что я не взял его, будучи в локации. Вполне возможно, что из-за своего просчета я лишился нескольких ценных артефактов. Но сокрушаться поздно, нужно сделать выводы на будущее.

Исследования завершены и можно приступить к сборам. Бутеры и сникерсы показали себя отменной игровой едой. В отличие от вчерашней гречки, они отлично кладутся и вынимаются из инвентаря безо всяких контейнеров. Проблема воды тоже была успешно урегулирована. Вода из чайника исправно зачаровалась и отправилась в инвентарь. В качестве упаковки для нее сгенерировалась самая обычная пластиковая бутылка на 200 миллилитров. Заготовка припасов истощила мои запасы энергии душ, которые, в конце концов, остановились на 18 единицах.

Теперь можно отправляться навстречу очередному приключению. Напоследок я выгрузил из инвентаря все лишние доспехи и оружие, а также запустил Цивилизацию в стиме. С собой взял только привязанный ко мне комплект, протазан, дубинку, щит и кольцо. После недолгих сомнений все же прихватил рюкзак. То, что он был бесполезен в прошлый раз — это еще не показатель.

Кристалл активирован, и я снова стою на островке, окруженном туманом. Общая картина соответствует предыдущему опыту, но есть и серьезные отличия. На сей раз у меня под ногами лежит каменная мостовая, словно вырезанная из какого-то средневекового города. В такой обстановке есть одно преимущество. Со своей стеганкой и протазаном я здесь выгляжу уместно. У меня даже появилось желание положить рюкзак на мостовую и взять копье на изготовку для повышения общего уровня аутентичности.

123 ... 678910 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх