Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 701 +14    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я мало знаю об обитателях локаций, так что единственно правило, которое могу выработать для себя — это не убивать разумных иначе чем с целью самозащиты. Опустошенные не относятся к этой категории, так что на них я могу охотиться без лишних сделок с совестью.

Теперь мне предстоит решить, как поступить с телом мага. Общепринятая мораль требует похоронить его. Пусть я лишен подобных предрассудков в отношении своих врагов, но в данном случае предпочту сделать исключение в силу неоднозначности ситуации. Тем более, что подходящее место находится совсем близко.

После смерти владетеля в заклинательном покое произошли некоторые перемены. Туман, закрывающий выход из комнаты и дыру в потолке, исчез. А вот участок тумана на полу помещения остался прежним. Судя по всему, за ним скрывается вход в другую локацию. Соваться туда было бы явным самоубийством, но никто не мешает мне использовать свойством тумана растворять неигровые предметы.

Прежде чем тащить тело бывшего владетеля в туман, я подготовил его к погребению. Результатами этой деятельности стало приобретение несколько ценных предметов. Цинично, но их бывшему владельцу они уже точно не пригодятся, а мне помогут выжить.

Ритуальный кинжал имперских магов

Магический катализатор.

Привязать предмет (500 эд)

Кольцо мага огня

Усиливает огненную магию.

Привязать предмет (500 эд)

Большой сгусток энергии душ

После применения развеивается и освобождает запасенную энергию душ.

Применить

Если первые два предмета были обычными артефактами, которые маг носил при себе, то последний явно образовался после его смерти. На эту мысль меня натолкнуло то, что этот сгусток был извлечен из самого тела, которое подсвечивалось, как игровой предмет. Внешний вид этой штуки вполне соответствовал названию. Круглый шар размером с пол ладони, внутри которого клубится туман. Кстати, удаление этого образования негативно сказалось на состоянии трупа. Он буквально за несколько секунд превратился в мумию. Это событие меня немного напугало, но нашлись и положительные стороны. Тело мага потеряло в весе, что сильно облегчило его отправку в туман.

Кинжал и кольцо производили впечатление исключительно добротных предметов и находились в идеальном состоянии. Вид обоих артефактов вполне соответствовал свойствам.

Кольцо сделано из какого-то красного металла и инкрустировано рубином. Камень кстати ощутимо теплый и если присмотреться к нему, то создается ощущение, что он тлеет как уголь. Размеры кольца соответствуют его предыдущему владельцу, поэтому мне явно не светит надеть его без привязки к себе. Впрочем, учитывая его свойства, оно для меня пока не актуально.

Кинжал сделан из красноватого металла и имеет довольно оригинальную форму в виде языка пламени. Я не специалист по ножевому бою, но здравый смысл подсказываем мне, что он малопригоден для убиения недругов. Длина оружия и толщина его рукояти усугубляют ситуацию еще сильнее, хотя эти проблемы должны решиться при помощи привязки.

Все перечисленные недостатки померкли, стоило мне взять его в руку. Это событие пробудило в моей памяти информацию о различных способах преобразования магической энергии для создания иллюзий и исцеления. Ощущение отличалось от того, что я испытывал при взятии целительных улучшений. Тогда я получал новые сведения, а сейчас словно вспомнил, то, что знал ранее. Видимо интерфейс игрока отдает знания дозированно и часть того, что передается мне при взятии умений блокируется до выполнения определенных условий.

Внезапно обнаружившиеся знания обеспечили мне понимание того, зачем нужен "магический катализатор". Оказывается, что если пропустить магическую энергию через специальный артефакт, к числу которых относится мой кинжал, то получившееся заклинание должно стать заметно сильнее. Степень усиления зависит от типа артефакта и типа энергии, проходящей через него, поэтому разные катализаторы подходят для разных школ магии. Да-да, как волшебные палочки в одной известной серии книг.

Быстрая проверка показала, что кинжал действительно усиливает мою магию, причём раза в полтора, что довольно ощутимо. Владей я огнем, результаты наверняка выли бы более впечатляющими, но это явно лучше, чем ничего.

В процессе создания тестовых иллюзий я совершил еще одно интересное открытие. Руны, которыми был покрыт заклинательный покой, оказались не просто элементом декора. Стены комнаты мгновенно гасили направленную на них магию. Узнав о наличии этого эффекта, я обратил внимание на некоторые особенности схватки с владетелем, которым не ранее придал значения.

Несмотря на активное использование огненной магии, комната не превратилась в раскаленную печь. В заклинательном покое сохранялась комфортная температура, и я почувствовал жар только стоя за спиной мага, находясь в метре от бушующего пламени. Если бы не особенности этого помещения, у меня бы не осталось ни единого шанса на выживание.

Размышления о заклинательном покое натолкнули меня на одну перспективную идею. У меня под рукой имеется образец работающих защитных рун. Почему бы не попробовать изучить их? Защитная магия мне бы очень пригодилась.

Охваченный энтузиазмом, я принялся разглядывать стены, пытаясь найти хоть какую-то логику в расположении рун. Довольно быстро я вынужден был констатировать крушение моих надежд на приобретение защитной супермагии. Не меньше сотни видов рун, а также отсутствием видимой системы, наглядно продемонстрировали ничтожность доступных мне знаний. Вероятно, в них можно разобраться при наличии учителя или подходящей литературы, но чего нет — того нет. А ведь в глубине души я ожидал, что увижу сообщение о том, что я заработал какое-нибудь крутое достижение вместе с бонусным умением. Эх, мечты-мечты...

На этой грустной ноте дела в заклинательном покое были завершены, и я отправился в ближайшую пустую комнату, чтобы попробовать изучить лежавшие там книги, разобраться с опытом и определиться с планами на ближайшее будущее.

Задумка с книгами окончилась вполне ожидаемым провалом. Какие-то злодеи забили всё литературой, написанной на неизвестном языке, да еще и не снабдили их картинками, поясняющими содержание для дебилов и иностранцев, типа меня.

Интерфейс игрока не обманул моих ожиданий и порадовал новой опцией.

Свободных единиц умений (1)

Приобрести (1000 эд)

Возможность ускоренной прокачки умений — не единственная хорошая новость. Не менее сильно меня радует тот факт, что я стал состоятельным парнем и теперь многое могу себе позволить. Мой запас энергии душ составляет 5846 единиц и этого должно хватить на 4-5 единиц умений или характеристик. Самое время определиться с приоритетами при прокачке.

Чего мне не хватает для хорошей жизни? Самый очевидный ответ — мощной боевой магии, которая позволяет поражать врагов на расстоянии. Отчасти ее могут заменить иллюзии, но мне кажется, что это скорее инструмент для ближнего боя.

Вопрос защитной магии тоже стоит довольно остро. В этой локации меня выручила длина моего оружия, но такое положение дел не может сохраняться вечно. Однажды я окажусь в ситуации, когда буду вынужден ловить магию лицом.

Не стоит забывать и о стрелах. Пока я не встречал лучников, но я очень уязвим для этого вида оружия. Огнестрельное оружие из обычного мира проходит по той же категории. Неизвестно как все сложится, но там защита от пуль — это задача первостепенной важности.

Кроме всего перечисленного, я ощущаю нехватку силы и выносливости. Профессор был чертовски прав. Протазан действительно тяжеловат для меня и мне приходится отдыхать после каждого его использования.

Список задач определен и осталась сущая мелочь. Нужно придумать, какие из имеющихся возможностей помогут мне в их решении.

Атаки на дистанции — это явно не мой профиль. Иллюзии и целительство едва ли смогут обеспечить меня этими возможностями. Решение — докачаться до 10 уровня и взять подходящую специализацию. Сейчас я выясню, растет ли уровень от прокачки умений. Если это так — то до вожделенного десятого будет совсем недалеко.

Ситуация с защитой тоже довольно непростая. Отчасти она решается с помощью иллюзий. Ослепление, создание фантомов и невидимость будут вполне годной заменой прямой защите. Дело за малым. Нужно докачать умение до тех величин, когда это становится доступным, не забывая при этом о магической силе и выносливости. Опять же, при взятии школы на 10 уровне нужно учесть и защитный потенциал школы. И кстати, хорошая идея — прокачать силу и скорость. Глан наглядно продемонстрировал, что от магии можно успешно уклоняться.

Лучшая защита в обычном мире — это анонимность. Тут иллюзии, изменяющие внешность, просто вне конкуренции. Однако если дело дойдет до стрельбы — мои дела плохи. Я абсолютно не представляю, как можно защититься от очереди из автомата, или выстрела из чего-то крупнокалиберного. Впрочем, невидимость и скорость помогут мне даже в такой ситуации, если удастся пережить первый выстрел по моей персоне.

В общем, все очень непросто. Мне нужно развивать почти все характеристики и активно вкладываться в иллюзии. Исцеление имеет меньший приоритет, но о нем тоже не стоит забывать. Рано или поздно, я серьезно огребу, а вопрос с восстановлением праны пока не решился.

Чтобы выполнить поставленные задачи, мне потребуется большое количество энергии душ. Логично начать накопление с очистки университета. А раз так, то надо обезопасить свой опыт, потратив его на навыки.

Прежде чем тратить опыт, я вложил свободную единицу умения в визуальные иллюзии. Интерфейс отреагировал на это появлением окна со списком возможных улучшений.

Визуальные иллюзии:

Выберите 1 улучшение.

Выбор дополнительных улучшений умения будет доступен на 10 уровне игрока

Увеличение сложности — позволяет создавать более сложные визуальные иллюзии и уменьшает расход маны при применении умения

Увеличение расстояния — увеличивает максимальное расстояние, на котором могут быть созданы визуальные иллюзии до 5 метров

Автономный источник маны — позволяет создавать визуальные иллюзии, имеющие встроенный источник маны

Плотные иллюзии — позволяет создавать визуальные иллюзии, имеющие твердую поверхность

Представленный список вызвал у меня одно желание: взять все, и побыстрее. Если я изучу хотя-бы пару улучшений, мои возможности выйдут на новый уровень. Весь вопрос в том, с чего же начать.

Выборы не продлились долго, и большинством голосов был выбран самый достойный кандидат: плотные иллюзии. Интуиция подсказывает мне, что с их помощью я решу проблему прозрачности своих творений и смогу более эффективно ослеплять недругов.

Привычная подгрузка информации добавила мне знания о новой цепочке рун и способе ее соединения со старой. Получилось что-то вроде расширения уже известного мне заклинания. Причем, если я правильно понял суть, при изучении нескольких навыков я смогу оперировать ими по своему желанию. Захотел, присоединил к базовой цепочке одно расширение, захотел — все сразу. Напоминает приложения с подключаемыми модулями. Остается надеяться, что мне дают не триальную версию, срок действия которой истечет в самый неподходящий момент.

Проверка возможностей обновленного умения выявила несколько неприятных фактов. Во-первых, интуиция — явно не мой конек. Не то, чтобы это было большой проблемой, ведь я не какой-нибудь шаман, но нужно запомнить на будущее. Во-вторых, обретение плотности никак не сказалось на прозрачности иллюзий. Единственное отличие — они светятся ярче обычных, если смотреть с помощью магического зрения. Третий неприятный факт заключается в повышенном расходе маны и на этом стоит остановиться поподробнее.

Применяя основное умение, я просто представляю себе, что хочу получить, а расход маны определялся автоматически. Надстройка, ответственная за плотность, работает по той же логике. Единственное значимое отличие состоит в непомерных аппетитах этой опции. В данный момент предел моих возможностей — это относительно твердая спичка или средних размеров шарик, почти идентичный натуральному. Последнее связано с тем, поверхность иллюзий получается гибкой, как будто они сделаны из резины. Механические повреждения поверхности иллюзий ведут к их немедленному распаду. Причем тот же шарик элементарно протыкается пальцем. Спичку так просто не взять, но контакта с лезвием моего оружия она не выдерживает.

По итогам, на данный момент умение выглядит бесполезным. Однако у меня есть четкое представление о том, как исправить такую несправедливость. Если я увеличу свою магическую силу — это снизит расход маны на создание иллюзий, что позволит увеличить их размеры и плотность. Магическая выносливость тоже не повредит, ибо запасов маны пока маловато. Так что, если удастся преодолеть свою магическую немощь, я получу очень интересный инструмент. Возможность создания разных вещей из ничего сложно переоценить. Оружие, защита, отмычки... диван для привалов в конце концов. Мне еще предстоит осмыслить все возможности, но перспективы очень хорошие.

Разобравшись с плотными иллюзиями, я вернулся к тому, с чего начал. А именно, к вопросу о том, куда вложить свой опыт.

Прежде чем продолжать свои изыскания, я заглянул в окно персонажа, дабы проверить свою недавнюю теорию. К моему удовольствию, взятие нового умения привело к повышению уровня игрока.

Позитивные новости позволили мне более продуманно распорядиться имеющейся энергией. В результате она был потрачена на 2 очка умений и 2 очка характеристик. На большее не хватило, так как цена каждой последующей единицы увеличивалась в арифметической прогрессии на 200 опыта. Итоговый остаток составил 1046 единиц энергии душ.

По здравому размышлению, я решил, что судьба моих характеристик будет решена вечером. Я в любом случае не получу немедленного эффекта от них, а идея сна в локации кажется мне несколько неосмотрительной.

В качестве утешения удалось отыгрался на очках умений. Они были вложены в наиболее перспективные улучшения визуальных иллюзий: увеличение сложности и автономный источник питания. На сей раз я привлек к выбору логику и не прогадал. Руны, увеличивающие сложность, все же позволяли создавать более плотные иллюзии. Источник питания тоже не подвел. В результате я научился создавать иллюзии, которые не расходуют мою ману на свое поддержание. Дело оказалось кране накладным, но эта опция точно пригодится в будущем.

Обзаведясь новыми навыками, я быстро улучшил ослепление. Обновленная версия приема будет снабжать моих недругов модными темными очками, развивающими воображение за счет полного отказа от зрения.

123 ... 1314151617 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх