Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мемуары цифровых изгоев


72 029 +19    2    186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
501 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.01.2017 - 01.11.2018
Приключения Грациано продолжаются. Он всё дальше движется по лестнице могущества, обретая новых друзей и врагов. Ему предстоит пройти нелегкие квесты, побывать в скрытой локации и сразиться со Злом. Будет ли Грациано верен только себе или изменится? Сможет ли он пройти путь до конца, не запятнав честь, или настроит против себя всю Утопию?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 8

Мраморная лестница привела меня и девочку на пятый этаж. Это оказалась библиотека. Первым делом в глаза бросился монументальный стол из полированного дерева, за которым сидел на стуле скелет в истлевшей мантии. Его череп отдельно от тела лежал на полу: видимо вследствие того, что хрящи разложились, да еще и сам скелет нависал над столом, вот шея не выдержала и череп "убежал". Девочка с интересом смотрела в пустые глазницы. Ее рука дернулась, словно она хотела поднять череп, но потом передумала и просто ударила его ногой. Он поскакал по полу и разбился на три части о стену.

— Когда подрастешь, не вздумай становиться археологом, — пробурчал я и подошел ближе. На столе лежала раскрытая тетрадь и чернильница, в лишенной плоти руке скелета зажато перо. Писарь что ли какой-то?

Описание задания изменилось и изрядно удивило меня. Теперь речь шла о том, чтобы я сразу попал на крышу. Хм, порталом каким-нибудь, вроде того как я из подземного хода перенесся на второй этаж?

— Что там написано? — проговорила Пискля, стрельнув любопытными глазами в сторону тетради.

Я заглянул через плечо скелета и увидел мешанину из несвязанных между собой слов, будто бы их засунули в блендер на пару минут, а потом вылили на листы бумаги.

— Ерунда какая-то, — произнес я. — Похоже на шифр, не пойму его.

Кое-что, правда, разобрал: по краям страницы ползла густая вязь колдовских символов, что-то подобное я видел — это было похоже на заклятие от всяких загребущих ручонок. Значит ли это, что писарь был из одного со мной ордена или кто-то другой нанес эти колдовские закорючки?

Пискля протянула руку к тетради. Я хотел её остановить, потому что знал, чем это может закончиться, но заколебался: жаба ведь не даст мне просто так оставить здесь эту тетрадь, самому боязно ее касаться, а вот если непись... Девочка с огоньком предвкушения в глазах тянулась к тетради: еще немного, еще...

— Не трогай её, — быстро сказал я, кляня себя последними словами за мягкотелость. Пискля испуганно отдернула руки, прижав их к груди, и посмотрела на меня.

— На ней заклятие, — пояснил я со вздохом. — Хорошо, если просто руки оторвет.

— Оставим ее здесь? — было видно, что ей по какой-то причине важна судьба тетради. Она затаила дыхание.

Подозрение с новой силой вспыхнуло во мне:

— Как ты оказалась в башне?

— Я не знаю, — ответила она, пожав худенькими плечами, персонажа фильма ужасов.

— Почему ты не покинешь её?

— Не могу, пока он жив. Как только его не станет, магия заработает, — произнесла она и достала из кармана сарафана свиток-портал, повертела им передо мной и сказала: — У меня есть это.

— Кто такой "он"?

— Он наверху, ждет тебя.

Уж, не та ли это подлая скотина, что ранила дракона? Да еще и, похоже, что это местный босс. Девочку вон неволит. Как есть гад.

— Как он выглядит?

— Большой и страшный, — сказала Пискля. Её лицо приняло испуганное выражение.

— А поточнее?

— Очень большой и очень страшный! — "уточнила" девочка.

Хотел бы я сказать, что всё понимаю, но это было бы ложью. Пискля вызывала у меня обоснованные подозрения: ничего толком не рассказывает о своем прошлом, но ведет себя подчёркнуто неагрессивно и по капельке выдает информацию о квесте. Теперь вот я знаю, что на крыше меня ждет кто-то большой и страшный, видимо еще и с не хилым уровнем, но способ его убить определённо должен быть. В этот момент Пискля, словно прочитала мои мысли.

— Меч, — коротко сказала она.

— Какой меч? — не понял я.

— Чтобы победить его, нужен меч.

— И где мне его взять?

— Там, — сказала девочка, и ее палец уперся в стену.

Я повернулся и увидел, что она показывает на картину, на которой рыцарь в полном сете и с абсолютно черным мечом, прикрыл глаза свободной ладонью от пламени, вырывающегося из пасти какого-то бескрылого драконом: всё это происходило на фоне заснеженных гор.

— Не понял, — обронил я, с недоумением глядя на полотно.

— Тебе нужен этот меч, — произнесла Пискля как само-собой разумеющееся.

Она удивленно смотрела на меня, словно говоря, как ты не понимаешь этого?

— А не подскажешь ли ты, как мне добыть нарисованный на картине меч? — сказал я, не сумев сдержать ехидства.

Похоже, начал понимать, зачем здесь эта девочка, без нее, я бы никогда не додумался до многих вещей. Разработчики дали ее в помощь игроку, который окажется в башне. Напомню, что Утопия рассчитана на средние умы, а загадка с картиной, вряд ли настолько проста: вот девочку сюда и добавили, как костыль для хромых интеллектом. Уровень у нее как раз такой, чтобы никто ее не заподозрил в том, что она здесь для боевого усиления игрока, а вот для подсказок хватит и ее пятидесятого левела.

Девочка, азартно блеснув глазами, быстро произнесла:

— Тебя надо нарисовать!

Она вырвала перо из руки скелета, подхватила чернильницу со стола и метнулась к картине.

Несколько прифигев от происходящего, я смотрел, как Пискля увлеченно рисует на картине: палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек, и впрямь похожий на меня.

Вам предложено принять задание "Мир Сумасшедшего Гения". Задание считается выполненным в случае того, если вы в составе группы из трех игроков, сумеете добыть Проклятый меч. Награда для каждого участника группы: 9 млн. опыта; эпический предмет. Принять? Да/Нет.

В описании настоятельно рекомендовали позвать в течение минуты двух друзей, иначе задание будет провалено. Сперва мозг решил дать ответ, почему именно шестьдесят секунд, а не больше или меньше, он увязал это с темпом рисования Пискли: как только она закончит, так меня тут же туда затянет или я сам должен буду шагнуть в картину. Во вторую очередь, я подумал о друзьях. У меня их всего шесть тушек. Старик МакЛауд естественно пойдет со мной, а вот кто второй? Помойный Кот? Оба в сети, лучше варианта, пожалуй, не найду. Я кинул им приглашение поучаствовать в квесте. Спустя десяток секунд казначей согласился. Кот молчал. Прошло уже полминуты, потом еще десяток секунд. Я зло сплюнул и сделал рассылку по друзьям. Хоть кто-нибудь бы откликнулся.

Пискля закончила рисовать и довольно посмотрела на меня. В тот же миг картина начала стремительно приближаться, разрастаться и я окунулся в нее, словно погрузился в водоем лицом вниз.

Добро пожаловать в Мир Сумасшедшего Гения! Рекомендованный статус — Владыка!

Цепь заснеженных гор тянулась до горизонта. Я повернул голову налево, затем направо и усмехнулся. Рядом ошалело крутил головой Старик МакЛауд и стояла потрясенная Вильгельмина. Только обратный таймер задания "Зло не дремлет" был всё так же равнодушен.

Я оглядел себя, игроков, мир и, не выдержав, расхохотался. Гном и девушка поддержали меня. Их лица, нарисованные небрежными мазками акварели, гротескно передавали чувства. Наши тела и вещи, да и всё вокруг было создано, словно из папье-маше, когда изделия склеиваются подобно фанере под давлением из пластин твёрдого плотного картона, потом полученную заготовку грунтуют и раскрашивают. В общем, Мир Сумасшедшего Гения был создан из бумаги, которой придали форму и разрисовали. Я наклонился и подобрал горсть снега, который оказался мелкой белой бумажной стружкой.

Никакого дискомфорта от нового тела я не испытывал: все функции работали так же превосходно как и прежде. Только каждое движение сопровождал тихий шелест.

— Как бы не расклеятся по такой погоде, — проворчал Старик МакЛауд с отголосками смеха в голосе.

— И костер боязно разводить, — откликнулась Вильгельмина.

Гном, ясное дело, шутил. Хоть пейзаж и был зимний, но так как все из бумаги и мы сами бумажные, то никаких неудобств не испытывали. А вот слова девушки следует принять к сведению: как бы не спалить этот мир к чертям.

Вильгельмина, будучи существом, наименее тактичным, чем казначей, проговорила:

— Ты как сюда попал? Я даже не слышала о подобных местах.

— Успели прочитать условия квеста? — произнес я. Они синхронно кивнули головами. — С вас хватит и этого, я и так оказал вам великую честь.

Вильгельмина ядовито выдала:

— Ой, ой, ой. Да у тебя просто френдов нет, вот и кинул пати нам. Совсем нубу погеймить не с кем.

— Я по-чешски не понимаю, — огрызнулся я.

— Ну, скажи Старик, разве не так? — насела на гнома девушка. Он поднял руки и отошел в сторону, мол, разбирайтесь сами.

— Спасибо дед за нейтралитет, — сказал я и пояснил: — Так говорят у нас в Швейцарии.

— Какая Швейцария? У тебя на лбу написано, что ты максимум из уездного города N, — не унималась Вильгельмина, всё больше распаляясь.

Я глядел на нее и понимал подоплеку происходящего: ей наконец-то выпала возможность отыграться на мне за тот теракт, но, к сожалению, я тоже начинал заводиться.

— Перестань хулить мой город! Он, между прочим, известен тем, что подарил миру меня!

— Он настолько "известен", что я даже не помню его названия!

— Память-то девичья! Хоть что-то в тебе есть от девушки!

— Да ты, да ты...

Мы стояли друг напротив друга как дуэлянты готовые к схватке. Нарисованные глаза Вильгельмины гневно сузились. Мои плоские губы были плотно сжаты от негодования. Напряжение, повисшее в воздухе, уже практически можно было раскрашивать.

— Я помню, с первой женой так же собачился, — задумчиво проговорил гном, глядя на нас. — Это верный признак любви. Скоро, глядишь, и свадебку сыграем.

— Да что бы я за него замуж вышла? Никогда! — выкрикнула девушка.

Когда она кричала, ее губы далеко отбегали друг от друга и были видны нарисованные зубы и язык, никакого ротового отверстия не наблюдалось, сплошная бумага. Меня это немного смущало, будто с мультяшным персонажем переругиваюсь, тем не менее, я не собирался сдаваться первым:

— Такая противоестественная свадьба возможна только при условии, что мне кто-нибудь сломает ноги, и я не смогу убежать, и даже тогда, я попробую уползти или геройски притвориться дохлым.

— Мне это не помогло, — расстроенно сказал гном.

— Как это? — полюбопытствовала девушка, на краткий миг, забыв обо мне.

— Уж очень она была того... — Старик МакЛауд выразительно сжал кулак и погрозил им в нашу сторону.

— А чего ты на ней женился? — спросил уже я.

— Это не я на ней женился, а она вышла за меня замуж.

Замолчали. Меня начало отпускать. Ругаться дальше желания не было. Судя по физиономии Вильгельмины, с ней происходило нечто подобное, но более медленными темпами. Хитрый гном умело скрывал довольную улыбку.

— Пошли уже посмотрим что там? — примирительно сказал я, глядя на девушку. Она гордо вскинула голову и пошла вперед. Мы с гномом за ней. Он тихо спросил у меня, так чтобы Вильгельмина не услышала:

— Зачем ты ее вообще позвал?

— Так получилось, — прошептал я, не говорить же ему, что у меня и, правда, с фрэндами не густо.

Гном неодобрительно покачал головой и громко произнес:

— Расскажи, что нам ждать в этой локации.

— Судя по тому, что у меня не так много времени осталось — локация маленькая, быстро должны прошерстить ее. Если читали описание квеста, то знаете, что нам нужен Проклятый меч. Он должен быть у одного рыцаря, который где-то впереди сражается с драконом. Вот, пожалуй, и всё, что я знаю.

— Не густо, — недовольно протянула Вильгельмина. — Враги, думаю, на этой локации должны подстроиться под наш средний уровень, да МакЛауд?

— Скорее всего, — ответил он.

Мое мнение не соизволили узнать, вместо этого, девушка спросила, не поворачивая головы:

— А меч тебе зачем?

— В зубах ковыряться, — огрызнулся я, не рассказывает же ей правду, пусть лучше всё спишет на мой дурной характер.

Я думал, что настанет второй раунд разборок, но Вильгельмина на рожон не полезла. Наверное, сейчас она утешала себя мыслями, что надо быть умнее меня и выше всего этого дерьма.

Внезапно из-за камней начали неспешно выползать мобы под кодовым названием — "Детеныш Дракона": в холке как некрупная лошадь, а в длину метра три от кончика покрытого гребнем хвоста и до зубастой пасти. Пасть, кстати, у них была устроена аналогично реальной, то есть они могли хватать и рвать. Уровень у них был, начиная от двухсотого и заканчивая двести десятым. Система посчитала, что такие противники нам по зубам, хотя чисто арифметически средний уровень у нас был меньше двухсотого: Вильгельмина — 305 ур., Грациано — 139 ур., Старик МакЛауд — 125 ур. Кстати, да, гнома я уже опережаю по уровням.

— Танкую, — со вздохом сказала девушка, — лишь бы мои клинки резали никак бумажные.

— Ага, и магия, надеюсь, здесь не бумажная, — поддержал девушку я, чем вызвал ее снисходительное фырчанье.

— У нее газы что ли? Глаза резать не начало? — тихо прокомментировал я ее фырчанье гному на ухо, но тот предпочел словам дело. Он выпустил в дракона арбалетный болт. Тот с хлопком пробил зеленый бок дракончика и остался в нем торчать. С мобов мигом улетучилась неспешность, и они агрессивно побежали на нас.

Противников было ровно десять тушек: за главного у них был упитанный дракончик как раз максимального для этих мобов уровня. Он вел за собой всю банду. Дракончики точно следовали за ним: куда он, туда и они. Сейчас мобы всем скопом пытались познакомиться поближе с казначеем.

— Валим первым, вон того мордатого, — проговорил я и тыкнул посохом в дракончика-главаря.

— Начал соображать? — язвительно проговорила Вильгельмина, полоснув лидера детенышей кинжалом и увернувшись от его пасти. — Чувствуешь непривычную тяжесть в голове? Это мысли.

Ехидная девушка не хуже меня понимала, кого следует отправить на респ в первую очередь. После ее удара Мордатый сразу же позабыл о существовании гнома и попробовал напасть на Вильгельмину, но та была слишком шустрой для него. Тем более что и Старик МакЛауд не стоял без дела и поумерил прыть дракончика-главаря. Гном всадил в него ярко вспыхнувший болт, который прожег сквозную дыру в пустотелой лапе моба. Тот взвизгнул от боли и на трех ногах начал гораздо больше славливать от Вильгельмины.

Я со вздохом облегчения телепортировался детенышам в тыл и запустил шаровую, затем еще одну. Старик МакЛауд прокомментировал голубой сгусток краски, в который превратилась "Шаровая Молния":

— Хорошо хоть в черно-белый фильм не попали, а то бы сейчас вообще тортами кидались.

— Твоя правда, — поддержал я его, глядя как краска расплескалась по телу моба. Хорошо хоть урон она наносила сопоставимый с тем, что обычно проходит от "Шаровой Молнии" в стандартном мире Утопии.

На защиту я не стал тратить время, просто баффнул "Плоть Джинна": на меня будто вылили ведро черной акварели. Мелькнула мысль использовать "Проклятый Ветер Маауд", но решил поберечь этот скилл. Сейчас мы точно выиграем, а что там дальше будет, хрен его знает. В общем, приберегу.

Глава 9

Первые встреченные нами в этой локации мобы, не доставили проблем, хотя пытались использовать пасть для укусов и когти передних лап — для раздирания. На меня с гномом они не агрились, а Вильгельмина была слишком вертючей. Детеныши не совершили ни одного точного удара, но всё-таки по-другому отомстили нам: бумажные трупы дракончиков не оставляли лут, чем вызвали какое-то детское разочарование в глазах Старика МакЛауда. Я бы тоже с превеликим удовольствием что-нибудь урвал в таком не тривиальном мире, но пока видимо облом, довольствуемся опытом.

123 ... 89101112 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх